- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя TKane
Публикации пользователя TKane
Найдено 15 записей от TKane (Поиск ограничен от 22 May 23)
#145971 Чего вы ждете от юбилейного издания?
Отправлено по TKane on 30 August 2006 - 16:39 в Tomb Raider Anniversary
Было бы весьма недурно продолжить начатую в, опять же, "легенде", линию на "разумный реализм" (или просто логичность), и к ограниченной грузоподъемности (арсеналу) добавить и нормальные движения. А именно, научить Лару лазить по скалам, а не скакать по ним, как какой-нибудь, извините, спайдермен.
И уж совсем хорошо было бы увидеть функциональный SDK (редактор).
___
P.S. Модель Лары бы поменять/подправить. Придать ей более атлетичный вид, чтобы соответствовала образу. IMHO.
#145975 Чего вы ждете от юбилейного издания?
Отправлено по TKane on 30 August 2006 - 16:57 в Tomb Raider Anniversary
"Головоломки", опять-таки. Да, может они и лёгкие, но, по крайней мере, нет общепринятого "пробеги весь уровень, чтобы найти синий ключ, потом опять пробеги весь уровень, чтобы нажать кнопку, а потом ещё разок, чтобы увидеть, где открылась дверь"...
А вот прыжки по скалам в стиле "чужие против хищника", IMHO, надо бы убрать. Вот .
#145980 Любимый босс
Отправлено по TKane on 30 August 2006 - 17:55 в Tomb Raider Legend
#146075 Модель и фигура Лары
Отправлено по TKane on 31 August 2006 - 15:54 в Tomb Raider Underworld
Лара выглядит как актриса или фотомодель. Это неудивительно, ведь её и рисовали с модели/актрисы. Посмотрите какие-нибудь спортивные состязания, лёгкую атлетику, например, или теннис, или что-то подобное. IMHO, Лара должна была бы выглядеть так. Кто что думает по этому поводу?
#146079 Нужен ли Ларе друг?
Отправлено по TKane on 31 August 2006 - 17:29 в Будущие игры серии
Сюжет каждой претендующей на коммерческий успех игры должен стремиться к банальности. Оригинальность непредсказуема, поэтому разработчики, желающие продать миллион копий игры оригинальничать не будут.
</оффтоп>
Друг для Лары - это сложно. Это должен быть, по меньшей мере, Дюк Нюкем, или серьёзный Сэм Стоун. Т.е. "раскрученный брэнд". Меньшего фанаты просто не примут. А поскольку "раскрученные" персонажи других игр/фильмов/комиксов являются собственностью других же фирм, так и останется Лара одинокой...
#146083 Нужен ли Ларе друг?
Отправлено по TKane on 31 August 2006 - 17:38 в Будущие игры серии
Навскидку: Fallout. "Культовая" RPG, продажи которой при всём этом едва окупили её разработку. Студия впоследствии закрылась.
Из недавнего: провал Tribes: Vengeance. Плохие продажи Beyond Good and Evil. Оригинальность - это всегда риск. А крупные фирмы рисковать не любят. Вот так.
И, кстати, "банальный" - не значит "плохой". Сюжет FEAR, может, и не плох, но он именно банален.
</оффтоп>
#146136 Модель и фигура Лары
Отправлено по TKane on 01 September 2006 - 10:08 в Tomb Raider Underworld
Кстати, о теннисе. Те же Шарапова, Мыскина или Курникова выглядят скорее как фотомодели, нежели как атлетки. Случаи ошибок матери-природы (скажем, Амели Моресмо) в расчёт не берём
О.К. Но Курникова выделялась именно внешностью (не такой уж и замечательной, хотя о вкусах не спорят), играть-то она не слишком умела. Мыскина уж никак на модель не тянет, она именно спортсменка, и этим хороша. Шарапова наиболее "модельная", но, опять-таки, фигура у неё спортивная. Есть такое заблуждение, что спортсменки обязательно некрасивые, но это полная чушь. Они просто не выглядят так рафинированно, как фотомодели и актрисы. А если начинают пытаться, то это плохо сказывается на основной деятельности - спортивных результатах (Как раз Мария Шарапова, занятая в основном рекламой и дизайном, или Даниэла Хантукова, изображающая из себя фотомодель)
В фигуре Лары (в "Легенде") мне не нравится именно ненатурально тонкая талия (даже у прототипа - Каримы-как-там-её - талия нормальная, человеческая), и слишком гладкие, как заметил Norder, руки и ноги. Грудь уменьшить тоже было бы неплохо (чем меньше силикона - тем лучше). Вот.
---
P.S. А чем вам Амели Морезмо не нравится? Нормально она выглядит, особенно, когда причёсанная и подкрашенная. Нет, я конечно понимаю, что у неё мощная челюсть и шея, как у борца... Как говорится, не родись красивой. Зато первый номер в рейтинге. И потом, её фигура - это как раз-таки и есть "атлетическое телосложение".
#146139 Нужен ли Ларе друг?
Отправлено по TKane on 01 September 2006 - 10:16 в Будущие игры серии
#146147 Модель и фигура Лары
Отправлено по TKane on 01 September 2006 - 12:57 в Tomb Raider Underworld
Спортсменке не нужно быть фотомоделью, иначе какая же она после этого спортсменка.
Правильно. Вот поэтому-то я и воспринимаю ту же Шарапову довольно скептически. Она слишком много занимается посторонними делами - лучше бы больше тренировалась - глядишь, и играла бы поприличнее. IMHO, не долго она ещё будет держаться на четвёртом месте - постепенно скатится вниз.
Ну хорошо, "объёмные формы" - это ТМ, но можно же было бы добавить мускулов, хотя бы как на приведённом Rhyn рисунке.
Вот кстати, почему я эту тему начал: хотел сделать скин "под спортсменку"... Кайсу Бергквист, например, или Каролину Клюфт. Но только текстурой тут не отделаешься - "объёмистая" Лара никак не соотвествует стройным легкоатлеткам. Хм. Зато причёска у неё, как у Амели Морезмо... но это вообще дохлый номер, кроме причёски там и похожего ничего нет... может и к лучшему, но это кому как. Потому вопрос: знает ли кто, где расположена в игровых ресурсах именно модель Лары? Насколько мне известно, конвертера моделей в общепринятые форматы для "Легенды" нет, но, можно ведь просто поменять местами существующие модели.
#162516 Чего вы ждете от юбилейного издания?
Отправлено по TKane on 03 March 2007 - 01:17 в Tomb Raider Anniversary
#162532 Чего вы ждете от юбилейного издания?
Отправлено по TKane on 03 March 2007 - 13:28 в Tomb Raider Anniversary
Но это так, к слову.
Честно говоря, ещё бы мне хотелось поменьше убийств. Особенно там, где они и выглядят нелогично. Самый яркий пример - это "мотоциклетные" этапы в "Легенде". Вот Лара догоняет поезд. Вопрос первый: откуда берётся столько врагов-мотоциклистов? Почему они не с поезда её обстреливают, а именно гонятся за ней на мотоциклах и автомобилях? И вопрос второй: а почему, собственно, они её догоняют по двое - трое? Подъехали бы разом человек десять, дали залп...
Как, на мой взгляд, следовало бы подать такой этап: прежде всего, это именно гонка. Лара пытается догнать поезд, причём едет по необорудованной трассе (и это ещё мягко сказано - по сути, просто по дикой местности). Зачем тут этот бессмысленный отстрел тупо прущих на убой врагов? Дайте нам нормальное, пусть и аркадное, управление мотоциклом и сложную трассу. Чтобы приходилось именно гнаться за поездом... Можно и что-то вроде "битвы с боссом" соорудить - скажем, на поезде есть пулемётчик, который обстреливает Лару, пытаясь отогнать её от дороги...
Это я к тому, что, хоть "мотоциклетные" этапы и проходятся "на ура", они могли бы быть гораздо интереснее и естественнее.
Хотелось бы, чтобы "боссы" были не "стрелковыми" (то есть убиваемыми непрерывным обстрелом), а, если так можно сказать, "логическими", "головоломными" - как моя любимая змеюка в "Легенде", или "злобное юридическое лицо" в Казахстане, опять-таки, в "Легенде"...
А ещё очень - нет, ОЧЕНЬ, жду нормальный редактор игры. Уровни, там, скрипты... Вот так.
#162618 Чего вы ждете от юбилейного издания?
Отправлено по TKane on 04 March 2007 - 20:51 в Tomb Raider Anniversary
Н-да... Это не для меня, точно . Впрочем, поглядим, как выйдет.
#162622 Клавитура против мыши
Отправлено по TKane on 04 March 2007 - 21:17 в Tomb Raider Anniversary
Что это у Вас тут за сексизм?
А управление должно быть удобным. Это на приставках геймпад прилагается, а у нас - мышь. Если это будет динамичная игра в стиле "Легенды", то управлять одними кнопками... слегка неприятно будет.
#176225 Модель и фигура Лары
Отправлено по TKane on 11 June 2007 - 01:01 в Tomb Raider Underworld
#176305 Модель и фигура Лары
Отправлено по TKane on 11 June 2007 - 16:28 в Tomb Raider Underworld
... девушка с идеальной фигуркой. Красиво один словом. Поэтому тут смысла говорить о мускулистых ногах нет. Вы еще скажите, что человек, который делает за сутки столько акробатических движений должен выглядить соответствующе...
И скажу Идеалы, они разные могут быть
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя TKane
- Privacy Policy
- Правила форума ·