К тому, что сама идея себя уже изжила. Изюминки уже не было.Не понятно зачем менять концепцию игры которая оказалась актуальной еще с выхода первой части и продолжает быть актуальной сейчас. К чему эта перезагрузка? Если они провалили андер, то это не значит что плоха идея. Просто оказалась недостаточно хорошей их реализация этой идеи.
TR9
#1826
Отправлено 29 October 2011 - 09:22
#1827
Отправлено 29 October 2011 - 09:40
Верно. Даёшь еще одну смену разработчика и опять тучу нытья в интернетах, как было при смене Кор-Кристаллы.а если у разрабов кончилась фантазия по этому поводу, то зачем сразу перезагрузку?..
#1828
Отправлено 28 October 2011 - 08:01
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1829
Отправлено 31 October 2011 - 08:06
А непотребство, которое началось в Легенде уже начало раздражать.
Эт чего имеется ввиду? А мне понравилось
Очень хорошо, что они сменили концепцию - может хоть тут что-то путное выйдет, а то они кроме как неплохой Легенды и ремейка первой части ничего не смогли в этом направлении сделать. Андер - это даже игрой тяжело назвать.
Ну что вы так вцепились в андер то. Мне понравились прыжки от стены, эдакий реверанс принцу персии Некоторые локации очень интересные. Он просто слишком простой. В этом вся печаль, но это от недостатка времени на разработку как я понял. Я не думаю что новый будет таким же легким. Хотя судя по видео постоянные подсветки нужных клавиш заставляют сомневаться хоть в каком то напряге для мозга... Ну если провалится совсем может сделают реанимацию старых серий будет тоже интересно. В конце концов команда может просто не сильна в играх такого направления.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1830
Отправлено 28 October 2011 - 10:30
Я тоже считаю, что остается только надеяться. Правда, хорошо, что есть некоторые причины верить в лучшее.Плюс после перехода под крыло Сквейров, Эйдосы уже еще как успешно перезапустили один франчайз - Deus Ex. Так что надежда есть.
Например, Naughty Dog поощряют новую Лару.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1831
Отправлено 28 October 2011 - 16:50
Потому что оно горькое на вкус и, о мой Король, это мое сердце.
#1832
Отправлено 27 October 2011 - 16:32
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1833
Отправлено 27 October 2011 - 22:26
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1834
Отправлено 29 October 2011 - 09:30
хм, а по-моему, идей для Томб Рейдера можно еще придумать кучу, а если у разрабов кончилась фантазия по этому поводу, то зачем сразу перезагрузку?..К тому, что сама идея себя уже изжила. Изюминки уже не было.
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1835
Отправлено 29 October 2011 - 11:22
игра же должна хоть чем-то отличаться! и для меня важнее именно сюжет, чем просто красивая картинка на современном движке.
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1836
Отправлено 29 October 2011 - 12:24
ага, прям совсем никогда...Когда это в ТР был хороший сюжет?
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1837
Отправлено 30 October 2011 - 21:46
Так что пусть делают что-то, как им кажется, может получится.
Чтобы сделать Лару той, что нам нужно, следует разрабам дать в руки движочек 96 года с его графикой и заставить делать игру,в которую сейчас согласились бы играть. Вот тогда они бы начали чесать репу, как бы сделать так, чтобы было интересно, ведь на графике уже не выедешь.
Если игра получится достойной - слава богу, только рада буду, а настоящей Лары уже не будет никогда - вместо нее пришел Дрейк.
Sad, but true.
Сообщение изменено: Bizarre (30 October 2011 - 21:48)
#1838
Отправлено 27 October 2011 - 18:57
Мне, как человеку, который что-то там немного помогал переводить статьи по грядущей игре, иногда становится очень обидно, что люди вместо того чтобы почитать материалы по игре, непонятно где натыкаются на хз что, настраивают вокруг него кучу своих домыслов и начинают порицать игру за то, что сами же и придумали. Вот выше хороший пример мисинтерпретации. Разработчики говорили о том, что в игре не будет открытого бесшовного мира (как в GTA или Assassin's Creed), фаны, видя это сразу делают вывод, что будут линейность корридоры, адЪ и погибель. А меж тем, полная мысль была в том, что не будет открытого бесшовного мира в стиле GTA, а будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах (вот это, кстати, ключевая инновация нового Томба, а вместо нее все обсуждают что Лара будет жрать на острове).Теперь Я слышу- мир не будет открытим, но свобода останется.... какая? рельсы станут шире?
#1839
Отправлено 27 October 2011 - 22:37
Даже если игра выйдет завтра, то на нее уже выделили гораздо больше времени, чем на те же Underworld и Anniversary. Раньше о таких сроках разработки и рейтинге М и речь-то не шла. Да и бабулька-спонсор зарезала бы всякую жестокость еще на стадии концепта. Плюс после перехода под крыло Сквейров, Эйдосы уже еще как успешно перезапустили один франчайз - Deus Ex. Так что надежда есть.А мне почему-то кажется, что все будет как всегда.
Spoiler
#1840
Отправлено 29 October 2011 - 12:10
игра же должна хоть чем-то отличаться! и для меня важнее именно сюжет, чем просто красивая картинка на современном движке.
Когда это в ТР был хороший сюжет?
Извините конечно, но Tomb Raider без плавания под водой это уже не Tomb Raider. А Лара Крофт не умеющая плавать это не Лара Крофт.
По моему разрабы делают просто огромную ошибку переделывая серию ТАК. 100% после выхода игры и ее прохождения, фанаты будут просить вернуть тот томб райдер с путешествиями по миру и сексуальной и независимой Ларой Крофт. То что делают сейчас это совершенно другая игра, ее не надо было называть Tomb Raider, а просто делать новый проект с новым персонажем.
Плаванье и путешествия по миру - это частности. Вон в Last Revelations все действие происходит в Египте. Хоть кто-то скажет, что это не тру-Томб Рейдер? Суть не в путешествиях, а в разнообразии локаций. А этого можно добиться и в рамках одного Египта, и в рамках одного острова.
Сексуальной и независимой Лары Крофт нет уже со времен Легенды, когда Лара с семьей начали играться в Санта-Барбару. В новой игре предполагается, что мы увидим становление той самой сексуальной и независимой Лары. И вот еще. Как бы парадоксально это не прозвучало, но если оставить в игре ту еще Лару из 90-х, то это тоже будет уходом от оригинального образа и еще каким. Потому что та Лара существовала во вполне конкретном историческом контексте, который изменился. И в изменившемся мире то же поведение и те же поступки будут нести совершенно иной посыл.
Томб Рейдер - это в первую очередь исследования, головоломки, столкновение современности и древности, одиночка, выбравшая опасные приключения среди руин забытых цивилизаций. Вот это важно, это должно остаться. А плаванье - да, обидно. Но не критично.
Разумеется, не факт, что все получится так шоколадно как рисуют разработчики. Но хорошо уже то, что серия перестала топтаться на месте.
Сообщение изменено: ULTMT (29 October 2011 - 12:23)
#1841
Отправлено 29 October 2011 - 12:31
Когда он не играл особой роли в игре.Когда это в ТР был хороший сюжет?
Когда Лара искала артефакт ради артефакта (иногда потом разгребая последствия своих действий), а не ради розовых соплей.
Когда интересные и сложные уровни были намного важней включающихся через каждые 5 минут видеороликов.
Вот и я собственно об этом. Сюжет в классических ТР был постольку поскольку и потому никакого недовольства не вызывал - и это было замечательно. Ну то есть если будет хороший сюжет - то это конечно замечательно, но главное чтоб игралось интересно. А непотребство, которое началось в Легенде уже начало раздражать.
#1842
Отправлено 31 October 2011 - 20:05
А непотребство, которое началось в Легенде уже начало раздражать.
Эт чего имеется ввиду? А мне понравилось
Я о сюжете с Лариной давно утерянной мамой, Лариным давно утерянным папой и Лариной давно утерянной подругой, которая при помощи давно утерянного амулета контролирует давно утерянного монстра.
#1843
Отправлено 29 October 2011 - 09:57
#1844
Отправлено 31 October 2011 - 17:38
Да как то не похоже. Игравших в классический ТР отпугнули, а среди нового поколения фанатов не нашли. Иной раз ловишь себя на мысли, что Принц Персии больше ТР, чем андер.
Это ты об игре, которая еще не вышла? Фейспалм?
Я думаю любителей TRU и ТР2012 будет в разы больше, чем любителей классического ТР.
Сообщение изменено: [me] (31 October 2011 - 17:39)
#1845
Отправлено 28 October 2011 - 13:47
На самом деле хорошо бы. Да пусть даже небольшая открытость Крайсиса, уже нормально. Дело все в том, что вышестоящие люди, живут еще в эпоху оригинального Doom. У них свое представление об игре. Тут уже ранее сказали, про бабулек спонсоров. Очень верно к стати. Так часто и бывает. Незнаю, может кто-то помнит ранние билды 2006-07 Сплинтер Селл конвикшн, так вот, там креатив директор Мэтью (не помню фамилию) выдвенул идею социал стэлс экшена, более продвинутой, чем в Ассассине со всякими возможностями типа использования окружающих предметов как оружия, продвинутого АИ и т.п. Идея такого бомжа фристайлера показалась мне очень сомнительной(какой же Сплинтер селл без темноты и трехглазого окуляра), но этот чувак - Мэт, был по настоящему одержим своей идеей. Через некоторое время проэкт прикрыли, а Мэта уволили.. так как посчитали его слишком сложным и вместо этого сделали оч. красивую казуалочку, где Сэм теперь даже сам целится и стреляет(!) Теперь Я уверен, что та игра былаб в 100 раз круче, но не судьба. Юбисофт не рискует. Также не рискует большенство боле-мене известных издателей и студий. Есть и другая проблема. Помните Дэд спэйс? EA Redwood shores не очканули замешать все хоррор клише в один суп. Вышло здорово и страшно, но вот только Дэд Спэйс 2 выглядит как один большой DLC. Однозначно это очково, менять направление. По этому Я очень рад за Кристал. Тут они сделали то, что боятся сделать почти все.будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах
Вобщем бунт нам всеравно не поднять)) Но хотелось бы просто поговорить про это, приятно знать что Я не один такой))
Вообще Я мечтаю о том, что в один прекрасный день Я смогу хотябы поучавствовать в разработке одного из ТР. Мечты конечно, но всеже.. все возможно, если сильно захотеть))Тем ни менее разговоры тут не пройдут даром. Да и просто очень интересно болтать о любимой игре Я считаю.
#1846
Отправлено 29 October 2011 - 05:20
По моему разрабы делают просто огромную ошибку переделывая серию ТАК. 100% после выхода игры и ее прохождения, фанаты будут просить вернуть тот томб райдер с путешествиями по миру и сексуальной и независимой Ларой Крофт. То что делают сейчас это совершенно другая игра, ее не надо было называть Tomb Raider, а просто делать новый проект с новым персонажем.
Надеюсь это последняя часть серии разрабатываемая кристалами.
По идее для разработки игры нужно формировать команду частично состоявшую из людей кто занимался разработкой старых классических частей.
Не понятно зачем менять концепцию игры которая оказалась актуальной еще с выхода первой части и продолжает быть актуальной сейчас. К чему эта перезагрузка? Если они провалили андер, то это не значит что плоха идея. Просто оказалась недостаточно хорошей их реализация этой идеи.
Возможно игра будет интересной, но по духу уже видно что это не тот tomb raider который мог бы быть похож на классические части, но с современной графикой.
#1847
Отправлено 29 October 2011 - 12:25
Когда он не играл особой роли в игре.Когда это в ТР был хороший сюжет?
Когда Лара искала артефакт ради артефакта (иногда потом разгребая последствия своих действий), а не ради розовых соплей.
Когда интересные и сложные уровни были намного важней включающихся через каждые 5 минут видеороликов.
Как ты сам сказал:
Надеюсь, что это останется...Томб Рейдер - это в первую очередь исследования, головоломки, столкновение современности и древности, приключение одиночки среди руин забытых цивилизаций. Вот это важно, это должно остаться.
#1848
Отправлено 30 October 2011 - 21:00
Да как то не похоже. Игравших в классический ТР отпугнули, а среди нового поколения фанатов не нашли. Иной раз ловишь себя на мысли, что Принц Персии больше ТР, чем андер.Нынешнее время стало требовательнее к реализму и графической составляющей. Сейчас геймеров волнует насколько реалистично будет блестеть задница их любимых персонажей и на каком движке все это сделано, нежели сюжет или геймплей.
#1849
Отправлено 31 October 2011 - 13:24
Потому что та Лара существовала во вполне конкретном историческом контексте, который изменился. И в изменившемся мире то же поведение и те же поступки будут нести совершенно иной посыл.
Вот это в точку! Сам Карл Стюарт во всех своих многочисленных интервью так и не смог выразиться яснее. )
Респект.
#1850
Отправлено 31 October 2011 - 18:53
Я думаю любителей TRU и ТР2012 будет в разы больше, чем любителей классического ТР.
Популярность определяется не только количеством, а процентом играющих в данную игру. Это было бы странно, если в 1996 когда на 100 человек приходился 1 комп или кансоль, играющих в ТР I было бы столько, сколько и сейчас, я имею ввиду абсолютные цифры.
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых