Интервью с продюсером ТР7
#1
Отправлено 24 August 2005 - 12:13
Очевидно, что Lara Croft Tomb Raider: Legend - это новое направление в развитии серии, если не её возрождение. Вы думали об этом, когда создавали игру?
Морган Грэй: Всё время. Это было нашей целью. Мы понимали, что Лара Крофт – востребованный и любимый многими проект, разочаровавший поклонников своим последним воплощением. Мы оценили суть игры, лучшие вещи из тех, что были сделаны в прошлом, и постарались сохранить их, дополнив тем, что хотели бы видеть поклонники. Мы также задавались вопросом, что стало бы нашей отправной точкой, вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.
Значит, создавая «Легенду», вы руководствовались принципом «назад, к истокам»?
Морган Грэй: Именно. Мы сознавали, что Лара Крофт – искательница приключений, а игра носит название «Расхитительница гробниц», и хотели вернуть ее в экзотические локации, где происходило действие первой части. Исследовать места, где никто не бывал, сфокусироваться на гробницах… Мы осуществляем это в разных декорациях, и на этом основываем свою работу. Нельзя сказать, что в игре совсем нет городских зон, однако акцент делается на приключениях в отдалённых уголках мира, в привычном для Лары стиле.
Одна из главных приманок – это новая модель Лары Крофт. Расскажите, как создавался её образ
Морган Грэй: Работа над новой моделью Лары была очень непростой задачей. Как можно переосмыслить икону, придав ей современный вид? На это ушло много времени, и мы довольны её атлетическим телосложением, чертами лица. Мы полагаем, она по-прежнему сексуальна и чувственна, но не карикатурна. Оны выглядит как искательница приключений. Мы также хотели создать удобный интерфейс, и теперь всё снаряжение располагается на её теле. У неё всегда под рукой пара пистолетов и магнитный крюк, который можно использовать в качестве троса или притягивать с его помощью объекты. Также в арсенал входит цифровой бинокль со множеством новых режимов и функций, гранаты, оружие, которое она может забирать у противников. Мы стремились к тому, чтобы инструменты были простыми, но многофункциональными и многоцелевыми. Мы чувствовали, что если перегрузим арсенал миллионами предметов, выполняющих одну функцию, впечатление от игры будет испорчено.
Анимация и движения Лары также подверглись серьёзной переработке. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?
Морган Грэй: Наша технология базируется на «системе плавных движений» - это синтез анимационных технологий, дизайна и искусства. Уже говорилось, что Лара наделена искусственным интеллектом в том, что касается её движений, и это не преувеличение. Анимируя модель, мы учли малейшие нюансы её движений, с таким расчетом, чтобы обеспечить естественное взаимодействие Лары с окружающим миром. Это был долгий путь проб и ошибок, но то, как персонаж выглядит и двигается, является для нас приоритетом.
Похоже, вы также усовершенствовали геймплей, избавившись от некоторых досадных моментов в управлении Ларой, в частности, бессмысленных падений с уступов
Морган Грэй: Наша философия заключается в том, чтобы поощрять исследовательский дух, содействовать веселью. Думаю, мы чересчур усложняли задачу, что отрицательно сказывалось на геймплее и тормозило ход игры, поскольку игрок боялся сделать лишний шаг. Поэтому теперь мы даем игроку возможность уберечь Лару от бессмысленной гибели. У нас очень удобная система чекпойнтов и загрузок. Мы хотим, чтобы игроки рисковали и получали за это вознаграждение. Мы можем создать гораздо более насыщенный действием сценарий, позволив игроку чувствовать себя увереннее.
Новая манера движений Лары, бесспорно, одно из самых впечатляющих достижений…
Морган Грэй: Каждый видит Лару по-своему и хочет, чтобы она действовала по-разному. Мы хотели дать игрокам возможность наработать свои движения, и поощрять их в зависимости то того, насколько они готовы рисковать. Над этой концепцией мы ещё будем думать в ближайшие месяцы.
В данный момент видно, что серьезным образом улучшена работа камеры. Как вы подошли к решению этой задачи?
Морган Грэй: Система камеры – это своего рода блюдо, на котором подаются игры action/adventure с видом от третьего лица. Поэтому мы затратили много времени, стремясь выработать не только алгоритм её отлаженной работы, но и удобное управление. Немало сил ушло на то, чтобы камера отвечала следующим требованиям: а) показывала Лару Крофт в наиболее выигрышном свете б) указывала игроку цель и путь к ней, будучи ненавязчивой в обоих случаях. «Если вы замечаете камеру, значит, мы что-то сделали не так» - такова наша философия.
Что касается локаций, мы начали с Африки, но путешествуем по всему миру. О каких ещё местах вы можете рассказать сейчас?
Морган Грэй: Есть Африка и Перу, там мы исследуем древние руины. Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт. Мы будем путешествовать по всему земному шару.
Происхождение Лары? Вы можете рассказать чуть больше?
Морган Грэй: Ну, очевидно, что Лара Крофт не начала свой жизненный путь, будучи 16-летней авантюристкой, так что вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.
Значит, Лара на Xbox, PS2 and PC. Мы подозреваем, что вы воздержитесь от комментариев, но всё же, как насчёт нового поколения консолей, возможно, портативных систем?
Морган Грэй: Без комментариев.
источник: http://www.computera...games.com/news/
Переведено veresk для Tombraider.ru
#2
Отправлено 24 August 2005 - 12:22
Veresk, "Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт" - из твоего сообщения. А разве не в Англии? Или она родилась каким-то другоим способом, не известным человечеству?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#3
Отправлено 24 August 2005 - 12:26
#4
Отправлено 24 August 2005 - 12:39
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#5
Отправлено 24 August 2005 - 12:49
#6
Отправлено 24 August 2005 - 13:01
Vereskу, ура!!!
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#7
Отправлено 24 August 2005 - 18:48
Войте поклоники Курта его не будет. Вперед, в прошлое, так сказать. Игра вероятней всего по этому и называется Легендой, это легенда об одном из приключений молодой Лары.Морган Грэй: Ну, очевидно, что Лара Крофт не начала свой жизненный путь, будучи 16-летней авантюристкой, так что вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.
#8
Отправлено 24 August 2005 - 22:26
#9
Отправлено 25 August 2005 - 00:47
#10
Отправлено 25 August 2005 - 09:00
Как же так???
Сообщение изменено: apendaga (25 August 2005 - 09:00)
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#11
Отправлено 25 August 2005 - 09:21
Кстати, разве Лара летела не с родителями, которые погибли в катастрофе? Я знаю именно об этой версии. Она даже есть в официальных комиксах .
А. Сапковский
#12
Отправлено 25 August 2005 - 10:48
94 год?!...вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.
"Щедрые" секретные зоны?Мы хотим, чтобы игроки рисковали и получали за это вознаграждение.
Я считаю, что перед этапом в Гималаях нам покажут флэшбэк-ролик, в котором будет рассказанно об авиакатастрофе и о дальнейших событиях. Затем, после ролика, мы начнем игру терперешней Ларисой именно в той самой гималайской деревне, в которой она "возродилась".Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт.
Это всего лишь мои скромные предположения.
Многообещающе. Может быть, знакомство с ее тетушкой?... вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#13
Отправлено 25 August 2005 - 10:55
Нет, в биографии рассказывается, что она летела с каникул с подругами по колледжу. А в предполагаемом сценарии к первому фильму от шеф-редактора PС Gamer'а все описывается более точно.Кстати, разве Лара летела не с родителями, которые погибли в катастрофе? Я знаю именно об этой версии. Она даже есть в официальных комиксах .
Комиксы были бы официальные, если с Эдидос согласовывали сюжет каждого выпуска Вспомни, как в серии про АОД переврали сюжет игры.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#14
Отправлено 25 August 2005 - 14:01
Комиксы это отдельная песня. Кстати, тут мой мозг построил безсвязаную логическую цепочку и пришел к выводу что Лара с хвостиком, это как раз 16-ти летняя. А косичка - наше время. Как такая версия?
#15
Отправлено 25 August 2005 - 15:29
Да, я знаю. Намеренно не стала исправлять. Либо дяденька не в теме, либо имется в виду, что замысел зрел аж с 94-го.94 год?!...вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.
Я тоже так думала сначала, но Африка - это вроде наши дни, а она там с хвостиком.Кстати, тут мой мозг построил безсвязаную логическую цепочку и пришел к выводу что Лара с хвостиком, это как раз 16-ти летняя. А косичка - наше время. Как такая версия?
#16
Отправлено 25 August 2005 - 15:49
#17
Отправлено 25 August 2005 - 15:56
veresk, может и такДа, я знаю. Намеренно не стала исправлять. Либо дяденька не в теме, либо имется в виду, что замысел зрел аж с 94-го.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#18
Отправлено 25 August 2005 - 16:20
#19
Отправлено 25 August 2005 - 16:53
Rhyn, как не смефно я видела девченок с таким телом.
#20
Отправлено 25 August 2005 - 17:07
З.Ы. Ты извини, но бестактно говорить "нигер". Это, по меньшей мере, оскорбительно. Лучше уж сказать "афроамериканец".
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#21
Отправлено 25 August 2005 - 17:16
Негр, негр, даже не негр, а мулад.
#22
Отправлено 25 August 2005 - 17:24
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#23
Отправлено 25 August 2005 - 17:27
Сообщение изменено: Fatal error (25 August 2005 - 17:27)
#24
Отправлено 26 August 2005 - 13:04
Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain?
Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку – это поправимо.
Будет несколько способов решения говоломок?
Да.
А если все они испробованы и задача не решена, что произойдет?
Хотя бы один метод должен сработать. Возможностей будет много, и если игроки испробуют их все, а эффект не будет достигнут, значит, вы что-то сделали неправильно. В таком случае Лара начнет давать вам подсказки, говоря: «Что-то здесь не так». Спустя некоторое время вы поймете, что находитесь на неверном пути.
Придется ли использовать мышь, играя на PC?
Мы хотим, чтобы игра поддерживала клавиатуру, мышь и геймпад. Лично я думаю, что предыдущие версии TR были вполне играбельны на PC, но настоятельно рекомендую всем фанам PC: приобретите геймпад или научитесь (если еще не умеете) пользоваться комбинацией клавиатура + мышь, потому что теперь Лара движется очень быстро, и если вы будете играть с одной только клавиатурой, то много потеряете.
Значит, можно использовать мышь, но это не обязательно?
Не обязательно, но впечатление от игры может пострадать.
А как насчет камеры? Можно менять обзор или перспективу?
По желанию, да. Второй аналоговый стик позволяет не только контролировать камеру, но и переключаться в режим бинокля.
Можно наблюдать за происходящим глазами Лары?
Есть три способа: от третьего лица, через бинокль и вид из-за плеча Лары в ближнем бою – нечто подобное есть в Ghost Reckon.
Вернемся к Ларе. Как она изменилась?
Лара теперь не такая мрачная и задумчивая. Она более энергичная и деятельная. В игре будет несколько моментов, которые помогают понять ее характер и перемены, произошедшие с ней. Мы вернемся в ее прошлое, к случаю в Гималаях – об этом будет рассказано в игре.
Так где начинается «Легенда»? Сразу после TR1?
Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.
Она по-прежнему безрассудно смела?
Точно. Мы увидим ее в развитии, узнаем, как менялся ее характер. Теперь у нее есть команда поддержки, базирующаяся в ее особняке. Вы увидите, как она относится к своему дворецкому и специалисту в компьютерной области, который помогает ей.
Так вот зачем нужен наушник?
Именно. С его помощью она быстро связывается со своей технической командой.
Значит, Крофт Мэнор по-прежнему существует и играбелен?
Существует и играбелен. Мы изменили его планировку и гимнастический зал.
А секретные проходы вы тоже изменили?
Будет несколько сюрпризов.
А секреты, как в TR1-5 будут?
В доме или в самой игре? Секреты будут как спрятаны в особняке, так и разбросаны по уровням, и только усердный игрок сможет их отыскать.
Сколько человек работают над игрой?
Команда разработчиков в Кристал Дайнэмикс состоит из 80 человек.
#25
Отправлено 26 August 2005 - 13:06
Да, запас патронов неограничен, Лара только будет автоматически перезаряжать их. В дополнение к пистолетам ей позволено иметь одно оружие. Мы не хотим, чтобы она напоминала ходячий танк, и в случае, если она находит новое оружие, ей придется расстаться с тем, что она несла.
Но у другого оружия запас патронов ограничен?
Да, безлимитный запас только у пистолетов.
То есть нельзя одновременно носить гранатомет, базуку и ружье?
Придется выбирать. А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера.
Все стандартные движения Лары останутся?
Да. Она сможет ходить, пригибаться к земле, плавать как на поверхности воды, так и под водой. Приемы, которые она использовала в бою в течение всей серии, останутся.
Над головами врагов есть красный треугольник. Он останется в игре?
Треугольник появляется в режиме автоприцеливания. Он указывает вам, в какого именно врага вы целитесь, когда их несколько. Но это не окончательный вариант.
Основываясь на уже имеющейся информации, можно сказать, что никаких персонажей из TR2-6 не будет. Значит, в «Легенде» нет Кертиса?
Да, Кертиса нет.
А других играбельных персонажей?
Лара – звезда игры.
Враги наделены интеллектом или присутствуют в игре в качестве пушечного мяса?
Они могут видеть, слышать, искать убежища. Если вы спрячетесь, они постараются до вас добраться.
Врагами будут преимущественно люди или животные и монстры?
Главным образом люди, однако есть ряд сюрпризов, о которых я не хотел бы говорить в данный момент.
Противники представляют реальную опасность для Лары?
Да. Мы хотели вернуться к более правдоподобному варианту Лары, отойти от образа вроде «супер–мега–ниндзя». Лара очень быстра и ловка, но отныне она уязвимее, и если просто стоять на месте в центре помещения, ведя стрельбу, долго вы не протянете. От игрока не потребуется выработки какой-то особой тактики, достаточно просто находиться в движении, совершать прыжки, кувырки – в общем, действовать!
Переведено veresk для Tombraider.ru
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых