Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1901 Detroit

Detroit

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 17:49

There are items and artifacts that you have to pick up and find around the island


слава Богу! Они хоть это не выкинули из игры!


"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

#1902 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 01:00

Кстати, уже ВСЕ выложили видюхи с интервью про новый TR. Как дела с интервью сайту тр.ру?!

Сайту тр.ру мне стыдно.
Ну ждем тогда kauri :) Видео у него.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1903 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 22:12

То на английском, это на русском. Кроме того вы еще тут спорили насчет перевода. Тут вопросы отпали

Учитывая КАК переводят авторы на гейммаг иногда, вопросы будут всегда!
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1904 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 15:56

Соратники, какие-то вы капризные :-) Даже если что-то не нравится, надо находить плюсы. И в Легенде, и в Андерворлд их больше, чем минусов. Но об этом в другой теме.

А что делать? Долг. Кому-то же надо ныть, иначе баланс добра и зла нарушается. Вон, смотри, как все сразу в теме оживились :lol:

Кстати, если мы жаждим помучиться часами над одной загадкой, почему бы не написать Карлу и Меган в твиттер? Только конструктивно, без эмоций.

Уже сделали. На двух страницах пожелания отбили и лично Карлу вместе с подарками вручили. Только толку? Нас все равно никто не слушает =)

Bizarre, насчет обновлюх, поползли слухи о "середине января", т.е. вчера якобы должны были вывалить новую инфу. К сожалению, это только слухи. Не думаю, что у них реально есть материал для нас ))

Сообщение изменено: Мэрилин (16 January 2012 - 15:57)

Don't worry. Be happy =)

#1905 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 11:37

Ну похоже раньше E3 ничего нового нам не дадуть )
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1906 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:50

Карл Стюарт ответил на несколько вопросов поклонников игры

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#1907 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 15:43

Гуру Томб Райдера, подскажите
Насколько рано начинают выдавать более детальную информацию о следующем Томбе? за полгода до релиза? за месяц?
Ну на основе прошлых игр, если смотреть
Т.е. можно ли вообще предположить, когда новая БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННАЯ инфа будет или это сугубо рандомно?
Audioslave - Your time has come

#1908 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 16:13

а вот и офф ответ на вопрос про фриклаймбинг
http://gamemag.ru/ne...mb-raider-73919
в частности, он там последним задан
Audioslave - Your time has come

#1909 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 17:38

То на английском, это на русском. Кроме того вы еще тут спорили насчет перевода. Тут вопросы отпали
Audioslave - Your time has come

#1910 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 18:39

Новые подробности
Audioslave - Your time has come

#1911 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 15:32

ВАУ! Слова про то,что отныне эти кричащие белые уступы будут в прошлом!!))Всё окружение будет органично смотреться.
Теперь нельзя будет прыгать с высоченного обрыва и цепляться за рандомную поверхность,перелетаю невозможные расстояния.
Только насторожила надпись о лимитациях в игре.
Надеюсь не будет так тупо,что забираешься высоко на гору и автоматом создаются невидимые стены чтобы нельзя было спрыгнуть. Если говорят про свободу-я расчитываю прыгать оттуда,откуда захочу.

Так как раз про это вроде и сказано, что со всяких именно таких уступов преыгать будет нельзя. А жаль.. :rolleyes:
Labor omnia vincit improbus!

#1912 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 16:03

Так как раз про это вроде и сказано, что со всяких именно таких уступов преыгать будет нельзя. А жаль.. :rolleyes:


Сказано, что нельзя будет залезть ВАЩЕ НА ЛЮБУЮ СТЕНУ (т.е., как и было раньше). И это правильно, т.к. полный фри-клаймбинг убил бы платформинговую часть.

Только насторожила надпись о лимитациях в игре.
Надеюсь не будет так тупо,что забираешься высоко на гору и автоматом создаются невидимые стены чтобы нельзя было спрыгнуть. Если говорят про свободу-я расчитываю прыгать оттуда,откуда захочу.

Откуда мысли о невидимых стенах, там же было ясно и конкретно написано, о каких ограничениях идет речь. Да ты и сам об этом писал:

ВАУ! Слова про то,что отныне эти кричащие белые уступы будут в прошлом!!))Всё окружение будет органично смотреться.
Теперь нельзя будет прыгать с высоченного обрыва и цепляться за рандомную поверхность,перелетаю невозможные расстояния.


Сообщение изменено: ULTMT (19 January 2012 - 16:03)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1913 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 20:48

ULTMT, раньше в играх было такое:
Есть высокая гора которая делится на несколько этапов (по высоте).
Вот когда игрок поднимается скажем на 1 и 2 этап-с них он может ещё спрыгнуть,а на последующих прорисовка и загрузка текстур/объектов идёт только вглубь уровня,а с обрыва спрыгнуть нельзя(невидимая стена). Я про это имел ввиду.

Я писал о том, зачем строить предположение о том, что может иметь в виду Карл, если он уже четко и конкретно описал, что имеет в виду, и ни о каких невидимых стенах там речь не шла.

А насчёт фриклаймбинга-это типо пока нет доп. умений-то на спец. стены не залезешь,так?


Фриклаймбинг - это когда уровень построен таким образом, что забраться можно на что угодно, как, например в Assassin's Creed.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1914 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 11:25

Если фриклаймбинг и сделают, то наверняка однобоким, не верится мне, что вдруг произойдет чудо и те, кто делал поделки, сделают кардинально другую игру.


Фриклаймбинга точно не будет.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1915 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 17:16

http://tombraider.ru...post__p__295471
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1916 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 08:39

Про геокешинг была тема уже когда-то, кажется "TR живьем" или как-то так. Классная задумка он сам по себе и классно придумали подогреть интерес к ТР с его помощью. Сам бы поиграл в такое. У нас в Омске , вернее в окрестностях практически нет ничего такого. Карту уже изучал ;) Как только они рассовывать картинки и футболки будут? По Великобритании что ли одной? Хотя, если бы они связались с фансайтами как было с головоломкой про Гаиуса Юлиуса Цезаря, то так бы и по всему миру можно было призы раскидать.

#1917 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:48

Давно пора подкинуть что-нибудь свеженькое по игре. А также они обещали в начале 2012 огласить имя девушки, чьим голосом будет говорить Лара.

Сообщение изменено: smileman^^ (14 January 2012 - 14:48)


#1918 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 00:41

Скорее фильм опять окажется фигней. С Джоли и то бредятина полная уж вторая точно, а без нее даже смотреть думаю не будут.

А мне все две части нравятся! :rolleyes: А смотреть фильм (3 часть) люди будут даже из любопытства! :) Аналогично и с игрой - играть даже будут те кто вообще никогда не играл в ТР.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Любимчик Ларочки (16 January 2012 - 00:45)


#1919 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 20:48

Даже если что-то не нравится, надо находить плюсы.

Это вроде того, что если вас везут ночью связанного в багажнике, то нужно радоваться тому, что это последняя плохая примета в вашей жизни?

И в Легенде, и в Андерворлд их больше, чем минусов.

Имхо, единственный плюс - это первые пару часов после выхода игры. Когда тупо радуешся девушке с двумя пистолетами, которую когда-то звали Лара Крофт.

#1920 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 20:57

А лично меня порадовали слова о создании глубокого,сложного и многослойного мира ТР,который задаст основу для возрождения\продолжения серии.
То есть этот мир можно будет использовать и совершенствовать в новых играх (как было с ТР1-ТР:хроники).
И про бой не забыл упомянуть пару приятных словечек :)

#1921 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 21:28

Даже если что-то не нравится, надо находить плюсы.

Это вроде того, что если вас везут ночью связанного в багажнике, то нужно радоваться тому, что это последняя плохая примета в вашей жизни?

Нет, это вроде того, что даже если тебя съели, то всегда есть два выхода.

Имхо, единственный плюс - это первые пару часов после выхода игры. Когда тупо радуешся девушке с двумя пистолетами, которую когда-то звали Лара Крофт

Плохо искала :-))

Кстати, уже ВСЕ выложили видюхи с интервью про новый TR. Как дела с интервью сайту тр.ру?!

Сообщение изменено: granny_maniac (16 January 2012 - 21:31)


#1922 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 01:42

Оу, йе, бэйбес! Пару штрихов и первая часть будет готова. :)

#1923 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 13:46

ВАУ! Слова про то,что отныне эти кричащие белые уступы будут в прошлом!!))Всё окружение будет органично смотреться.
Теперь нельзя будет прыгать с высоченного обрыва и цепляться за рандомную поверхность,перелетаю невозможные расстояния.
Только насторожила надпись о лимитациях в игре.
Надеюсь не будет так тупо,что забираешься высоко на гору и автоматом создаются невидимые стены чтобы нельзя было спрыгнуть. Если говорят про свободу-я расчитываю прыгать оттуда,откуда захочу.

Сообщение изменено: disposable (19 January 2012 - 13:48)


#1924 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 20:40

ULTMT, раньше в играх было такое:
Есть высокая гора которая делится на несколько этапов (по высоте).
Вот когда игрок поднимается скажем на 1 и 2 этап-с них он может ещё спрыгнуть,а на последующих прорисовка и загрузка текстур/объектов идёт только вглубь уровня,а с обрыва спрыгнуть нельзя(невидимая стена). Я про это имел ввиду.
А насчёт фриклаймбинга-это типо пока нет доп. умений-то на спец. стены не залезешь,так?

#1925 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 11:00

Если фриклаймбинг и сделают, то наверняка однобоким, не верится мне, что вдруг произойдет чудо и те, кто делал поделки, сделают кардинально другую игру. Ни одного обнадеживающего скриншота нет. Ну хоть бы зарисовка с архитектурой куска локации, все бы стало ясно, а что есть? Новая Лариска и сомнительные КОРИДОРНЫЕ демо, которые и в андере бы были впору. Вот бы я ошибся, круто бы было. Просто обещания явно не катят в третий раз те же.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых