Перейти к содержимому


Фото

Глюки в игре


  • Please log in to reply
522 ответов в этой теме

#1 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 20:29

Эту тему пока скроют, но я просто хочу сразу предупредить людей, чтобы они знали какие мучения им предстоят. Потому что я уже не могу это терпеть.

На уровне Обелиск Хомуна будут корридоры с препятствиями и там будут столбы, на которые надо будет прыгать. Так вот Лара на некоторые столбы просто будет отказываться прыгать, и будет пролетать мимо и умирать. Вам придется долго мучаться, прежде чем она все таки запрыгнет на столб.

На уровне Великая пирамида, в Атлантиде, в комнате с клоном Лары будут два места где надо с лестницы прыгать направо на горизонтальную перекладину. Так вот Лара часто будет просто мимо перекладины пролетать, падать вниз и терять много здоровья. Даже если вы включите чтобы она автоматически хваталась-это все равно не поможет. Тут вам тоже придется долго мучаться, прежде чем она все таки зацепится за перекладину.

На самом деле это ужас! Так что предупреждаю сразу-хотите играть в ТРА? Готовьтесь к мучениям.

UPD Беру все свои слова обратно! Все что я сказал в первом посте этой темы! Ибо играю в лицензию, прохожу уровни по нескольку раз и не разу никаких глюков не было! Так что извините меня.

Linkin_Simpson, 04/06/2007


Сообщение изменено: veresk (05 Июль 2007 - 09:37)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#2 GateWayToHell

GateWayToHell

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 20:42

На уровне Обелиск Хомуна будут корридоры с препятствиями и там будут столбы, на которые надо будет прыгать. Так вот Лара на некоторые столбы просто будет отказываться прыгать, и будет пролетать мимо и умирать. Вам придется долго мучаться, прежде чем она все таки запрыгнет на столб.


Это странно. Может есть определенные условия для удачного прыжка?

#3 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 21:03

Я над каждым глюком около часа сидел. пробовал по-разному делать. Я даже не могу объяснить как так вот в некоторых моментах происходит. Это глюки движка что ли? Ведь разработчики сказали что это усовершенствованный Легендовский, вот может когда его совершенствовали, в некоторых местах допустили пробелы типа этих глюков.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#4 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 21:16

насчет перекладин - неправда, надо просто прыгать в момент когда лара телом подастся вперед, а про стобы - да, но это глюк верии которая у тебя есть.
и это не глюки разработчиков, это глюк портировщиков из никсесс софтвейр. велкам ту пк гейминг
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#5 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 21:37

надо просто прыгать в момент когда лара телом подастся вперед

пробовал

это не глюки разработчиков, это глюк портировщиков из никсесс софтвейр

а как при портировании получаются такие глюки?

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#6 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 21:48

надо просто прыгать в момент когда лара телом подастся вперед

пробовал

это не глюки разработчиков, это глюк портировщиков из никсесс софтвейр

а как при портировании получаются такие глюки?

1)у меня всегда получалось
2)так же как и при портировании ресидент ивила 4 на пк пропали все прелести графики и появились баги, но в томбе хотя бы никсесы графику не гробят, но баги все равно есть. в легенде например на приставках нет багов вообще, на пк же - куча.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#7 GateWayToHell

GateWayToHell

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 21:49

это не глюки разработчиков, это глюк портировщиков из никсесс софтвейр. велкам ту пк гейминг


Это случаем не те, что отвечали за некс ген для Легенды? Ужос, второй проект руками из ****. Интересно, а для таких вещей, как равновесие, есть патч?

Сообщение изменено: GateWayToHell (30 Май 2007 - 21:53)


#8 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 22:00

а может на это влияет уровень сложности? и + чем дальше в игру тем сложнее?...
Linkin_Simpson, ведь ты играеш на "Heavy", на сколько я знаю =)
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 402 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 22:04

вообще-то никсесы - это вечные напарники кристалов, они делают пк версии всех игр кристалов, так как кристалы - приставочные разработчики и пк версии никогда не делают.

все старые игры они отлично адаптировали на пк, но сейчас время другое - новое железо выходит каждый месяц, поэтому оптимизация никакая, тра не некст ген, поэтому в ней тормозов графики нет
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 biggay1

biggay1

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 23:05

парни помогите купил томб райдер думал ну сейчас чейчас поиграю ждал игру с нетерпением а при запуске мне окошког вылетело мол сиситемное время не правильно ну итип того хотите с тайм сервером сенхронизироваться синхронизация прошла как всегда не успешно вручную выставляю тоже по барабану что делать не знаю а поиграть хочется помогите плиз :( :( :( :( :( :( :( :(

#11 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 09:03

Некоторые глюки в игре имеются. Я попала, например, на такие:
- Ловушки в Святилище сциона.

В одной из них явно ощущается какое-то смещение действия ловушек. Подходишь слишком близко к первой стене - Лару неизвестно чем давит. Далее три синхронно сдвигающиеся стены. К этим стенам можно подойти близко, но, когда уже кажется, что мы достигли спасительного безопасного пространства, Лару все равно давит стеной. Очень важно в эту последнюю секунду сделать какой-нибудь кувырок, чтобы избежать этой невидимой давилки.

- Очень забавный глюк произошел с нами в Шахтах Натлы. Прыгая с ящика на веревку, Лара сразу же срывалась. У меня сначала возникли подозрения, что может быть CD настолько продвинули игру, что Ларе надо сначала высушить ладошки, чтобы не соскальзывать с веревки :blink: Но, в итоге все само собой пришло в норму. Когда переигрывала уровень этого глюка уже не было. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#12 GateWayToHell

GateWayToHell

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 09:49

Очень забавный глюк произошел с нами в Шахтах Натлы. Прыгая с ящика на веревку, Лара сразу же срывалась. У меня сначала возникли подозрения, что может быть CD настолько продвинули игру, что Ларе надо сначала высушить ладошки, чтобы не соскальзывать с веревки blink.gif Но, в итоге все само собой пришло в норму. Когда переигрывала уровень этого глюка уже не было. rolleyes.gif


И чекпоинт находился минут эдак за двадцать раньше этого момента?

Блин, очень плохо. Наверное все из за этой долбаной системы ручного и автоматического хватания. Все попортили :(

#13 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 10:11

GateWayToHell, не надо так расстраиваться, т.к. чекпойнт там был близко, да, он и не нужен, ибо Лара срывалась вниз в воду :) И во-вторых, не у всех этот глюк бывает. Даже у меня он был только в первое прохождение, во время второго вообще никаких проблем на этом уровне не было - приятно легкий уровень.

На самом деле это ужас! Так что предупреждаю сразу-хотите играть в ТРА? Готовьтесь к мучениям.

Linkin_Simpson, не нагнетай :lol: У меня лично никаких проблем в комнате с клоуном не было. Отлично прошелся этот момент, на одном дыхании. И очень понравилась фраза Лары после избавления от двойника. :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#14 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 11:26

Linkin_Simpson, не нагнетай У меня лично никаких проблем в комнате с клоуном не было. Отлично прошелся этот момент, на одном дыхании

значит тебе повезло. Попереигрывай этот уровень(если хватит терпения снова проходить воллраны) и когда-то у тебя точно этот глюк будет! Потому что у меня вчера был постоянно, а сейчас играю-и только из 20ти прыжков, такое случилось 1 раз!

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#15 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 12:33

у меня пока глюки не встречались, разве только глючки. к примеру в лост вели на платформе есть патроны, но взять их не получается, каким бы образом ты к ним не подошел, кнопка e не работает ...

Сообщение изменено: noah-g (31 Май 2007 - 12:33)

Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#16 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 12:34

На уровне Обелиск Хомуна будут корридоры с препятствиями и там будут столбы, на которые надо будет прыгать. Так вот Лара на некоторые столбы просто будет отказываться прыгать, и будет пролетать мимо и умирать. Вам придется долго мучаться, прежде чем она все таки запрыгнет на столб.

Не думаю, что это глюк. Просто надо выбрать правильную стартовую позицию и рассчитать длину прыжка ;)


у меня пока глюки не встречались, разве только глючки. к примеру в лост вели на платформе есть патроны, но взять их не получается, каким бы образом ты к ним не подошел, кнопка e не работает ...

Это значит, что у тебя уже максимальное количество патронов - больше Лара не утащит :)

#17 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 12:42

после этого момента я еще несколько раз патроны подбирала (правда не помню, какие именно). а какой максимум патронов для шотгана?
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#18 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 12:52

-на счет столбов в Ебипте народ правильно подметил. вроде как и глюк, а нужно просто нужное время и позицию подобрать (причем максимально точно).
-потом в Шахтах Натлы Лара очень избирательно цепляется с электрической будки за крюк: больше шансов свалиться, чем зацепиться.
-еще было очень интересно наблюдать, как Лара при фатальном падении попадала на какой-нибудь декоративный выступ и долго там парила как птица. Иногда помогало выжить =)
-как и в старых версиях игр ТР, здесь можно запрыгнуть на выступ и расстрелять всех мобов. мобы будут наивно стоять и честно смотреть в глаза Ларке до последнего. кстати, у всех мобов почему-то желтые глаза...
-у некоторых людей был глюк с боссами (Т-Рекс, кентавры). я бы назвал это даже багом. а поскольку это баги, указывать на них я не буду =)

ЗЫ: это конечно, всё были сырые версии игры, но где гарантия, что в официальной это будет исправлено за короткий срок?

#19 Piksi

Piksi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 14:04

У меня вопрос. Чекпоинты идут, а игра не сохраняется. Что не так?
Cruel fantasies Of someone's
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.

#20 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 15:02

У меня вопрос. Чекпоинты идут, а игра не сохраняется. Что не так?

1) следует помнить, что сохраниться в любой момент игры, как в старых частях РС-версий, нельзя. все твои save-game будут сохранять тебя в точке последнего чекпойнта.
2) если вообще не удается загрузить игру после сохранения, значит, сэйв-файл не создается на диске в нужной папке. тогда это скорее всего не лицензионная и не пиратская версия, а... дегенератская =)
3) иногда при заведомо сохраняющейся игре load-game не высвечивается в главном меню. тогда нужно сделать resume-game, и загрузиться из игры куда тебе надо. опять же - в точке последнего чекпойнта.

#21 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 15:58

Не думаю, что это глюк. Просто надо выбрать правильную стартовую позицию и рассчитать длину прыжка

ой,да как я только не расчитывал, как я только не прыгал..... На ВСЕ столбы НА ВСЕХ УРОВНЯХ запрыгивает нормально, а на тот, где глюк-нет...

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#22 Piksi

Piksi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 16:49

сделать resume-game, и загрузиться из игры куда тебе надо. опять же - в точке последнего чекпойнта.

Как это понять?
Cruel fantasies Of someone's
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.

#23 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 17:53

понять - никак. а если нужно сделать - то как написано, так и делай. если, конечно, проблема в том, что ее нет.

#24 SEASTAR

SEASTAR

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 21:36

Был забавный глюк в комнате в кентаврами. Подошел я к закрытой (пока еще) двери, а потом решил прыгнуть справа на стену. Воощем она прыгнула в.... неизвестность. Вокруг все серое, Лара с криками о помощи полетела куда вниз и исчезла с глаз долой, но не умерла. Короче все показатели в норме но только Ларки нету. И даже стрелять может, так как количество патронов уменьшается, но даже звуков нету ))))
А еще долго не мог перепрыгнуть с одного балкончика на другой в комнате где 2 водонапорные установки. Прыгаю, а она не цепляется и все тут. Каким-то образом перепрыгнул таки :)

#25 Piksi

Piksi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 22:47

МэрлБорн, не надо так со мной разговаривать. Не хочешь пояснять-проигнорь.
Cruel fantasies Of someone's
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых