Глюки в Tomb Raider Legend
#26
Отправлено 07 April 2006 - 22:02
#27
Отправлено 07 April 2006 - 22:04
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#28
Отправлено 07 April 2006 - 22:05
#29
Отправлено 09 April 2006 - 17:46
#30
Отправлено 10 April 2006 - 09:24
#31
Отправлено 10 April 2006 - 09:29
Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)
О БОЖЕ.....
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#32
Отправлено 10 April 2006 - 09:30
#33
Отправлено 10 April 2006 - 13:13
Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)
Я так понял, что это отражение от очков просто...
#34
Отправлено 10 April 2006 - 14:21
Изящный глюк: у Нишимуры вместо глаз - пустоты, за ними виден бар %)
Я так понял, что это отражение от очков просто...
Я тоже так себя успокоила, хотя, перед этим толстячком нет бара, так что это все-таки глюк Но это - мелочи по сравнению с тем, что можно было наблюдать в AoD.
У меня еще был глюк, когда в Перу я пыталась найти секреты и закидывала Лару с крыш за заборы. Одна из попыток залететь в несуществующую зону привела к падению Лары в серую пустоту..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#35
Отправлено 10 April 2006 - 14:21
#36
Отправлено 10 April 2006 - 14:29
#37
Отправлено 10 April 2006 - 14:38
#38
Отправлено 10 April 2006 - 15:19
#39
Отправлено 10 April 2006 - 15:21
#40
Отправлено 11 April 2006 - 07:57
#41
Отправлено 11 April 2006 - 08:15
Зато после загрузки любого последнего чекпоинта, в любом случае здоровье будет 100%-ное. Если это глюк, то он чертовски хорош
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#42
Отправлено 11 April 2006 - 13:32
Это, конечно, не глюк, но странная недоделка по-моему.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#43
Отправлено 11 April 2006 - 13:42
#44
Отправлено 11 April 2006 - 14:23
#45
Отправлено 11 April 2006 - 14:29
А причем тут глюк с текстурой и прогой для анимации?
#46
Отправлено 11 April 2006 - 14:31
#47
Отправлено 11 April 2006 - 18:53
Называй, как хочешь, это ужасно!Очень забавно, когда слышно, как Лара говорит, но ее губы не двигаются (может быть это как раз возврат к истокам? ), причем, лицо другого разговаривающего персонажа рядом анимировано правильно, в смысле, вообще анимировано...
Это, конечно, не глюк, но странная недоделка по-моему.
Чего-чего, а вот Ларка могла бы рот раскрывать во время разговора.
Это немного портит общее впечатление от игры...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#48
Отправлено 12 April 2006 - 15:17
Сообщение изменено: just-whatever (12 April 2006 - 15:18)
#49
Отправлено 12 April 2006 - 17:48
Не думаю, что это глюки, без этого было бы сложнее играть.В игре, если вернуться назад, прошлые чекпоинты еще действуют, т.е. сохраняют игровой процесс на том месте. Не то чтобы это мешает, но не нравится.
Зато после загрузки любого последнего чекпоинта, в любом случае здоровье будет 100%-ное. Если это глюк, то он чертовски хорош
Вполне можно убиться, возвращаясь на старые места (на первом уровне - в зале перед интереактивным роликом в коридоре), во втором случае - как в GTA SA - посидел, отдохнул и дальше пошел со 100%.
#50
Отправлено 13 April 2006 - 10:15
Вчера специально обратил внимание, рот раскрывается во время разговора (мувики во время игры) и у Лары, и у собеседников.
Версия игры 1,0
Может проблемы связаны с поддержкой шейдеров и моделью видяхи?
У меня GF6600.
Сообщение изменено: Pyku_He_oTTyda (13 April 2006 - 10:18)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых