Перейти к содержимому


Публикации пользователя Bzmn

Найдено 2 записей от Bzmn (Поиск ограничен от 29 April 23)


#176221 Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

Отправлено по Bzmn on 11 June 2007 - 00:41 в Tomb Raider Anniversary

прыжок от стены непонятно какой кнопкой когда делать, потому что камера ходит все время туда-сюда.


ты еще геймпад подключи - вообще обалдеешь.

я не играл ни в Легенду, ни в Анневерсари на Пс2/другой консоле. но вот, попробовав подключить пад, а-ля ПС2, честно говоря, обалдел и подумал, что либо консольщики извращенцы-мазохисты, либо у них принципиально другое управление. это анрил. выключил через минуту.



#176117 Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

Отправлено по Bzmn on 10 June 2007 - 15:52 в Tomb Raider Anniversary

после Легенды смотрится куда тускнее.... на фоне того же принца перссии - совсем мрак.
даже если учесть, что разработчики находились в сюжетных и геймплейных рамках оригинала, реализовать можно было куда больше интересных вещей и находок. боевая система/стрельба - куда мощнее в Легенде и оставляет больше впечатлений.

через чур нелогичные действия можно было сделать логичнее (не совсем, конечно, все так плохо, как в предыдущих играх серии (помимо легенды), но тем не менее включать рычаг, открывающий дверь где-то там - глуповато, но это мелочи и рамки оригинала, возможно). последовательность действий абсолютно линейна. все эти обвалы и провалы, служащие зацепкой для рук или кошки - вызывают не восхищение красотой ее передвижения, а эмоции типа "господи, как глупо: неужели египтяне возводили все эти комнаты для Лары Крофт, а тысячелетия их доработали". абсолютно никакого выбора. я не чувствую, что играю. все, что делаю - нажимаю на кнопочку плей и жду результатов ее действий.

в конце концов - была же возможность разбавить игру мотоциклом/лодкой/етк (тут уже упомянули, что ремейк куда впору был бы ко второй части - лично я поддерживаю).

все это, конечно, можно отнести не только к сюжетным, но и играбельным рамкам оригинала, списать на дух серии и так далее. но, вроде бы, на дворе не конец 20-ого века. у нас есть образцы - Принц Персии как образец передвижений и баланса между стрельбой/действием, Сплинтер Келл (начиная со второго) как образец сводобы геймплея.

ну а камера - это ужос. ужос. ужос. ужос. когда бежишь по стене на кошке и нужен прыжок от стены - абсолютно не поймешь что нажимать, когда камера перевернулась - не то вправо, не то вперед. масло в огонь в таком случае подливает отстуствие сводобного сэйва.

глюк на глюке, вечные провалы вникуда - тоже не вызывают бурю положительных эмоций.

как бы там ни было, мне сейчас очень хотелось бы увидеть оценки ведущих росс. и заруб. изданий. почитать их мнения о ТРА. скорее всего, показатели будут куда ниже Легенды. а, впрочем, конечно, пройдено с удовольствием - отличная игрушка.