Перейти к содержимому


Фото

И создали они уровень


95 ответов в этой теме

#76 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 01:08

Мля... ну типо с добрым утром
Не знаю где остановились вы, но мы остановились на середине. Сценария выкладывать не буду, вот и все.
Не лезь к "ответсвенному за проэкт", он не обязан отчитываться за каждое свое действие.
Хочешь работать, пиши в личку Сатану или мне, а заодно расскажа ка что ты умеешь!

Сообщение изменено: Diletantka (11 Октябрь 2005 - 01:09)

Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#77 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 13:09

:) Предлагаю не кипишовать и друг на друга не наежать. Чуть позже вкратце напишу о всём.

#78 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 20:49

я добрая, добрая... честно :rolleyes:
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#79 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 09:10

Дождались... Долго всё это длится...
Сценарий написан, причём не для всеобщего обозрения. Часть, которую могут все прочитать лежит в отдельной теме; пока хватит.
Текстуры подобраны. Музон слегка тоже.
Всё это сделано определёнными людьми ;)
Мною лишь делается уровень, причём мне же выпало и справляться с огромной кучей глюков (движка).
Объектами пришлось заняться мне и Pyuaumch (перед которым большое СЕНКС и СОРРИ за молчание, потом спишемся ;)).
На 50%-х работы выяснилось, что движок не выдерживает более 240 объектов в уровне, поэтому пришлось сделать то, что не хотелось – поделить уровень на два. Зато удалось закончить первую половину, которую на общее обозрение не выложу до полного завершения второй половины.
Глюки проявляются на каждом шагу, при этом тормозят работу. Ещё тормозит работу нехватка времени. Всё это – не основное занятие в нашей жизни и занимает намного больше времени чем болтать на форуме. Поэтому дело движется очень медленно, а жаль!

Короче, так. Нужен помощник в виде «инженера». Надо знать все функции Dxtre3d и иметь время. Это ускорит процесс.

#80 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 12:45

Ну, что... дискуссия продолжается? Но, судя по времени, пора переходить от слов к делу.

Просмотреть сообщение


Вот так всегда... :blink:

#81 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 15:04

Не жди, бесполезно...
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#82 Pyuaumch

Pyuaumch

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 19:40

Объектами пришлось заняться мне и Pyuaumch (перед которым большое СЕНКС и СОРРИ за молчание, потом спишемся).

Было бы за что благодарить :) . Непонятно, решились ли проблемы со звуками?

На 50%-х работы выяснилось, что движок не выдерживает более 240 объектов в уровне

Да уж, я как раз недавно читал мануал по TRLE и обнаружил вот это:

NOTE: There is a limit to the number of objects you can place in
a level! The total is around 245, which is 10 less than the total
number in the information box below the Editor Window. The reason
for this is you must leave at least 10 animating slots free for
in-game animations.


Как говорится, RTFM... :(

Глюки проявляются на каждом шагу, при этом тормозят работу

На Lara's Home Forums есть раздел бета-тестинга - там никто не хочет помочь? Правда, там редко бывают люди, занимающиеся строительством в dxtre3d. В основном, это те же постоянные обитатели tp'овского форума на ezboard. Что, кстати, за глюки? Просто интересно, с чем можно столкнуться при создании сложных уровней в dxtre3d.

#83 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 09:54

Pyuaumch "Просто интересно, с чем можно столкнуться при создании сложных уровней в dxtre3d."

С самыми непонятными вещами. Последние - при определённом количестве лет. камер уровень вылетает; при построении комнат с водой и "треугольными" стенами последние теряют коллизию; при расположениидвух комнат одна над другой и создании "двери" уровень вылетает ОТ ФОНАРЯ, при сдвиге на 1 сектор в сторону всё работает; при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...

#84 Pyuaumch

Pyuaumch

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 23:40

при определённом количестве лет. камер уровень вылетает

Самих камер или секвенций?

при построении комнат с водой и "треугольными" стенами последние теряют коллизию

Ну это неудивительно, учитывая принцип, по которому делаются эти треугольники :) . Можно сделать прозрачный меш высотой в, допустим, 5 блоков и шириной в 1 - это решит проблему. Кстати, в комнате высотой 1 блок треугольники не глючат.

при расположениидвух комнат одна над другой и создании "двери" уровень вылетает ОТ ФОНАРЯ

Бывает, причём при горизонтальных дверях тоже... Правда, у меня это было только однажды (в одном тестовом уровне), потом спонтанных вылетов не было.

при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...

Может быть опять та же пресловутая перегрузка уровня... :(
На днях попробую оттестить запуск 5-6 врагов сразу с большим wad'ом и кучей текстур.

#85 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 08:29

Pyuaumch
QUOTE(Satanoff)
при определённом количестве лет. камер уровень вылетает
Самих камер или секвенций?

Камер :) причём в безобразном порядке. Можно поставить даже три и уровень вылетит :( главное надо знать в каких неудачных местах ставить :) Что за глюкнутые места - никто никогда не узнает, но нюхом чую перегруз уровня при этом происходит.

QUOTE(Satanoff)
при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...
Может быть опять та же пресловутая перегрузка уровня...
На днях попробую оттестить запуск 5-6 врагов сразу с большим wad'ом и кучей текстур.

Рекомендую не мучится - уже всё перепробовано.
Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров, звуков, уюков и прочей байды, которое кочюет с базовым уровнем и изменяется в зависимости от изменения баз.уровня. И если этому ЧТО-ТО что-то не понравится :( то появляется определённый глюк - либо со звуком, либо с камерами, короче с чем угодно. Что это за хрень известно, наверн, только Коревцам, если они ещё не забы(и)ли.
Вот и с мумиями также - ставь хоть сто Сетов, но мумия у меня работала только одна... Пришлось их вообще убрать и :) заменить... другой хренью...

#86 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 08:29

И предлагаю вернуться к теме.

#87 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 20:06

Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров... это злобный дух ТРа

Сатан, я на днях конец сценария скину :)
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#88 Laro4ka Croft

Laro4ka Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 17:59

Вау!Супер!Ну вы ребята молодцы!Очень хочется увидеть результат такой слаженной работы!

#89 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 22:11

Чё то давненько тут ничего не видно)

#90 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:13

Вау!Супер!Ну вы ребята молодцы!Очень хочется увидеть результат такой слаженной работы!


Слаженая работа закончилась на трети пути. Команду собрать не удалось, втроем не справишся. Прошло 3 года, движок устарел донельзя, как и я впрочем.... Осталось только играть в некстген....

Да вдобавок движок не глючит только на уровнях издателя. Если пытаться делать что-то с большим размахом, то нифига не получится: сложная геометрия + текстуры 256х256 и 256х512 + много полигонов + много объектов + много эффектов = вылетание игры на определенном "квадратике" в определенном положении Лары Крофт.

Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров... это злобный дух ТРа


Сообщение изменено: Satanoff (25 Сентябрь 2008 - 11:21)


#91 gefy

gefy

    Да, на мой аватар можно смотреть долго долго

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:53

:D :D :D

меня цитируют спустя три года)
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

всем спасибо, все свободны

#92 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:16

;)
круто, а я когда-то давно (еще в детстве) все-таки сделал игрулину, только не выкладывал в сеть, уж больно дорогим был интернет...
если кому-нить оно еще интересно, могу выложить ;)

#93 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:18

Выкладуй :acute:

#94 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:03

ок, вечером дома выложу куда-нить ;)

#95 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:12

вот скрины... и ссылка
http://narod.ru/disk...mytomb.rar.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   79,93К   29 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  02.jpg   50,26К   28 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  03.jpg   40,78К   25 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  04.jpg   35,8К   23 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  05.jpg   60,78К   30 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  06.jpg   29,48К   20 Количество загрузок

Сообщение изменено: scionik (17 Январь 2009 - 20:55)


#96 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:13

если есть вопросы по прохождению, пишите... :)
надеюсь кому-нибудь понравится мой "шедевр" 8-ми летней давности :)



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых