TR9
#1926
Отправлено 26 January 2012 - 18:06
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1927
Отправлено 21 January 2012 - 22:37
Посмотрела тут дневники разрабов, начиная с Легенды, так было все то же самое - фокусируем гамес на реалистичной Ларе, ля-ля, прыгай куда хош бла-бла, физика е-е, загадки-ситуации ага... Очень хочется увидеть наконец воплощение ихних мечтов в 9 части. А если у них будут скользкие дорожки и уступы, по которые можно и нельзя лазить, да еще закрытые зоны, они вообще прыгнут выше головы, поднявшись на уровень ТР1 1996 года)))
Да, я тоже зануда))))
#1928
Отправлено 21 January 2012 - 23:00
Сообщение изменено: Мэрилин (21 January 2012 - 23:01)
#1929
Отправлено 22 January 2012 - 14:32
#1930
Отправлено 24 January 2012 - 14:16
#1931
Отправлено 24 January 2012 - 15:38
#1932
Отправлено 27 January 2012 - 08:54
#1933
Отправлено 24 January 2012 - 14:49
тока не кидайтесь тапками
http://gamemag.ru/ne...lfaversii-74002
Даже если и правда. Это не мешает некоторым играм быть в бета-версии больше года
Да и дата выхода у них вообще апрелем датирована. Спят находу
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1934
Отправлено 27 January 2012 - 08:35
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1935
Отправлено 21 January 2012 - 20:56
Все по-честному.
#1936
Отправлено 21 January 2012 - 22:53
Проблема ресурсов типа гейммага в том, что поелику новости пишут сами пользователи, то контроля качества как такового нет. Вот к примеру, о загадках. В гейммаговской новости-то написано. что их будет много: "На острове будет очень много загадок, успешное решение которых ответит на множество вопросов об острове, расскажет его секреты" А вот Карл в оригинале этого не говорит: "There is a core discovery to be made, and that core discovery will unlock the mystery of the entire island and answer a lot of questions for you" - "Вам предстоит сделать ключевое открытие, которое прольет свет на тайну острова и даст ответы на множество вопросов".
P.S. ну да, я зануда
убедили . я ж до последнего надеюсь, что выйдет то,что мы хотимДрузья, предлагаю подождать релиза, тогда сами все и узнаем
Посмотрела тут дневники разрабов, начиная с Легенды, так было все то же самое - фокусируем гамес на реалистичной Ларе, ля-ля, прыгай куда хош бла-бла, физика е-е, загадки-ситуации ага... Очень хочется увидеть наконец воплощение ихних мечтов в 9 части. А если у них будут скользкие дорожки и уступы, по которые можно и нельзя лазить, да еще закрытые зоны, они вообще прыгнут выше головы, поднявшись на уровень ТР1 1996 года)))
Да, я тоже зануда))))
#1937
Отправлено 22 January 2012 - 16:19
#1938
Отправлено 22 January 2012 - 20:28
сейчас уже не вспомню. вроде бы far cry (первый)
#1939
Отправлено 24 January 2012 - 13:46
#1940
Отправлено 22 January 2012 - 14:16
Статую на остров поставили как в Lost. Наверное, там новый босс будет жить. Или статуя притягивает корабли... Кто что думает на этот счет?
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#1941
Отправлено 21 January 2012 - 19:04
#1942
Отправлено 21 January 2012 - 21:23
P.S. ну да, я зануда
Сообщение изменено: ULTMT (21 January 2012 - 21:29)
#1943
Отправлено 22 January 2012 - 19:30
#1944
Отправлено 22 January 2012 - 01:23
-Огонь(Лара горит(?),и горит окружение(!) )
-Скользящие поверхности(только чтобы Лара реалистично и действительно не могла забраться на них)
-Побольше разнообразных,реалистичных анимаций (как в ТР4 Лара залезала на статую и снимала артефакт/в хрониках разбивала треснувшую поверхность + тяжесть тела как в старых частях (не добавят) )
-Управление прыжком (обещали)
-Ловушки/поверхности/ситуации,которые действительно могут убить,а не просто напугать(имею ввиду в реальном игровом времени)
-Камера которая показывает Лару со стороны в интересных/опасных моментах
-Нормально выглядящую смерть героини в игровом времени (в локации,а не как кукла по маслу)
Если что забыл-дополните.
ИМХО это ТЕ вещи,которые создавали настоящий ТР и его атмосферу (естественно их нужно подогнать/усовершенствовать под уровень 2012 года)
Посмотрим сделают ли они хоть что-нибудь из этого..
Сообщение изменено: disposable (22 January 2012 - 01:52)
#1945
Отправлено 24 January 2012 - 00:24
#1946
Отправлено 24 January 2012 - 07:36
Надо полагать 14-го?В середине февраля - первое обновление.
#1950
Отправлено 27 January 2012 - 15:21
Где-то это я уже читал:
Они, что, друг у друга передирают информацию?А чем Crystal Dynamics займется после релиза Tomb Raider? Студия подумывает о создании сюжетных дополнений: например, можно рассказать о каком-то событии, происходящем на острове параллельно с основным сюжетом, или даже создать совершенно новую историю.
Сообщение изменено: smileman^^ (27 January 2012 - 15:21)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых