Перейти к содержимому


Публикации пользователя T-Dream

Найдено 31 записей от T-Dream (Поиск ограничен от 09 May 23)



#231048 Демо

Отправлено по T-Dream on 29 October 2008 - 00:53 в Tomb Raider Underworld

puzzler
Не стоит... лучше растягивай удовольствие как только можешь... :D



#231042 Демо

Отправлено по T-Dream on 29 October 2008 - 00:11 в Tomb Raider Underworld

Демка понравилась, правда был немного разочарован парой пунктиков:

- Динамические тени выглядят отвратительно (думал может это только у меня, но как оказалось у всех на форуме tombraiderchronicles такая же фигня). Мало того что они размытые, так еще и лесенкой (при чем это видно в первом же ролике, с которого собственно и начинается демо).
- Камера элементарно не катит. Мало того, что самостоятельно меняет ракурсы, так еще и при карабкании порой так путается, что иногда застревает между стеной и Ларой. (хотя если приноровиться тут еще не все так плохо)
- Бои проходят ужасно беспорядочно, обычно просто не глядя стреляешь и постоянно жмешь "прыжок", потому что из-за дерганой камеры очень сложно понять где находится противник (обычно он находится впритык к Ларке и после каждой его атаки (~каждые пять сек.) Лара падает на землю).
- Некоторые растения повергли в ужас... да, они выглядят очень симпотично издалека, но если рассмотреть их вблизи, то кажется, что добавить функцию АА (Anti-Aliasing) в игру просто забыли.

Теперь о том, что понравилось:

+ Лара. Модель выглядит выше всяких похвал. Превосходно. И мимика на высоте.
+ Анимация (со времен GC в Лейпциге над ней неплохо поработали), выглядит плавно и целостно.
+ Возможность отключить красные прицелы, а также настроить игру под себя (нанесение урона Ларе врагами, здоровье врагов и т.д.)
+ Геймплей. Отлично сбалансирован. Хоть игра сама по себе и выглядит немного линейной, но поскольку это только маленькая часть уровня, я не буду пока делать поспешных выводов. Тем более в зале со статуей Шивы, когда нужно разблокировать "лифт" все-таки начинает вырисовываться некая нелинейность. Можно добираться из пункта А в пункт Б различными путями.
+ Музыка и звуки. Сделано очень качественно. Переход от эмбиэнтных звуков к музыке и обратно происходит незаметно и очень к месту.
+ БАГИ! Да... их я записал в плюс поскольку именно благодаря одному великолепному глюку мне удалось спуститься вниз к статуе шивы, пострелять в наг (гигантские ящеры) и попытаться решить загадку с весами и статуей. Жаль, что дополнительные комнаты были вырезаны из демки и попасть в них невозможно (вход в них перекрыт невидимыми стенами), что делает загадку нерешаемой.
Хотя вообще никаких БОЛЬШИХ глюков я не заметил.



#229298 Сканы из TR8

Отправлено по T-Dream on 18 October 2008 - 18:00 в Tomb Raider Underworld

Мэрилин
Можно поинтересоваться, где данный скрин возможно найти?  :rolleyes:



#228379 Эксклюзив для Wii, Nintendo DS и Xbox 360

Отправлено по T-Dream on 07 October 2008 - 19:05 в Tomb Raider Underworld

Зашел сюда после tombraiderforums чтобы расслабиться после постоянного нытья очумевших фанов, а тут почти то же самое назревает, что и там творится... :D



#227424 TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

Отправлено по T-Dream on 27 September 2008 - 10:37 в Tomb Raider Underworld

rhyn
Звучит несерьезно для меня... логишшшь? ;)



#227400 TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

Отправлено по T-Dream on 26 September 2008 - 21:02 в Tomb Raider Underworld

Acid Burn
А разве октябрь уже наступил? Или ты просто решил нас немного дезинформировать, чтобы потом интереснее было? :lol: Потому что звучит это как-то (=очень) несерьезно )))



#227096 Видео TRU

Отправлено по T-Dream on 23 September 2008 - 15:51 в Tomb Raider Underworld

Не знаю, возможно это уже предполагалось (теории я не читал), но я считаю что это просто заморочки со временем. Возможно Лара вернулась обратно к тому моменту, когда в особняке что-то случилось и чтобы это "что-то" предотвратить взорвала особняк. :acute:



#227095 TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

Отправлено по T-Dream on 23 September 2008 - 15:48 в Tomb Raider Underworld

Acid Burn
Играл в ПК и Xbox 360 версии.. и не могу согласиться с тем, что версия на ПК была лучше. В версии на Бокс управление мне показалось гораздо удобнее, да и графически маленько отполировали по сравнению с ПК-версией.



#226908 TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

Отправлено по T-Dream on 21 September 2008 - 22:00 в Tomb Raider Underworld

А физика волос все такая же глючная? При быстром беге хвост стоит столбом (ну или же слишком сильно развевается, как будто ничего не весит)?



#226890 TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow

Отправлено по T-Dream on 21 September 2008 - 20:19 в Tomb Raider Underworld

Много ли было замечено очевидных, ненатуральных, кирпичеобразных, осветленных уступов торчащих из стен в случайных местах а ля Анниверсари?



#226084 Сканы из TR8

Отправлено по T-Dream on 10 September 2008 - 17:51 в Tomb Raider Underworld

Я в чем-то согласен с мнением корреспондента "Игромании".
От ТРУ я ждал нечто большего, нежели то, что я увидел на видео с GC.
Легенда и Анни мне в свое время понравились и даже очень, но все-таки от Кристаллов и ТР я ждал и жду какого-то роста и развития.
Нелинейности геймплея я не заметил, весь путь уже проложен выступами (на которых большинство геймплея и сконцентрировано, что начинает жутко напрягать - пора уже менять формулу выработанную Легендой и Анниверсари) и шестами. Графика хороша, но половины "плюшек" обещанных Кристаллами и Эйдос (та же налипающая грязь, к примеру) я так не увидел (хотя уже пора привыкнуть, что половину обещанного мы так и не получаем). Мо-кап сделали то ли частично, то ли через пень колоду - в некоторых моментах анимация Лары выглядит абсолютно "деревянно" (надеюсь что к релизу поправят). Также не понравилось излишняя любовь разработчиков к колоннам - если Кристаллы хотят чтобы мы поднялись выше, могли бы разбавить все это дело лианами и канатами, а то - что в Тайланде, что в Месксике, повсюду расставлены практически одинаковые колонны с шестами, балками и уступами. Также стоит отметить, что опять же ОБЕЩАННОЙ интерактивности с окружающей средой в демо замечено не было. Ну а о "free climbing" вообще молчу - некоторые уступы всего-навсего превратили в небольшие камешки, по которым Лара карабкается, двигаясь по строго выложенному пути.


Хотя в то же время в душе теплится надежда, что все же лично поиграв в ТРУ я с облегчением обнаружу, что большинство моих придирок и сомнений было напрасно.



#218694 TR8

Отправлено по T-Dream on 21 June 2008 - 15:28 в Tomb Raider Underworld

disposable
Ну все-таки гораздо логичнее доверять тому что написано на шапке, тем более что написано название месяца, а не абстрактное "зима 2008" ...  Это раз. Во-вторых в пресс-релизе тоже как месяц выхода упомянут ноябрь 2008:

Release date:     November 2008


Тем более (я не уверен как в России) в Соединенных Штатах ноябрь вроде бы считается зимним месяцем.



#218651 TR8

Отправлено по T-Dream on 20 June 2008 - 23:24 в Tomb Raider Underworld

Мэрилин
Надежды подает тот факт, что сначала ТРУ анонсировали как игру, выходящую к Рождеству. Так что я надеюсь что они просто успевают раньше намеченного срока.  :)



#218647 TR8

Отправлено по T-Dream on 20 June 2008 - 23:07 в Tomb Raider Underworld

Ого! Ничего себе инфо разрабы выложили... девочка-то наша как разрезвилась...  
Я так думаю, что Новый Год обещает быть очень, ОЧЕНЬ интересным! И праздничным тоже!
Спасибо за новинки, Странный Новый Брат! Наконец-то что-то просачивается...



Эм... я кого-нибудь удивлю, сказав, что TRU выйдет в ноябре??
При чем это, насколько я знаю, официальная инфа.

Размещенное изображение

^ Шапка с официального сайта.



#202550 Сканы из TR8

Отправлено по T-Dream on 31 December 2007 - 11:47 в Tomb Raider Underworld

Deneth
Вообще-то я говорил о том на сколько она выглядит а не о том сколько ей должно быть на самом деле. :acute: Читаем внимательней.



#202513 Глюки в Tomb Raider Legend

Отправлено по T-Dream on 30 December 2007 - 16:30 в Tomb Raider Legend

Хакси
Как ни всматривался так и не увидел ничего. :D :D :D



#202458 Сканы из TR8

Отправлено по T-Dream on 29 December 2007 - 17:06 в Tomb Raider Underworld

Хакси
:D :D :D
Вес не зависит от возраста. И то что ваша мама полнее не показатель.

Лара выглядит старше сорока? 49? 50? Вы бы еще сказали, что ей далеко за семьдесят.
Мисс Крофт можно дать тридцать с небольшим хвостиком, не более. :acute:
-------------------------------
Размещенное изображение
ИМХО. Лара выглядит просто шикарно.


------------------------------
Размещенное изображение
И теперь скажите кто из них тощий? Лара выглядит ОЧЕНЬ реалистично и анатомически правильнее. Также, наконец, она выглядит как ОПЫТНАЯ, многое повидавшая расхитительница гробниц, которой немного за тридцать. Она не может быть вечно молодой.

З.Ы. Теперь начнется нытье, что Лара растолстела. Вечно всем недовольные нытики всегда найдут на что пожаловаться. :blink: <_< :D



#202396 Сканы из TR8

Отправлено по T-Dream on 28 December 2007 - 21:55 в Tomb Raider Underworld

Я стал замечать, что чем дальше заходит серия, тем народу труднее угодить. Из части в часть повторяется одно и то же - к Анниверке тоже ныли о том, что лицо страшное. Хотя что там, что тут - чуть измененное лицо из Легенды + смесь черт лица из прошлых частей.

Размещенное изображение

Лично мне нравится. :yahoo:



#201553 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 21 December 2007 - 02:59 в Будущие игры серии

машинист

Возможно для тебя это неубедительно, а для меня это показатель того, что высказывающийся понимает, что его мнение не единственное на свете и что помимо его мнения существует множество других, также достойных уважения и внимания. Ставя ИМХО, человек ставит свое мнение наряду с другими, как бы на одну планку с ними. А говоря все в утвердительной форме даже не удосужившись написать "я считаю", "по-моему" и т.п., он выдает свое мнение за факт. Вот и все.



#201545 Глюки в Tomb Raider Legend

Отправлено по T-Dream on 21 December 2007 - 01:59 в Tomb Raider Legend

Хакси
Если честно не смог разглядеть что там такое.
Можешь объяснить? :blink:



#201540 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 21 December 2007 - 01:40 в Будущие игры серии

deadjoker
Ok... щас попробую по памяти.
* головоломка с "весами" и ящиками в Непале.
* головоломка с качелями в Боливии
* довольно интересные головоломки в доме Лары. Какие точно уже не вспомню.
* головоломка в Казахстане, в конце уровня (чтобы пройти босса надо опустить шары и раскачать их при помощи пушки Тесла чтобы создать защитное поле)

Это все, что я помню, но по-моему там еще парочка была.
Или ты хочешь чтобы я перечислил головоломки по типу первых ТР - найди спрятанный рычаг? Ну таких там нет - признаю.


машинист
Обгаживай сколько хочешь. На мой взгляд ИМХО будет достаточно, чтобы понять, что человек признает, что это лишь его личное мнение и он не пытается выдать это за факт.



#201524 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 21 December 2007 - 00:24 в Будущие игры серии

deadjoker
Приписка, по-моему мнению, дает четко понять, что человек не претендует на объективность и фактографичность своих высказываний. :acute:



#201515 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 20 December 2007 - 23:35 в Будущие игры серии

deadjoker

Несмотря на то что все обхаяли Траод там хотя бы иногда думать надо,а вот Легенда и Аниверсери пик дебилизма ,бегай,пали во все и больше ничего,мозгами так неразу и недали пошевелить.

Ваш пост, а особенно данная цитата - сплошной субъективизим. Только не говорите, что это была констатация фактов. Вы высказывали личное мнение и отношение к определенным частям ТР, а это все-таки предполагает то, что будет сказано, что это ИМХО. Позиционировать свое личное мнение, как единственную и неоспоримую истину это не просто некрасиво, но и невежливо по отношению к другим участникам дискуссии, у которых имеется также свое мнение. Таким образом вы показываете неуважение к чужим мнениям.

Насчет ТРАОДА согласен - там действительно надо думать. Я вот, например, все время, что играл, думал: Какого черта я вообще сел играть в этот ужас?
Мало того, что ужасное управление так в игре еще много недоделок и глюков. Пройти ее даже до половины не хватило нервов - я же не мазохист.
ИМХО.



#201453 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 20 December 2007 - 18:46 в Будущие игры серии

deadjoker
Ненавижу когда люди забывают или намеренно не ставят "ИМХО". <_<



#201449 Деградация Tomb Raider

Отправлено по T-Dream on 20 December 2007 - 18:35 в Будущие игры серии

ACE
ППКС :acute: