Batman: Arkham Knight
Spoiler
Показали видео - часть одной миссии. Всё началось с заставки, в которой не могу не отметить музыкальное сопровождение - в духе последних фильмов и согласуется с атмосферой.
Дальше, казалось бы, изменений почти не было (сужу по Arkham City, в Origins не играла). Добавили возможность во время ближнего боя пользоваться некоторыми элементами окружения - так, головой одного врага Бэтмен проломил электрощиток, на второго довольно зрелищно уронил свисавшую с потолка лампу.
Ещё мне показалось, что Бэтмен стал быстрее двигаться по вентиляциям. Также, находясь в вентиляции под полом, теперь можно заранее сфокусироваться на нескольких врагах (в ролике было 3), и, выскочив на поверхность, оглушить их всех поочерёдно (когда оглушаешь одного, на некоторое время всё замедляется, и можно навестись на следующую цель из оставшихся и нажать нужную кнопку) и остаться незамеченным.
Ещё теперь можно (хотя и только там, где запланировано) проникнуть в здание, спикировав прямо через окно и разбив его.
Кроме того, появился бэтаранг, снабжённый камерой - в демке Бэтмен запускает его, стоя на крыше здания, и дальше мы видим всё "глазами" бэтаранга; помимо этого, бэтаранг распознал местоположение заложников - целей показываемой миссии. Больше в видео бэтаранг не использовался, но интересно, будет ли он в итоге пригождаться только в ходе миссий, или же и в "обыденной" жизни он тоже будет полезен, к примеру, при поиске секретов.
Ну и самое главное нововведение, конечно - бэтмобиль. Без него бы наверно всё смотрелось бы всё тем же, только чуть-чуть подправленным и расширенным Arkham City. Бэтмобилем можно управлять как непосредственно находясь в нём, так и дистанционно. Дистанционно можно "позвать" бэтмобиль к себе или же полноценно управлять им (стрелять, пользоваться подобием бэткогтя, просто ездить). Про стрельбу: в демо приходилось сталкиваться либо только с автономной стреляющей техникой, либо только с людьми. В первом случае можно стрелять громко и красочно - пулемётом и ракетами - а во втором случае (подозреваю, режим стрельбы переключается автоматически, чтобы никто всё-таки в роли Бэтмена не стрелял из ракетниц по людям) стрельба идёт без лишнего шума и без лишних жертв - видимо, транквилизаторами. Насчёт езды бэтмобиля - всё хорошо, но есть одна странность: он легко сминает мелкие заборы и заграждения, имеет большие габариты и вроде бы должен много весить, но (как бы это странно ни звучало) по езде создаётся впечатление, что он очень лёгкий.
А ещё в бэтмобиле можно перевозить до двух заложников или врагов.
Дальше, казалось бы, изменений почти не было (сужу по Arkham City, в Origins не играла). Добавили возможность во время ближнего боя пользоваться некоторыми элементами окружения - так, головой одного врага Бэтмен проломил электрощиток, на второго довольно зрелищно уронил свисавшую с потолка лампу.
Ещё мне показалось, что Бэтмен стал быстрее двигаться по вентиляциям. Также, находясь в вентиляции под полом, теперь можно заранее сфокусироваться на нескольких врагах (в ролике было 3), и, выскочив на поверхность, оглушить их всех поочерёдно (когда оглушаешь одного, на некоторое время всё замедляется, и можно навестись на следующую цель из оставшихся и нажать нужную кнопку) и остаться незамеченным.
Ещё теперь можно (хотя и только там, где запланировано) проникнуть в здание, спикировав прямо через окно и разбив его.
Кроме того, появился бэтаранг, снабжённый камерой - в демке Бэтмен запускает его, стоя на крыше здания, и дальше мы видим всё "глазами" бэтаранга; помимо этого, бэтаранг распознал местоположение заложников - целей показываемой миссии. Больше в видео бэтаранг не использовался, но интересно, будет ли он в итоге пригождаться только в ходе миссий, или же и в "обыденной" жизни он тоже будет полезен, к примеру, при поиске секретов.
Ну и самое главное нововведение, конечно - бэтмобиль. Без него бы наверно всё смотрелось бы всё тем же, только чуть-чуть подправленным и расширенным Arkham City. Бэтмобилем можно управлять как непосредственно находясь в нём, так и дистанционно. Дистанционно можно "позвать" бэтмобиль к себе или же полноценно управлять им (стрелять, пользоваться подобием бэткогтя, просто ездить). Про стрельбу: в демо приходилось сталкиваться либо только с автономной стреляющей техникой, либо только с людьми. В первом случае можно стрелять громко и красочно - пулемётом и ракетами - а во втором случае (подозреваю, режим стрельбы переключается автоматически, чтобы никто всё-таки в роли Бэтмена не стрелял из ракетниц по людям) стрельба идёт без лишнего шума и без лишних жертв - видимо, транквилизаторами. Насчёт езды бэтмобиля - всё хорошо, но есть одна странность: он легко сминает мелкие заборы и заграждения, имеет большие габариты и вроде бы должен много весить, но (как бы это странно ни звучало) по езде создаётся впечатление, что он очень лёгкий.
А ещё в бэтмобиле можно перевозить до двух заложников или врагов.
Assassin's Creed'ы
Spoiler
Unity: Показывали (вернее, играли на глазах у зрителей) миссию, которую до этого показывали на gamescom'e - где фигурирует Нотр-Дам.
Стенд, как ни странно, был при этом с одной стороны открыт, и все стоявшие в самом начале очереди могли видеть и более-менее слышать происходящее. Так что я видела происходящее два раза: из очереди и из зала.
Первый раз не впечатлил: под слова о том, что есть много способов пройти миссию и все они хороши, играющий шёл ровно по тому же пути (и делая ровно те же действия), что и в ранее всплывавшем на gamescom'e демо (всё так же взбираясь по стенам на глазах у стражников, которые не очень-то спешили волноваться по этому поводу). А вот во второй раз произошло-таки нечто интересное: игрок-ведущий шёл опять по тому же пути, но в паре мест чуть замешкался и в итоге пришёл на место позже, чем обычно. В демке с gamescom'a (и в первом виденном мной прохождении) ассасин оказывался в исповедальной кабинке с жертвой и убивал её. В этот же раз игрок едва успел зайти в кабинку, как жертва из своей вышла (не дождавшись, по-видимому, своего собеседника), и в итоге была поспешно убита уже на глазах у стоявших рядом стражников. Ведущий-комментатор в этот момент сказал, что "как видите, люди не будут ждать, пока вы придёте и убьёте их, они всё время будут заниматься своими делами". И добавил, что если бы жертва не была убита сейчас, она бы вышла из здания и направилась бы куда-то по своим делам, и тогда можно было бы выследить её и убить в удобный момент где-то в городе. Вот это действительно впечатлило.
Ну и про боевую систему. Убив жерту на глазах у трёх стражников, ведущий-игрок сначала попытался драться с ними, потом убежал, собрав в итоге за собой толпу из где-то семи людей, и вынужден был всё-таки драться с ними. Один пропущенный удар отнимал где-то четверть здоровья, в итоге (поскольку спасительные контратаки убрали), нанеся едва ли по паре ударов по половине своих врагов, ассасин остался почти без здоровья. Но тем не менее, игрок выкрутился, кинув дымовую бомбу под ноги и за время её действия добив всех стражников. Но это был напряжённый момент.
А вот про Rogue даже и сказать почти нечего. Судя по демке (в которую давали поиграть - сражения на кораблях, плюс можно было выполнить сайд-миссию и поохотиться с гарпуном, а также высадиться на берег и долезть до точки синхронизации) это в общем-то тот же АС4, только во льдах. Из того, что касается кораблей - бортовые орудия стреляют в два залпа, и чуть-чуть изменён принцип стрельбы из фальконетов: во время морского сражения надо не удерживать клавишу, пока не наведётся, а самостоятельно наводиться на цель (правда, чтобы выстрелить, ни на что нажимать не надо - стрельба идёт автоматически), во время взятия на абордаж траектория полёта ядра стала более выгнутой: теперь, чтобы попасть туда, куда хочется, целиться надо выше от цели, чем в АС4.
В остальном же нововведения напрямую связаны с климатом. Появились маленькие айсберги, которые можно разбить из корабельных орудий, и которые не обозначены на мини-карте (теперь рискованно, как раньше, плыть только по мини-карте, не глядя на остальную часть экрана). В охоте с гарпуном появилась тоже возможность наткнуться на мелкие плавающие льдины, надо вовремя пригибаться, чтобы не повредить лодку и не дать добыче порвать верёвку. В "сухопутной" части всё заключается в том, что если герой падает в воду, экран по краям покрывается морозными узорами, а здоровье начинает убывать, так что долго в воде не остаться. А так - всё то же, сундуки, карты сокровищ с координатами и схематичными рисунками, фрагменты и та же вероятность, что герой прыгнет не туда, куда вроде как он был направлен.
Стенд, как ни странно, был при этом с одной стороны открыт, и все стоявшие в самом начале очереди могли видеть и более-менее слышать происходящее. Так что я видела происходящее два раза: из очереди и из зала.
Первый раз не впечатлил: под слова о том, что есть много способов пройти миссию и все они хороши, играющий шёл ровно по тому же пути (и делая ровно те же действия), что и в ранее всплывавшем на gamescom'e демо (всё так же взбираясь по стенам на глазах у стражников, которые не очень-то спешили волноваться по этому поводу). А вот во второй раз произошло-таки нечто интересное: игрок-ведущий шёл опять по тому же пути, но в паре мест чуть замешкался и в итоге пришёл на место позже, чем обычно. В демке с gamescom'a (и в первом виденном мной прохождении) ассасин оказывался в исповедальной кабинке с жертвой и убивал её. В этот же раз игрок едва успел зайти в кабинку, как жертва из своей вышла (не дождавшись, по-видимому, своего собеседника), и в итоге была поспешно убита уже на глазах у стоявших рядом стражников. Ведущий-комментатор в этот момент сказал, что "как видите, люди не будут ждать, пока вы придёте и убьёте их, они всё время будут заниматься своими делами". И добавил, что если бы жертва не была убита сейчас, она бы вышла из здания и направилась бы куда-то по своим делам, и тогда можно было бы выследить её и убить в удобный момент где-то в городе. Вот это действительно впечатлило.
Ну и про боевую систему. Убив жерту на глазах у трёх стражников, ведущий-игрок сначала попытался драться с ними, потом убежал, собрав в итоге за собой толпу из где-то семи людей, и вынужден был всё-таки драться с ними. Один пропущенный удар отнимал где-то четверть здоровья, в итоге (поскольку спасительные контратаки убрали), нанеся едва ли по паре ударов по половине своих врагов, ассасин остался почти без здоровья. Но тем не менее, игрок выкрутился, кинув дымовую бомбу под ноги и за время её действия добив всех стражников. Но это был напряжённый момент.
А вот про Rogue даже и сказать почти нечего. Судя по демке (в которую давали поиграть - сражения на кораблях, плюс можно было выполнить сайд-миссию и поохотиться с гарпуном, а также высадиться на берег и долезть до точки синхронизации) это в общем-то тот же АС4, только во льдах. Из того, что касается кораблей - бортовые орудия стреляют в два залпа, и чуть-чуть изменён принцип стрельбы из фальконетов: во время морского сражения надо не удерживать клавишу, пока не наведётся, а самостоятельно наводиться на цель (правда, чтобы выстрелить, ни на что нажимать не надо - стрельба идёт автоматически), во время взятия на абордаж траектория полёта ядра стала более выгнутой: теперь, чтобы попасть туда, куда хочется, целиться надо выше от цели, чем в АС4.
В остальном же нововведения напрямую связаны с климатом. Появились маленькие айсберги, которые можно разбить из корабельных орудий, и которые не обозначены на мини-карте (теперь рискованно, как раньше, плыть только по мини-карте, не глядя на остальную часть экрана). В охоте с гарпуном появилась тоже возможность наткнуться на мелкие плавающие льдины, надо вовремя пригибаться, чтобы не повредить лодку и не дать добыче порвать верёвку. В "сухопутной" части всё заключается в том, что если герой падает в воду, экран по краям покрывается морозными узорами, а здоровье начинает убывать, так что долго в воде не остаться. А так - всё то же, сундуки, карты сокровищ с координатами и схематичными рисунками, фрагменты и та же вероятность, что герой прыгнет не туда, куда вроде как он был направлен.
Witcher 3: Wild Hunt
Spoiler
Показали, в общем-то, состав всех тех роликов, что бродили по сети до этого (от доставки головы монстра в город и до конца миссии с Хозяйками леса), только цельной историей и в русской озвучке. К сожалению, разработчики пришли только к середине дня, так что в более ранних показах (куда я и попала) были только ролики, без комментариев.
Бросаются в глаза размеры игрового мира - в какой-то момент показали карту, и локаций (или точек быстрого перемещения) там много, и те, которые были показаны, полны той или иной жизни - в полях работают крестьяне, в городах много людей (и краснолюдов, и эльфов, прочих), многие разговаривают, многие отпускают комментарии в сторону проезжающего мимо Геральта. На болотах же - монстры, иногда встречается какая-то мелкая живность.
Не играла во второго ведьмака, но относительно воспоминаний о первом, в продемонстрированном довольно заметна кровь и расчленёнка: отрубленные конечности, разрубленные туловища и внушительные брызги крови после ударов - и всё соответствует траектории движения меча.
Локации выглядят разнообразно, и тут отмечу хорошо подобранную фоновую музыку - в разных локациях разные мелодии органично вписываются в происходящее. Разве что музыка во время боя мне показалась неподходящей.
В общем-то, про ведьмака как-то тоже нечего сказать, но это скорее потому, что в нём итак нет сомнений.
Бросаются в глаза размеры игрового мира - в какой-то момент показали карту, и локаций (или точек быстрого перемещения) там много, и те, которые были показаны, полны той или иной жизни - в полях работают крестьяне, в городах много людей (и краснолюдов, и эльфов, прочих), многие разговаривают, многие отпускают комментарии в сторону проезжающего мимо Геральта. На болотах же - монстры, иногда встречается какая-то мелкая живность.
Не играла во второго ведьмака, но относительно воспоминаний о первом, в продемонстрированном довольно заметна кровь и расчленёнка: отрубленные конечности, разрубленные туловища и внушительные брызги крови после ударов - и всё соответствует траектории движения меча.
Локации выглядят разнообразно, и тут отмечу хорошо подобранную фоновую музыку - в разных локациях разные мелодии органично вписываются в происходящее. Разве что музыка во время боя мне показалась неподходящей.
В общем-то, про ведьмака как-то тоже нечего сказать, но это скорее потому, что в нём итак нет сомнений.
Middle-earth: Shadow of Mordor и немного информации про Metal Gear Solid V.
Spoiler
Middle-earth: Shadow of Mordor какой-то непонятный, не цепляет особо, но и отвращения не вызывает. Больше всего напоминает ассасина в сеттинге властелина колец, хотя и впечатляет то, что некоторые орки тебя вспоминают (во время боя с кучкой орков при нанесении удара одному из них в небольшой заставке орк произнёс "Я уже оставлял тебя мёртвым" или что-то вроде этого).
На Metal Gear Solid V: The Phantom Pain показали запись того, что было показано на Tokyo Game Show, только с русскими субтитрами. С серией я толком не знакома, так что сказать что-то дельное вряд ли могу. Но в конце показа пообещали исправленный перевод Ground Zeroes на русский язык 15 декабря и доступность (тоже Ground Zeroes) в стиме с 18 декабря этого года.
На Metal Gear Solid V: The Phantom Pain показали запись того, что было показано на Tokyo Game Show, только с русскими субтитрами. С серией я толком не знакома, так что сказать что-то дельное вряд ли могу. Но в конце показа пообещали исправленный перевод Ground Zeroes на русский язык 15 декабря и доступность (тоже Ground Zeroes) в стиме с 18 декабря этого года.