Перейти к содержимому


Фото

Возникала ли мысль "А что же здесь делать, куда идти и где искать нужное"


  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#26 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 00:03

3. Сев. Ледовитый Океан. Запуталась с ярусами, не могла никак определить где я уже разбивала механизм, а где нет.


я сейчас парюсь по поводу этого! я не понимаю, разбила механизм внизу, теперь мне надо наверх! но я просто не допираю как- летаю на платформах и все!
игра с ноября, а до финального ролика так и не дошла.


А вообще- такая простая игра.....
Но трэли взбодрили!! Я чесно говоря их даже бывает жутко пугаюсь, когда большие с ревом из-за угла РАз!!! и выскочат)
вот их бы побольше- нечисть всегда пугает чаще, чем простые наемники.
something else?

#27 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 07:56

Я тоже 2 раза слегка тормозила...

2. Мексика. Пропустила первую голову. Не поняла сначала, что можно зацепиться за кольцо и спуститься вниз. Тут я промаялась 5 минут - немного покрутилось на месте, не получилось, поехала дальше, потом поняла, что все-таки там что-то есть, вернулась, опять немного покрутилась и все..

А я минут 20 цепляла кольцо, подтягивала его и прыгала, пытаясь попасть в ту решетку.
Слелала кофе, перекурила, и Ларка у меня случайно свалилась и повисла на веревке :)

3. Сев. Ледовитый Океан. Запуталась с ярусами, не могла никак определить где я уже разбивала механизм, а где нет.

И тут я с полчаса каталась на платформах, а потом просто загрузила сейв и, оставив Аманду разбираться с трелями, прошла с начала этот кусок очень даже быстро.

#28 Luka

Luka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:28

Пока не прочитал прохождение, не дошло что в Мексике можно камень подвинуть с помощью кошки (именноне зацепить и двигать, а самой кошкой). Короче вы поняли)

#29 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 11:51

Вобщем-то из выше написанного видно, что Доблестные разработчики данной игры сделали ставку на графику, упустив из вида геймплей. С другой стороны у меня не повернётся язык назвать эту игру ерундой, потому как к картинке притензий практически нет. В некоторых местах конечно есть огрехи. На это можно сказать - не ошибается тот, кто ничего не делает. Звук просто безупречен. А сложность - ни разу нигде не остановился. Прошёл (я уже где-то тут писал) на едином дыхании (6-7 часов или 3 вечера подряд). Вообще в большинстве игр (поправьте меня, если я неправ) нашего времени геймплей принесён в жертву красивой картинке. Теперь что касается регулировки сложности геймплея в самой игре: у нас есть три уровня - простой, средний и сложный. В данной игре они отличаются друг от друга, пожалуй, только количеством патронов и гранат и временем для захвата за уступ второй рукой в случае неудачного захвата. Свободы действий в игре маловато. А так бы хотелось взяться за голову, наморщить лоб и подумать: "куда же мне теперь пойти, ведь тут 1. так много троп\туннелей или 2. вообще неясно, куда податься, ибо всё хорошо замаскировано или 3. мне стоит осмотреть другой район этой карты.

А теперь обращусь к rhyn: Ты говорила, что разработчики\издатели интересовались мнением геймеров по поводу игры. Передай им, плиз, хочешь лично от меня, хочешь, от лица всех юзеров этого форума, чтоб они не приносили геймплей в жертву красивой картинке. Создание хорошей игры требует времени, это и ежу ясно. Но люди готовы ждать. Это так, на будущее, во избежание повторения прошлых ошибок.

Judas Priest - Revelations


#30 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 12:50

А теперь обращусь к rhyn: Ты говорила, что разработчики\издатели интересовались мнением геймеров по поводу игры. Передай им, плиз, хочешь лично от меня, хочешь, от лица всех юзеров этого форума, чтоб они не приносили геймплей в жертву красивой картинке. Создание хорошей игры требует времени, это и ежу ясно. Но люди готовы ждать. Это так, на будущее, во избежание повторения прошлых ошибок.


In english, please ;)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#31 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 13:09

In english, please ;)

Кхе-кхе... Sorry.
And now I shall address to rhyn: You spoke, that developers \publishers were interested in opinion of gamers in occasion of game. Transfer them, please, you want personally from me, you want, on behalf of all users of this forum that they did not sacrifice a gameplay to a beautiful picture. Creation of good game demands time, it and is clear to a hedgehog. But people are ready to wait. It so, on the future, in order to prevent recurrence of the last mistakes.

Judas Priest - Revelations


#32 SpideRus

SpideRus

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 11:27

Я не понял за всю игру только одного.
Зона где молот Тора брать нужно. Там, пред входом взал, есть два рычага, один открывает большую каменную дверь, за которой секрет, а вот второй, я так и не понял, что этот рычаг делает. Там еще палка валяется, ее вставляешь, запускаешь его, слышно, что что-то открывается, но что и где, понять так и не смог.

Сообщение изменено: SpideRus (01 May 2009 - 11:28)


#33 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 13:30

SpideRus, задавая один и тот же вопрос в разных темах, рискуешь натолкнуться на вполне обоснованное непонимание со стороны модераторов.
См. ответ здесь.

Сообщение изменено: WinterWolf (01 May 2009 - 13:32)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#34 рыбач

рыбач

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 05 June 2010 - 20:08

мысль у меня токая была в зале с кракеном,в шибальбе и состатуей Шивы и Кали вроде всё. :rolleyes:
я фан томба

#35 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 07 June 2010 - 13:13

TRU - первая для меня из игр серии TR. И тем не менее, надолго запуталась только дважды: в Мексике долго не могла понять, как выбраться из комнаты, где каменная голова ягуара, и перед уровнем в поместьи (там где надо перепрыгнуть на другую часть камня через воду, в самом конце). В общем-то, сразу видны уступы и всё такое, и плюс Лара часто мотает головой, если прыгнуть нельзя, и смотрит в ту сторону, если можно.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#36 FireLeaf

FireLeaf

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 19:09

В самом последнем уровне....умерла я просто!!!Так Натлу испугалась(еще б не испугаться ведьмы этой...)
и Южная Мексика когда заходишь в храм и там озеро с эйтиром...и там эти чудики носятся со своими собачками.Вот эти два уровня...
На них я как раз запоролась,но не из за того что не знала куда идти,а из за страха перед чудиками.Да и музыка пугающая была....

#37 amy__lee

amy__lee

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 13 July 2010 - 18:18

Нет не возникало. Только в Мексике немного с маршрутом немного запуталась :unsure:

#38 a_lic_e

a_lic_e

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 12:46

Раньше в Таиланде не знала, куда идти после самоцветов. В Мексике не знала куда ехать...

#39 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 13:01

[offtopic]

Я, разумеется, могу недопонимать чего-то там, но к чему плодить сущности без необходимости?

Размещенное изображение

Размещенное изображение
[/offtopic]

Сообщение изменено: ULTMT (14 July 2010 - 13:10)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#40 Invisible

Invisible

    Археолог

  • Validating
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 13:40

[offtopic]

Maybe, twins?

[/offtopic]


"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд


#41 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2265 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 13:48

Invisible, бери выше, братья Старостины.

Клон забанен. Второй аккаунт взят на заметку.

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#42 райдер

райдер

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 17:58

да очень часто ;)

#43 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 09:57

я запутывался только в тайланде рядом со статуей Шивы, и там же в Тайланде где надо было взять 2 самоцвета :lol: (я их не взял первый раз, я думал про эти пирамидки в горшках)) и ещё на острове Ян-Майен

#44 Зайчонок

Зайчонок

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 18:03

Была такая мысль в последнем уровне ( "Время вышло" вроде бы )
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.

#45 vit98

vit98

    Искатель приключений

  • Members
  • 30 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 11:33


много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?


Играй в Call of Duty или Medal of Honor, а Лара не на войне - она в поисках истины!!! Поиграй во все части игры - все поймешь!!!

Я ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ БЫ ЧТОБ ИЗ ЛАРКИ СДЕЛАЛИ ТУПУЮ КОНТРУ ГДЕ НАДО ВСЕХ МОЧИТ И ВСЁ

#46 Keyre

Keyre

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 13:07

У меня затруднения возникли на Ян-Майен и все. И мне Андер больше Анни нравится, тому что на Анни я застряла в Греции на этих тупых кентаврах и потом в Атлантиде, где надо по шестам прыгать за 20 сек, постреляв в какую-то фигню)
Не задирай высоко голову - споткнешься)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых