Возникала ли мысль "А что же здесь делать, куда идти и где искать нужное"
#1
Отправлено 11 December 2008 - 13:00
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?
Judas Priest - Revelations
#2
Отправлено 16 December 2008 - 01:26
Ну вЯ купил TRU в день её официального выхода (20.11.2008) и прошел за 3 дня. В процессе её прохождения у меня ни разу не возникла мысль "Что здесь можно сделать". Я думаю вы сможете понять человека, который ждал эту игру больше полугода. Были обещаны огромные локации, куча врагов, отличная музыка и суперкрутые заморочки. Из всего этого сбылось только предпоследнее. Игра просто отличная, но несмотря на все её плюсы я, как gamer, просто возмущен. Последний раз я незнал что делать тогда, когда проходил в TRA уровень "Монастырь св. Франциска" (для тех, кто помнит: шахта с 4 дверьми.). Что касается звука, то он безупречен (не удивляйтесь глядя на мой ник: я действительно обожаю тяжелый рок, но в играх люблю спокойную мелодичную музыку).
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?
общем я с тобой согласен, но насчёт "побольше людей с автоматами" не согласен. На кой они там, да ещё и в большом количестве, мне намного интереснее стрелять во всяких тварей и нечисть всякую.
А игру я прошол за 1день ,что очень меня огорчило. А мысль что делать и т.д. возникала только 1раз, что тоже меня огорчило(в отличии от тр:а, где меня этот вопрос мучал неоднократно).
Сообщение изменено: Spirit_WinD (16 December 2008 - 01:49)
#3
Отправлено 16 December 2008 - 03:16
#4
Отправлено 16 December 2008 - 23:49
Да, ТРУ я прошел за неделю. ТРА за месяц. Делаем выводы.
#5
Отправлено 17 December 2008 - 02:26
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
#6
Отправлено 17 December 2008 - 02:56
много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?
Играй в Call of Duty или Medal of Honor, а Лара не на войне - она в поисках истины!!! Поиграй во все части игры - все поймешь!!!
#7
Отправлено 17 December 2008 - 13:17
Ли бо ты меня не совсем понял, либо я неверно выразился. Я конечно же не хочу, чтоб из Tomb Raider'а сделали банальную резню. Дело вот в чём: Лара действительно в поисках истины, но уж как-то легко она до неё добирается. У меня в процессе игры возник вопрос: "Почему то что ищут Лара и Натла больше никого не интересует?" Мир ведь огромен и в игре (даже жля разнообразия) могла присутствовать какая либо третья сторона.
много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?
Лара не на войне - она в поисках истины!!!
А насчёт всяких тварей и нечисти я с тобой абсолютно согласен. Их наличие придаёт играм этой серии необычность типа "Динозавры в 21 веке". Это здорово завлекает.Ну в
мне намного интереснее стрелять во всяких тварей и нечисть всякую.
Judas Priest - Revelations
#8
Отправлено 19 December 2008 - 23:52
Единственное приятное воспоминание начало уровня Шибальба где в следствие бага перед самой первой ямой доски были опущены(баг), я там каждый сантиметр изучил пока не прочитал на форуме что баг - это жутко огорчило тем более что я научился перепрыгивать на другую сторону ямы цепляясь передним колесом, затем ларка конечно падала, но сколько идей возникало ух: по стене проехать, прыгнуть в другой момент, попробовать слезть с мотоцикла в прыжке и т.п.
#9
Отправлено 27 January 2009 - 15:19
Сообщение изменено: dock (27 January 2009 - 15:20)
#10
Отправлено 27 January 2009 - 16:08
самым классным уровнем показалась Мексика, там хоть какие-то затруднения были! К сожалению, в ТРУ не было сложных загадок, зато были красивые этим порадовал Таиланд
#11
Отправлено 27 January 2009 - 17:01
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#12
Отправлено 06 February 2009 - 19:09
#13
Отправлено 30 March 2009 - 17:19
Только в Мексике с дорогами запуталась и на острове не могла сообразить на какой уступ прыгнуть, но за полчаса все решалось
Анни в этом плане была намного интереснее. Вот над ней я долго сидела.
Из 3-х последних Ларисок, чаще всего играю в Анни, она самая интересная. Не такого я ждала от Underworldа
Как показатель сравнить сколько страниц в помощи прохождения в Underworldе и Anniversary
Сообщение изменено: Anakfer (30 March 2009 - 17:21)
#14
Отправлено 10 April 2009 - 18:15
А останавливались много раз. Пару раз на целый вечер зависали. Подсказками пользовались, но редко. Тигров в подземелье дома долго проходили, потому что не знали, что их растоптать надо. Они сами, по-моему, замучились воскресать, плюнули и ушли куда-то.
#15
Отправлено 10 April 2009 - 20:25
#16
Отправлено 10 April 2009 - 23:57
Спасибо за совет. ТР1 я проходил 7 или 8 раз полностью, ТР2 раз пять, плюс все дополняшки, которые выпускали до 2000 года. А ТР3 бросил на половине и больше не играл - что-то не понравилось. Кстати, едитственный лицензионный диск у меня в доме - ТР2. Купил из уважения к компании.litam 400, попробуйте Tomb Raider Anniversary. Уйдет не две-три недели, а нааамного больше... Если с английским не ахти, то лучше найти локализацию "Нового Диска". А TR1-TR6 еще сложней. Потому народ и жалуется, что TRU простая. Лично я ее проходил дня три без каких-либо раздумий с перерывом где-то в неделю после одного дня игры, потому как дальше играть было неинтересно. А вот от TRA мне сложно было оторваться.
Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?
P.S. А пока мы с сыном на пару второй раз ТРУ проходим - просто для души. Он пока на мотике по Мексике гоняет туда-сюда, я тут письмо пишу.
P.P.S. А для ТРА описание где-нибудь есть? Я уже боюсь в отдельном послании спрашивать, а то придет злой дядька и забанит до 2019 года.
#17
Отправлено 11 April 2009 - 00:30
Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?
Боюсь, те настройки, которые есть, косяки камеры не исправляют. Могу посоветовать попробовать играть на геймпаде, так, на мой взгляд, комфортнее (хотя не утверждаю, что удобнее будет каждому).
#18
Отправлено 11 April 2009 - 00:34
Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?Боюсь, те настройки, которые есть, косяки камеры не исправляют. Могу посоветовать попробовать играть на геймпаде, так, на мой взгляд, комфортнее (хотя не утверждаю, что удобнее будет каждому).
#19
Отправлено 11 April 2009 - 00:52
Геймпад - это джойстик - такой как используется в приставках. Они есть и для ПК. Такие игры как ТР разрабатываются паралельно под приставки и ПК, и, учитывая реалии нынешнего игростроения, управление практически всегда затачивается под геймпады. Но в принципе в ТРУ камера в некоторых местах сама по себе издевательская, независимо от управления, особенно, при переходе к адреналин-моментам - например, в комнате с лезвиями в Мексике.Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?
#20
Отправлено 11 April 2009 - 01:24
Понятно - видел такие, но не думал, что они для компа. Плохо это - количество кнопок ограничено.Геймпад - это джойстик - такой как используется в приставках. Они есть и для ПК. Такие игры как ТР разрабатываются паралельно под приставки и ПК, и, учитывая реалии нынешнего игростроения, управление практически всегда затачивается под геймпады. Но в принципе в ТРУ камера в некоторых местах сама по себе издевательская, независимо от управления, особенно, при переходе к адреналин-моментам - например, в комнате с лезвиями в Мексике.
Геймпад - это игровая приставка? Боюсь, что не то. Я всегда только на клаве и мышке играл. Настройки я действительно все доступные перебрал. Я думал, может патч есть какой?
А в ТРУ самый главный недостаток, на мой взгляд то, что управление движениями Лары (вперед-назад) привязано к ориентации камеры, а не к положению тела.
#21
Отправлено 11 April 2009 - 01:36
Стандартных 12-13 кнопок на большинстве моделей, крестовины и двух стиков идеально хватает, плюс удобно, что все кнопки расположены не просто под рукой, а прямо под нужными пальцами...Понятно - видел такие, но не думал, что они для компа. Плохо это - количество кнопок ограничено.
А в ТРУ самый главный недостаток, на мой взгляд то, что управление движениями Лары (вперед-назад) привязано к ориентации камеры, а не к положению тела.
Черт, я чувствую себя просто рекламным агентом, увлекся маленько. В общем, я посоветовал, смотрите как Вам удобнее.
P.S. Что-то мы оффтопим, надо завязывать.
#22
Отправлено 11 April 2009 - 12:24
В последних трех частях движения Лары привязаны к положению камеры, но в TRL,TRA ИМХО она получше. В TRU она какая-то дерганая. Дабы дальше не оффтопить, есть даже посвященная камере тема.Наверное потом попробую и ТРА, если там камера нормально управляется. В ТРУ это просто житья не дает - все наизнанку. Может есть, кстати, настройки, чтобы управление камеры к общему знаменателю привести? Или патчи?
В общих словах, TRA - римейк TR1. И ей посвящен целый раздел форума, в котором можно почерпуть много интересного. Плюс соотвествующий раздел сайта.А для ТРА описание где-нибудь есть? Я уже боюсь в отдельном послании спрашивать, а то придет злой дядька и забанит до 2019 года.
Сообщение изменено: WinterWolf (11 April 2009 - 12:25)
#23
Отправлено 11 April 2009 - 22:30
Локации действительно получились огромные и красивые.... но как-то все-равно все быстро проходилось и находилось.... так что застрять в игр не пришлось практически ни разу.... один раз только поторчал в одном зале, потому как не понял, что можно прыгнуть со стены в бок...точнее это у меня не получалось. Ну и еще долго не мог сообразить, что Лара умеет швырять маленькие ящички))Я купил TRU в день её официального выхода (20.11.2008) и прошел за 3 дня. В процессе её прохождения у меня ни разу не возникла мысль "Что здесь можно сделать". Я думаю вы сможете понять человека, который ждал эту игру больше полугода. Были обещаны огромные локации, куча врагов, отличная музыка и суперкрутые заморочки. Из всего этого сбылось только предпоследнее. Игра просто отличная, но несмотря на все её плюсы я, как gamer, просто возмущен. Последний раз я незнал что делать тогда, когда проходил в TRA уровень "Монастырь св. Франциска" (для тех, кто помнит: шахта с 4 дверьми.). Что касается звука, то он безупречен (не удивляйтесь глядя на мой ник: я действительно обожаю тяжелый рок, но в играх люблю спокойную мелодичную музыку).
Хочется, чтоб в следующей игре были большие свободные локации с головоломками высшего уровня и много врагов (побольше людей с автоматами). Что вы думаете по этому поводу?
#24
Отправлено 11 April 2009 - 23:19
#25
Отправлено 11 April 2009 - 23:34
2. Мексика. Пропустила первую голову. Не поняла сначала, что можно зацепиться за кольцо и спуститься вниз. Тут я промаялась 5 минут - немного покрутилось на месте, не получилось, поехала дальше, потом поняла, что все-таки там что-то есть, вернулась, опять немного покрутилась и все..
3. Сев. Ледовитый Океан. Запуталась с ярусами, не могла никак определить где я уже разбивала механизм, а где нет.
Сообщение изменено: Raidеr (11 April 2009 - 23:36)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых