TR9
#1851
Отправлено 27 December 2011 - 08:06
Если "Конрад Рос" еще простить можно, то за незнание сюжета прошлых игр стоит уволить автора.
#1852
Отправлено 27 December 2011 - 22:59
Вот где-то с середины января... ну и еще советую ждать немецкий PSM. В нем должны быть новые картинки.
А поздравление так спонтанно решили сделать, что сами не поняли как это случилось)
#1853
Отправлено 27 December 2011 - 12:16
В прошлом году перед НГ нам показали первые скрины. Интересно, в этом году они что-нибудь новое продемонстрируют? А то либо они всю кухню на нас вываливают, либо тихарятся...
Сообщение изменено: Мэрилин (27 December 2011 - 12:16)
#1854
Отправлено 28 December 2011 - 12:48
#1855
Отправлено 24 December 2011 - 23:30
Не мелкая, я бы сказала)не худенькая такая девочка
Я им наслаждаюсь Х))
#1856
Отправлено 01 November 2011 - 08:29
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1857
Отправлено 03 November 2011 - 08:23
А ты представляешь на что способен реальный человек в шоковом состоянии? Я, например в детстве от собак через такие высокие заборы перепрыгивал, что до сих пор удивляюсь как это я их одалел. Не забывайте товарищи реалисты, что нашей Ларочкой движет стремление выжить, и потому с реальностью тут всё в порядке.
Напомнило тут историю давнюю. Были мы лет 8 назад зимой на тульской товарной. Искали вагоны. Сугробы были по пояс. Между вагонами наметает быстро. Ну для этого взяли снегоступы. Про собак нас тоже предупредили. Напарник мой теска шел впереди. Послышался лай. После этого у меня был маленький шок. Вовчик просто выпрыгнул в снегоступах на вагон деревянный такой. Зацепился руками за дверь и как на велосипеде давай наяривать снегоступами. Они то с зубами так что забрался он под самый верх. Я стою челюсть отвисла. Тоже хотел уже на утек пуститься. Но выбегает маленькая такая дворняга... После оба ржали до истерики
Сообщение изменено: evildead (03 November 2011 - 08:29)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1858
Отправлено 14 November 2011 - 14:08
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1859
Отправлено 14 November 2011 - 12:25
концепт-арт
скрины 1
скрины 2
скрины 3
Старые-новые скрины:
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1860
Отправлено 14 November 2011 - 17:13
не знаю, похорошела или нет, но это всё те же скрины (всё с той же версии), которые весной появлялись в журналах.Но согласитесь, графика явно похорошела
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1861
Отправлено 14 November 2011 - 20:18
На втором скрине, что под спойлером, у Лары на ремешке от лука видны инициалы (я о них писала в теме об Игромире). На третьем скрине, в центре, чуть снизу виден серый ящик, который открывается ледорубом). Там же, второй сверху мост, на водопаде - тот, который обрушивается, с него Лара падает в реку.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1862
Отправлено 06 December 2011 - 09:38
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1863
Отправлено 14 November 2011 - 17:38
Сообщение изменено: Detroit (14 November 2011 - 17:39)
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1864
Отправлено 03 January 2012 - 23:57
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1865
Отправлено 14 November 2011 - 16:54
#1866
Отправлено 14 November 2011 - 17:34
здесь, вроде такого уже не видно - сглаживания добавили, нет?
#1867
Отправлено 14 November 2011 - 20:37
На втором скрине, что под спойлером, у Лары на ремешке от лука видны инициалы (я о них писала в теме об Игромире).
USMC - United States Marine Corps, не? У меня на прошлой работе на стене висела сабля с такими инициалами, подделка правда %)))
#1868
Отправлено 03 November 2011 - 07:49
#1869
Отправлено 02 November 2011 - 22:09
Если СД хотят сделать Лару более реальной,то у неё при первом путешествии должны болеть мышцы,после таких серьёзных нагрузок.
Эмоциональная часть игры зашкаливает,но и физическая нагрузка не отстаёт.
Представьте,если Лара неподготовленная и неопытная оказывается лицом к лицу с такими условиями и препятствиями,то мышцы тела у неё должны неизбежно болеть.
Эту боль можно упомянуть в ролике после спасения или любом другом (в начале игры) она например просто вслух пожалуется на боль и дотронется до руки/ноги ; эффект от такого "упоминания" сделает Лару еще более человечной ;такая,кажись,маааленькая пищинка даст огромные "круги на воде",которые расширят образ Лары (обычно такие тонкости делают в играх японцы и поэтому их игры отличаются от остальных,но уж простите и я,как человек не занимающийся разработкой игр,могу предложить легко выполнимую задачу).
Хммм,правда подумал,что она там еще и увечья получает...то так и мышцы не заметишь...но вообщем мою идею тоже можно применить!
Правда если перед путешествием/круизом/плаванием Лара усиленно занималась физподготовкой - то в этом случае это нужно непременно упомянуть (правда её телосложение не говорит об этом).
Сообщение изменено: disposable (02 November 2011 - 23:02)
#1870
Отправлено 03 November 2011 - 00:14
#1871
Отправлено 03 November 2011 - 00:31
А ты представляешь на что способен реальный человек в шоковом состоянии? Я, например в детстве от собак через такие высокие заборы перепрыгивал, что до сих пор удивляюсь как это я их одалел. Не забывайте товарищи реалисты, что нашей Ларочкой движет стремление выжить, и потому с реальностью тут всё в порядке. И потом Вы вообще настоящих спецназовцов видели - не такие уж они и накаченные, а в реальных боях запросто уложат десятки накаченных амбалов. А сколько сейчас хрупких женщин-телохранителей. Понятное дело что они тренированные, но эти девушки явно не занимаются бодибилдингом. И потом уж ненадо Лару принимать за полную неумеху. Откуда Вы знаете чем она занималась в университете, может у неё по физкультуре были 5-ки. Единственная к чему она не готова это к опасным приключениям, так как это её первые приключения. Но она их преодолеет потому как несмотря на её хрупкое и красивое тело девушка сильна духом, что является залогом победы! А если захочешь жить, то и боль преодолеешь тем более боль мышц. Главное еще раз повторю стремиться к тому, чтобы выжить, что собственно и будет делать Лара в этой новой игре.Представьте,если Лара неподготовленная и неопытная оказывается лицом к лицу с такими условиями и препятствиями,то мышцы тела у неё должны неизбежно болеть.
#1873
Отправлено 27 December 2011 - 01:01
#1874
Отправлено 03 January 2012 - 19:51
Надо было в другую тему запостить. Поздно, теперь не удалить.
Сообщение изменено: granny_maniac (03 January 2012 - 19:53)
#1875
Отправлено 03 January 2012 - 23:48
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых