Не... люди.. ну не серьёзно, можно тогда вообще сюжет не делать - придумать машину времени и таскать Ларку по разным местам туда сюда... Конечно для любительского уровня и такое сойдёт, но всё же слишком просто на мой взгляд и фантастично для этой игры, как представишь что "Ларка отправилась на машине времени куда то там", так сразу смешно становиться... хотя на счёт порталов (не временных) не имею ничего против...По теме, предлагаю, как говорил matroskin придумать машину времени и перебросить Лару куда-то, например, в будущее..
И создали они уровень
#26
Отправлено 29 December 2004 - 19:50
#27
Отправлено 29 December 2004 - 22:09
Сообщение изменено: Diletantka (29 December 2004 - 22:11)
Здесь выбирать не вам.
#28
Отправлено 30 December 2004 - 10:43
Эх, ладно забыли
#29
Отправлено 30 December 2004 - 15:36
Ну если только в качестве "Пасхального яйца", как в одном из уровней Лост Артефакта ...Млин, я не имел ввиду светлую комнату с машиной времени посредине - "...станьте в круг, возьмитесь за поручни и т.д..." Можно ж придумать крутой портал участников форума или что-то в этом роде...
Эх, ладно забыли
#30
Отправлено 30 December 2004 - 18:25
Предлагаю раскручивать сюжет поручить Diletantkа , Аделаиде и matroskin.
Строителями быть пока вызвались Аделаида, Satanoff и OFF (если его намерения серьёзны). В строительстве могу помочь и я.
Текстуры отдать St.Natla.
Музыка и озвучивание: я и Satanoff. Вообще было бы здорово использовать диалоги (или голосовые комментарии). Не знаю, правда, насколько реально мы всё это потянем.
BotMan, iluha и Лютиэн - вы в проекте? Какую роль вы отводите себе?
Кого выберем координатором (руководителем проекта)?
#31
Отправлено 30 December 2004 - 18:58
Хочу проинформировать вас, что 3 января я улетаю в 3-х месячную командировку в Брисбен (Австралия). Только не думайте: "Ну, вот! Заварил кашу, а сам пропадает". Скорее всего, я смогу изыскать там время для исполнения своей роли в проекте. Было бы лучше, если бы вы поддерживали со мной связь по электронной почте (demitrius@mail.primorye.ru) и держали меня в курсе всех новостей. Так больше вероятность, что я смогу оперативно реагировать на ваши конструктивные предложения.
Но, пока я ещё во Владивостоке, хочется видеть бОльшую активность с вашей стороны. Нужно окончательно распределить все обязанности.
#32
Отправлено 30 December 2004 - 19:05
Ну только если в роли независимого консультанта, как и многие другие участники форума (не зря ж проект общий), в смысле что подсказать, да как можно сделать, "взгляд со стороны" и т.п... обращайтесь если чтовы в проекте? Какую роль вы отводите себе?
Demitrius, раз ты уезжаешь, то думаю тебе будет сложно устраивать контроль над проектом, поэтому на роль координатора предлагаю Satanoff.
#33
Отправлено 30 December 2004 - 21:45
че то я пропустила, ты о чем?Млин, я не имел ввиду светлую комнату с машиной времени посредине - "...станьте в круг, возьмитесь за поручни и т.д..." Можно ж придумать крутой портал участников форума или что-то в этом роде...
за сюжет отвечаю я (это захват власти ) так что все кидайте мне. Форумчане, если у вас есть идеи ловушек, всякие там фишки - не стесняйтесь.раскручивать сюжет
есть проблемки, делать это должен один человек (файлы тр не совмещаются)Строителями
я могу помочьТекстуры
....Музыка и озвучивание
народ, кто займется объектами?
типа я мысленно с вами...Ну только если в роли независимого консультанта, как и многие другие участники форума (не зря ж проект общий), в смысле что подсказать, да как можно сделать, "взгляд со стороны" и т.п... обращайтесь если что
я за!координатора предлагаю Satanoff
Здесь выбирать не вам.
#34
Отправлено 31 December 2004 - 15:44
Вы на каком редакторе собрались работать? Если на официальном, то я могла бы тоже вам помочь
#35
Отправлено 02 January 2005 - 17:38
#36
Отправлено 02 January 2005 - 20:47
Здесь выбирать не вам.
#37
Отправлено 03 January 2005 - 16:57
Уровень для ТР4. Один уровень.
Diletantka - автор сценария, сюжет, Аделаида, matroskin - сюжет
Ты написала начало и конец всей истории. Теперь напиши серединки ввиде маленких эпизодов. Одно условие - выбрасываем мумии, трезубцы, скелеты, теже ловушки и пр. из прошлых частей ТР.
Судя по всему артефакт не настоящий т.е. этот рассказ будет являтся одним уровнем, но большим. В дальнейшем мы сделаем продолжение с поиском настоящего артефакта Медузы-Горгоны - просто вначале опробуем свои силы и возможности работы командой.
Satanoff - инженер, главный редактор
Понятие о начале уже есть, поэтому я приступаю созданию каркаса, геометрии. По мере поступления эпизодов от Diletantk"и всё будет приходить в конечный вид.
По мере поступления тектур и объектов всё буду накладывать, создавать триггеры и завершать :.).
nerys, St.Natla, OFF - кастинг, редакторы
nerys, будет полезна твоя помощь: в сети есть много объектов для ТР. Все они в вадах. Выбери побольше подходящих объектов (мы их всё равно переделаем), откомпилируй их, затем вытяни TRViewer"ом в форматы .trmvb и .3ds с указанием ID каждого объекта.
St.Natla, мы обсудим эти объекты, возможно приёдется поправить анимацию или округлить их, также нужно обсудить совместимость твоего ЗД редактора с TRViewer, для простоты тектуризирования исправленных объектов.
OFF, ты также владеешь официалкой и можешь подогнать объекты в читаемом формате - это мы знаем :-) Помогай!
Что очень необходимо, так это объект артефакта и медузы.
Аделаида - художник, St.Natla - художник, художник по костюмам
Ждём текстур. Принимаются в любом формате, желательно сжатом, размером не менее 128х128.
Demitrius - музыка
Наверное этим нужно будет занятся в конце.
Все отальные участники - ассистенты, независимые консультанты
Кто знает или найдёт что-либо интересное - тектуры, объекты, фотографии - всё давайте.
Все, у кого пропадает вдохновение, советую обращаться к независимым консультантам - пусть освежают взгляды. Сейчас мне от вас необходимы фотографии храмов разных времён и народов - это для формирования свежей идеи с геометрией.
Всё сваливайте на мыльник: satanoff@rambler.ru там я уже разберусь.
Сообщение изменено: Satanoff (25 January 2005 - 18:36)
#38
Отправлено 03 January 2005 - 16:58
#39
Отправлено 06 January 2005 - 22:39
второе, если можно, то до какого полигонажа можно дотянуть? Какого размера сделать текстуры?
Насчет колористики... вы определились в каком стиле работаем? Египет или что-то другое?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#40
Отправлено 06 January 2005 - 22:54
Я завтра выложу описание главных комнат, для наглядности.
Здесь выбирать не вам.
#41
Отправлено 06 January 2005 - 22:57
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#42
Отправлено 07 January 2005 - 14:15
Знач смотри какое дело. Работаем в неофициалке. Делай всё, что хоч с объектами - на каждый нормальный объект (всмысле личность или монстр, а не квадратная дверь или стол) можно увеличить количество полигонов где-то в 1,5 - 2 раза. Больше не надо, чтоб не было матюков со стороны движка.
Лару наверное трогать не надо, разве что потом вместе - проблема вот в чём: я нашёл анимацию для кат-сцен, тамкороче проблема с тем чтобы Лара выглядела одинаково в игре и кат-сценах, я мож сам поправлю "тело" Лары главным образом для кат-сцен, а если что обращусь за помощью.
Размер текстур для поверхностей стен пола потолка нужен 128х128 - на 90% уровень будет уложен ими, в некоторых месах нужны 128х256.
Тепер ещё по поводу полигонов. Если будет, например, весьма красивый и "круглый" стол с большим количеством полигонов, то я не знаю у кого хватит терпения в ПиксСтр накладывать каждую текстурку на каждый полигон - это гониво. Твой 3Д редактор (или другой ) совмести в плане наложения текстур с TRViewer - последний понимает, например, 3Д студио-хрен-знает-какой-версии. Наверно роще наложить текстуры сразу офигенным образом в 3Д редакторе, а затем имортировать в TRViewer безо всяких потерь?
#43
Отправлено 07 January 2005 - 15:02
Трвьювер совместим только с *.3ds?
Есть ли какие-нибудь другие проги для импорта объектов в движок?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#44
Отправлено 07 January 2005 - 15:32
Методика такова: берётся "квадратный" объект типа Лары Крофт, вытягиеваетя TRViewer"ом в формат .3дс. Затем корячится как нам нужно в 3д редакторе. Но если мы изменим количество полигонов, что неизбежно в даном или любом случае, то при импортировании назад поправленного объекта текстуры (этого самого обджекта) колотятся и извращаются. Затем базовый уровень с этим неоттекстуризированным объектом нужно открывать в другой проге - PixStr. В ней нам на каждый полигончик (даже на самый маленький) нужно наложить свою текстурку, что является геморройным - если бы объект был бы оригинально квадратным, то это ещё куда ни шло, но когда полигонов дахрена, то извините, никто это делать не будет.
Выход из ситуации таков: TRViewer экспортирует объект вместе с текстурами - текстуры в отдельный .tga файл. Так вот некоторые 3д редакторы понимают такой вариант, и эти же сами редакторы имеют возможность текстуризировать поправленные/созданные объекты (почти ВСЕ редакторы). Вопрос в следующем - можно ли текстуризировать поправленный объект в редакторе так, чтобы его затем понял TRViewer при импортировании. Т.е. чтобы редактор попутно правил .тга файл причём так, чтобы его понимал TRViewer. Ведь в 3д редакторе текстуризировать наверняка гораздо проще.
.тга файл шириной 256 пкс, высотой разной, текстуры объекта укладываются в файле одна за одной, хрен знает в каком порядке.
TRViewer совместим только с .3дс
PixStr также может иморт/экспортировать объекты, но в .dxf формат, причём абсолютно без текстур, поэтому опять приходится заниматься геморойным делом. Так что это нам не подходит.
#45
Отправлено 08 January 2005 - 03:01
Здесь выбирать не вам.
#46
Отправлено 08 January 2005 - 03:06
Классно вы задумали, мне нравиться ваш проэкт и то как вы всё это организовали , и мне очень хотелось бы внести свою лепту в создание уровня, но есть несколько НО
Во первых у меня ограниченый доступ в интернет! Один день в неделю Зато на 24часа
Во вторых я совершенно неразбераюсь в прогах для создания обектов, написания скриптов и т.д
В третих у меня закончились идеи Я создал 5-ть(1-я пробная и 4 это один большой уровень) зон и больше ничего нового в голову нелезет,
В четвёртых, я работал и хорошо знаю только официальный редактор т.е TRLE
Если моя помощь вам пригодиться, буду рад помочь!!!
#47
Отправлено 08 January 2005 - 03:10
если не сложно, поищи текстуры...все что угодно
если есть идеи ловушек кидай мне или Сатану
Здесь выбирать не вам.
#48
Отправлено 08 January 2005 - 13:22
Меня другое беспокоит - как осуществляется привязка исправленной геометрии к скелету?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#49
Отправлено 08 January 2005 - 14:08
Боюсь что по поводу скелета ничё не скажу
TRViewer лежит на сайте. Открой любой .тр4 уровень в этой проге, выбери объект и экспортируй его, можно вместе с анимацией. Попробуй.
!***S@NIA***!
Привет! Рад видеть. Поищи разные объекты в вад-формате, а затем знаешь, что надо делать... короче засунь в любой уровень, а потом с его готового с помощью TRViewer вытяни в формате .trmvb с УКАЗАНИЕМ ID-номера. Сожми и кидай на мыло:
satanoff@nm.ru
Только выбирай объекты наиболее подходящие для нашего сюжета, либо совсем оригинальные. Думаю за 24 часа можно дафига чего найти Удачи
#50
Отправлено 08 January 2005 - 17:23
у меня две новости
одна хорошая: ОЧЕНЬ много текстур, хорошего качества
плохая: сесит све это 100 метров
Здесь выбирать не вам.
Ответить
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых