Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider 9


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#1 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 13:37

Йен Ливингстон, с недавних пор президент Eidos, недавно побывал на вручении наград Golden Cursor Animation в Индии. В интервью местному сайту GamingIndians.com он сообщил о планах издательства относительно выпуска продолжений популярных игр. Стало известно о том, что в разработке находятся Hitman 5, Kane & Lynch 2, Thief IV, Deus Ex 3, а также Tomb Raider 9. Новая часть Tomb Raider во многом призвана изменить мнение игроков о Ларе Крофт. Йен отмечает: "Я думаю, следующий TR удивит многих и повторно возродит серию. Есть некоторые замечательные вещи, которые мы делаем для этой игры, и они заставят вас сказать: «О, Лара, как же я люблю тебя!»"

#2 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 June 2009 - 12:11

С января этого года Тоби Гард занял пост ведущего дизайнера пока еще не анонсированного проекта Crystal Dynamics.

Toby Gard’s Experience

Lead Designer
Crystal Dynamics

January 2009 — Present (6 months)

Leading a design group for an unannounced project.


http://www.linkedin....y-gard/7/b6/552

#3 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 July 2009 - 01:50

В прошедшие выходные сайт 4Player Coop опубликовал снимки, на которых, возможно, запечатлены первые подробности о Tomb Raider 9. Верить или нет данной информации, решать вам на свой страх и риск.

Синопсис:

Внезапная буря крушит исследовательское судно Лары Крофт, молодой и неопытной исследовательницы. Она обнаруживает себя выброшенной на берег таинственного и отдаленного острова где-то у берегов Японии. И хотя видны следы присутствия нескольких обитателей, остров выглядит безлюдным; а странные звуки, возникающие из темноты, порождают внутри тревожные ощущения.

Только решимость, сила духа и изобретательность помогут Ларе преодолеть суровые препятствия на пути вглубь по дикой местности в зловещие подземные гробницы, останки прошлого острова.

Исследуя остров, сражаясь с разнообразными противниками, Лара будет действовать на пределе своих возможностей и будет вынуждена адаптироваться к ситуации так, чтобы выжить и не попасться в лапы смертоносных хищников, следящих за каждым её шагом.


Отличительные особенности:

Охотник или жертва: Избегай, предугадывай, следи и убивай таинственных врагов, которые охотятся за тобой как за добычей.
Выживание: Жестоко атакуй и защищайся в интуитивных боях один на один.
Контекстуальное оружие: Получи преимущество в борьбе, используя оружие ближнего или дальнего боя (различные виды огнестрельного оружия, а также основное оружие охотника – лук).
Творческое выживание: реагируй и адаптируйся к острову, используя только подручные средства. Скальные молотки, веревка и мачете могут быть полезны как в борьбе с противниками, так в исследовании окружения.
Свободное перемещение: карабкайся по отвесным утесам, разбегайся и перепрыгивай огромные пропасти. В игре вы нет единственного верного пути, чтобы выжить и изучать остров.
Единый цельный мир: Остров состоит из разнообразных непохожих областей. Рассматривай его как игровую площадку, изобилующую существами, погодными и природными явлениями.
История становления: Новая концепция Tomb Raider создает другой облик серии; история показывает, как Лара Крофт, распутывая историю загадочного острова, стала отважной искательницей приключений.

Eidos & Crystal Dynamics
Ожидаемая розничная цена: $59.99 - Playstation 3, Xbox360 & $39.99 - PC
Ожидаемый возрастной рейтинг: ESRB M for Mature

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#4 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 10:55

Похоже, Тоби Гард закончил свою работу над неанонсированным проектом в Crystal Dynamics:

Consultant
(tobygardgames@gmail.com)

September 2009 — Present (1 month)

Providing game consultancy services covering story, cinematics, animation, character design, game design and balancing.


Lead Designer
Crystal Dynamics


January 2009 — September 2009 (9 months)

Leading a design group for an unannounced project.

http://www.linkedin....y-gard/7/B6/552
http://www.tombraide...dlines3671.html

И вот что он написал в переписке с форумчанином Tomb Raider Forums: "Я не могу ничего рассказывать о Crystal Dynamics, могу только сказать, что я больше ни коим образом не отношусь к разработке Tomb Raider, тем не менее, я уверен, что Crystal Dynamics сделают всё прекрасно и без меня".

#5 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 14:09

Гард: "Было самое время покинуть Tomb Raider"

Тоби Гард поведал GamesIndustry.biz, что было самое верное для него время, чтобы оставить Crystal Dynamics и первоначально созданного им персонажа. Гард покинул студию Eidos ранее в этом месяце, чтобы основать собственный консалтинговый бизнес, но, тем не менее, он признался, что когда-нибудь в будущем он непременно хотел бы еще раз поработать в большой команде и вести разработку какого-нибудь AAA-проекта.

Мы спросили, было ли трудным уйти от собственного культового персонажа, на что Тоби ответил: "Совершать нечто подобно всегда сложно, но, делая одно и то же из раза в раз, можно увязнуть."

"По-настоящему влиять на Лару Крофт я мог только став ответственным за проект. По мере того как я работал в Crystal, особенно над Underworld, где я занимался одними заставками, я понимал, что на самом деле власть над персонажами находится в руках креативных директоров и издателя."

"Я думаю, вы должны чему-то научиться, прежде чем осознать, что ни один конкретный человек не отвечает за то, что происходит с персонажем, и у персонажей есть собственная жизнь в руках всей команды."

Хотя у него еще есть пыл для работы над традиционной видеоигрой-блокбастером, Гард пока не видит для себя возможности, поскольку его амбиции перевешивают актуальные ресурсы. "Я предполагаю, что загвоздка для меня заключается в том, что, когда я думаю об играх, в которые мне нравится играть, и об играх, которые мне нравится делать, вторые имеют тенденцию быть довольно обширными, чем непритязательными, как первые," - сказал он. "Хотя я у меня в голове есть замысел, который мне нравится, в настоящее время у меня фактически нет команды, чтобы что-то создать."

Вместе с клиентами Гард со временем надеется найти нишу в бизнесе консультирования, отмечая, что сегодняшний издатель сосредоточен на успешном осуществлении Голливудской модели бизнеса, использующую экспертов и аутсорсинг, для преодоления взлетов и падений с сфере разработки игр.

Остальное можно прочесть здесь.

#6 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 02:41

Новая игра от Crystal Dynamics

Лондон (6 декабря 2010 г.) – Square Enix Ltd. рады сегодня представить TOMB RAIDER® - новую игру от Crystal Dynamics, студии, расположенной в Редвуд-Сити, Калифорния.

"Выброшенной диким штормом на неизвестный берег, испуганной юной девушке предстоит без посторонней помощи, но отнюдь не в одиночестве, решить единственную задачу - выжить любой ценой."

Для молодой и неопытной Лары Крофт начинается приключение, история, которая намечает путешествие обычной девушки, которая узнает, как далеко она должна зайти для того, чтобы выжить.

"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."

Больше информации о Tomb Raider ищите на www.TombRaider.com или следуйте за Tomb Raider на Twitter @ TombRaider.

***

С сайта Game Informer:

Размещенное изображение

В нашей эксклюзивной кавер-стори мы открываем миру совершенно новую Лару Крофт. Для перезагрузки франшизы Tomb Raider история об истоках была, скорее, не добровольным выбором, а вынужденной необходимостью, как говорят в Crystal Dynamics. Были предприняты решительные меры. Чтобы создать полностью новую Лару - актуальную героиню, слава к которой когда-то пришла так легко, - нужно было сначала сломать её. В новом приключении, названным просто - "Tomb Raider", молодая и неопытная Лара Крофт должна пережить физическую и психологическую травму, чтобы выжить.

Game Informer за январь 2011, обложка журнала:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#7 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 03:44

*
ПОПУЛЯРНО

Ключевые моменты статьи:
Информация с форума NeoGAF:

  • Ларе 21 год на момент событий игры
  • Tomb Raider получит рейтинг M for Mature
  • Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.
  • Для игры проводится performance capturing *
  • В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову
  • CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолеты
  • Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.
  • В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг
  • Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.
  • В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова
  • «Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите, и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».
  • «Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."
*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.



Перевод выполнен ULTMT. Любое использование возможно только с письменного разрешения автора и администрации TombRaider.Ru.

Сообщение изменено: rhyn (07 December 2010 - 08:17)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#8 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 08:49

*
ПОПУЛЯРНО

Game Informer за январь 2011:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение

В оригинальном размере сканы можно скачать здесь.

#9 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 22:34

*
ПОПУЛЯРНО

Game Informer за январь 2011 - перевод статьи:

Tomb Raider

Ее страстное увлечение древностью было неизбежным. Лара Крофт с детства предпочитала традиционным праздничным торжествам поездки с семьей в археологические экспедиции, приученная заглядывать в прошлое, чтобы видеть настоящее. Столь методичное воспитание возымело ожидаемый эффект на молодую девушку, привив ей любовь к неизведанному, которая побуждает к поискам разумных объяснений самых непостижимых тайн.

В то время как влечение к старине у Лары в крови, она изо всех сил старается обрести себя и выйти из тени своих известных родителей. Родом из богатой семьи, но не бравирует этим. Носит уважаемую фамилию, но страстно желает самостоятельно добиться признания. Мечтает самоутвердиться, следуя только собственному голосу. С этой целью она отказывается от приглашения обучаться в Кембридже и поступает в менее престижный колледж, дабы погрузиться в реальный мир. Это было поворотным моментом в становлении Лары как опытной и невозмутимой молодой женщины. Крофт не стала бы такой, пойдя она по стопам родителей.

Достигнув 21-го года и только что закончив обучение, Лара жаждет доказать себя миру и, вероятно, своим родителям. Этот порыв приводит ее на борт спасательного судна «Endurance» во главе с капитаном Конрадом Ротом, бывшим морским пехотинцем, известным своей решимостью обойти или даже преступить закон, чтобы заполучить награду. Так, команда отправляется к берегам Японии в поисках затерянных артефактов. Это первое большое приключение должно было стать важнейшим эпизодом в карьере юной и неопытной Лары, а также шансом изменить историю открытием мирового масштаба.

Не достигнув острова, экспедиция терпит крушение в ужасной буре, где корабль ломается надвое, бросая неподготовленную Лару затерянной посреди черной бездны. Вместо поисков признания и славы, девушка подвергнется жесточайшим испытаниям на силу и крепость духа. Чтобы выжить, Ларе Крофт придется пережить как физическую, так и эмоциональную травмы.

Spoiler


Подписи к скриншотам статьи:
Spoiler


Перевод выполнен Tucker8, ULTMT, Eternal Adventurer. Редактирование rhyn, ULTMT.

Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и администрации TombRaider.Ru.
При любом цитировании ссылка на сайт обязательна.

Сообщение изменено: rhyn (12 December 2010 - 23:11)


#10 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:33

*
ПОПУЛЯРНО

Посмотрите в глаза этим жизнерадостным людям – на их совести очередной "перезапуск" тайтла Tomb Raider.
Брэнд-директор Карл Стюарт и Брайан Хортон, арт-директор Crystal Dynamics, рассказывают как и почему они перекроили Лару Крофт на свой лад.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Рождённая заново

Начало начал

Карл Стюарт: Предполагалось, что ТР9 станет продолжением Underworld. Но мы подумали и решили, что так дело не пойдёт. Пришлось остановить работу и переосмыслить всю концепцию.
Изучали вопрос, прикидывали, как правильнее позиционировать Лару – так и возникла история об её становлении.
Никто не ставил «перезагрузку» во главу угла, она сама обозначилась как необходимое всей франшизе направление.

Близко к сердцу

Брайан Хортон: Нам хотелось создать такую героиню, в которой бы признали Лару Крофт с одной стороны, и которая была бы близка сегодяшней игровой аудитории, с другой. Думаю, люди ищут в играх реализм, они хотят верить в их персонажей. А нам надо, чтобы Ларе ещё и сопереживали. И если, взглянув на неё, они скажут: «Вот ей я хочу помочь выжить в этом испытании», – значит, мы добились своего.

Мотивация

Хортон: Всякий раз, приступая к работе над персонажем, я определяю, что это за человек и что им движет. Так и тут – решено было сфокусироваться на характере Лары. Мы чувствовали: стоит нам это понять – и станет ясно, как она будет выглядеть. Мы уже знали, что делаем приквел, что речь пойдёт о молодой Ларе Крофт, и мы хотим видеть в ней сочетание внутренней силы и уязвимости.
Она – персона самодостаточная, хочет состояться, следуя своему пути в жизни и отделаться от представлений о ней как о наследнице Крофтов. Так что вначале сосредоточились на этом – пытались понять её подноготную. А дальше задались целью сделать её как можно более правдоподобной и живой. Мы хотели, чтобы эта девушка казалась знакомой и вместе с тем обладала особым качеством – что-то в её глазах и выражении лица мешало остаться равнодушным.
Это и было нашей приоритетной задачей на этапе визуализации персонажа – чтобы люди сочувствовали Ларе, в то же время понимая: в ней есть внутренний стержень, который позволит ей стать героиней.

Новое…

Хортон: Что отпало сразу, так это её жёсткость. Да, мы любим Лару Крофт за её силу, но она была сильна настолько, что, казалось, и не нуждается в нас. И тут мы все проявили единодушие – надо попытаться смягчить её характер, чтобы вы перестали быть лишними в её жизни. Стремление сделать Лару убедительной и было причиной всех подобных решений. Мы не хотели создать объект вожделения – нам было важно, чтобы в неё верили.

… но знакомое

Хортон: Мы проработали вопрос основательно. Потратили уйму времени, выискивая актёров и людей, на которых смотришь и понимаешь: они тебе нравятся, и до того хочется познакомиться поближе, что прямо невтерпёж. По нашему замыслу, Лара должна казаться недосягаемой и в то же время свойской. Нам хотелось, чтобы люди задавались вопросом, откуда они знают эту девушку. Вот тогда её и будут принимать близко к сердцу.

Иконография Лары Крофт

Хортон: Мы приступили к концептам, начали с силуэтов. Затем стали вырисовывать черты, держа в уме, что она за персонаж и благодаря чему стала иконой. Неприкосновенными остались карие глаза, характерная линия губ в форме буквы «М» и соотношение между глазами и носом и ртом. Мы знали, что это надо сохранить. Как знали и то, что хотим придать её облику достоверную пропорциональность и сделать его как можно более приземлённым.

Мы сознавали, что волосы Лары – это значимая часть её визуального арсенала, но не хотели оставлять классическую косу. В нашем представлении волосы должны жить своей жизнью и работать на создание нужного драматического эффекта. Этот аспект тем важнее, что вы постоянно видите персонаж со спины и наблюдаете, как волосы колышутся и развеваются по ветру.
Волосы доходят Ларе до середины спины. Такая длина оптимальна, чтобы создавать дополнительную динамику в экшен-эпизодах.

Глаза в глаза

Стюарт: Получив первое изображение новой Лары, мы сравнили его с уже существующими. И вот ведь какая штука: если раньше все взгляды были прикованы к её груди и талии, то теперь люди большую часть времени смотрели ей в глаза. Каждый, кто видел новую Крофт, говорил: «Я знаю эту девчонку!»

На голову ниже

Хортон: К вопросу о пропорциях мы вернулись, когда сопоставили её с персонажами-мужчинами. Требовалось явное различие в размерах. И она будет примерно на голову ниже. Это усилит впечатление, что всё против неё. Относительные пропорции значительнее, чем реальный рост (1,70 м) – она всё равно выберется из передряги, даже не будучи наделённой статью амазонки. Подчеркнуть это куда важнее, чем сделать упор на акробатику.

Запечатлеть красоту

Хортон: Только мы закончили концепты, как начался другой изнурительный процесс – подбор модели с подходящими параметрами. По результатам кастинга мы остановились на двух, обладающих нужными чертами. Требовался хорошо развитый скелет, но не слишком рельефная мускулатура. И лицо без угловатости, сохранившее детскую округлость. Мы отсканировали их целиком, чтобы запечатлеть эти особенности, прежде чем приступить к созданию собственной модели.

Торжество функциональности

Хортон: Мы задались целью создать реалистичные пропорции и гардероб под стать – обычную одежду, а не наряд. Для нас вообще не существует такого понятия. Она отправилась в экспедицию и надела что попрактичнее – штаны с карманами, топ и ботинки – в её команде так принято. Лара красотка, но совсем не модница. Есть у неё, правда, пара маленьких серёг в одном ухе, всё-таки девушка современная, хоть и сосредоточена больше на своём внутреннем мире. В конечном итоге получили желаемый вид – и в духе времени, и вне его.

Отдать должное

Хортон: На Ларе светло-серый топ. При определённом освещении он смотрится голубым, но на самом деле он серый. Мы, кстати, так и задумывали – чтобы временами он выглядел как голубой, это своего рода отсылка к прошлому, пусть даже он и слишком современный в сравнении с оригинальным. И ещё нам хотелось создать впечатление, будто сущность Лары Крофт легко понять, стоит только взглянуть на неё. Мы, хоть и переделываем её на новый лад, глубоко уважаем и любим этот персонаж.

Эволюция гардероба

Хортон: Важно, что гардероб не просто меняется, а эволюционирует. Тут сказываются и постоянная носка, и повреждения. На протяжении всей игры, от начала и до конца, Лара борется за выживание, и это отражается на её одежде. Она выцветает и рвётся. Накопленные предметы и снаряжение тоже меняют внешний вид героини.

Не в ту степь

Хортон: В какой-то момент нам показалось: раз уж речь о выживании, давайте будем её калечить – ну, кости там поломаем, например. Но какой бы прекрасной ни была эта задумка в художественном плане, она портит геймплей. Лара получает повреждения – без этого никуда в нашей трактовке персонажа – но мы не намерены заходить далеко. Целям геймплея это не отвечает.

Копнуть глубже

Хортон: Мы убили массу времени за разговорами о миллиметрах и пропорциях. Гораздо важнее другое – то, как Лара ведёт себя в игровом мире. Наш ведущий аниматор проделал титанический труд, внедряя её в среду, и это, на мой взгляд, ключевой момент. Ведь в пользу достоверности персонажа говорит не столько дизайн, сколько его поведение в игре.

Стюарт: Вы сами увидите это в действиях героини. Мы много размышляли над тем, как бы Лара поступила в той или иной ситуации, поскольку она для неё в новинку. Скажем, впервые заслышав мародёра, она отступает и спрашивает: «А это, чёрт возьми, что?» Но по мере развития событий она становится сильнее, меняется её анимация и поведение в целом. Это не про то, как красивая девица бегает туда-сюда.

Хортон: Речь о том, как ей выстоять в этом мире и взаимодействовать с другими персонажами. Этот аспект будет разительно отличаться от того, что мы видели в предыдущих играх серии. Она не всегда контролирует ситуацию. Прежде, чем её собственный голос зазвучит в полную силу, Ларе придётся побывать в роли жертвы.

Не будем забывать

Хортон: Нельзя отрицать тот факт, что интерес к игре во многом подогревается сексапильностью ведущего персонажа. Но сексуальность как таковая для этого проекта не так интересна, важны контекст и мотивация. И если по той или иной причине Лара оказывается в пикантной ситуации, то это неспроста – так сложились обстоятельства.

Лара интересуется археологией, она девушка начитанная. Ум – составная часть её привлекательности. Она не пользуется своей красотой как оружием, делая ставку на свои мозги и амбиции.

В общем, что действительно сексуально – так это её стойкость в экстремальных условиях; то, как она преодолевает невзгоды. Руки Лары всё так же обнажены, на одежде то и дело будут появляться дырки и порезы – но не для того, чтобы лишний раз показать кусочек тела, а чтобы подчеркнуть её красоту и уязвимость. Так мы понимаем чувственность. Нет такой цели – превратить Лару в объект вожделения. Никаких бонусных бикини!

Перевод выполнен veresk. Любое использование возможно только с письменного разрешения автора и администрации TombRaider.Ru.

#11 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 22:11

*
ПОПУЛЯРНО

Страна Игр №318:

Размещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Бонус:

Размещенное изображение

#12 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 23:00

*
ПОПУЛЯРНО

Crystal Dynamics анонсировали ещё одного персонажа, которого они собираются вернуть в серию.
Карл Стюарт в интервью журналу OXM сообщил: "Мы давно собирались вернуть Кёртиса Трента в серию, но постоянно приходилось урезать по некоторым причинам историю. В этот раз, он точно появится в новом Tomb Raider, и сыграет не последнюю роль в жизни Лары."

И есть первый концепт-арт:
Прикрепленный файл  kurtis.jpg   40.88К   289 Количество загрузок
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#13 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 17:58

*
ПОПУЛЯРНО

Hobby Consolas #236 (май 2011):

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Новые изображения:
Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (30 April 2011 - 11:16)


#14 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 18:42

*
ПОПУЛЯРНО

Что нового (почерпнуто из английского перевода с хроник, так что могут быть неточности):


Hobby Consolas вместе с представителями некоторых других изданий ездили в Сан-Франциско, в штаб-квартиру Crystal Dynamics.
Журналистам показывали сначала самое начало игры (то же, что и гейминформеру, думаю, нет смысла расписывать), потом сцену с Конрадом Ротом, а вот потом показали кое-что новое. Рота, оказывается, покусали волки, а сваливая от них, он обронил в пещере аптечку и радиопередатчик. Он посылает Лару за ними. Пока Лара искала пещеру, засветились две новые фишки:

  • Инстинкт выживания - если нажать кнопочку, то Лара входит в особый режим зрения, в котором окружение блекнет, а всякие важности - в данном случае волчий след - подсвечиваются желтым. Автор сравнивает это с режимом Орлиного зрения в Assassin's Creed.
  • Лара больше не будет чудесным образом сама цепляться за ближайший уступ во время прыжка.

Когда Лара доходит до места, на нее нападает один из волков. Лара уже не убер-археолог, убийца динозавров. Борьба выходи грязной и ожесточенной, но Ларе повезло выиграть. Она произносит: "Мне так жаль, но это был вопрос выживания: ты или я". В данном случае драка выполнена в виде QTE, но Карл Стюарт заверил, что в игре будут и обычные сражения со свободным прицеливанием.


Опять пишут про то, что в игре не будет open-world'a как в GTA или Assassin's Creed, но при этом окружение будет открытым. Центральная часть острова будет играть роль штаб-квартиры. В главном лагере мы получим возможность улучшать навыки, делать разные приспособления, возвращаться к уже пройденным миссиям. Остальную часть можно исследовать на предмет новых миссий.


Паззлы будут основаны на физике, будут более комплексными будут заставлять игрока подумать.


Камера будет использовать инновационный фрейминг, чтобы нагнетать ощущения страданий или клаустрофобии.

Журналисты разглядели влияние нижеследующих игр и фильмов на новый Tomb Raider.


  • Атмосфера Uncharted'а с его использованием монологов Натана и постановкой главного героя в экстремальные ситуации
  • Орлиное зрение из Assassin's Creed - у Лары будет Инстинкт выживания.
  • История становления Брюса Уэйна в Batman Begins. Тот же "путь героя" придется пройти и Ларе.
  • Страдание "127 часов" вдохновило Crystal Dynamics на то, чтобы довести Ларино сопротивление до предела.
  • Тайны Lost'а. Белых медведей по ходу все-таки не будет.

Проект все еще на очень ранней стадии разработки, но выглядит очень амбициозным и рискованным.
На презентации один русский журналист спросил у разработчиков: "Если бы старая Лара встретила свою новую версию, что бы она ей сказала?". Карл улыбнулся и ответил: "Скорее всего она просто сказала бы ей: "ты станешь легендой"".

Сообщение изменено: ULTMT (27 April 2011 - 18:42)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#15 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 23:20

*
ПОПУЛЯРНО

Consoles+ №228, май 2011:

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


Новые картинки:
Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (29 April 2011 - 09:44)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#16 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 00:38

*
ПОПУЛЯРНО

Быстрый перевод пересказа подробностей Consoles+:

  • Приключение разделено на три больших "эпизода", каждый из которых соответствует части Лариного преображения в искателя приключений: выжить, спастись, сбежать
  • В статье утверждается, что движок игры использует законы гравитации, центробежную силу и т.п., чтобы позволять Ларе преодолевать препятствия
  • Переходы между роликами и игрой практически незаметны
  • Ларино отчаяние подчеркивается благодаря разным эффектам - вроде крупных планов камеры, блюра.
  • Лара меняется по ходу игры. Она эволюционирует от юной неопытной девушки до настоящего искателя приключений. Это будет заметно, к примеру, по ее снаряжению (в статье говорится, что, возможно, нам вновь случится увидеть ее двойные пистолеты)
  • "Инстинкт выживания", который подсвечивает некоторые элементы окружения чтобы помочь игроку, может использоваться только когда Лара не двигается.
  • Паззлы можно решить разными способами, и иногда игроку придется пробовать снова и снова, так как физика не заскриптована
  • По ходу игры были замечены статуи Будды. Журналисты решили, что это точки сохранения, но точная их роль пока неясна
  • Некоторые элементы окружения обваливаются, если Лара слишком долго стоит на них.


#17 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 10:52

*
ПОПУЛЯРНО

NAG, май 2011:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


Gameplay №181, май 2011:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (30 April 2011 - 11:00)


#18 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 18:31

*
ПОПУЛЯРНО

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

UPD:
Размещенное изображение
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#19 Darth Phoenix

Darth Phoenix

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 07:48

US Official Playstation Magazine:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


Новые картинки:
Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (04 May 2011 - 11:52)


#20 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 10:09

*
ПОПУЛЯРНО

Computer Bild Spiele (июнь 2011):

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

EDGE #228:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


Новые картинки:
Spoiler


#21 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2265 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 02:40

*
ПОПУЛЯРНО

В сканах OPM Australia нет новых картинок, зато есть любопытная информация. Например, описано, что из себя будут представлять гробницы в Tomb Raider:

Crystal Dynamics умолчали о том, какие именно гробницы нам предстоит расхищать в новой игре, но мы кое-чего подглядели, пока они ослабили бдительность. Один из увиденных нами концептов был помечен термином "Кофун". Так называют мегалитические гробницы тимули в Японии, сооружённые между третьим и седьмым веками нашей эры. Следует отметить, что в 1976-м году японское правительство ограничило доступ для иностранных археологов к некоторым ключевым раскопкам эпохи Кофун. Причины такого решения неизвестны до сих пор.

Покой кофунских гробниц охраняли глиняные статуи, называемые ханива (примерно как терракотовые воины в Китае). Также мы увидели несколько рисунков, на которых изображён монастырь со схожими скульптурами. Но в отличие от традиционных ханива, которые изображают воинов-людей*, увиденные нами статуи больше походили на "демонов-с-лезвиями-на-запястьях-как-у-Хищника". Остаётся неясным, связаны ли как-то эти опасные религиозные объекты с тем, что остров, который невозможно покинуть, как магнитом притягивает крушения кораблей и самолётов.

*(справка: неточность, ханива были разные: изображали людей, животных, здания и ещё всякое)

И еще. Из аудиозаписи, говорит Лара:

Я здесь уже три... нет, четыре дня уже. Не уверена, что найду слова описать произошедее со мной после кораблекрушения. Во-первых, здешние аборигены... не особо дружелюбны. Я видела, что они сделали с одной девушкой - это было ужасно. Похоже, они принесли её в жерву, но с какой целью, я не знаю. [голос вздрагивает] Блин. Бедняжка. Тут что-то очень неправильно. Конец записи.

Слова Конрада Рота:

Как сказал один великий исследователь, важно то, что мы делаем, а не то, кем мы являемся. Борьба за выживание - вот что делает нас действительно сильными. Потому что в конечном итоге мы покоряем не море, воздух или горы, а самих себя. Те, кто при этом погибают, входят в историю. Те, кто выживают, меняются навсегда.

(права на перевод принадлежат администрации TombRaider.Ru)

#22 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 10:02

Official Playstation Magazine - Australia, июнь 2011:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#23 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 02:39

*
ПОПУЛЯРНО

Превью игры из журнала NAG (май 2011)

Мы обещали не делать новую Лару чрезмерно сексуальной, но она таки грязная девчонка


> Tomb Raider получит рейтинг «M», но это не значит, что в игре будет много ненормативной лексики или сцен насилия. Разработчики предпочли возрастное ограничение с 17 лет, чтобы получить свободу для создания реалистичного сценария, минуя необходимость сохранять в игре дружелюбную обстановку.


Лара, какой вы никогда её не видели

Не только мужество необходимо, чтобы проснуться и решить: «Я собираюсь перезагрузить франшизу Tomb Raider, сделаю новую Лару Крофт». Нужно до ужаса многое спланировать и уметь распределять время. Осмелюсь предположить, что надо также обладать определенной стойкостью к негативной реакции публики. Несмотря на то, что за последние годы серия Tomb Raider, возможно, выдохлась, она до сих пор невероятно популярна, о чем говорят 35-миллионные по общим продажам тиражи серии и тридцатое место в мире по продажам. Существует очень много мнений о TR, с которыми можно поспорить, так что, когда редакция NAG получила приглашение в студию Crystal Dynamics в Сан-Франциско, мы тут же ухватились за возможности проникнуть в замыслы разработчиков и со всей мыслимой деликатностью спросить, что же, черт возьми, они делают.

Как оказалось, Crystal Dynamics делают многое. Новая, без ухищрений названная «Tomb Raider», игра – это не только перезагрузка франшизы, но и попытка изменить взгляды игроков на Лару, повествование в видеоиграх, а также точку зрения на приключенческие игры вообще. Это игра-манифест, подобных которой, наверно, еще не было. Разработчики со всей ответственностью взялись за идею ввести Лару в новую эпоху гейминга, в которой мы больше не тринадцатилетние мальчишки, пытающиеся повернуть игровую камеру так, чтобы поближе рассмотреть бюст любимой героини.

Чтобы позволить нам попробовать на вкус атмосферу будущей игры, бренд-менеджер TR Карл Стюарт и генеральный директор Crystal Dynamics Даррелл Галлахер провели нас через два эпизода: «День 2» и «День 4». Вряд ли эти названия отражают внутриигровое время, но, тем не менее, они из начала игры.

Голос за кадром сообщает нам, что Лара, ее наставник Конрад Рот и остальная команда отправившегося на поиски сокровищ корабля «Стойкий» («The Endurance»), терпят крушение у небольшого острова около побережья Японии. Лара теряет сознание и приходит в себя обезоруженная, связанная по рукам и ногам, подвешенная вниз головой в пещере, освещенной лишь несколькими факелами. Она одна, не считая давно сгнивших останков, не сумевших выпутаться пленников. Девушка решает бросить вызов судьбе. Игрок получает возможность управлять Ларой и должен раскачать героиню из стороны в сторону так, чтобы связывающие ее путы загорелись, и затем Лара падает, приземляясь на металлический шип. Несколько нажатий на клавиши, и девушка вынимает шип из своего бока. Эффекты размытия передают плачевное состояние шатающейся Лары, бредущей к выходу из пещеры. Непривычно видеть сверхчеловека и авантюриста в таком уязвимом положении. Картинка пропитана ужасом, пещеры вызывают клаустрофобию, а Лара часто повторяет слово «shit».

Хренасе! Это положительно нечто другое. На это почти неприятно смотреть.

Читать далее
Spoiler


Перевод выполнили ULTMT, Tucker8, Eternal Adventurer, akt. Редактирование - rhyn, ULTMT.

Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и администрации TombRaider.Ru.

При любом цитировании ссылка на сайт обязательна.


#24 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 12:00

*
ПОПУЛЯРНО

Кусочки информации, собранные из зарубежных журнальных статей:

  • EDGE пишут, что работа над переосмыслением облика Лары началась с визита Тоби Гарда в студию CD. Тот принес самый первый рисунок героини, потом Даррелл Галлахер (генеральный директор) месяц не вылезал со своего рабочего места;
  • EDGE сравнивают движок TR с движками Crytek и Epic;
  • Продолжительность игры - 8-10 часов. Если игрок захочет обыскивать все закоулки острова, время игры может увеличиться вплоть до 15 часов;
  • Во время выполнения прыжков управление остается у игрока: можно менять направление прыжка, а также замедлять или ускорять время (?);
  • Музыка Александра Димитриевича будет использована для трейлера, но официального композитора у игры пока нет;
  • В превью Computer Bild Spiele игровые события отсчитываются по дням. 1-ый день, похоже, будет просто сюжетным роликом, рассказывающим о начале экспедиции; во 2-ой день Лара очнется подвешенной головой вниз в брезентовом мешке в пещере, месте для кровавых ритуалов. События 3-го дня держатся разработчиками в тайне. На 4-ый день Лара найдет базовый лагерь (разбитый вокруг заброшенного японского монастыря) и искалеченного Конрада Рота, который даст ей задание добыть аптечку и радиопередатчик. Лара успешно справится с испытанием, выиграв неравную схватку с волком, вылечит Рота, и тот даст ей в подарок ледоруб (открыты новые возможности, ура);
  • Мощность оружия со временем можно будет увеличивать. Но модифицировать можно будет не только оружие, а также различные предметы;
  • В статье из GAMEPLAY есть такие слова: "Аптечки помогут вам подлечиться, но мы припасли и более радикальные меры - вроде пиявок; Вам нужно будет есть и пить в определенное время на протяжении игры чтобы выжить, для этого можно заняться охотой";
  • По мере обретения и улучшения навыков, Ларина анимация будет меняться;
  • Перед экспедицией Лара работала в баре "The Nine Bells";
  • В поисках легендарных артефактов исследовательское судно "Endurance" держало курс на "Дьяволово Море" (известное как Драконов Треугольник), расположенное в Тихом Океане. В этом районе летом 1937 пропала без вести американка Амелия Эрхарт, американский авиатор, искательница приключений.
    Spoiler


#25 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 08:16

*
ПОПУЛЯРНО


Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых