Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Gold Lightning Story


87 ответов в этой теме

#51 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:29

Всем привет. Долго не отвечал в эту тему. Да у меня все файлы TRGL удалились с компа, но я сейчас начал заниматся восстановлением, этой игры т. е. создать каждый уровень сначала, естественно добавляя много нового)))) Но на этот раз я планирую сделать игру на движке Тр4. Хотя можно сделать и Тр3, поскольку слишком большой разницы нет)))) Конечно если я сейчас начну усердно работать то игра выйдет к концу апреля\ или чуть позже начала мая)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#52 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:31

Решенно, что в "новом" TRGL, будет не 6 уровней как было бы. Теперь их целых 11 + бонус-уровень
+ тренировочный уровень. В общем локаций останутся прежними: Греция, Румыния, Атлантида, Индия, Гималаи и Ирландия. Игра будет на движке Тр3. Резкое увеличение количества уровней обусловленно тем что теперь на одну локацию будет приходиться не один уровень, а целых два ( за исключением Румыний, там и с одним обойдемся ;) ) Сейчас в разработке первый уровень, и могу сказать что он получается лучше чем прежний ( для любителей спокойного старта - уровень начинается с нормального положения, а не с бешеных прыжков по скалам :D ) Вообщем все что должно было быть в этой части, все сохранилось. Цвет аптечки, одежда - это всё неизменится, за исключением уровней и их содержания))) Кто хочет могу выложить скрины первого Греческого уровня))). Бонусный уровень в конце игры, это аналогия уровня Home Sweet Home из Тр2. Ну вообщем это обсуждалось давно верху. Кстати - чтобы попасть на этот уровень не обязательно собирать все секреты, по ходу игры. Он будет автоматически. Хотя..... Стоит подумать насчет секретов)))))))))))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#53 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:06

Решенно, что в "новом" TRGL, будет не 6 уровней как было бы. Теперь их целых 11 + бонус-уровень
+ тренировочный уровень. В общем локаций останутся прежними: Греция, Румыния, Атлантида, Индия, Гималаи и Ирландия. Игра будет на движке Тр3. Резкое увеличение количества уровней обусловленно тем что теперь на одну локацию будет приходиться не один уровень, а целых два ( за исключением Румыний, там и с одним обойдемся ;) ) Сейчас в разработке первый уровень, и могу сказать что он получается лучше чем прежний ( для любителей спокойного старта - уровень начинается с нормального положения, а не с бешеных прыжков по скалам :D ) Вообщем все что должно было быть в этой части, все сохранилось. Цвет аптечки, одежда - это всё неизменится, за исключением уровней и их содержания))) Кто хочет могу выложить скрины первого Греческого уровня))). Бонусный уровень в конце игры, это аналогия уровня Home Sweet Home из Тр2. Ну вообщем это обсуждалось давно верху. Кстати - чтобы попасть на этот уровень не обязательно собирать все секреты, по ходу игры. Он будет автоматически. Хотя..... Стоит подумать насчет секретов)))))))))))

Ну тогда ждём скринов.
Labor omnia vincit improbus!

#54 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:06

Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся

http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#55 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:51

Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся

http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg

А какие-нибудь кат-сцены в игре будут? Т.е. не только тупо бегать по уровню и отстреливать врагов.
Labor omnia vincit improbus!

#56 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:15

Какие кат сцены? На Тр3 нельзя делать кат сцены. Всмысле можно, но такая программа только у разрабов ( была). Можно сделать на Тр4 кат сцены. А TRGL на Тр3. Так что с катами не получится. Я постараюсь сделать игру, чтобы и без катов можно было понять смысл всего)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#57 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:26

Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся

http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg

На первых двух скринах какие-то адские нагромождения. И везде текстуры из разных игр плохо сочетаются. Может, стоит создать и кое-где использовать собственные текстуры камня, плитки и пр.?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#58 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:54


Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся

http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg

На первых двух скринах какие-то адские нагромождения. И везде текстуры из разных игр плохо сочетаются. Может, стоит создать и кое-где использовать собственные текстуры камня, плитки и пр.?


Ну на самом деле только так кажется что это " адские нагромождения". На самом деле там все просто, и безобидно. Местность там маленькая, и это только в начале. Дальше она уже в храме, а там уже все нормальных размеров. Нам самом деле, мне не хотелось просто опять же делать бешенные шипы, в какойто квадратной ( в пряом смысле) скале, с шипами, которых хоть пруд пруди. Захотелось сделать по больше открытой местности, а не километровые в длину шахты. Ну конечно целую страну не сделаешь, но между прочим вот эти вот скалы " адские" ))))) в самой игре выглядят очень даже мило, и красиво. Осталось только добавить там достойное освещение, и все будет супер-пупер)))) ;)
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#59 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:14

А что насчет сочетаемости цветовых гамм текстур? Она тебя устраивает?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#60 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:07

Ну вроде все текстуры светловатого цвета, и вполне сочетаются. Правда есть и темные которые там мешают, ну думаю один раз это не убийственно :D :D
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#61 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:17

Я тоже считаю, что сочетания текстур можно подобрать поудачнее. Ужасно смотрятся поверхности, полностью заполненные одной и той же текстурой, на которой хорошо заметны какие-то характерные элементы, и от этого поверхность становится похожа не на камень или глину или что она там должна означать, а скорее на стереокартинку, которые обычно на тетрадках печатают. Это не так бросается в глаза, если поверхость неравномерно освещена, но на открытом пространстве смотрится не очень. Ещё хуже смотрятся стыки абсолютно разных текстур, благодаря которым недостатки классического движка ещё больше бросаются в глаза. Я бы посоветовал или подобрать более однородные соседние текстуры или сделать несколько дополнительных текстур, на которых изобразить переход от одной поверхности к другой.

#62 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:32

Я учту эту проблему с текстурами. А пока что ещё даже и первый уровень не готов, я хочу спросить ваше мнение насчет новых ловушек, или секретов. Выкладывайте сюда свои предложения, кто бы какие бы ловушки хотел бы видеть. Сколько секретов на уровне кто бы хотел. Какой длины бы были уровни ( допустим первый уровень уже насчитывает 50 минут, хотя и не закончен))) Короче выкладывайте сюда предложение, чего бы хотели бы увидеть нового)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#63 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:54

Я попытался изменить вненость местности из первого уровня в начале. Подобрал тектстуры которые более всего подходят к той местности. Правда получилось не очень красиво, но зато другие текстуры. Так что решать вам, какие оставить))))

http://img164.images...?g=49480154.jpg
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#64 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:50

Кстати говоря, ничего подобного, на тр3 можно делать кат-сцены ;)
Скриншоты красивые, а какая это локация?

#65 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:54

Это первый Греческий уровень. Ну скажи если знаешь как делать кат-сцены)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#66 Mister Atlantib

Mister Atlantib

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 20:13

попробуй на трф спросить. там точно знают))
если я хочу играть в томб раидер- я буду играть в томб раидер...

если я хочу играть в томб раидер, а мне н едают играть в томб раидер - я буду играть на ваших нервах..

#67 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 02:44

Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового


Вообще-то начало с шипами было и в TR3: ну, там пологая поверхность, по которой мы скатываемся в самом начале, и ямы с кольями. Идея то неоригинальная, разработчиками уже давно воплощённая, хотя и они не сразу выкидывали на геймера такие "фокусы", а с небольшой задержкой.


Но даже если так, то всё равно как-то интересно получается - у одних проект украли, у других он "стёрся" :wacko: (остаётся машинисту и сотоварищи на подобное сослаться) И всё, что-ли? Я хочу спросить, неужели так трудно заново восстановить, воссоздать то, что было сделано?


-=RIP=-, с вами нельзя не согласиться! Заметил, как появляется какая-то новая команда, как только начинаются у неё проблемы (например, долго о них ничего неслышно), так сразу выскакивает сообщение, что случилась непоправимая проблема с хардом или с операционной системой. Отмазка в 99%, в которую уже и не веришь, т.к. сомнительно, что у всех молодых разработчиков случается такая же ошибка. Ну, хорошо, полетел у одного из членов команды хард или ОС, но ведь у остальных что же материалов не было? Оставляли весь созданный контент в одном месте, у одного человека? Сомнительно... Либо ничего толком так и не сделали, вот и решили закрыть лавочку, либо осознали, что просто переоценили себя, либо банально всё надоело. По-другому и не объяснишь, почему многие молодые команды валят всё на одну и ту же проблему. Ну, и глупо держать созданный контент игры на системном диски и без backup'a.

P.S.: -=RIP=-, а у кого проект украли?


А что насчет сочетаемости цветовых гамм текстур? Она тебя устраивает?


Ага, так же на это обратил внимание. Уж очень гамма однообразна: либо надоест быстро, либо запутает игрока, либо глаза заболеют, что намного хуже. Какая-то любовь автора к коричнево-жёлтому цвету. Такое было и в старой версии, и в новой. Создаётся такое ощущение, что наложили на полигоны одно текстуру. Никто и не просит перекрашивать уровень во все цвета радуги (это глупо, конечно), но даже у двух цветов есть масса оттенков. Больше разнообразия в одном спектре...

#68 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 14:51

Только и остаётся спросить, как там игра, на каком этапе разработки?
Labor omnia vincit improbus!

#69 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 16:03

С игрой все в порядке. Первый уровень сделан, занимаюсь щас вторым и третьим. Еще сделаны небольшие кусочки остальных уровней. Короче пока все в порядке...

-=RIP=-, с вами нельзя не согласиться! Заметил, как появляется какая-то новая команда, как только начинаются у неё проблемы (например, долго о них ничего неслышно), так сразу выскакивает сообщение, что случилась непоправимая проблема с хардом или с операционной системой. Отмазка в 99%, в которую уже и не веришь, т.к. сомнительно, что у всех молодых разработчиков случается такая же ошибка.



Не, ну конечно если кто то из вас не верит в произошедшее, то извините это уже ваши проблемы...
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#70 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 22:39

Не, ну конечно если кто то из вас не верит в произошедшее, то извините это уже ваши проблемы...


Дело здесь совсем в другом. Может вы и правду говорите, но почему-то многие молодые команды, когда закрываются или начинают делать всё с самого начала, всегда приводят в оправдание упавшую ОС или полетевший жёсткий диск. Вот о чём разговор. Это и напрягает. Или на всех разработчиков разом наслали проклятие, или отмазка не самая удачная, т.к. ею пользуются все.


Вот трейлер
http://stream.ifolder.ru/7793365


Трейлер, к сожалению, не особо информативен. Хорошо, конечно, что показаны куски разных уровней, но продолжительность видео очень маленькое. Сложно оценить по таким обрывочным кадрам проделанную работу. Если будете делать следующие трейлеры для своей работы, сделайте их подлиннее. Лучше сделать обзор одной локации, чем мелкие кадры по всем.

Хотя критика, как я понимаю, запоздала, т.к. кадры сделана по старой версии...

Есть только одно замечание. В начале трейлера указано, что все права принадлежат "Core Desing". Если быть точным, все авторские права по франчайзу "Tomb Raider", "Lara Croft" и т.д. принадлежат "Eidos Interactive", и только её одной. "Core Desing", если вы не знали, уже давно не существует (все её активы и штат сотрудников перешёл в мае 2006-ого "Rebellion"), никаким правами по TR она не обладает. Каким образом, если ещё в 1994 году она была куплена "CentreGold", которая, в свою очередь, была приобретена в 1996 году самой "Eidos". Указывайте точное авторство, и не только на интеллектуальную собственность по TR, но и по тем технологиям, на которых создана ваша игра, чтобы уж никого не обидеть.

#71 Mister Atlantib

Mister Atlantib

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 23:31

по поводу трейлера. даже не смог скачать! выкладывайте файлы на нормальные файлообменники!!!
если я хочу играть в томб раидер- я буду играть в томб раидер...

если я хочу играть в томб раидер, а мне н едают играть в томб раидер - я буду играть на ваших нервах..

#72 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 00:31

по поводу трейлера. даже не смог скачать! выкладывайте файлы на нормальные файлообменники!!!


Нормально всё скачивается и файлообменник неплохой (скорость хорошая и нет ограничений на скачку). Проблемы где-то у вас Mister Atlantib.

Инструкция следующая, если никогда таким сервисом не пользовались: выбрать опцию "скачать бесплатно просмотрев рекламу" => выбрать ссылку с рекламодателем => дождаться 30-секундного отсчёта => нажать на появившуюся ссылку => ввести код.

#73 vikbrdin

vikbrdin

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:55

Какие ещё новости про игру ? :)

#74 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:29

Извините, что так долго не делаю обновлений, много дел, даже времени нету написать))) Проект течет спокойно, и ровно. Пока что все очень хорошо. Если все будет в норме, то буквально завтра или после завтра выложу бета-демо версию первого уровня ( конечно не всего, а слегка урезанного)
))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#75 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:25

Всем привет. Наконец то нашел свободную минуту и посетил форум :yahoo: . Если вы подумали, что меня так долго нет, и проект наверняка заброшен, то вы ошибались. Процесс создания в самом разгаре. И хочу я щас выложить демку первого уровня ( урезанного, или полного -ваш выбор)) если вы хотите сыграть полную демо-версию первого уровня, напишите выложу сюда весь уровень)) пока что подготавливаю уровень, скрипт и все такое)) Конечно я понимаю что все уже сгорели, от перетерпения, ведь игра должна была выйти несколько месяцев назад. Были проблемы, затруднения, но зато щас я во всю взялся за проект. Конечно не могу говорить когда игра выйдет, но очень постараюсь, чтобы это было до нового года))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых