Перейти к содержимому


Фото

Глюки в игре


  • Please log in to reply
522 ответов в этой теме

#26 Acid_Burn

Acid_Burn

    бугыг

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 08:37

http://img151.imagev...1_122_817lo.JPG

#27 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 09:06

http://img151.imagev...1_122_817lo.JPG

Такое проникновение предмета в голову Лары случается каждый раз, если приблизить к ней камеру в момент поднятия Ларой этого предмета. :D
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#28 worldwarez

worldwarez

    Искатель приключений

  • Members
  • 48 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 12:40

Первая миссия в Египте. Там где впервые встречаеться две мумии, посмотрите на верх. :lol: Птицы, кружат на месте и то появляються, то исчезают.

#29 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 12:50

после убиения мишки в Лост Вэллей и попытке взять патроны к шотгану, восклиц. знак не появляется и патроны взять невозможно....

#30 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 15:55

после убиения мишки в Лост Вэллей и попытке взять патроны к шотгану, восклиц. знак не появляется и патроны взять невозможно....

Маловероятно, что это глюк. Похоже, что у Лариски просто уже и так слишком много патронов :)

Первая миссия в Египте. Там где впервые встречаеться две мумии, посмотрите на верх. :lol: Птицы, кружат на месте и то появляються, то исчезают.

Ага, когда случайно заметила их - первая шальная мысль была - самолеты какие-то чтоли собрались в таком количестве? Может бомбить начнут.. :D
Размещенное изображение

Новая тема про тайм трайлы напомнила мне об одном ужасном глюке. :blink:
Чтобы немного потренироваться, я начала проходить ТТ на самых легких и коротких уровнях. Прошла поместье, пещеры, Вилкабамбу.. В следующий день смотрю результаты - а на ТТ "да" стоит только в поместье. Ладно, думаю, не страшно. Благо, не слишком сложно это повторить. Вчера решила переиграть на TT последный уровень - Финальный конфликт - прошла его с первого раза.. еле успела, но прошла. Сегодня у меня опять показывает статистика, что никакого ТТ на этом уровне я не проходила.. :wacko: :(
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#31 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 16:14

Ну и сказала бы это в теме про ТТ, но раз уж ты тут сказала, то отвечу тут)))
вобщем когда ты проходишь уровень(не важно в каком режиме), то игра автоматически сохраняет результаты прохождения в сейвы, которые лежат в папке с сейвами, далее в папке с твоим профилем, и называются autosave.TRASave и Profile.TRAProfile
Например я вчера по времени в 22.46 прошел на тт великую пирамиду. Залез в папку с сейвами и посмотрел свойства этих сейвов, там было указано что оба файла изменены были как раз в 22.46 по времени. Значит всё правельно. Сейчас включаю игру-у уровня великая пирамида у меня написано что я прошел уровень на тт и стоит как раз время, коорое я показал.
Поэтому когда пройдешь уровень, выйди из игры и посмотри сколько время на часах на компе, залезь в свойства этих сейвов и посмотри, должно быть написано что они изменены именно в то время, которое показывали твои часы на компе. Если все так, а у уровня все равно не будет отмечено что ты его прошла на тт, то тогда я не знаю в чем проблема. :(

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#32 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 16:19

Linkin_Simpson, спасибо, проверю.
После прочтения поста у меня возникла мысль, что надо после прохождения просто попробовать скопировать и сохранить сейв в другом месте. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#33 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 16:21

А я так и делаю! Я всегда копирую папку с сейвами в другое место
Надеюсь, все будет ок

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#34 myst

myst

    Программёр Бешаный

  • Members2
  • Pip
  • 126 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 16:40

Ну чтож, прошёл я игру, собрал все секреты.
Вот замеченные мной глюки:

1 на первом уровне, после того как прыгаешь в пещёру, где летучие мыши в первый раз нападают, слева на руках можно добраться обратно наверх. а если идти там в прямом направлении, то на одном изгибе лара застревает. лечится прыжком вверх с одновременным нажатием клавиши "вправо"

2 если не начиная основную игру побегать в ларкином особняке, то будет невозможно начать новую игру - сразу грузится особняк. приходится создавать новый профиль.

3 Всем давно известный глюк в египте с прыжком через шест и дверями-ловушками, где лара приземляется на шест только если двери полностью открыты. да ещё и равновесие теряет. лечится многократным прохождением :)

4 в египте есть место, где нужно опустить колонну, повиснув на рычаге, подняться на этой колонне, затем выше в углу есть платформа. с неё получается перепрыгнуть на следующую только если прыгать с самого краю(возможно фича)

5 Толи в 1м, толи во 2м эпизоде есть секретная ниша под водой. Если посмотреть из этой ниши на поверхность воды, то слева будет текстура грязной воды, справа - чистой.

6 есть слухи, что динозавра можно убить не напрягаясь, найдя место, куда динозавр не достаёт, хотя думает, что достаёт.

7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.

8 Вход в гробницу одного из богов(где много режущих предметов :) ). Если подставить камень под решётку, то лара далеко не всегда запрыгивает с двери в проход. А если после этого камень вынуть из-под решётки.. то можно загружать предыдущий сэйв

9 в атлантиде Лара, когда умирает падая с высоты, проваливается под уровень, и камера показывает чёрный фон с отдельными архитектурными элементами

10 У меня один раз игра вылетела (во время перезагрузки уровня, я тогда раз 20 подряд грузил предыдущий чекпоинт)

11 на дополнительных скинах посередине лица проходит заметный шов

12 пункт меню rewards->special->style items активируется(после сбора соотв. секретов конечно) только клавишей Enter. при клике мышью по нему - вас пригласят обратиться к разработчикам :) В содержимом этого пункта(не буду спойлерить) у меня один раз появились "лишние" полигоны, какие бывают при переразгоне видеопамяти(хотя предпосылок к этому не было), затем вместо того чтобы попасть в очередную комнату, я попал в мешанину из текстур на чёрном фоне...

13 пару раз камера вылетала за пределы уровня, в греции в одном месте отсутствовала текстура на одной поверхности, если комера находилась очень близко к ней
Вроде пока всё :)

#35 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 16:48

2 если не начиная основную игру побегать в ларкином особняке, то будет невозможно начать новую игру - сразу грузится особняк. приходится создавать новый профиль.

да, это мне тоже не нравится

3 Всем давно известный глюк в египте с прыжком через шест и дверями-ловушками, где лара приземляется на шест только если двери полностью открыты. да ещё и равновесие теряет. лечится многократным прохождением

да уж..... Но кому-то везет и проходят легко........

10 У меня один раз игра вылетела (во время перезагрузки уровня, я тогда раз 20 подряд грузил предыдущий чекпоинт)

у меня тоже было

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#36 Zliu-ka

Zliu-ka

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 19:57

Ужас сколько глюков, даже не верится! :blink: Я пока еще в эту игру не играла, но сейчас сомневаюсь стоит ли мне ее покупать?! Наверно в 6 часте и то меньше глюков чем в этой. :lol:
Упала роза на пески
Разбилось сердце на куски
Блестит слеза в ночной тиши
Совсем одна во мраке лжи

#37 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 20:06

наша краса )

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#38 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 20:23

Да, внутренности у ней зашибенные, тож любуюсь ))) глюков и багов действительно полный букет:rolleyes:, набюдала и те, что уже перечислены + иногда у меня Лара отказывалась забираться на некоторые уступы, я то еще с легенды знаю, что на них надо лазать прыжками, до только мне видимо мисс Крофт закатила маленький бунт, но компромис всеже нашолся)...
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#39 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 20:53

Вот, блин... Поиграют такие в глюкавые, недоведенные версии, а потом на форумах распугивают народ, "Вот, мол, глючит, туши свет". Нехорошо так делать <_<

Сообщение изменено: dnk-1981 (01 June 2007 - 20:54)


#40 myst

myst

    Программёр Бешаный

  • Members2
  • Pip
  • 126 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 21:18

Так уж прям сразу и туши. Даже в такой версии ни один глюк не смертелен и удовольствие от игры не снижает игравшим в первые части :) Да и каждый глюк похож на сюжетные головоломки - надо подумать как пройти :) И не так уж их и много, глюков этих, взгляните на другие игры.
Для непонятливых: -Народ, не пугайсь! Всё путём ;)

#41 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 21:47

я вообще глюков не видела - просто улыбнул её... эм... внутренний мир так сказать )))
да и все эти мелочи с графикой - это чушь - игра супер и она меня затягивает с каждой минутой...
разрабы блин! наркоту какую то придумали, а нам отдуваться!!! я буду её меееедленно проходить... неторопяяясь )
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#42 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 22:02

у меня в лост вели такой глюк был, когда пыталась с земли запрыгнуть на платформу и не получалось, Лара по пояс проваливалась под землю и смешно шевелила руками (как тогда, когда Лара падает с высоты в пропасть). глюк неприятный, нужно перегружать уровень.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#43 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 22:17

вот вам ещё один глюк: на уровне всё как по плану - куча патронов лежит, но я их взять не могу - не появляется жёлтый воскл знак когда я прохожу мимо (поверьте - как я тока не ходила) - они просто как будто нарисованы - вот облом то!!! (((((

п.с. - тока щас дошло, что это не глюк...... стало ещё обидней *ушла биться головой ап стену*

Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 22:18)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#44 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 23:18

7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.

низашто не поверю, т.к. и заплывал в подводную нишу, и к водопаду плавал. кстати, при обычных условиях под воду во время боя плыть не стоит: удары кентавров сносят за раз почти всё здоровье, чтоб не плавала.
http://img519.images...70047259de4.jpg
это о том, как один кентавр спасался от меня в воздухе, а второй встал как вкопанный и на мени ни-ни.

#45 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 23:52

7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.

Оба умереть не могут. В живых останется один, потому что его некому будет убить ;) По крайней мере, сколько раз ни пыталась, получалось так.

#46 myst

myst

    Программёр Бешаный

  • Members2
  • Pip
  • 126 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 06:59

Насчёт кентавров - я не пробовал заплывать в нишу, не могу утверждать, что оба они умирают при этом. но несколько человек на ag говорят, что у них получалось такое. А умереть сразу 2е теоретически могут - если после n-го числа попаданий метнут одновременно по файрболлу друг в друга )

Сообщение изменено: myst (02 June 2007 - 07:05)


#47 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 11:19

Если рассуждать логически то получается так:
Кентавры, не понимая, что Лара не на поверхности а под ней, продолжают бросать в нее фаерболлы. То есть, они целятся в одну точку. Соответственно, в этой точке может стоять один из кентавров - поэтому он имеет все шансы отбросить копыта.
Вариант второй - они стоят в этой точке вместе и закидывают себе под ноги фаейрболлы. Вот в этом случае возможно, что они оба скопытнутся. Но шанс очень по-моему мал. :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#48 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 14:26

да это у ж давно понятно, что враги в игре "вертикально" мыслить не могут, они соображают только в одной плоскости и понять что ларка этажом выше/ниже - им не дано (спасибо разрабам)
глюк:
она сама так стоит, я ничего не делала

Сообщение изменено: Zelenoglazka (02 June 2007 - 14:26)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#49 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 15:17

ох! прикольная стойка! :blink:

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#50 worldwarez

worldwarez

    Искатель приключений

  • Members
  • 48 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 15:47

http://img254.images...649/tra7ib7.jpg

:D
Для тех кто не понял, у меня не сработала ловушка и огни не зажглись. :P




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых