Перейти к содержимому


Фото

Глюки в Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
423 ответов в этой теме

#26 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 22:02

У тебя включен VSynk? Включи - может быть поможет.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#27 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 22:04

Где эта опция включается?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#28 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 22:05

В настройках графики.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#29 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:46

у меня тож кстати кнопки не показывает.. но я не парюсь.. все что надо в усправлении под себя перенастроил и все )))
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#30 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:24

Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)

Размещенное изображение

#31 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:29

Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)


О БОЖЕ.....
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#32 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:30

Прикольный глюк! :D
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#33 Zhuk

Zhuk

    Lara Lover

  • Members2
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:13

Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)


Я так понял, что это отражение от очков просто...
There's a bit of Lara Croft in all of us.

#34 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:21

Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)

Я так понял, что это отражение от очков просто...


Я тоже так себя успокоила, хотя, перед этим толстячком нет бара, так что это все-таки глюк :blink: :P Но это - мелочи по сравнению с тем, что можно было наблюдать в AoD.
У меня еще был глюк, когда в Перу я пыталась найти секреты и закидывала Лару с крыш за заборы. Одна из попыток залететь в несуществующую зону привела к падению Лары в серую пустоту.. :wacko:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#35 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:21

Там не от чего отражаться - экраны я отстрелила ;) Разве что от сияющего лица Лары :D

#36 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:29

сэкономили на текстурах =)
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#37 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:38

все дело дровах
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#38 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:19

у меня последние. вроде бы ш\глюк был... впрочем можно проверить
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#39 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:21

Еще не выходили дрова, официально поддерживающие Новый Томб, но играть надо на самых последних.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#40 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:57

не обязательно. например самые последние, не помню какая версия, в них только исправлена поддержка 7800. мне как обладателю 6600 ставить их толка нет вообще
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#41 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:15

В игре, если вернуться назад, прошлые чекпоинты еще действуют, т.е. сохраняют игровой процесс на том месте. Не то чтобы это мешает, но не нравится.

Зато после загрузки любого последнего чекпоинта, в любом случае здоровье будет 100%-ное. Если это глюк, то он чертовски хорош :D
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#42 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:32

Очень забавно, когда слышно, как Лара говорит, но ее губы не двигаются (может быть это как раз возврат к истокам? :)), причем, лицо другого разговаривающего персонажа рядом анимировано правильно, в смысле, вообще анимировано...
Это, конечно, не глюк, но странная недоделка по-моему.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#43 mizar

mizar

    Искатель приключений

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:42

у Нишимуры вместо глаз и стену видно , когда он мимо стены идёт

#44 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:23

Симона - это не глюк. скорее не было под рукой бесплатной программы для синхронизации речи и анимации.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#45 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:29

У них есть собственная еще с 1999 года. И они ее с каждым новым проектом делают все лучше.
А причем тут глюк с текстурой и прогой для анимации?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#46 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:31

лично я это никак не связывал. ACE, когда ты научишься понимать мою иронию\сарказм? ;)
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#47 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:53

Очень забавно, когда слышно, как Лара говорит, но ее губы не двигаются (может быть это как раз возврат к истокам? :)), причем, лицо другого разговаривающего персонажа рядом анимировано правильно, в смысле, вообще анимировано...
Это, конечно, не глюк, но странная недоделка по-моему.

Называй, как хочешь, это ужасно! :angry:
Чего-чего, а вот Ларка могла бы рот раскрывать во время разговора.
Это немного портит общее впечатление от игры...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#48 just-whatever

just-whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 15:17

Неприятный глюк в Англии. Там где в озере, ещё до змеи водоплавающей. Я плыл после водопада к берегу, и никак не мог попасть на него. В конце концов, я забрался около одной шестерёнке на берег и стал тягать параллельную шестерню (это правая дальняя, если смотреть из выхода из храма), три раза она опускалась, а на четвёртый раз клетка на верху просто просто исчезла (к сожалению не подумал заскринить). Потом додумался как выплыть к храму, там побыл, стукнул по колоколу люстрой. Вышел и стал мочить монстра. Три клетки по башке ей врезали, а четвёртой не было. Пришлось весь уровень сначала проходить. :)

Сообщение изменено: just-whatever (12 Апрель 2006 - 15:18)


#49 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:48

В игре, если вернуться назад, прошлые чекпоинты еще действуют, т.е. сохраняют игровой процесс на том месте. Не то чтобы это мешает, но не нравится.

Зато после загрузки любого последнего чекпоинта, в любом случае здоровье будет 100%-ное. Если это глюк, то он чертовски хорош

Не думаю, что это глюки, без этого было бы сложнее играть.
Вполне можно убиться, возвращаясь на старые места (на первом уровне - в зале перед интереактивным роликом в коридоре), во втором случае - как в GTA SA - посидел, отдохнул и дальше пошел со 100%. :D
Hooray! Hurrah!

#50 Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:15

rhyn
Вчера специально обратил внимание, рот раскрывается во время разговора (мувики во время игры) и у Лары, и у собеседников.
Версия игры 1,0
Может проблемы связаны с поддержкой шейдеров и моделью видяхи?
У меня GF6600.

Сообщение изменено: Pyku_He_oTTyda (13 Апрель 2006 - 10:18)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых