Перейти к содержимому


Фото

Возникала ли мысль "А что же здесь делать, куда идти и где искать нужное"


  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:00

Я купил TRU в день её официального выхода (20.11.2008) и прошел за 3 дня. В процессе её прохождения у меня ни разу не возникла мысль "Что здесь можно сделать". Я думаю вы сможете понять человека, который ждал эту игру больше полугода. Были обещаны огромные локации, куча врагов, отличная музыка и суперкрутые заморочки. Из всего этого сбылось только предпоследнее. Игра просто отличная, но несмотря на все её плюсы я, как gamer, просто возмущен. Последний раз я незнал что делать тогда, когда проходил в TRA уровень "Монастырь св. Франциска" (для тех, кто помнит: шахта с 4 дверьми.). Что касается звука, то он безупречен (не удивляйтесь глядя на мой ник: я действительно обожаю тяжелый рок, но в играх люблю спокойную мелодичную музыку).
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?

Judas Priest - Revelations


#2 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 01:26

Я купил TRU в день её официального выхода (20.11.2008) и прошел за 3 дня. В процессе её прохождения у меня ни разу не возникла мысль "Что здесь можно сделать". Я думаю вы сможете понять человека, который ждал эту игру больше полугода. Были обещаны огромные локации, куча врагов, отличная музыка и суперкрутые заморочки. Из всего этого сбылось только предпоследнее. Игра просто отличная, но несмотря на все её плюсы я, как gamer, просто возмущен. Последний раз я незнал что делать тогда, когда проходил в TRA уровень "Монастырь св. Франциска" (для тех, кто помнит: шахта с 4 дверьми.). Что касается звука, то он безупречен (не удивляйтесь глядя на мой ник: я действительно обожаю тяжелый рок, но в играх люблю спокойную мелодичную музыку).
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?

Ну в
общем я с тобой согласен, но насчёт "побольше людей с автоматами" не согласен. На кой они там, да ещё и в большом количестве, мне намного интереснее стрелять во всяких тварей и нечисть всякую.
А игру я прошол за 1день :( ,что очень меня огорчило. А мысль что делать и т.д. возникала только 1раз, что тоже меня огорчило(в отличии от тр:а, где меня этот вопрос мучал неоднократно).

Сообщение изменено: Spirit_WinD (16 Декабрь 2008 - 01:49)

"Отвечай глупому по его глупости, чтобы он не стал мудрым в своих глазах."
"Ленивый опустил руку в блюдо, да так устал, что не может донести её до рта."

#3 snikezr

snikezr

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 03:16

У входа в Шибальбу, в зале с шестью статуями, где надо искать ключи разноцветные - там при взятии одного ключика выход назад закрывается, и обратно надо прыгать по лезвиям - вот там остановился. И еще, когда череп взял для календаря - наверх, к постаменту где камень лежал, выбрался, и тут подвис. Вот в этих двух местах Лара, вместо того, чтобы хвататься за уступ, упиралась в стенку для отпрыгивания назад, потому и зависал. А так, чтобы потребовались неимоверные мозговые усилия - вот этого не было.
...я же snikerz, кривые пальцы вечно подводят...

#4 Luka

Luka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:49

Застрял помню в Мексике конкретно на камне, который надо сдвинуть... В жизни не догадался бы что она так может делать).
Да, ТРУ я прошел за неделю. ТРА за месяц. Делаем выводы.

#5 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 02:26

А пока прошла Мексику и знаетели много где застревала...нововведения дали о себе знать(для меня)!!!А мужиков с автоматами не хватает...я лучше в наёмников всяких постреляю чем монстров...бе...
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#6 Rurulez

Rurulez

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 02:56

много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?


Играй в Call of Duty или Medal of Honor, а Лара не на войне - она в поисках истины!!! Поиграй во все части игры - все поймешь!!!
Не падай духом – ушибёшься!!!

#7 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:17


много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?


Лара не на войне - она в поисках истины!!!

Ли бо ты меня не совсем понял, либо я неверно выразился. Я конечно же не хочу, чтоб из Tomb Raider'а сделали банальную резню. Дело вот в чём: Лара действительно в поисках истины, но уж как-то легко она до неё добирается. У меня в процессе игры возник вопрос: "Почему то что ищут Лара и Натла больше никого не интересует?" Мир ведь огромен и в игре (даже жля разнообразия) могла присутствовать какая либо третья сторона. :acute:


Ну в
мне намного интереснее стрелять во всяких тварей и нечисть всякую.

А насчёт всяких тварей и нечисти я с тобой абсолютно согласен. Их наличие придаёт играм этой серии необычность типа "Динозавры в 21 веке". Это здорово завлекает. :D

Judas Priest - Revelations


#8 ProFFeSSoR

ProFFeSSoR

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:52

Ни разу не остановился чтобы задуматься, всё настолько легко что жуть бросает - играл с самыми сложными настройками, прошёл очень быстро (3 вечера после работы не напрягаясь), ни единой загвоздки небыло, после Анниверсари кстати и легенда, и тем более ТРУ смотрятся жутко казуально и просто. Как будто делали игру не для фанов а для малолетних дебилов, ибо мне как фану этой серии игр сразу бросались в глаза уступы за которые можно было схватиться, и места где нужно перепрыгнуть.

Единственное приятное воспоминание начало уровня Шибальба где в следствие бага перед самой первой ямой доски были опущены(баг), я там каждый сантиметр изучил пока не прочитал на форуме что баг - это жутко огорчило тем более что я научился перепрыгивать на другую сторону ямы цепляясь передним колесом, затем ларка конечно падала, но сколько идей возникало ух: по стене проехать, прыгнуть в другой момент, попробовать слезть с мотоцикла в прыжке и т.п.

#9 dock

dock

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:19

Больше всего меня Мексика затрудняла. Первые руины я плохо исследовал, и поэтому не смог найти там череп. А потом совсем запутался в этой локации, не мог понять где че искать, куда ехать. Если бы не посмотрел подсказку, что надо этот череп было взять ещё на первых руианах. Короче, сам бы не допер. А может и допер, только много времени бы это заняло. Кстати в Мексике меня ввёл в затруднение камень на постаменте в каких то руинах. Как его сдвинуть, я так сам и не понял.

Сообщение изменено: dock (27 Январь 2009 - 15:20)


#10 tiny_kitty

tiny_kitty

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:08

мысль "А что же здесь делать...?" у меня практически не возникала, прошла игру за 2 дня :(
самым классным уровнем показалась Мексика, там хоть какие-то затруднения были! К сожалению, в ТРУ не было сложных загадок, зато были красивые :) этим порадовал Таиланд
Never Give Up!!!

#11 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 518 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:01

Такие вопросы(читаем название темы) в игре у меня возникали периодически, то есть я не могу сказать что у меня совсем не было проблем и я легко все прошел. Нет. Запарки были, но в основном с одним элементом, который я никак не мог запомнить-что можно зацепиться за кольцо и спуститься вниз... У меня кольца только одну мысль вызывали-потянуть за кольцо, чтобы что-то случилось :) Вот я и тянул, но если эффекта не давало, искал рядом что-то еще, а когда догадывался что тянуть за кольцо не обязательно, а надо его использовать по-другому, тогда и решалась запарка. Ну и еще некоторые вопросы были от невнимательности, приходилось в некоторые места по нескольку раз возвращаться и их снова осматривать, а вдруг что-то пропустил.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#12 Lil Danger

Lil Danger

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:09

Эта мысль возникала у меня довольно часто, особенно в Мексике.

#13 Anakfer

Anakfer

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 17:19

практически нет :(
Только в Мексике с дорогами запуталась и на острове не могла сообразить на какой уступ прыгнуть, но за полчаса все решалось :(
Анни в этом плане была намного интереснее. Вот над ней я долго сидела.
Из 3-х последних Ларисок, чаще всего играю в Анни, она самая интересная. Не такого я ждала от Underworldа <_<
Как показатель сравнить сколько страниц в помощи прохождения в Underworldе и Anniversary

Сообщение изменено: Anakfer (30 Март 2009 - 17:21)


#14 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:15

Пройти игру за один день? Как же Вам не повезло и как же повезло мне! Я проходил игру две или три недели - не спеша, со смаком и растягивая удовольствие. Причем проходили мы с сыном вдвоем (его здесь под ником milimech безвинно забанили). Иногда проходили раздельно - он сам по себе пройдет, я сам по себе. Иногда садились вместе и по очереди шли. У него стиль - все бегом, на ускорении, у меня, наоборот, Лара ходит не спеша, все осматривает, только что цветочки не нюхает. Иногда и жена подсаживалась и мы втроем охали и ахали, хором кричали "слева!, справа!, осторожно!" - в общем, семейные посиделки. Когда особо опасные места были, жена уходила на кухню, чтобы не расстраиваться и оттуда кричала "Прошли?". И мы хором ей кричали в ответ "Прошли нормально". Удовольствия - воз и маленькая тележка. Впрочем, и по жизни так бывает - некоторые люди могут всю жизнь прожить и не заметить, что над головой звезды светят. Конечно, у каждого свой интерес.
А останавливались много раз. Пару раз на целый вечер зависали. Подсказками пользовались, но редко. Тигров в подземелье дома долго проходили, потому что не знали, что их растоптать надо. Они сами, по-моему, замучились воскресать, плюнули и ушли куда-то.

#15 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:25

litam 400, попробуйте Tomb Raider Anniversary. Уйдет не две-три недели, а нааамного больше... Если с английским не ахти, то лучше найти локализацию "Нового Диска". А TR1-TR6 еще сложней. Потому народ и жалуется, что TRU простая. Лично я ее проходил дня три без каких-либо раздумий с перерывом где-то в неделю после одного дня игры, потому как дальше играть было неинтересно. А вот от TRA мне сложно было оторваться.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#16 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:57

litam 400, попробуйте Tomb Raider Anniversary. Уйдет не две-три недели, а нааамного больше... Если с английским не ахти, то лучше найти локализацию "Нового Диска". А TR1-TR6 еще сложней. Потому народ и жалуется, что TRU простая. Лично я ее проходил дня три без каких-либо раздумий с перерывом где-то в неделю после одного дня игры, потому как дальше играть было неинтересно. А вот от TRA мне сложно было оторваться.

Спасибо за совет. ТР1 я проходил 7 или 8 раз полностью, ТР2 раз пять, плюс все дополняшки, которые выпускали до 2000 года. А ТР3 бросил на половине и больше не играл - что-то не понравилось. Кстати, едитственный лицензионный диск у меня в доме - ТР2. Купил из уважения к компании.
Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?
P.S. А пока мы с сыном на пару второй раз ТРУ проходим - просто для души. Он пока на мотике по Мексике гоняет туда-сюда, я тут письмо пишу.
P.P.S. А для ТРА описание где-нибудь есть? Я уже боюсь в отдельном послании спрашивать, а то придет злой дядька и забанит до 2019 года.

#17 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:30

Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?


Боюсь, те настройки, которые есть, косяки камеры не исправляют. Могу посоветовать попробовать играть на геймпаде, так, на мой взгляд, комфортнее (хотя не утверждаю, что удобнее будет каждому).
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#18 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:34

Боюсь, те настройки, которые есть, косяки камеры не исправляют. Могу посоветовать попробовать играть на геймпаде, так, на мой взгляд, комфортнее (хотя не утверждаю, что удобнее будет каждому).

Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?

#19 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:52

Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?

Геймпад - это джойстик - такой как используется в приставках. Они есть и для ПК. Такие игры как ТР разрабатываются паралельно под приставки и ПК, и, учитывая реалии нынешнего игростроения, управление практически всегда затачивается под геймпады. Но в принципе в ТРУ камера в некоторых местах сама по себе издевательская, независимо от управления, особенно, при переходе к адреналин-моментам - например, в комнате с лезвиями в Мексике.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#20 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 01:24


Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?

Геймпад - это джойстик - такой как используется в приставках. Они есть и для ПК. Такие игры как ТР разрабатываются паралельно под приставки и ПК, и, учитывая реалии нынешнего игростроения, управление практически всегда затачивается под геймпады. Но в принципе в ТРУ камера в некоторых местах сама по себе издевательская, независимо от управления, особенно, при переходе к адреналин-моментам - например, в комнате с лезвиями в Мексике.

Понятно - видел такие, но не думал, что они для компа. Плохо это - количество кнопок ограничено.
А в ТРУ самый главный недостаток, на мой взгляд то, что управление движениями Лары (вперед-назад) привязано к ориентации камеры, а не к положению тела.

#21 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 01:36

Понятно - видел такие, но не думал, что они для компа. Плохо это - количество кнопок ограничено.
А в ТРУ самый главный недостаток, на мой взгляд то, что управление движениями Лары (вперед-назад) привязано к ориентации камеры, а не к положению тела.

Стандартных 12-13 кнопок на большинстве моделей, крестовины и двух стиков идеально хватает, плюс удобно, что все кнопки расположены не просто под рукой, а прямо под нужными пальцами...
Черт, я чувствую себя просто рекламным агентом, увлекся маленько. В общем, я посоветовал, смотрите как Вам удобнее.

P.S. Что-то мы оффтопим, надо завязывать.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#22 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:24

Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?

В последних трех частях движения Лары привязаны к положению камеры, но в TRL,TRA ИМХО она получше. В TRU она какая-то дерганая. Дабы дальше не оффтопить, есть даже посвященная камере тема.

А для ТРА описание где-нибудь есть? Я уже боюсь в отдельном послании спрашивать, а то придет злой дядька и забанит до 2019 года.

В общих словах, TRA - римейк TR1. И ей посвящен целый раздел форума, в котором можно почерпуть много интересного. Плюс соотвествующий раздел сайта.

Сообщение изменено: WinterWolf (11 Апрель 2009 - 12:25)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#23 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 931 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:30

Я купил TRU в день её официального выхода (20.11.2008) и прошел за 3 дня. В процессе её прохождения у меня ни разу не возникла мысль "Что здесь можно сделать". Я думаю вы сможете понять человека, который ждал эту игру больше полугода. Были обещаны огромные локации, куча врагов, отличная музыка и суперкрутые заморочки. Из всего этого сбылось только предпоследнее. Игра просто отличная, но несмотря на все её плюсы я, как gamer, просто возмущен. Последний раз я незнал что делать тогда, когда проходил в TRA уровень "Монастырь св. Франциска" (для тех, кто помнит: шахта с 4 дверьми.). Что касается звука, то он безупречен (не удивляйтесь глядя на мой ник: я действительно обожаю тяжелый рок, но в играх люблю спокойную мелодичную музыку).
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?

Локации действительно получились огромные и красивые.... но как-то все-равно все быстро проходилось и находилось.... так что застрять в игр не пришлось практически ни разу.... один раз только поторчал в одном зале, потому как не понял, что можно прыгнуть со стены в бок...точнее это у меня не получалось. Ну и еще долго не мог сообразить, что Лара умеет швырять маленькие ящички))
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#24 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 080 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:19

У меня было только 2 раза: в Тайланде с двумя камнями и в Ян-Маене. Пока понял, что на молот прыгать нужно...
Better to be hated than loved for what you're not

#25 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:34

1. Средиземное море. Не знала, что Лара может бросать камни, минут 15-20 вертелась вокруг этой двери.. Решила проблему необычным способом - положила около двери камень, вставала на кнопку, которая открывает дверь и бросила гранату, от взрыва камень улетал на другую сторону порога. Потом только при повторном прохождении(когда искала секреты) узнала, что она их кидать может.
2. Мексика. Пропустила первую голову. Не поняла сначала, что можно зацепиться за кольцо и спуститься вниз. Тут я промаялась 5 минут - немного покрутилось на месте, не получилось, поехала дальше, потом поняла, что все-таки там что-то есть, вернулась, опять немного покрутилась и все..
3. Сев. Ледовитый Океан. Запуталась с ярусами, не могла никак определить где я уже разбивала механизм, а где нет.

Сообщение изменено: Raidеr (11 Апрель 2009 - 23:36)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых