Перейти к содержимому


Публикации пользователя din_sky

Найдено 8 записей от din_sky (Поиск ограничен от 14 May 23)


#95326 win xp

Отправлено по din_sky on 27 June 2005 - 08:35 в Tomb Raider/Unfinished Business

Вот как я ТР1 запустил(правда, без звука):

1) Варез

2) Распаковываем все в C:/tombraid

3) Создаем там папку root по образцу любезно предоставленному SamChuk-ом
http://tombraiderfor...opic=381&st=25#
А оставшиеся свободными файлы пусть так и лежат в C:/tombraid

4) Кидаем в C:/tombraid/root пропатченный экзешник томба1 - есть на этом сайте

5) Берем болванку и скидываем на нее все содержимое папки root. Пишем.
Можно взять прогу - эмулятор диска типа Virtual CD и создать виртуальный диск.

6) Ставим глайдос - тот, что под XP работает.

Все должно запуститься без проблем.

Если все-таки ТР не запустилаль, значит в папке tombraid не хватает каких-то файлов. Файлы эти, я  думаю, должны быть на любом диске, содержащем ТР1.

Ну и естетвенно, я не нашел ФМВ и музыку. Их надо брать где-то отдельно (например, у знакомых =)))

Удачи всем!



#93886 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax

Отправлено по din_sky on 22 June 2005 - 16:41 в Редактирование уровней

а версия меты какая?

Просмотреть сообщение


MetasequoiaLE R2.1
А что есть и получше?



#93883 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax

Отправлено по din_sky on 22 June 2005 - 16:00 в Редактирование уровней

3ds формат Metasequoia посылает нафиг! Ну неужели никто с этой проблемой не сталкивался??? :wacko:



#93291 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax

Отправлено по din_sky on 20 June 2005 - 10:19 в Редактирование уровней

Вопрос есть такой. Вот есть прога metasequoia в которой можно создавать объекты для TR. Но она такааааая геморройная!
Я в ней фонарный столб моделил где-то с полчаса. И то он у меня убогий получился.
Я работаю в 3D Studio Max уже 5 лет. Такой столб фонарный в я за 2 минуты сделал. Но. Почему-то при экспорте 3ds файла в TR Viewer этот объект не отображается. Тоже самое, когда я экспортирую из 3d Studio Max файл формата Dxf в Pixstr3 происходит та же фигня.
И при экспорте этого Dxf-а в Metrasequoia тоже ничего не отображается!

Если кто знает, подскажите, как решить эту проблему. А то обидно же! Максом владею, а ничего сделать не могу.



#91223 Супер-новость!!!

Отправлено по din_sky on 10 June 2005 - 10:37 в Редактирование уровней

И где его качать, этот перевод?

А вот новость от меня: Начал делать уровень о похождениях Ларисы Ивановны в Санкт-Петербурге! Текстуры - 256х256 на основе - фотки настоящих стен города, движок - ТР2
За лето, надеюсь, я его сделаю! Надо теперь продумать сюжетную линию.



#90670 ТРигеры........

Отправлено по din_sky on 08 June 2005 - 10:46 в Редактирование уровней

Глюк такого рода.

Я стартую в Комнате1 (В ней находятся 2 двери - ближняя и дальняя)
Ближняя дверь активируется триггером с таймером 9 секунд (назовем его "рычаг").
Я забегаю в комнату за этой дверью. (Комната2) Дверь закрывается по истечении этих 9 секунд. В комнате другой триггер на 6 секунд (назовем его "кнопка") он активирует и ближнюю и дальнюю двери.
Я на него нажимаю. Открывается только дальняя дверь. По истечении 6 секунд она закрывается. Теперь если прыгнуть в сектор с триггером "кнопка" почему-то открывается ближняя дверь. Но дальняя то уже закрыта.

Я так понимаю, что неадекватно себя ведет Ближняя дверь потому что на нее уже было воздействие триггера "рычаг".
Как устранить эту проблему?



#90508 ТРигеры........

Отправлено по din_sky on 07 June 2005 - 14:13 в Редактирование уровней

Реализовать твою идею можно только если поставить второй триггер Запуск-Лара над сектором (причём только этот) на пути Лары к дверям. Время первого триггера ДЛЯ ОБОИХ ДВЕРЕЙ указать большее т.е. 10 сек, а время второго (ОН ТОЛЬКО ДЛЯ БЛИЖНЕЙ ДВЕРИ) - меньшее - 5 сек (все цифры для примера ). Теперь когда Лара нажмёт кнопку, затем сразу же побежит к дверям (пробежавшись по второму триггеру), то первая дверь закроется через 5 сек, а вторая через 10 сек. Но первая закроется через 5 только после того как Лара станет на сектор рядом с кнопкой, иначе через

Да. Я так и делал. Просто мне это не понравилось. Я хотел чтобы именно из-за нажатия кнопки происходила активация обеих дверей. Ладно. Пусть будут по 5 секунд оба.

А еще вопрос: Почему иногда при нажатии на кнопку (опять с таймером), дверь, зависящая от этой кнопки, активируется после времени, указанного в таймере, потом тут же закрывается? Что это за глюк?

И последнее: Есть ли где-нибудь хороший хелп по триггерам с пояснительными картинками?

Спасибо то, что уделили внимание.
Ps:
Может, за этот месяц свой уровень доделаю и вывешу в сети.



#90482 ТРигеры........

Отправлено по din_sky on 07 June 2005 - 10:55 в Редактирование уровней

Здравствуй Satanoff.
Я, как бы это дико ни звучало (судя по нынешней активности левелмейкеров), делаю уровень под ТР2.
В DXTRE3D-2
Как раз у меня вопрос по триггерам - фрагмент уровня: Одна кнопка задействует две двери. дверь, ближняя к Ларе должна закрыться через 3 секунды, дальняя - через 5. Вместо этого, в зависимости от порядка указания в списке item-ов, или ближняя открывается на 3 секунды, закрывается и после, на 5 секунд открывается дальняя, или наоборот, первой на 5 секунд открывается дальняя, потом она закрывается и открывается ближняя на 3 секунды. Что мне делать? Есть ли возможность открыть их одновременно и чтобы они потом закрылись по истечении сроков своего действия, или редактор такого не предусматривает? :wacko: