Перейти к содержимому


Фото

Lara Croft and the Guardian of Light – система способностей, улучшений и вооружения


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 21:45

*
ПОПУЛЯРНО

Lara Croft and the Guardian of Light имеет определенную систему навыков и способностей, грамотное использование которой облегчит прохождение (впрочем игра и сама по себе не сложна) и позволит получить большее количество очков на уровнях. Поэтому я, исходя из почерпнутой в игре информации и своих наблюдений, составил более-менее подробное описание всех этих вещей. Представленная ниже информация в дальнейшем может корректироваться и дополняться, так что замечания/комментарии приветствуются.

Характеристики и их улучшение

У Лары есть три основных характеристики:
Здоровье (Health) – шкала зеленого цвета, показывающая, какое количество повреждений может выдержать персонаж. Восполнить утраченное здоровье можно при помощи одноразовых аптечек, алтарей исцеления и некоторых реликвий.
Алтарь исцеления (Health Shrine) при нахождении рядом с ним постепенно восстанавливает здоровье, однако после определенного количества использований истощается и становится непригоден.
Боеприпасы (Ammo) – шкала синего цвета, показывающая оставшееся количество боеприпасов для расходующего их оружия. Шкала вновь пополняется при помощи одиночных коробок с боеприпасами, собранных наемниками боезапасов и некоторых реликвий.
Оставленные людьми Васко (Vasco) боезапасы (Ammo Cache) полностью восполняют шкалу каждый раз при их посещении.
Уровень силы реликвий (Relic Power Meter) – шкала в виде барельефа, определяющая возможность использования особых способностей реликвий и количество очков, получаемых за уничтоженных врагов. При каждом попадании во врага или собранном сером камне, дающем очки, шкала постепенно заполняется, пока, наконец, не начнет мерцать. Способности реликвий активны лишь при мерцающей шкале. При получении персонажем повреждений шкала постепенно опустошается, при этом если она мерцает, то при любом полученном повреждении моментально обнулиться. Если шкала заполнена наполовину, то за каждого поверженного врага дается в два раза больше очков, если до максимума – то очков в три раза больше.

Максимум здоровья и боеприпасов можно увеличивать при помощи Улучшений (Powerups). Всего в игре по 27 улучшений для каждой из этих двух характеристик:
Храм Света (Temple of Light)
Улучшений здоровья на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «пропрыгать по 7 горшкам с изображением паука не касаясь земли»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «уничтожить все урны»);
Окрестности храма (Temple Grounds)
Улучшений здоровья на уровне – 3 (+1 за выполнение испытания «пересечь реку не касаясь воды»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 3 (+1 за выполнение испытания «найти и одолеть гигантскую ящерицу»);
Паучья гробница (Spider Tomb)
Улучшений здоровья на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «попасть шаром в отверстие с одного взрыва»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «12 раз перепрыгнуть через тройную ловушку»);
Заброшенные врата (Forgotten Gate)
Улучшений здоровья на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «забросить взрывом шар на пьедестал с черепом»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «собрать все шары в главном зале»);
Ядовитое болото (Toxic Swamp)
Улучшений здоровья на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «исцелить катающийся шар»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «поместить вращающийся шар в огненное отверстие за 30 секунд или меньше»);
Заводненный проход (Flooded Passage)
Улучшений здоровья на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «уничтожить все ловушки выпускающие стрелы»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «найти и уничтожить 3 скрытых урны»);
Вращающийся мост (Twisting Bridge)
Улучшений здоровья на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «взорвать три огненных шара»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «уничтожить щит демона»);
Огненные глубины (Fiery Depths)
Улучшений здоровья на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «принести в жертву символу скорпиона 3 скелетов»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «прыгнуть по всем 6 платформам с изображением паука»);
Проход к крепости (Stronghold Passage)
Улучшений здоровья на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «поместить шар на пьедестал с черепом»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 2 (+1 за выполнение испытания «наступить на 3 скрытых плитки с изображением паука»);
Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake)
Улучшений здоровья на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «сломать 2 щита одним грузовиком»);
Улучшений боеприпасов на уровне – 1 (+1 за выполнение испытания «поместить первый вращающийся шар в огненное отверстие за 15 секунд или меньше»);

Навыки

Лара обладает четырьмя навыками:
- Оружие (Weapon);
- Защита (Defense);
- Мины (Bomb);
- Скорость (Speed).
Базовое значение каждого навыка – 0, и может быть изменено при помощи артефактов, установленных в пару специальных слотов инвентаря. Каждый артефакт улучшает как минимум один из навыков на +1 и, в зависимости от типа, может дополнительно какой-то определенный навык ухудшить на -1. Эффекты от установленных в оба слота артефактов суммируются, таким образом, каждый навык может быть изменен в пределах от +2 до -2.

Артефакты (Artifacts)

Всего в игре 20 артефактов по два экземпляра каждого (итого их 40). Их можно разделить на 7 категорий:

1. Совы увеличивают на +1 навык защиты, при этом:
Глиняная сова (Clay Owl) накладывает дополнительно штраф -1 на мины.
Нахождение артефакта:
Уровень Храм Света (Temple of Light) – за выполнение испытания «отключить огненную ловушку Шолотля за 30 секунд»;
На уровне Окрестности храма (Temple Grounds).
Каменная сова (Stone Owl) накладывает дополнительно штраф -1 на оружие.
Нахождение артефакта:
Уровень Паучья гробница (Spider Tomb) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов»;
Уровень Призыв (The Summoning) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».
Золотая сова (Gold Owl) не накладывает никаких штрафов.
Нахождение артефакта:
Уровень Окрестности храма (Temple Grounds) – за выполнение испытания «открыть Паучью гробницу за 5 минут или меньше»;
На уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp).

2. Перья увеличивают на +1 навык скорости, при этом:
Глиняное перо (Clay Feather) накладывает дополнительно штраф -1 на защиту.
Нахождение артефакта:
Уровень Паучья гробница (Spider Tomb) – за выполнение испытания «сразить Леглион (Leglion, прим. - подозреваю, что в имя заложен смысл «со множеством ног»), паучью королеву»;
На уровне Паучья гробница (Spider Tomb).
Каменное перо (Stone Feather) накладывает дополнительно штраф -1 на мины.
Нахождение артефакта:
На уровне Окрестности храма (Temple Grounds);
На уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp).
Золотое перо (Gold Feather) не накладывает никаких штрафов.
Нахождение артефакта:Уровень Призыв (The Summoning) – за выполнение испытания «сразить Ти-Рекса (T-Rex) за 2 минуты или меньше»;
На уровне Заводненный проход (Flooded Passage).

3. Стрелы увеличивают на +1 навык оружия, при этом:
Глиняная стрела (Clay Arrow) накладывает дополнительно штраф -1 на защиту.
Нахождение артефакта:
На уровне Храм Света (Temple of Light);
Уровень Заброшенные врата (Forgotten Gate) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».
Каменная стрела (Stone Arrow) накладывает дополнительно штраф -1 на мины.
Нахождение артефакта:
Уровень Храм Света (Temple of Light) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов»;
На уровне Заброшенные врата (Forgotten Gate).
Золотая стрела (Gold Arrow) не накладывает никаких штрафов.
Нахождение артефакта:
Уровень Ядовитое болото (Toxic Swamp) – за выполнение испытания «добраться до выхода за 9 минут или меньше»;
Уровень Челюсти Смерти (The Jaws of Death) – за выполнение испытания «уничтожить всех врагов на колоннах».

4. Ящерицы увеличивают на +1 навык мин, при этом:
Глиняная ящерица (Clay Lizard) накладывает дополнительно штраф -1 на оружие.
Нахождение артефакта:
Уровень Окрестности храма (Temple Grounds) – за выполнение испытания «уничтожить все грузовики»;
Уровень Призыв (The Summoning) – за выполнение испытания «уничтожить все колонны».
Каменная ящерица (Stone Lizard) накладывает дополнительно штраф -1 на защиту.
Нахождение артефакта:
На уровне Паучья гробница (Spider Tomb);
Уровень Ядовитое болото (Toxic Swamp) – за выполнение испытания «пройти и зачистить лабиринт без получения повреждений от яда».
Золотая ящерица (Gold Lizard) не накладывает никаких штрафов.
Нахождение артефакта:
Уровень Заброшенные врата (Forgotten Gate) – за выполнение испытания «пройти зал с ловушками с первой попытки»;
На уровне Вращающийся мост (Twisting Bridge).

5. Барабаны увеличивают на +1 два определенных навыка и не накладывают никаких штрафов.
Барабан Войны (War Drum) увеличивает на +1 оружие и мины.
Нахождение артефакта:
Уровень Заводненный проход (Flooded Passage) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов»;
На уровне Огненные глубины (Fiery Depths).
Барабан Ветра (Wind Drum) увеличивает на +1 оружие и скорость.
Нахождение артефакта:
Уровень Челюсти Смерти (The Jaws of Death) – за выполнение испытания «сбежать за 2 минуты или меньше»;
Уровень Огненные глубины (Fiery Depths) – за выполнение испытания «исцелить катающийся шар».
Барабан Змеи (Serpent Drum) увеличивает на +1 мины и скорость.
Нахождение артефакта:
Уровень Вращающийся мост (Twisting Bridge) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов»;
Уровень Чрево Зверя (Belly of the Beast) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».
Белый барабан (White Drum) увеличивает на +1 защиту и скорость.
Нахождение артефакта:
Уровень Челюсти Смерти (The Jaws of Death) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов»;
Уровень Чрево Зверя (Belly of the Beast) – за выполнение испытания «наступить на все 11 плит с изображением паука».
Темный барабан (Dark Drum) увеличивает на +1 оружие и защиту.
Нахождение артефакта:
Уровень Огненные глубины (Fiery Depths) – за выполнение испытания «добраться до выхода за 5 минут или меньше»;
На уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake).

6. Змеи увеличивают на +1 три определенных навыка и не накладывают никаких штрафов.
Глиняная змея (Clay Serpent) увеличивает на +1 защиту, мины и скорость.
Нахождение артефакта:
Уровень Чрево Зверя (Belly of the Beast) – за выполнение испытания «сразить Ти-Рекса (T-Rex) за 5 минут или меньше»;
На уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake).
Каменная змея (Stone Serpent) увеличивает на +1 оружие, защиту и мины.
Нахождение артефакта:
На уровне Проход к крепости (Stronghold Passage);
Уровень Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake) – за выполнение испытания «попасть шаром в отверстие с одного взрыва».

7. Нефритовое сердце (Jade Heart) увеличивает на +1 все четыре навыка одновременно.
Нахождение артефакта:
Уровень Проход к крепости (Stronghold Passage) – за выполнение испытания «добраться до выхода за 15 минут или меньше»;
Уровень Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».

Способности реликвий

При мерцающем уровне силы реликвий Лара может воспользоваться особыми способностями установленной в специальный слот реликвии. А именно:
- Усиленные выстрелы (Power Shot);
- Усиленные мины (Power Bomb);
- Увеличенная скорость (Power Speed);
- Самовосполнение здоровья (Health Regen);
- Самовосполнение боеприпасов (Ammo Regen);
- Рассеивающиеся выстрелы (Scatter Shot).

Реликвии

Прежде чем говорить о реликвиях замечу, что мифы ацтеков и майя, касающиеся божественного пантеона, и так сами по себе довольно запутаны, но разработчики пошли явно дальше, создав сборную солянку из всего и вся. Ну да и шут с ним, сюжет в этой игре все равно не стоит во главе угла.
В игре можно найти 20 реликвий. Я отсортировал их, так сказать, по «принадлежности к богам».

Ицли (Itzli) – бог каменного ножа и жертвоприношений.
Нож Ицли (Knife of Itzli)
Способности реликвии: усиленные выстрелы.
Нахождение реликвии: на уровне Храм Света (Temple of Light).
Золотой нож Ицли (Golden Knife of Itzli)
Способности реликвии: усиленные выстрелы, усиленные мины.
Нахождение реликвии: на уровне Вращающийся мост (Twisting Bridge).
Маска Ицли (Mask of Itzli)
Способности реликвии: усиленные выстрелы, самовосполнение здоровья, самовосполнение боеприпасов.
Нахождение реликвии: уровень Вращающийся мост (Twisting Bridge) – за выполнение испытания «пройти вращающийся мост за 6 минут или меньше».

Сипактли (Cipactli) – самое первое морское чудовище, имеющее вид одновременно рыбы и крокодила, из которого боги Кецалькоатль и Тескатлипока создали землю. Уж не от этого ли чудища мы спасаемся бегством на уровне Челюсти Смерти?
Кстати, Кецалькоатль (Quetzalcoatl) – «Пернатый змей», бог-демиург, создатель человека и культуры, владыка стихий. О Тескатлипоке будет сказано чуть ниже.
Глаз Сипактли (Eye of Cipactli)
Способности реликвии: усиленные мины.
Нахождение реликвии: на уровне Заводненный проход (Flooded Passage).
Золотой глаз Сипактли (Golden Eye of Cipactli)
Способности реликвии: усиленные мины, увеличенная скорость.
Нахождение реликвии: на уровне Заводненный проход (Flooded Passage) – за выполнение испытания «разрушить стену гигантским валуном за 8 минут или меньше».
Маска Сипактли (Mask of Cipactli)
Способности реликвии: усиленные мины, увеличенная скорость, самовосполнение здоровья.
Нахождение реликвии: на уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake).

Сиуакоатль (Cihuacoatl) – «Женщина-змея», богиня-мать земли, войны и деторождения.
Скипетр Сиуакоатль (Scepter of Cihuacoatl)
Способности реликвии: самовосполнение боеприпасов.
Нахождение реликвии: на уровне Паучья гробница (Spider Tomb).
Золотой скипетр Сиуакоатль (Golden Scepter of Cihuacoatl)
Способности реликвии: самовосполнение боеприпасов, рассеивающиеся выстрелы.
Нахождение реликвии: на уровне Заброшенные врата (Forgotten Gate) – за выполнение испытания «добраться до выхода за 10 минут или меньше».
Золотая накидка Сиуакоатль (Golden Shroud of Cihuacoatl)
Способности реликвии: самовосполнение боеприпасов, самовосполнение здоровья, усиленные мины, увеличенная скорость.
Нахождение реликвии: на уровне Огненные глубины (Fiery Depths) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».

Тескатлипока (Tezcatlipoca) – «Дымящееся зеркало», один из трех главных богов, покровитель жрецов, наказывающий преступников, повелитель звезд и холода, владыка стихий, вызывающий землетрясения, бог-демиург и одновременно разрушитель мира, бог ночи и всего материального в мире, бог северной стороны света. Обладатель «дымящегося зеркала», которое кадит дымом и убивает врагов, а так же в котором он видит все, что творится в мире. Подозреваю, именно это зеркало – причина всех несчастий, происходящих в игре.
Стрела Тескатлипоки (Arrow of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы.
Нахождение реликвии: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds).
Две стрелы Тескатлипоки (Two Arrows of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы, самовосполнение здоровья.
Нахождение реликвии: на уровне Паучья гробница (Spider Tomb) – за выполнение испытания «выдвинуть мост за 4 минуты или меньше».
Три стрелы Тескатлипоки (Three Arrows of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы, усиленные мины.
Нахождение реликвии: на уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp).
Золотая стрела Тескатлипоки (Golden Arrow of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы, усиленные выстрелы.
Нахождение реликвии: на уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».
Маска Тескатлипоки (Mask of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы, усиленные выстрелы, усиленные мины.
Нахождение реликвии: на уровне Проход к крепости (Stronghold Passage).
Кулак Тескатлипоки (Fist of Tezcatlipoca)
Способности реликвии: рассеивающиеся выстрелы, усиленные выстрелы, усиленные мины, самовосполнение боеприпасов.
Нахождение реликвии: на уровне Проход к крепости (Stronghold Passage) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».

Уицилопочтли (Huitzilopochtli) – «Колибри юга», бог солнца и бог войны.
Скипетр Уицилопочтли (Scepter of Huitzilopochtli)
Способности реликвии: самовосполнение здоровья.
Нахождение реликвии: на уровне Заброшенные врата (Forgotten Gate).
Золотой скипетр Уицилопочтли (Golden Scepter of Huitzilopochtli)
Способности реликвии: самовосполнение здоровья, самовосполнение боеприпасов.
Нахождение реликвии: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds) – за выполнение испытания «собрать 10 красных черепов».

Эхекатль (Ehecatl) – «Ветер», бог ветров.
Головной убор Эхекатля (Headdress of Ehecatl)
Способности реликвии: увеличенная скорость.
Нахождение реликвии: на уровне Храм Света (Temple of Light) – за выполнение испытания «добраться до выхода за 6 минут или меньше».
Маска Эхекатля (Mask of Ehecatl)
Способности реликвии: увеличенная скорость, самовосполнение здоровья, самовосполнение боеприпасов.
Нахождение реликвии: на уровне Огненные глубины (Fiery Depths).

Шолотль (Xolotl) – бог света и проводник мертвых, брат-близнец Кецалькоатля. В ацтекской мифологии он охраняет солнце во время его ночного прохождения по подземному миру мертвых. Я не зря оставил Шолотля напоследок. В игре он в точности противоположен – он олицетворение зла, бог тьмы, владеющий «дымящимся зеркалом» и собирающийся покорить мир с пришествием рассвета. По сути, это наш самый главный враг.
Маска Шолотля (Mask of Xolotl)
Способности реликвии: все 6 возможных.
Нахождение реликвии: на уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake) – за выполнение испытания «добраться до крепости Шолотля за 6 минут или меньше».

Оружие

В игре 29 видов оружия, каждое (кроме копья Тотека) представлено тремя параметрами:
- Убойность (Weapon Power);
- Темп огня (Rate of Fire);
- Расход боеприпасов (Ammo Consumption).
Ниже я приведу параметры и место нахождения каждой боевой единицы, но сразу хотелось бы отметить, что эти самые параметры не всегда соответствуют действительности.

Парное оружие обладает средними характеристиками и, в принципе, универсально. Кроме того, неоспоримый плюс в том, что огонь ведется из двух стволов почти одновременно.
Пистолеты (Handguns) – стандартное оружие Лары, имеет самую низкую убойность, зато не расходует боеприпасы. Незаменимы вначале игры, хотя при желании с ним можно дойти и до финала.
Убойность: 2
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: 0
Нахождение оружия: Лара владеет ими изначально.
Револьверы «Магнум» (Magnums) – пригодятся вначале при борьбе с рослыми демонами, так как обладают большей убойностью, чем стандартные пистолеты и изначальное автоматическое оружие, однако имеют посредственный темп огня.
Убойность: 4
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Храм Света (Temple of Light) – за получение необходимого количества очков.
Крупнокалиберные пистолеты (Hand Cannons) – на мой взгляд, одно из лучших оружий в игре и лучшее оружие в своем классе. Обладают убойностью и скорострельностью винтовок, но так как стволов фактически два, то и реальный темп огня в два раза выше, а, кроме того, при должной сноровке можно поразить две цели практически одновременно. При всем при этом они имеют умеренный расход боеприпасов.
Убойность: 6
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -5
Нахождение оружия: на уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp) – за получение необходимого количества очков.
Легкие автоматические пистолеты (Lightweight Machine Pistols) – промежуточное звено между пистолетами и пистолетами-пулеметами. Средненькая убойность, но чуть повышенный темп стрельбы.
Убойность: 4
Темп огня: 5
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Заброшенные врата (Forgotten Gate).
Автоматические пистолеты (Automatic Pistols) – хотя в параметрах этих пистолетов стоит такая же убойность, как и у крупнокалиберных, фактически она раза в два ниже, поэтому расход патронов у них будет такой же, а стрелять нужно будет в два раза больше.
Убойность: 6
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -2
Нахождение оружия: на уровне Заводненный проход (Flooded Passage) – за получение необходимого количества очков.
Пара ПП (Dual SMG) – по убойности и скорострельности их можно сравнить с самым мощным автоматическим оружием (однако они все равно проигрывают в убойности крупнокалиберным пистолетам), но использование двух единиц одновременно, опять же дает ощутимый бонус.
Убойность: 6
Темп огня: 8
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Проход к крепости (Stronghold Passage).

Автоматическое оружие обладает высоким темпом стрельбы при средних значениях убойности. Это наименее используемый и изученный мной класс оружия, поэтому я сведу описания его единиц к минимуму.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle) – самое первое автоматическое оружие и соответственно имеющее самые низкие параметры в своем классе.
Убойность: 3
Темп огня: 4
Расход боеприпасов: -2
Нахождение оружия: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds).
Карабин AR-06
Убойность: 4
Темп огня: 4
Расход боеприпасов: -2
Нахождение оружия: на уровне Призыв (The Summoning) – за получение необходимого количества очков.
Мощная штурмовая винтовка (High Power Assault Rifle) – обладает убойностью парных пистолетов-пулеметов, но, так же как и они, проигрывает в этом параметре крупнокалиберным пистолетами и винтовкам с таким же показателем убойности.
Убойность: 6
Темп огня: 4
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Заводненный проход (Flooded Passage).
Пистолет-пулемет (Submachine Gun) – в отличие от пары обладает меньшей убойностью и темпом огня.
Убойность: 5
Темп огня: 7
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Вращающийся мост (Twisting Bridge) – за получение необходимого количества очков.
Пулемет (Chaingun) – грозный многоствольный пулемет типа Гатлинг обладает очень высоким темпом огня и убойной силой мощной штурмовой винтовки.
Убойность: 6
Темп огня: 8
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Огненные глубины (Fiery Depths).

Дробовики поражают небольшую площадь мелкой дробью. На малых расстояниях убойность вне зависимости от значения выше. Кроме того, противников ростом с человека или ниже при попадании в них отбрасывает, а выше - отшатывает.
Дробовик (Shotgun) – стандартный дробовик, самые низкие параметры в классе.
Убойность: 4
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds).
Автоматический дробовик (Automatic Shotgun) – скорострельная версия стандартного дробовика.
Убойность: 4
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds) – за получение необходимого количества очков.
Двуствольный дробовик (Double Barrel Shotgun) – усиленная версия стандартного дробовика. Кроме того, за счет двух стволов дроби при стрельбе вылетает в два раза больше.
Убойность: 6
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Заброшенные врата (Forgotten Gate) – за получение необходимого количества очков.
Мощный дробовик (High Power Shotgun) – убойность в два раза выше, чем у стандартного, при темпе огня как у автоматического, однако расход боеприпасов чуть выше.
Убойность: 8
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -6
Нахождение оружия: на уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake).
Золотой дробовик (Golden Shotgun) – лучший дробовик, по убойности сравним с винтовками, однако немного прожорлив на боеприпасы. Вполне подходит даже для битвы с Шолотлем.
Убойность: 9
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -7
Нахождение оружия: на уровне Пробуждение Зеркала (The Mirror’s Wake) – за получение необходимого количества очков.

Винтовки обладают очень большой убойностью при довольно низком темпе огня. Незаменимое оружие при борьбе с большими противниками. Враги же ростом с человека или ниже даже при стрельбе из самых слабых винтовок мрут от 1-2 выстрелов.
Винтовка с ручной перезарядкой (Bolt Action Rifle) – в своем классе эта винтовка имеет слабую убойность, да и за счет необходимости перезарядки после каждого выстрела у нее довольно низкий темп огня. Впрочем, все это не мешает ей превосходить мощное оружие в других классах. По сути, эта винтовка сравнима с одним крупнокалиберным пистолетом.
Убойность: 6
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Окрестности храма (Temple Grounds).
Скорострельная винтовка (Fast Action Rifle) – эта винтовка сравнима с предыдущей, но ввиду отсутствия продольно-скользящего затвора обладает лучшим темпом огня.
Убойность: 6
Темп огня: 3
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Паучья гробница (Spider Tomb) – за получение необходимого количества очков.
Мощная однозарядная винтовка (High Power Single Shot Rifle) – обладает значительной убойностью, но, как и все винтовки, грешит низким темпом огня.
Убойность: 8
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -5
Нахождение оружия: на уровне Вращающийся мост (Twisting Bridge).
Рельсовая винтовка (Railgun) – в отличие от своего тезки из Quake это прототип реальной снайперской винтовки с очень внушительной убойной силой. По сути, это одно из самых мощных оружий в игре, по убойности затыкающее за пояс почти все боевые единицы (исключение - два магических копья). Идеально при сражении с боссами и просто большими врагами. Однако обладает очень низкой скорострельностью.
Убойность: 10
Темп огня: 1
Расход боеприпасов: -7
Нахождение оружия: на уровне Проход к крепости (Stronghold Passage) – за получение необходимого количества очков.

Тяжелое вооружение представлено огнеметами, гранатометами и ракетницей.
Огнемет (Flamethrower) – испускает непрерывную струю пламени, сжигающую все на своем пути. Это оружие прекрасно подходит для борьбы с большим количеством мелким противников (в частности пауков), позволяя при помощи огня организовать даже круговую защиту.
Убойность: 5
Темп огня: 5
Расход боеприпасов: -3
Нахождение оружия: на уровне Паучья гробница (Spider Tomb).
Мощный огнемет (High Power Flamethrower) – усиленная версия стандартного огнемета.
Убойность: 6
Темп огня: 5
Расход боеприпасов: -4
Нахождение оружия: на уровне Челюсти Смерти (The Jaws of Death) – за получение необходимого количества очков.
Гранатомет (Grenade Launcher) – по убойности, несмотря на значение параметра, это среднее оружие, но вылетающие гранаты способны поражать небольшую площадь. Однако основное применение гранатометов - решение некоторых головоломок, прохождение части испытаний и уничтожение щитов больших демонов.
Убойность: 7
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -6
Нахождение оружия: на уровне Ядовитое болото (Toxic Swamp).
Тяжелый гранатомет (Heavy Grenade Launcher) – усиленная версия стандартного гранатомета.
Убойность: 8
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -7
Нахождение оружия: на уровне Чрево Зверя (Belly of the Beast) – за получение необходимого количества очков.
Ракетница (Rocket Launcher) – это мощное оружие предполагается использовать при борьбе с самыми сильными противниками, однако после получения рельсовой винтовки оно становится практически бесполезно, если только вам не нужно уничтожить группу врагов на небольшой площади или что-либо взорвать. Обладает внушительным расходом боеприпасов и очень низким темпом огня.
Убойность: 9
Темп огня: 1
Расход боеприпасов: -8
Нахождение оружия: на уровне Чрево Зверя (Belly of the Beast)

Копья – это особый класс оружия, обладающий уникальными способностями.
Копье Тотека (Totec’s Spear) – это магическое копье мы получаем от Хранителя Света, если играем в одиночную игру. Не имеет характеристик, однако я экспериментально установил, что по убойности оно сравнимо с самыми слабыми винтовками. Темп огня достаточно низок, боеприпасы не расходуются. Попав в стену, копье не исчезает и позволяет Ларе на него запрыгнуть. В основном применяется в начале для борьбы с противниками и на протяжении всей игры для решения всевозможных задач.
Копье Огня (Spear of Fire) – при соприкосновении с противником или препятствием копье взрывается, нанося урон. Оказывает очень слабое действие на огненных врагов.
Убойность: 7
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -6
Нахождение оружия: на уровне Огненные глубины (Fiery Depths) – за получение необходимого количества очков.
Копье Света (Spear of Light) – оказывает на всех врагов просто разрушительное воздействие, убивая любого (кроме сюжетных боссов) с одного попадания. Кроме того, оно рикошетит от стен, тем самым одно копье может поразить нескольких противников за раз. Несмотря на высокое значение параметра расхода боеприпасов фактически оно ниже, чем у ракетницы.
Убойность: 10
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -10
Нахождение оружия: на уровне Крепость Шолотля (Xolotl’s Stronghold) – за получение необходимого количества очков.
Копье Тьмы (Spear of Darkness) – застряв в противнике или препятствии, копье через некоторое время взрывается, нанося сокрушительный урон. Оказывает очень слабое действие на Шолотля. Несмотря на высокое значение параметра расхода боеприпасов фактически оно ниже, чем у ракетницы.
Убойность: 10
Темп огня: 2
Расход боеприпасов: -10
Нахождение оружия: на уровне Крепость Шолотля (Xolotl’s Stronghold) – за выполнение испытания «одолеть Шолотля за 10 минут или меньше».

Ну вот, пожалуй, и все. В кооператив я не играл, но не думаю, что в части описанного выше он отличается от одиночной игры.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 22:24

Очень хорошо и подробно всё расписал! Мне нравится! Молодец! :clapping:

#3 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 21:22

Небольшое дополнение:
Так же попробовал сегодня онлайн-кооп. Из-за возросшего темпа игры и некоторых лагов, использование медленного оружия (такого как винтовки и копья) усложняется, зато резко возрастает значимость скорострельного автоматического оружия, которому в одиночной игре лично я вообще не придавал особого значения.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#4 carradar

carradar

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 21:37

Спасибо за подробное описание. Реально полезная информация
:rolleyes:

#5 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 19 December 2010 - 16:15

Fun Fact: Огнемёт жарит через стены.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых