У меня Nvidia Gforce 5600. Вылетает Failed to initialize Direct3D with current settings. Что делать мне?
Копить денег на новый комп.
Найдено 36 записей от Sleon (Поиск ограничен от 12 May 23)
Отправлено по Sleon on 23 December 2008 - 13:26 в Tomb Raider Underworld
У меня Nvidia Gforce 5600. Вылетает Failed to initialize Direct3D with current settings. Что делать мне?
Отправлено по Sleon on 30 November 2008 - 19:37 в Tomb Raider Underworld
Отправлено по Sleon on 01 December 2008 - 21:09 в Tomb Raider Underworld
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 21:48 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 21:30 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Да, я прошел все уровни. Только что закончил Собор всех святых.Это сделано производителями игры. Тебе остался уровень? Все остальные ты прошел?
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 01:06 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 31 December 2008 - 12:40 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 00:22 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 31 December 2008 - 21:06 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 17:45 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 04:56 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Я с этими текстурными багами имею дело уже года 4...
Скорее всего дело не в локализации. Попробуй перепройти это же место еще раз.
Отправлено по Sleon on 10 August 2009 - 17:23 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 11:15 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 14:56 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Каюсь. Некорректно написал. Конечно я имел ввиду только себя.Я под этой фразой не подпишусь
Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.
Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.
Предлагаю подумать о ролике после Невады. Ведь это ни что иное как уровень, обычный уровень и заметьте он пролетает у тех, кто испытывает текстурную проблему. Во всяком случае, пока получается так. И так же, "плавает" (то есть, то нет)
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?
Отправлено по Sleon on 12 January 2009 - 22:13 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 16:32 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Когда кат уже запустился и я нажимаю действие, чтобы не смотреть до конца, то порчи никакой не происходит. Порча идет когда кнопка действие зажата в момент старта ката. В игре есть два ката, где случайно можно на это попасть. Первый это в Неваде, а второй в конце прибрежного поселка, когда прыгаешь в домик к солдату без ноги. Там ты цепляешься за край, а как только подтянулся сразу начинается кат сцена.Sleon, если мы определились про кнопку действие, удержание которой в игре нам необходимо чтоб не упасть, то можешь проследить, порчу текстур ты получаешь не поэтому ли поводу?
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 00:45 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 01 January 2009 - 18:13 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Ты можешь ответить поточнее, порченные текстуры получаются только при удержании действия перед катом или бывают что попадаются в игре? Надо довольно точно это понять.
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 01:50 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
А нельзя сделать, чтобы рычаг можно было нажать только один раз. В игре есть места, по моему в Лондоне, где кнопку можно нажать только один раз, а больше она не нажимается.С пересохранением у меня тоже нет глюка, вот видео:
http://openfile.ru/178560/
Посмотри, может опять что то не так?
PS. Понял, что я сделал не так, надо было выйти и загрузить снова, да глюк есть и я даже проверил на оригинальной версии. Там он тоже есть. Не думаю, что такое можно както починить, мы опускаем рычаг, блок падает, затем поднимем и получается, что и блок поднимется, хотя визуально он на земле. Остальные манипуляции с рычагом очевидно уже просто пустышка. Мы получаем сохранение, как будто блок не опущен на землю, вряд ли такое можно исправить.
Отправлено по Sleon on 02 January 2009 - 10:23 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Есть не плохая новость, вроде поняли про заикание RPL.
Отправлено по Sleon on 13 January 2009 - 20:22 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 20:59 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Отправлено по Sleon on 16 January 2009 - 12:04 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Возможно, Вы и правы.
Просто на протяжении года следил, как вы все сделали огромный труд, оттачивая игру (исправляли баги, проверяли на совместимость и тд.) и надеялся, что исправят и это. Так-как кроме вас этим никто не занимается и, скорее всего не будет.
Ну что ж надежды мои не оправдались, а жаль. Все равно все кто участвовал в русификации молодцы!!! Так держать!!!
Буду ждать локализацию TR2.
Отправлено по Sleon on 05 January 2009 - 21:13 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Sleon, повтори пожалуйста тоже самое на оригинале, если не в лом. Ты не используешь программную эмуляцию?
Отправлено по Sleon on 10 August 2009 - 17:46 в Tomb Raider III/The Lost Artifact
Эх, нашли наши все-таки один баг. Разработчики повесили несколько предметов на одну текстуру.
Sleon, думал ты то не промахнешься и найдешь, мне вспоминаются ошибки по ТР3.
Пока скачано 31 раз и не слышно о текстуре.
Кто же из скачавших демо найдет недостаток в уровне? Баг исправили, но тут нужен тест, на очень медленное прохождение.
Raidеr, да, мы выложили, забив на полосу в меню.
Тем, у кого есть желание пройти медленно и заново, всматриваясь во все, вот уровень с исправленной текстурой. Но хочется узнать не повлияло ли исправление на что то еще:
http://rghost.ru/391947