"Легендарные" головоломки
#26
Отправлено 07 June 2005 - 12:23
#27
Отправлено 07 June 2005 - 12:31
а когда они были плохо построены?
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#29
Отправлено 07 June 2005 - 16:11
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#30
Отправлено 07 June 2005 - 16:14
Не надейся. Что американцу doom, то русскому тугодум. Все равно под всех не сделаеш.Очень надеюсь что на этот раз головоломки будут логически верно построенны.
#31
Отправлено 09 June 2005 - 23:04
а какая это головоломка, там только один выход - стрелять
пока лопнешь, под головоломкоя я предполагаю загадку.
BotMan
хорошо сказано про тугодум
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#32
Отправлено 10 June 2005 - 08:37
Хотелось бы что именно такие по строению головоломки присутствовали в ТР7!
А ёще это всё обтянут красивом графаном, заложат классные звуковые эффекты... И я с уверенностью скажу, что игра куплена не зря!
#33
Отправлено 10 June 2005 - 11:48
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#34
Отправлено 10 June 2005 - 14:35
#35
Отправлено 12 June 2005 - 12:08
#36
Отправлено 12 June 2005 - 13:30
Сообщение изменено: rhyn (12 June 2005 - 13:34)
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#37
Отправлено 13 June 2005 - 01:50
Что думаем по этому поводу?...Впечатляют также головоломки, которые всегда были неотъемлемой частью серии, и тут Crystal Dynamics потрудились на славу. Вместо привычного передвижения блоков и нажатия рычагов, теперь в игре предлагаются более замысловатые головоломки, имеющие несколько способов решения. Например, мы видели одну такую загадку, когда колонну нужно было столкнуть на неподвижное водяное колесо, и решить ее можно несколькими способами: выстрелить по ней, сбить, оттолкнувшись ногами в прыжке, либо взорвать соседнюю колонну, заставив колесо вращаться в противоположном направлении. Мы также видели, как Лара применяла свою новую игрушку, магнитную кошку, для решения некоторых головоломок...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#38
Отправлено 13 June 2005 - 22:20
#39
Отправлено 13 June 2005 - 22:35
устала от ящиков, рычагов и кнопочек, теперь игра преобретает больше "от квеста"
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#40
Отправлено 14 June 2005 - 00:51
да,когда ты будешь бегать по пол дня за всеми ключами,извени,но игра может надоесть на неделю! ;DDD это я так в своем случае! ;]]]]~
Может надоесть что угодно... но только не Ларка!!!
Надеюсь, что там будут стоящие загадки... Мне понравилось в 4 части загадка со змеями... оригинально... Вот бы что-нибудь такое в 7-ой части...
#41
Отправлено 22 June 2005 - 07:49
Сообщение изменено: Кертис Трент (22 June 2005 - 07:54)
#42
Отправлено 23 June 2005 - 04:13
#43
Отправлено 28 June 2005 - 00:47
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых