Tomb Raider 9
#26
Отправлено 07 June 2011 - 03:18
ПОПУЛЯРНО
#27
Отправлено 07 June 2011 - 22:59
Подкасты Crystal Dynamics:
День 1
День 2
День 3
Превью/первый взгляд:
Интервью:
7.06.2011
Square Enix: интервью с бренд-менеджером Карлом Стюартом
Destructoid: интервью с Даррелом Галлахером, главой студии, во время "E3 Judges Week"
Venture Beat: Tomb Raider’s reboot looks like a winner
Spike/GT.TV: E3 2011: Rebirth Interview (с Карлом Стюартом)
Game Trailers: E3 2011: Art Direction Interview (с Брайаном Хортоном)
GT.TV: E3 2011 - A New Lara Croft Interview (с Карлом Стюартом)
G4-TV: Tomb Raider Developer E3 2011 Interview (с Карлом Стюартом и Брайаном Хортоном)
G4-TV: Tomb Raider Floor Report E3 2011 Live (с Карлом Стюартом)
8.06.2011
Giant Bomb: E3 2011: Tomb Raider Interview (с Кайлом Пешелем)
Game40Videos: Интервью с Кайлом Пешелем на E3
9.06.2011
Gamesradar: E3 MVG 2011 Selection: Tomb Raider interview (с Брайаном Хортоном)
14.06.2011
Репортаж канала Discovery [NL] о Tomb Raider на E3
WIRED: Tomb Raider: A New Adventure (c Даррелом Галлахером)
4.07.2011
Gamereactor UK: Crystal talk Lara's Survival Instinct
26.07.2011
FirstPlay: Tomb Raider Preview (с Карлом Стюартом)
1.08.2011
GameSpot: Tomb Raider Interview With Noah Hughes (Xbox 360)
3.08.2011
G4-TV: Tomb Raider Gameplay Preview (с Брайаном Хортоном)
Видео демо-версии:
GameSpot: демо-версия со сцены
IGN: Tomb Raider - E3 2011: Gameplay Demo
Запрещенный геймплей
#29
Отправлено 24 August 2011 - 16:47
ПОПУЛЯРНО
#30
Отправлено 25 September 2011 - 13:27
Лимитированный арт (тираж - 200 шт.) от разработчиков был выдан каждому поклоннику:
Фотоальбом Мэган Мари о визите во Францию
Отчеты о презентации Tomb Raider в парижском офисе Square Enix:
Julie Peugeot [Cosplay Lara Croft]:
Статья
Пост на форуме
Captian Alban [FR]:
> Английская версия отчета
LARAIDER [FR]:
TRO [FR]:
[b]Tomb Raider.net [FR]:
Мэган Мари и билд игры:
#31
Отправлено 18 October 2011 - 13:24
#32
Отправлено 11 January 2012 - 23:44
Стань настоящим исследователем с Crystal Dynamics и Geocaching.com
CD вместе с компанией Groundspeak собираются замутить некий "Geocashing" проект, дабы вдохновить нас всех на поиски приключений в реальной жизни и TR пропиарить! Исследуй и делай открытия! Подробности пока не разглашаются.
Какие молодцы! Связать TR и геокешинг! (ликбез здесь)
Оформление тайников - процесс творческий. Каждый, кто найдет его, оставляет внутри что-то от себя и кладет тайнк обратно, чтобы другие смогли найти его. В любом тайнике есть блокнот, где надо оставить от себя послание будущим геокешерам.
- Геокэшинг - туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры.
- Идея в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников.
- Тайник рекомендуется создавать только в местах, которые представляют природный, исторический, культурный, географический интерес. Игроки получают множество любопытных сведений о достопримечательностях. Приветствуются тайники, где ставится оригинальная и трудная (например, многошаговая) поисковая задача.
Тайники прячут по всему миру в самых неожданных местах: под водой, лесной чаще, в горах. Приключение может быть просто приятной прогулкой по новым местам или превратиться в самый настощий экстрим. Выбирать нам.
От себя добавлю, что сея развлекуха уже захватила весь мир! Меня с ним познакомили друзья. Выпала возможность даже поучаствовать. Здесь кто-нибудь этим увлекается? Может, создать отдельную тему? Поделимся опытом/ впечатлениями.
P.S. пример слегка экстремального геокешинга и российский сайт
Сообщение изменено: granny_maniac (12 January 2012 - 00:15)
#34
Отправлено 24 January 2012 - 02:59
В середине февраля - первое обновление. Форумчане ставят на геймплейный трейлер. Начиная с марта бесконечные игровые выставки.
Также на официальном форуме опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы
Ничего кардинально нового, но есть очень-очень интересные моменты. Например, трейлер Turning point задумывался на 8 минут!!! Подробности ниже.
Is there any chance of seeing cut footage from the Turing Point trailer?
KS: “If I had my way from the very start the trailer would have been much longer. In one of our first brainstorming sessions I pitched an eight minute version to Visualworks. I had Lara walking up to the ship and saying hello to Roth and putting her bag in the room and going for dinner. VisualWorks looked at me and said ‘you’re off your trolley.’ So the final trailer is about four minutes and ten seconds. There is probably about a minute on the cutting room floor.
“I’d love to think we’d put it all together some day, but the way in which it was built isn’t that we left scenes on the floor. It’s more that we were looking to get a specific level of emotion. For example in order to capture the scene where Lara nearly drowns in the escape hatch, we had to shoot it from many different angles. We captured an entire scene from inside the escape hatch and an entire scene from outside the escape hatch looking down. Then you start editing it together. So a lot of the stuff left on the floor isn’t necessarily something we can bolt onto the end and call it the ‘extended version.’”
Еще спросили будет ли Лара продолжать так же говорить сама с собой, стонать от боли и кряхтеть, как было в демо на E3. Читаем ответ :-) Особое внимание на второй абзац :-))) Меня лично он порадовал!
KS: “When you try to reposition a brand and showcase a new vision, you have to go through a strong character arch. As we’ve stated, Lara is 21 years of age and straight out of college when she ends up in this situation. Just like anyone she is afraid and alone and most people would talk to themselves for hours on end just to keep their sanity.
“The goal as we move through the game is to see this huge character arc for Lara. Every day and every experience will make her stronger and make her closer to the Lara Croft we want her to be. So in the early stages you’ve seen her talking to herself or wincing or moaning, but it won’t continue to the same degree. It’s a very serious thing for us, hitting that growth correctly. At the end of the game we want people to sit back and say ‘that’s Lara Croft.’”
#35
Отправлено 14 May 2012 - 08:42
ПОПУЛЯРНО
#36
Отправлено 20 May 2012 - 08:10
ПОПУЛЯРНО
Сообщение изменено: Dreamfall (20 May 2012 - 08:12)
Take my eyes to guide you home
#37
Отправлено 26 May 2012 - 07:01
ПОПУЛЯРНО
Сообщение изменено: rhyn (26 May 2012 - 13:19)
#38
#39
Отправлено 03 June 2012 - 20:14
ПОПУЛЯРНО
Коротко:
- На Е3 главная задача представить экшн и как Лара становится сильнее
- Покажут отрывок в период между пробуждением в пещере и встречей с Конрадом
- Расскажут о системе лагерей-баз на острове
- Покажут, как Лара добудет свое первое оружие, и как работает система "апгрейдинга", т.е. за счет чего можно улучшить навыки Лары
- Нас познакомят с другими выжившими представителями команды корабля. Пр этом нас ждут так называемые "повторно происходящие события" (что бы это ни значило :-))
- Не очень проявив себя в трейлере, некий Whitman (один из выживших) сыграет одну из главных ролей в истории.
- Сообщение для "старичков" из 90-х: "15 лет игру отличали 3 составляющие: пазлы, исследование, бой. При этом 80% уходило на пазлы и загадки. Мы переосмыслили эту систему и сделали ее ближе для современной аудитории. Паззлы и загадки никуда не делись, только теперь они показывают, какая Лара сообразительная находчивая..."
- Демонстрации боя не ждите. Его покажут позже в этом году.
Сообщение изменено: granny_maniac (03 June 2012 - 21:00)
#40
Отправлено 04 June 2012 - 22:54
multiplayer.it
pixel perfect gaming
Captain Alban
Сообщение изменено: rhyn (20 June 2012 - 13:22)
#41
Отправлено 04 June 2012 - 11:44
Новые скриншоты
Take my eyes to guide you home
#42
Отправлено 04 June 2012 - 23:02
В HD:
Демо Tomb Raider E3 2012 от Spike TV:
В HD:
Сообщение изменено: rhyn (05 June 2012 - 23:00)
#43
Отправлено 05 June 2012 - 09:43
ПОПУЛЯРНО
Оказывается, они живут на острове уже долго, больше сорока лет, и за это время создали очень чёткую социальную структуру.
У них есть один лидер, который руководит их действиями. В группе строго распределены роли и обязанности: каждому -- по способностям.
Есть так называемые "собиратели". Они разыскивают остатки кораблей и самолётов, потерпевших крушение на острове, чтобы разжиться медицинскими препаратами, едой или топливом и принести всё это в лагерь.
Карл не уточняет, какие ещё подразделения есть в группе, но намекает, что все они -- пришлые, из тех, кто выжил в катастрофах. И так поступают со всеми новичками -- насильственно внедряют в тусовку.
И хотя все они связаны общей целью, единства среди них нет. По крайней мере, в том, что касается мотивации. Однако своему таинственному лидеру они преданы, любят его и верят, что он приведёт их к спасению. Многим он внушает страх. Кто-то из них втайне мечтает бежать с острова. Возможно, Лара в конце концов отыщет союзника из их числа?
Будет крайне любопытно узнать, что за зловещая фигура стоит за ними.
#44
Отправлено 05 June 2012 - 11:19
Подскаст Crystal Dynamics с E3 2012 - эпизод 1
Интервью GameTrailers c Карлом Стюартом (E3 2012: Behind the Game Interview)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#45
#46
#47
Отправлено 06 June 2012 - 05:44
#48
Отправлено 06 June 2012 - 13:52
Новое видео - происхождение Лары
Мужик в интервью говорит что (ура) в игре будут "побочные гробницы" и они отстроили самые большие локации для эксплоринга за всю историю ТР
Кроме того, в игре можно будет приобретать новые навыки для Лары...в общем, как я понимаю, это-таки RPG-Action.
Сообщение изменено: Мэрилин (06 June 2012 - 14:00)
#49
Отправлено 06 June 2012 - 13:27
ПОПУЛЯРНО
- События демки, показанной на стенде Майкрософт, происходят где-то по истечении первой трети игры.
- Когда Карла спросили о том, как долго заявленное DLC будет оставаться эксклюзивным для XBox360 он пролил на этот вопрос немало воды, но не дал прямого ответа. Очевидно, вопрос еще не решен окончательно.
- Поклонников интересует почему неопытная наивная Лара демонстрирует такую агрессию в демке и трейлере. Разработчики говорят, что такое поведение обусловлено историей, что ее вынуждают обстоятельства. В демке мы наблюдаем за периодом времени когда Лара только переходит от реакций к активным действиям. Она имеет дело с жестокими людьми, убийцами, и ей приходится действовать соответственно.
- Многие фаны спрашивают почему отрезки показанные на Е3 так линейны, и остались ли еще в игре фирменное исследование локаций и паззлы. Кристаллы вполне резонно отвечают, что демка на сцене длится несколько минут, и для того чтобы показать максимум игры за это время, нет иных вариантов как выбрать динамичный отрезок. В самой же игре акцент как и прежде - на эксплоринге, на нелинейных локациях, в которых всегда можно свернуть с пути и найти приключений на свою голову. Больше исследований покажут на закрытом показе для представителей сообщества.
- По боевой системе разрабы особо пока не распространяются, она все еще в работе, но акценты уже были показаны на Е3 - изобретательный бой с использованием окружения. Бесконечных стрел точно не будет.
- По сюжету нам пока ничего особо спойлерить никто не будет. Игра вращается вокруг тайн острова и Кристаллы предпочитают, чтобы игроки раскрывали их сами.
- Продолжительность игры составит не менее 10 часов - это если идти строго по сюжету, не отвлекаясь на исследование местности и сбор секретов.
Что было сказано нового в интервью Карла для Gametrailers:
- Карл много говорит о необходимости раскрыть в игре личность Лары. Именно поэтому в качестве локации был выбран остров, поэтому там появились другие персонажи - чтобы раскрыть ее характер в том числе через взаимодействие с другими людьми.
- Перезапуск TR сравнивается с "Batman Begins" - точно так же в начале мы видим какого-то мужика, задаемся вопросом кто он такой и что он делает в нашем Бетмене, а потом к середине фильма он обрастает Рас Аль Гулем, Морганом Фриманом, костюмом и Бэтмобилем. Мы становимся свидетелями становления персонажа. Разработчики точно так же хотят отправить игрока по пути становления Лары.
- Когда Лара в первый раз подбирает лук, она еще неуклюжа в обращении с ним. Первое убийство на охоте станет важным шагом для Лары (мы видели первую убитую ей косулю), как в контексте игры, так и для нее как персонажа. Сама охота также крайне важна в процессе игры, она позволяет набраться опыта - но при этом она не будет навязчивой, игрок не увидит в один прекрасный момент на экране надпись "It's hunting time!"
- Система сбора и усовершенствования предметов является одной из ключевых частей игрового процесса. Лара будет находить разного рода предметы и оружие, а также детали, при помощи которых можно усовершенствовать имеющиеся предметы или собрать новые. Новые инструменты будут открывать доступ к новым возможностям (к примеру, на каком-то этапе игры мы обнаруживаем дверь, но у нас нет соответствующего инструмента, чтобы ее открыть. Мы проходим мимо и идем дальше. Потом в течении игры находим что-то подходящее для открывания дверей и можем вернуться, открыть дверь и обнаружить за ней какой-нибудь тайник или коридор.)
- Кристаллы не скрывают, что в процессе создания игры вдохновлялись великим множеством фильмов, но все идеи проходили через призму того, что они хотели видеть в игре. В пример Карл привел переосмысление персонажа, через которое прошел Джеймс Бонд в "Казино Рояль"; все те вещи, на которые пришлось пойти герою Сталлоне в "Рембо" ради выживания; ну и "Lost", не без этого.
- Рейтинг М был выбран не для того чтобы персонажи могли сыпать матами, а для того, чтобы адекватно раскрыть тему выживания. Разработчики нацелены на более взрослую и зрелую игру.
- Игра вошла в стадию альфа-тестирования пару месяцев назад. На данный момент она находится в состоянии когда ее уже можно полностью пройти. CD отодвинули дату релиза, чтобы добиться наилучшего качества и выдать на-гора максимально качественный продукт.
- У студии пока что нет планов насчет выпуска игры на WiiU.
Сообщение изменено: ULTMT (06 June 2012 - 13:32)
#50
Отправлено 08 June 2012 - 06:22
ПОПУЛЯРНО
E3 2012 Live Show, Day 3
Смотрим запись с 4ч. 50мин. 00сек.
Tomb Raider E3 2012 Stage Demo
Сообщение изменено: Darth Phoenix (08 June 2012 - 03:41)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых