Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider 9


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#76 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 11:27

Новый концепт-арт. 

 

Прикрепленный файл  Descent-Mudslide.jpg   162.69К   52 Количество загрузок



Премьера русскоязычного трейлера Tomb Raider.

 

И вот такие издания будут доступны в России.

Прикрепленный файл  tr1.jpg   124.62К   38 Количество загрузок Прикрепленный файл  tr2.jpg   127.82К   34 Количество загрузок


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#77 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 18:42

Guide to Survival #2: Exploration

 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#78 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 08:34

И то же видео, но с субтитрами. 

 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#79 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 22:22

11 минут геймплея с комментариями Ноа Хьюза. 

 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#80 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 10:31

IGN: 1 час геймплея Tomb Raider + Вопрос-ответ с разработчиками:




:excl: Видео также доступно на "материнской" странице IGN по ссылке.



:excl: Целая туча скринов из видео находится по ссылке.

Сообщение изменено: rhyn (13 December 2012 - 10:58)


#81 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 14:28

Третий эпизод Final Hours of Tomb Raider, в котором анонсировали нового композитора - Джейсона Грейвза (Jason Graves):



Новые кадры геймплея:

Spoiler


#82 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 09:53

Информация:

- Журналисты GamesMaster прошли первые 3 часа игры, видели первую настоящую гробницу, бункер времен Второй Мировой и дрались с огромным волком;
- Лара автоматически прячется за объектами, которые ей по пояс (в статье речь шла об определенном моменте, возможно, эта фишка в игре срабатывает не всегда);
- Камерой Лара сможет пользоваться, находясь в безопасности, в лагерях. Так, она сможет посмотреть старые видео с участием ее приятелей (с корабля, надо думать);
- Вознаграждение за прохождение побочных гробниц - трофеи - очки (salvage points), которые в любом лагере могут быть потрачены на усовершенствование текущей амуниции; сами побочные гробницы будут, по обещаниям разработчиков, в 10-20 раз больше, чем показанная журналистам (мы сами ничего не видели, поэтому можем только представлять)
- Утиль (salvage) разбросан по всему острову и, очки (salvage points), полученные за его добывание, позволяют улучшать оружие. Например, на начальном этапе можно усилить у лука плечи и тетиву.

Что касается очков опыта (XP points), то они позволяют улучшать навыки и умения Лары. В игре предусмотрены три ветви развития навыков (перевод вольный, не уверена, что правильно поняла иностранных коллег):

- Древо навыков Survivor: извлечение стрел из тел жертв, умение собирать больше очков salvage; навыки Ориентирования на местности и Картографии позволяют отображать на карте спрятанные предметы и сокровища;
- Древо навыков Hunter: увеличение максимального числа боеприпасов или повышение эффективности для определенного оружия;
- Древо навыков Brawler: хитрые убийства из-за угла и на счет открывают новые нелицеприятные анимации (добивания, наверное); навык Грязные трюки позволяет, например, кидаться грязью в лицо противника (особенно полезен против крупных парней и парней в броне).

#83 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 20:50



Информация по игре, выпущенная 4 декабря:

Статьи:

IGN | Tomb Raider and the Making of Lara Croft
Eurogamer | Tomb Raider: the model of a modern megagame
Shacknews | Tomb Raider preview: the first two hours
VG247 | Tomb Raider’s opening hours: preview, new video
Lazy Gamer | Tomb Raider hands-on – A Survivor is Born
Digital Spy | 'Tomb Raider' preview: Three hours with Lara Croft's first adventure
CVG | Tomb Raider: First hands-on with Lara's ambitious reboot
Now Gamer | Tomb Raider Interview: Lara, Reboots, Uncharted & GTA 5
Xbox 360 Achievements | Tomb Raider Hands-On Preview – Entering the Dragon’s Den
Outside Xbox | Preview: Tomb Raider Shifts Gear, Gets Shooting
Kotaku | It’s A Desperate Fight For Survival In The Opening Hours Of Tomb Raider
Game Reactor | Preview
Game Informer | Uncover The Latest On Tomb Raider


Видео:

[spoiler]Outside Xbox, СПОЙЛЕРЫ!




CVG




XGN




Gameswelt






Computer Bild




VG247












CompGamerTV



[/Spoiler]

#84 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 08 December 2012 - 23:43

5-страничное превью+интервью с разработчиками будет опубликовано в "Игромании" за январь 2013 года:

Spoiler



А сейчас портал опубликовал заметку "Факты о новом Tomb Raider".

Tomb Raider трейлер с церемонии VGA 2012:




Видео с презентации игры в Нидерландах:
Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (11 December 2012 - 09:20)


#85 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 23:08

Детальный разбор трейлера 'Survivor', проведенный ребятами из IGN. Как обычно - СПОЙЛЕРЫ.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#86 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 09:30



#87 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:01

Сканы "Игромании" #1 (184) за январь 2013 года:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#88 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 20:33

th_e617a7943c609a36dd2eb8c102896e44.jpg th_b8459f9567297a6ed4eb4da513008311.jpg th_39901e9c10cc1c821de8a2615edc4a19.jpg th_9679eed234894dcb2b201a5fc854a01a.jpg th_5f728cbb2763e08f4b5c34b1a500b8ee.jpg

th_15dd732cea0a338c97ac550c75f1f230.jpg th_426a169b89dae124621f2add2132d937.jpg th_fb4d6093916baf81d79a1ec52fb90a5a.jpg th_512120bca0dccca9b704c6ce370ee64a.jpg th_a4d45ab22eae0316be7a83d3107a73ba.jpg

#89 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 19:41

GamesTM #131, февраль 2013:

th_03da98177c590699dd933b4bcba6c870.jpg th_cfc2d934065af25515d18d5d15dcc54b.jpg th_c755cd10134320e37112a7124b16dd0c.jpg th_7191c315c6e01f4734163f84e25f4f61.jpg th_cdc2cff768020fd2b963eb9f8e14ef96.jpg th_470f002c2a18d29c71596c763ec8ce41.jpg

th_31ccd875820353a9fb8b6021e3cae32a.jpg th_2a2d23ff20be68f5b818c26ba03dcddf.jpg th_f7525b3290bf2a351de5d7e4fcc89f6f.jpg th_1ec9422abee378bdbaed3922b4de381f.jpg

th_249df414b315a0c2eb1a9decd0347674.jpg th_c4f5c3e62ea3a10579ce8d71af001a79.jpg th_fab53ac33d9a4fd1e87950b0567a5878.jpg th_43a16e841a22b546fd2c0d82cfe2c49f.jpg


Рисунок Брайана Хортона, который войдет в американское коллекционное издание игры:
52f00e9b2e68fc39a538abda486d4f7d.jpg

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#90 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 14:15

У Рота и то более английский акцент, чем у Лары, непорядок(

В соседней теме обсуждают как голос и волосы Лары делают игру трешаком, поэтому я сваливаю сюда с взаправдашними новостями.

Что нового в статье с Котаку:



- Две главы, в которые дали поиграть Котаку, преподносят вполне себе крепкое развитие сюжета - там на самом деле не все время ужас и отчаяние, уже к концу второго акта заметно, как Лара крепнет как персонаж перед лицом выпавших на ее нелегкую судьбинушку испытаний.

- Игра использует видеокамеру Лары для демонстрации флэшбеков, которые раскрывают предысторию событий игры. В одном Сэм "интервьюирует" Лару в комнате общежития - тут проливается свет на Ларину тягу к книгам и истории. Второй показывает самопровозглашенную корабельную знаменитость - Уитмана, который, вместо того, чтобы сосредоточиться на научных открытиях, стенает по поводу всякой ерунды, уместной скорее на реалити-шоу, а не в экспедиции

Spoiler


- Как уже писала rhyn, в игре есть три ветви прокачки - "Survivor", "Hunter" и "Brawler".

- Вполне себе в тумбрейдерном духе в игре будут собираемые реликвии. Их - по приблизительной оценке автора статьи - будет около 20-30 по всему острову (и слава Богу, я бы не выдержал еще одной ковровой бомбардировки реликвиями в духе ТРУ). Журналист Котаку по ходу прохождения нашел некую "традиционную маску Но", которая изображает "злобную женщину в обличье демона". Кроме того, Лара будет находить разные документы - похоже, что некоторые из них так же разбросаны по острову, а некоторые - как, к примеру, страницы дневника Лары - попадают к нам по сюжету. Когда мы открываем страничку документа, мы слышим его текст, читаемый автором. Лара читает вслух записи в своем дневнике, каждый раз, когда мы прибываем в лагерь (прим. - я бы все-таки предположил, что Лара начитывает только новые записи по мере их поступления).

- Лук в игре можно прокачать, добавив, скажем, огненные, напалмовые (sic!) или взрывающиеся стрелы. Ну или просто увеличив время, которое можно держать тетиву натянутой.

- Хвалят поведение камеры в игре. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Когда Лара бежит по лесу, камера слегка трясется и покачивается, следуя за ее передвижениями, будто бы с ней бежит настоящий оператор.

- Игра предлагает изящное решение проблемы с навязчивым интерфейсом: чтобы увидеть маркер цели, нужно нажать LB (прим.: иными словами его видно только при включенном Инстинкте, в роликах показывается, как это выглядит), в остальном игрока оставляют наедине с Ларой и окружением без каких-либо элементов HUD'а на экране (прим.: что ж, хоть какая-то польза от этого Инстинкта. Впрочем врут они немного насчет HUD, посмотрите хотя бы на сцены с QTE).

- На начальных уровнях повсюду валяются колчаны со стрелами, что немного не вписывается в реалистичную картину происходящего. С другой стороны, стрелы тоже надо где-то брать.

Spoiler


- Дизайн игры построен вокруг "хабов": это открытые до какой-то степени части карты, где игрок может собирать разные предметы и выполнять побочные задания. Вернувшись по ходу игры к уже посещенным хабам, мы зачастую обнаружим какие-то перемены: может измениться погода, время суток, новые способности Лары могут открыть ей доступ к новым областям. В этом плане, в Tomb Raider есть немного от таких игр как Metroid и Castlevania.

- К середине второго акта Лара получает ледоруб, который позволит ей карабкаться по скалам. Кроме того, дальше по ходу игры Лара вроде как должна получить веревку. И то, и другое может быть использовано как для продвижения по местности, так и в бою.

- Автор статьи отмечает, что плохие парни на острове говорят с сильным акцентом (что мы уже слышали сами), но почему-то идентифицирует его как немецкий. Вполне вероятно, что автор просто плохо разбирается в акцентах.

- В игре можно будут встречаться сцены, когда нужно - по возможности - незаметно прокрасться мимо врагов. Стелс контекстуальный - Лара сама прячется за объекты высотой ей по пояс, стоит лишь прижаться к ним вплотную. Стелс-система и близко не так крута как в полноценных стелс-играх, но свое дело делает. *Дежурное сравнение с Анчартедом*

- Новая боевка сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в серии. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Упор делается на использование укрытий и убийство врагов с расстояния. Мы больше не будем стрелять во врагов в обратном сальто. Прицеливание немного водит, в целом у автора возникло ощущение, что игра не делалась для того, чтобы играть в нее как в шутер. С другой стороны, он отмечает, что находился в начале игры, а потому был совсем еще не прокачан.

- Хвалят погодные эффекты.

- В игре есть настоящие гробницы, которые можно расхищать. Whoda thunk it? По мере продвижения по карте открываются побочные гробницы-паззлы. В конце каждой гробницы (прим. - автор прошел только одну, так что не знаю, стоит ли верить насчет "каждой") Лару ждет большой сундук. Когда автор открыл его, всплыла надпись "Tomb Raided". Когда автор спросил Хьюза (Ноа Хьюз - творческий директор ТР), единодушен ли был коллектив по поводу такого подкола, тот ответил, что они все еще обсуждают, стоит ли его оставить: большая часть игры подана очень серьезно, и такие моменты с одной стороны придают определенный шарм, а с другой - немного выбивается из общего настроя (прим. - а мне понравилось).

- Побочные гробницы открывают простор для кучи головомок, но большая их часть из них не так масштабна как паззлы в Underworld (прим. - имеется в виду, разумеется, масштабность в плане размеров, в TRU паззлы и правда занимали большую территорию. Но все равно смешно, да). Это сделано для того, чтобы не нарушать ритм прохождения.

- Все увиденное в демке было очень сильно привязано к реальности - противники-люди, вполне реалистичный остров. Автор спросил у Хьюза, будет ли в Tomb Raider сверхъестественный аспект, как в предыдущих играх серии. Тот вполне прозрачно намекнул, что будет: "Мы стараемся сосредоточиться скорее на правдоподобности, чем на реализме. Так что, чтобы ответить на этот вопрос прямо, мы должны глубже погрузиться в тайны острова. И, как того требует заданный тон повествования, это тоже должно быть сделано правдоподобно и последовательно. Но это все же не то же самое, что реализм, верно? В истории Tomb Raider есть аспект невероятного приключения и мы стараемся передать это".

- Ну и дежурные пункты - PC-версия порадует владельцев мощных компьютеров, по поводу мультиплеера Кристаллы пока отмалчиваются.

#91 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 11:32

Первый подробности ларомультиплеера из нового выпуска OXM:

 

  • Crystal Dynamics осознают, что фаны настороженно отнесутся к такого рода нововведениям, в то же время, как пишет OXM, “creation and execution are coming from the right place” (вольн. перевод: "ноги у грядущего мультиплеера растут откуда надо").
  • Пока прямо подтверждены два режима игры: классический Team Deathmatch и Rescue, также в журнале намекается на третий - Cry for Help.
  • В Team Deathmatch выжившие с корабля сражаются с мародерами ("scavengers"), победители определяются по итогам трех матчей. Как утверждается, карты будут не очень открытыми, но будут изобиловать разного рода ловушками, шипами из стен, поверхностями, по которым можно будет карабкаться, разрушаемыми объектами и оружием, включая Ларин новоиспеченный фирменный лук.
  • Во втором режиме - Rescue - выжившие должны собрать и принести к пунктам назначения определенное количество аптечек. Мародеры, в свою очередь, должны набрать определенное количество убийств. В данном режиме есть такая фишка как "bleed-out time" (прим. - насколько я понял, это время после убийства, когда персонаж тяжело ранен, но еще жив и может быть вылечен товарищами по команде). Его можно прервать брутальным добиванием.
  • Карл намекнул на третий режим - Cry for Help, - в котором больший акцент будет сделан не на боях, а на исследовании и сборе предметов.
  • Игрокам будет предоставлен широкий выбор персонажей, у каждого из которых будут разные характеристики и снаряжение.
  • Стандартный набор вооружения ориентировочно включает первичное огнестрельное оружие/лук, вторичное оружие, метательное оружие (гранаты и т.п.), ледоруб был замечен в качестве оружия ближнего боя.
  • Игрокам начисляются XP, которые можно тратить на прокачку навыков и открытие персонажей.
  • OXM была показана мультиплеерная карта Wind Chasm, тропическая местность с кучей ловушек и точек обстрела.
  • Лара не присутствует в числе персонажей мультиплеера.
  • Некоторые действия/движения из сингла для мультиплеера были ускорены.
  • Лук можно использовать, чтобы отвлечь врагов.
  • В мультиплеере тоже есть, простите, QTE.

Источник


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#92 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 07:41

На CES показали контроллер для XBox360, стилизованный в духе грядущего Tomb Raider. В продажу поступит ограниченная серия таких геймпадов, в комплекте с каждым покупатель получит также код для разблокирования эксклюзивного персонажа для мультиплеера - Scavenger Archer (персонаж доступен только на XBox360). Цена вопроса - $59,99.

trcontrollerjpg-56ca98-300x267.jpgtrcontrollerboxjpg-56ca97-300x268.jpg

Источник: http://www.ign.com/a...86a498939000065

На распрекрасном Polygon есть видео с сабжем: http://www.polygon.c...nt-covered-xbox

e0abe5234989d91b922a8990e029cf19.jpg

#93 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 14:15

http://www.polygon.c...ants-to-deliver - Ноа Хьюз о том, почему Tomb Raider не выходит на Wii U (спойлер: потому что никому нафиг не уперлось придумывать какие-нибудь геймпленые фишки для их нового контроллера)


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#94 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 20:15

Нарезка без болтовни


#95 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 18:39

Новый скрины в гигантском разрешении. Лара с колчаном. Красота.

Spoiler


#96 infarx

infarx

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 01:34

IGN: Гробницы в Tomb Raider

Картинки из ролика:

Spoiler

Сообщение изменено: rhyn (13 December 2012 - 10:37)


#97 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 00:39

Tomb Raider's Guide to Survival - Ep. 1 Smart Resourceful Lara Это же видео на ютубе:


Очень много спойлеров!
Картинки из ролика

Прямая ссылка для скачивания ролика.

Русская версия


#98 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 20:48

th_2ccb00a1ef6dc151c1f29ecfa41cca5d.jpg th_2ba2a780b63c17009eaec4722305125f.jpg th_bde1d42de176a752aa95e0b2534f28f7.jpg th_671b8bfe983bc8ab9fc7d491c9a119bc.jpg th_e126a9fe2fd39edb1068ad82adf3ebfd.jpg

Сообщение изменено: rhyn (30 December 2012 - 01:07)


#99 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 January 2013 - 19:08

Про Eidos Montreal, мультиплеер и усы Карла. Мультиплеер выглядит живенько.


P.S. И Лару в качестве персонажа мульта все же можно выбрать.

Сообщение изменено: rhyn (09 January 2013 - 04:51)


#100 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:58

Square Enix и Crystal Dynamics не собираются выпускать демонстрационную версию экшена Tomb Raider. Директор бренда Карл Стюарт в своем Twitter пояснил, что разработчики не хотят спойлерить оригинальный сюжет игры до ее официального выхода.

Источник: http://www.igromania...lic-novosti.htm






3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых