Перейти к содержимому


Публикации пользователя Lik

Найдено 5 записей от Lik (Поиск ограничен от 20 April 23)


#297272 Различные уровни

Отправлено по Lik on 20 May 2012 - 07:02 в Редактирование уровней

Lik, конечно лучше скинуть уровниРазмещенное изображение. Хочу поигратьРазмещенное изображение

Вот ссылка, там архив со всеми тремя

http://depositfiles....files/1qpw8kt9l



#297269 Различные уровни

Отправлено по Lik on 19 May 2012 - 22:39 в Редактирование уровней

Я планирую создать уровень ( предположительное название Return to Atlantis) основанный на Атлантиде из ТР1, но на движке ТР3. Не могу сказать когда приблизительно уровень выйдет, потому что пока я только занимаюсь его продумыванием. Но, могу предложить три готовых уровня, которые я в свое время сделал на редакторе. Эти уровни ничем не связанны между собой, с разной задумкой. Хочу сказать сразу - эти уровни не предназначались для того чтобы я их выкладывал в сеть, то есть я их делал только для себя, в качестве практики в редакторе, так что эти уровни не идеальны, и имеют ряд своих недостатков, но в тоже время мне захотелось их все таки выложить, потому что, что-то в них все-равно есть. Далее небольшое описание этих уровней:

1.Italian City ( Итальянский городок), был сделан в ноябре 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый принадлежат Венеции из оригинальной игры. Местами уровень похож на уровни из ТР2. Особых багов и глюков нету
2. Minerva's Mansion ( Особняк Минервы ( Не знаю кто такая, просто первое что в голову пришло)), был сделан в июле 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Монастырь банрканг. Могу подметить один баг - нижняя часть ног Лары значительно светлее чем верхняя. Не знаю с чем это связано, но внутри редактора модель выглядит нормально.
3. Hotel ( Отель), был сделан в мае 2011. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Опера. Особых багов также нету.
Хочу еще раз заметить, что все три уровня я делал для себя, так что не всё идеально.

Кто хочет, могу скинуть скрины из уровней, или же сами уровни полностью



#297262 CDAUDIO файл

Отправлено по Lik on 19 May 2012 - 21:29 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Она и не должна играть на протяжении всего уровня, только в отдельных моментах. Так, например, когда Ларе угрожает опасность или она находит секрет. И еще, если ты сохранишься во время звучания музыки, а потом загрузишь этот сейв, то музыки не будет.

Как всё сложно)) Понятно, спасибо))



#297251 CDAUDIO файл

Отправлено по Lik on 19 May 2012 - 15:09 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Скорее всего у тебя стоит этот патч, благодаря которому музыка в игре играет без диска - это уже установленная игра, запускать только через tomb2.exe из архива. Попробуй перекачать. Единственное, что нужно сделать, это скопировать из диска папки data и fmv, тогда все должно работать.

Сделал все как надо - музыка есть, но очень тормознута. Поиграет несколько секунд и отключается...



#297246 CDAUDIO файл

Отправлено по Lik on 19 May 2012 - 10:24 в Tomb Raider II/The Golden Mask

У меня в папке TRII есть папка Audio. Там два файла: CDAUDIO.DAT - весит 5 КБ, я сомневаюсь что на нем что-то интересное есть, а второй файл это cdaudio.mp3 на котором по очереди присутствуют все треки из игры, а так же озвучка кат-сцен. Но в самой игре музыки есть. Существует какой-нибудь способ ( как например Audio Pack для Glidos чтобы в игре музыка была) запустить музыку. А то неинтересно играть с тишиной и смотреть немые кат-сцены.