Перейти к содержимому


Фото

Наш ответ буржуйским лукалайкам


  • Please log in to reply
1200 ответов в этой теме

#851 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 18:45

Джинса - неплохо. Но все же одна из лучших фишек Лары Крофт - шорты. Анжелина Джоли тоже сначала стеснялась (!), но потом не пожалела. Вот такая информация к размышлению.

#852 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1 965 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 07:31

Размещенное изображение
надеюсь, что и вам тоже!

Ну прям уровень High Security Compound в третьем томбе.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#853 Tantomile

Tantomile

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 09:13

yava
Кстати, да. Ассоциации именно с ТР3 возникают. Туда бы ещё костюм соответствующий :)
Но и так, думаю, неплохо. Атмосфера ТР присутствует :)

#854 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 09:35

Результат нравится.
Смотрится конечно значительно интереснее. Особенно фото с "тарелкой". :)
Заметен не большой прогресс. Надеюсь достигнутым вы не ограничитесь. И хотелось бы увидеть косплей в более стандартном костюме, типа шорты и т.д.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (25 Май 2009 - 09:40)


#855 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 12:03

Результат нравится.
Смотрится конечно значительно интереснее. Особенно фото с "тарелкой". :)
Заметен не большой прогресс. Надеюсь достигнутым вы не ограничитесь. И хотелось бы увидеть косплей в более стандартном костюме, типа шорты и т.д.

Присоеденяюсь!
Labor omnia vincit improbus!

#856 Lady_Dark

Lady_Dark

    Music

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 15:58

http://www.radikal.r...490c895869b6983

На мой взгляд, было бы лучше, если бы дуло смотрело в камеру))
И второе небольшое замечание, цвет джинсы в фотошопе можно перекрасить, разноцветным костюм не очень смотрится...
Собственно и все...)
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
---
Жизнь-игра! Сюжет ужасный... - Графика обалденная...

#857 rynn=)

rynn=)

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 18:36

будут - будут шорты!

надеюсь, что уже в эти выходные!

а вообще надеюсь, что вам пока ещё и эта не надоела - там ещё интересных кадров хватает... ^^
до 5ого июня ещё как минимум 2 будут тут выложены! :) Tantomile поработает над ними!)
просто хочется выкладывать как можно более качественный работы.. поэтому так медленно...

litam 400
Анджелина Джоли стеснялась шорт!?!?.. сколького же я о ней не знала... думала, что она вообще без комлпексов, раз татуировки всюду... и девушки - любовницы.. :huh:


yava
ага)))
жаль пока такого костюма нет.. =(

Spirit_WinD
я старалсь подобрать местности! :P
в шортах надеюсь получится в эти выходные... )

Alexandr_Golubev
:)

Lady_Dark
в камеру - это хорошая идея! учту!)

насчёт цветов джинса и джинсовки - они и у Лары неодинковые: куртка светлее -

Размещенное изображение

ой! я же забыла ещё это выложить! ^^*
это когда там уже совсем стемнело... )

Размещенное изображение

Сообщение изменено: rynn=) (25 Май 2009 - 18:38)


#858 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 19:10

...
просто хочется выкладывать как можно более качественный работы.. поэтому так медленно...
...

Тебя же никто и не торопит. Ведь в этом деле главное качество, а не количество. :) Так что... подождём.)
А последнюю фотку "когда там уже совсем стемнело", ты ведь уже выкладывала.)

Сообщение изменено: Spirit_WinD (25 Май 2009 - 19:20)


#859 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1 965 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 20:48

Размещенное изображение

А что, в игре Лариска все время со спины. Так и хочется нажать alt+^ :)
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#860 Povareshka

Povareshka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 11:36

rynn=)

Очень неплохие фотки, мне нра=)

#861 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 15:28

rynn=), мне сначала вообще показалось, что это скрин из игры, а не фотка :D Сразу пошли мысли типа "а где это в Париже такое место?".
:derisive:
Labor omnia vincit improbus!

#862 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 21:11

привет всем)я тут как-то уже фоты свои выкладывала,но они не понравились(сейчас многое изменилось и мои фоты тоже,вот одна из последних,надеюсь что вам понравится)
http://s39.radikal.r...c2951bf2008.gif

#863 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1 965 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 07:32

...вот одна из последних,надеюсь что вам понравится)
http://s39.radikal.r...c2951bf2008.gif

Ну-у-у, слов нет. Очки чуть подвели.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#864 Povareshka

Povareshka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 08:58

Ларочка Крофт,

Не плохо, рука только както сильно размыто выглядит :)

Сообщение изменено: Povareshka (28 Май 2009 - 09:42)


#865 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 09:17

спасибо)да,очки больше для кэтсьюта подходят,просто для аода нигде нет подходящих((
на счет руки..она не аккуратно вырезана потому что я еще новичок в фотошопе)) ;)
фоты остальные покажу в конце июня))

#866 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 18:35

rynn=)

Прикольные фотки. Коса у тебя супер, почти ниже пояса. Ни одной лукалайки вроде такой не было.
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#867 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 20:16

пасибки)да,коса у мя длинная,жаль что светлая((а кстати,откуда ты знаешь что волосы у мя длинные?на этой фоте их не видно(точнее их длину не видно) :offtopic:

#868 Elon4ik

Elon4ik

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 21:21

Ларочка Крофт, по-моему, Тио, не имел в виду тебя, а скорее всего другую лукалайку к которой был обращен предыдущий пост.
Неважно, как выглядит человек: в 9 случаях из 10 лицо, которое он показывает, не является его истинным...

#869 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 21:32

сорри,я не заметила((

#870 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 09:33

пока что вот еще 2 фоты из фотосесии АОД джинс)
http://s41.radikal.r...1282c6d4609.jpg
http://s61.radikal.r...3661694fbfb.jpg
;) остальное в конце июня)))

#871 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 11:54

Ты случайно не на мобильник ли снимаешь?
Кстати, когда фотографируешся, не стой просто так (с пистолетом или без, неважно), будь какбы в движении? Типа ты в тот момент чтото делаешь. А так только могу пожелать успехов :)
Labor omnia vincit improbus!

#872 Ларочка Крофт

Ларочка Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 12:19

нет,я снимаю на цифровой фотик)спс)буду исправляться) ;)

#873 rynn=)

rynn=)

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:19

урааа! в эти выходные получилось наконец на природе!)))
я-таки пробралась в наш некрополь..
охранники, запалившие под конец нас с сестрой - предложили помочь.. поделились рацией для позирования... ))))) предлагали ещё места там посмотреть.. но мы уже очень устали..
вот первая ласточка из этой фотосессии, всё же на природе - самое лучшее!

Размещенное изображение

спасибо за хорошие отзывы... я смущаюсь... ) и рада, что вам нравится....

#874 Povareshka

Povareshka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:36

rynn=)

Отлично:)

#875 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:56

вот первая ласточка из этой фотосессии, всё же на природе - самое лучшее!

Уже неплохо. Но не надо бросаться из крайности в крайность. то лицо доминировало над сюжетом. А теперь главное - стелла, а Лара где-то в уголочке комочком свернулась. Сразу и не заметишь. Должна быть Лара на фоне стеллы (на фоне по значимости, а не по расположению), а получилось стелла, рядом с которой скромно пристроилась Лара. О том, что это Лара, можно догадаться по цвету кофточки и по ремешку кобуры на бедре. Ну и по теме, на которой выложено.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых