Перейти к содержимому


Фото

Топ любительских уровней


189 ответов в этой теме

#26 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:24

Но пока не пройду The Complicated Case, за него не сяду. ... Чем дальше, тем сложнее и интереснее, и многие локации вызывают ностальгию по классическим частям от 1 по 5.

Не возможно не согласится. По большей части меня этот проект заинтересовал тем, что периодически застреваешь. Иногда даже часами сидишь.. Один раз вот дни прошли прежде, чем я прошла, не без помощи - оказалось я не заметила одну книгу на этих чернющих полках, которые даже шашкой не освещаются. Благо прохождения еще нет. Нету соблазна подсмотреть куда-либо. Благодаря этому многое запомнилось. Правда я снова застряла и на этот раз что-то вообще туго. Идеи, конечно, есть, но реализовать их не получается. Еще положение усугубляет адская темень - приходится каждые 30 секунд доставать шашку. А это утомительно очень. Поэтому, снова прошу помощи =)
Уровень Samhain Day. Я поставила три блока на свои места, на четвертое не могу - мешает зомби. Как его убрать - понятия не имею, может я еще до этого не дошла. Так же до меня не доходит, что делать в комнате с колоколом - она на него смотрит, но ничего с ним не делает, стрельба по нему не помогает. Но скорее всего я опять тороплю события.
Я нажала один из четырех рычагов-ловушек, показали, как открылся люк, а где он? Подозреваю, что я еще даже и не была в этом месте. Куда идти не знаю. Единственное, у меня есть предположение, что нужно забраться сюда (надеюсь понятно какое место). Как я поняла нужно прыгать по наклонным плоскостям, но я даже начать не могу. Предполагаю, что нужно начинать отсюда, но у меня не получается запрыгнуть на соответствующую наклонную плоскость. На уровне есть еще одно место с наклонными плоскостями, вверху видно отверстие, но что-то мне подсказывает, что там всего лишь секрет.
Надеюсь, я объяснила более-менее понятно.
Все это я описала для того, чтобы легче было понять, где именно я нахожусь и в чем у меня загвоздка. На все можно не отвечать (даже так лучше будет), просто прошу направить меня на путь истинный =) Думаю, что по наклонным плоскостям прыгать все-таки нужно, но как?

Вопрос исчерпан. Прошла :yahoo:

Сообщение изменено: Raidеr (12 Июль 2010 - 09:28)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#27 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 08:59

Вышел The Vespa of Papa Razzi от автора Thierry Stoorne. Рейтинг высокий. Мне проект понравился. Для любителей по исследовать. Врагов почти нет. Модель Ларки обновленная, в классическом костюме. Окружение симпатично выглядит. Проект навеял ностальгию по второй (т.к. Лара в Венеции) и пятой (напомнил Рим, скорее из-за звукового оформления) частям.
От этого же автора вышел еще один проект - Lara Croft and the Holy Grail. Лара отправляется на поиски Святого Грааля. Рейтинг тоже высокий. Начало не плохое.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#28 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:38

От этого же автора вышел еще один проект - Lara Croft and the Holy Grail. Лара отправляется на поиски Святого Грааля. Рейтинг тоже высокий. Начало не плохое.

Проект классный, почитал о нем отзывы, все здорово. Попробовал сам и понял, игру делал уже не любитель, это профи.
Я уже стал сортировать игры по их авторам, так понятней кто они и чего от них можно ждать. Thierry Maynard большой поклонник классических частей, особенно четвертой. Рейтинг его проектов с 2003 года медленно, но верно идет вверх.
Сюжет игры прост: Лара скучает в ожидании Рождества и решила начать поиски святого Грааля, так как автор из Франции, то естественно искать начнем с Парижа...

#29 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 14:39

The Vespa of Papa Razzi тоже хорош. Застревать не приходилось, но было интересно и красиво. Хотя пришлось немного попотеть, когда нужно взять сердце на колоннах, на которых огонь откл. на время. Все просчитано до секунды и как раз ее мне постоянно и не хватало. Жаль, что проект короткий.
Начало Lara Croft and the Holy Grail мне тоже понравилось.

Я уже стал сортировать игры по их авторам, так понятней кто они и чего от них можно ждать.

Я тоже это заметила. Так как с другими проектами Thierry Maynard до этого не была знакома, то обязательно потом наверстаю упущенное.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#30 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:50

The Vespa of Papa Razzi тоже хорош.

А я то думал чего он в соревновании по Back to Basics по Венеции не участвовал, а во оно чё.. :rolleyes: не успел :)
готовил Holy Grail. а там загадок на каждом шагу...

#31 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 12:33

Lara Croft and the Holy Grail очень понравился. Атмосфера хорошая, напоминает чем-то четвертую часть, красиво, есть свои трудности в прохождении (иногда бывает мудреная акробатика), головоломок я не припомню, но и этот факт игру совсем не портит. Пожалуй, данный проект точно войдет в тройку лидеров в моем топе любительских уровней, вместе с Himalayan Mysteries и The Ghosts of Croft Manor. Начинала как-то Egypt And Beyond, но старые уровни. Кажется что-то похожее. Нужно будет и этот проект оценить полностью. Думаю, не разочарует.

Команда teme9 выдала на гора очередной шедевр - Tomb Raider - The Mystery ,довольно необычный проект, но весьма интригующий. Советую попробовать. Одни видеоролики чего стоят.

Да, проект тоже хорош. Такой зловеще-атмосферный... Ролики, действительно, впечатляют. До конца еще не дошла - застряла.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#32 натали

натали

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 22:40

скачала 2 первых уровня из -Lara Croft and the Holy Grail-,и в том и в другом застряла в самом начале,вообще существует ли прохождение этих уровней,извините за оффтоп,но не нашла подходящего места,куда адресовать свой вопрос,хочется пройти дальше,а не могу,бьюсь уже день.
Последний романтик

#33 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 23:01

Да, на страничке где скачивала должна быть на него ссылка.
И даже есть. Но оно на англиском. Лови.

#34 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 09:49

Недавно появился еще один весьма интересный проект. The Croft Curse. Оценки высокие, выглядит красиво, музыкальное оформление хорошее, одним словом - по началу не плохо. Посмотри что будет дальше.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#35 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 16:32

люди добрые, посоветуйте красивое что-нибудь на движке ТР1-3
я немного пробовал несколько, но то некрасиво, то коротко.
и просто бичь всех новых уровней это -маленькая локация с неимоверным количеством сложнейших загадок. а хотелось бы как раз НАОБОРОТ.
не оставте в беде, помогите кто чем может. спасибо.

#36 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 21:53

http://tombraider-lc....com/ru/?p=full
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#37 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 15:58

зер гуд
воть тут ее и скачал http://treditor.hu/e..._regiek_eng.htm
играю
спасибо

уровни неочкрасивые
загадки неочевидные.
много багов (на первом уровне ) иду, смотрю дверь открытая. думаю что это там голубенькое синеется?? вхожу, а это вода. дверь вела на дно бассейна!

вот такой я капризный.

пройди 1й уровень не удалось изза невидимых стен

#38 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:22

Согласен с Машинистом, это лучших любительский проект на движке 3 тобма, да еще на русском. Борис конечно постарался.
Lara Croft Returns также есть и на trle.net, плюс прохождение на английском, хотя в архиве с игрой есть и на русском, но по моему мнению оно носит больше описательный характер, так что серьезно застрявшим лучше пользоваться английской версией.
Пожалуй добавлю еще пару проектов на этом же движке.
От создателей The Complicated Case - Vision of Future , тем кто прошел будет приятно увидеть тот же дом Лары, но еще без бассейна и прочих улучшений.
The Grand Obelisk тоже достоин внимания, автор мастер маскировки очевидного, так что придется быть повнимательней.

зер гуд
воть тут ее и скачал http://treditor.hu/e..._regiek_eng.htm
играю
спасибо

уровни неочкрасивые
загадки неочевидные.
много багов (на первом уровне ) иду, смотрю дверь открытая. думаю что это там голубенькое синеется?? вхожу, а это вода. дверь вела на дно бассейна!

вот такой я капризный.

пройди 1й уровень не удалось изза невидимых стен


А ты разве файл Readme_ru.rtf в архиве с игрой не читал? автор сразу предупреждает, 1 уровень самый глюкавый но проходимый, потому как он самый первый из созданных, дальше будет красивее и стабильнее, 2 уровень уже использует текстуры из AOD-a. Так что не торопись с выводами.

Сообщение изменено: C._Nemo (24 Август 2010 - 16:30)


#39 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:28

А есть хорошие римейки или просто уровни TR1, на движке TR4?
Подскажите кто знает.
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#40 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 17:12

Есть и не один. Играла в несколько, названий не помню. Иногда фантазия авторов уходит от ТР1 ооочень далеко.
Римейк UB тоже видела, но не играла.

#41 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 18:02

А есть хорошие римейки или просто уровни TR1, на движке TR4?
Подскажите кто знает.

Как по мне, лучший ремейк 1 части это тот что уже обсуждался в этой ветке - демка TRA-Retold.
Еще в разработке и отладке.
Есть еще полный римейк Tomb Raider I revised , но что-то мне она не пошла, 5 раз пытался ее начинать проходить, но чувства ностальгии не было.
А отдельных уровней порядочно и не только на 1-ю часть, вообще на trle.net шикарная система сортировки и поиска. Кому нужны римейки сюда . На тех где есть надпись walkthru(прохождение), можно играть.
Еще добавлю, в активной разработке римейки на 2-3-5 части. На 4-ю так никто и не замахнулся, она совершенна. Скриншоты на 2-ю часть, меня уже весьма радуют.

Сообщение изменено: C._Nemo (24 Август 2010 - 18:06)


#42 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 19:21

Vision of Future очень понра!
спасибо

спасибо дорогой друг C._Nemo
это действительно продолжение тр2-3
точнее это тр3.5
12 лет ожидания )
потому что тр4-5 мне не очень нравятся. не живые они какие то.

дом лары вообще нечто! ))
дизайн переплюнул саму CORE
класс

#43 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 15:53

застрял между 2х стекол. хелп! хнык!
Размещенное изображение
есть ключ и какой-то крюк. памагиите!

#44 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:24

Наконец-то добралась до Egypt And Beyond - The Complete Adventure. Действительно, отличный проект. Очень нравится. Пока не найду все секреты и не увижу бонусные уровни - не будет мне покоя. Пожалуй, запишу его в свой топ любительских уровней.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#45 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:14

Матрикс выложил демку 2-го томба, пока сюда http://www.sendspace.com/file/g1dgxx
уровень - 40 FATHOMS.
темновато, у меня даже глаза начали болеть, но поиграть стоит.
Даже фанам не чужд реализм, вот и под водой сумерки, свечек бы поболее...

Сообщение изменено: C._Nemo (09 Январь 2011 - 02:18)


#46 натали

натали

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:53

Дааааа, темновато, а время горения свечек не позволяет в полной мере рассмотреть обстановку вокруг, жаль, фонарика нет. Столкнулась с проблемой кнопки обзора камеры на нетбуке, кто нить играл?

И музон мрачноватый, да еще бьет по нервам стучание и скрежет метала :o , как всегда выключила его на фиг :D
Последний романтик

#47 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:20

Кнопка обзора, скорее всего, как и в любой классической части - 0 на цифровой клавиатуре. А её нет на нетбуках и части ноутов. Просто переназначь (я ставлю осмотр на Z и довольна жизнью)

#48 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:46

Кнопка обзора, скорее всего, как и в любой классической части - 0 на цифровой клавиатуре. А её нет на нетбуках и части ноутов. Просто переназначь (я ставлю осмотр на Z и довольна жизнью)

ну вообще она есть, если включить Num Lock, но тогда пропадает часть нормальных клавиш (один раз так минут 10 пытался понять, почему ввожу пароль, а он нправильный)

#49 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:29

Что-то давно я не играла в фан-уровни. Вчера решила парочку небольших пройти (относительно небольших - на каждый потратила больше часа). Отпишусь о впечатлениях. Вдруг кто на заметку возьмет? ;)

Tomb Raider: Castle Of Anxiety. Хорошая атмосфера, красивая локация (люблю такие). Чем-то по доху напоминает Egypt And Beyond (не зря же автор тот же). Врагов нет. Рекомендуется любителям по исследовать. В этом фан-уровне нужно быть предельно внимательным, поэтому, прохождением, мне кажется, лучше не пользоваться, иначе потеряется смысл, и испортиться впечатление. И помните – ваш злейший враг - джамп-рычаги! (Как наверное и в любом фан-уровне).

Tomb Raider: Augusta Treverorum. По началу я мало заинтересовалась. Но потом втянулась. В этом фан-уровне, как и в предыдущем, врагов нет, только исследование (поэтому-то он меня наверное и заинтересовал). При этом опять-таки нужно быть очень внимательным. Единственное, что очень сильно не понравилось и напрягало - фоновая музыка на уровне. Ну ни к чему такую зловещую было делать, когда вокруг елочки и прочая праздничноновогодная атрибутика.

Я ни разу не писала какие все же уровни для меня самые-самые. Уже прошла не один десяток, думаю, самое время составить список.
На мой взгляд обязательно стоит ознакомиться:
Himalayan Mysteries (от Titak) - тут, я думаю, даже особо и комментировать ничего не нужно =) Пожалуй, лучший мод, который я видела.
The Ghosts of Croft Manor (от Cowboy) - тоже уже достаточно нашумевший фан-уровень. Для тех, кто не в курсе скажу, что врагов на уровнях как таковых и нет, зато есть куча интересных головоломок. Так же стоит отметить великолепную пугающую атмосферу.
Egypt And Beyond - The Complete Adventure (от QRS) - Атмосфера, локации, звуковое сопровождение – все на высоте. Много уровней, много секретов, которые открывают не менее интересные бонусные уровнию
Lara Croft And The Holy Grail (от Thierry Stoorne) - Атмосфера проекта отлична, все красиво, есть свои сложности в прохождении (периодически застреваешь из-за акробатики – зачастую прыжки и бега на время просчитаны на доли секунд и миллиметры). Головоломок в данном проекте не припомню, но и этот факт его совсем не портит, так как, как было замечено выше, и без того есть свои трудности в прохождении.
Wheels Of Kathar (от PH) - Этот фан-уровень вызывает интерес по большей части потому, что является фанатским продолжением легенды, Underworld глазами фанатов, так сказать. Даже дают возможность поиграть за двойника, так же с его участием есть бонусный уровень. В некоторых местах приходится поработать не только головой, но и хорошенько руками.
The Mystery (от teme9) - к сожалению, вроде пока один уровень. Надеюсь автор выпустит продолжение. Ибо мод очень атмосферный.
Ну и фанатам первого TR, рекомендую фанатский ремейк Anniversary Retold, пока есть только первая часть - в Перу. Кстати, ничего не слышно о продолжении?

Это на мой взгляд самые классные. Но есть и другие качественные фан-уровни. К примеру, такие, как Egypt Again...Again, Fading Light, Olkaira 1 - The Stone of Death, The Vespa of Papa Razzi, The Chamber и другие.

Только сейчас обратила внимание на папку с vодами - с не пройденными она весит 3,5 ГБ %)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#50 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:25

во всем согласен с Raidеr, очень интересные проекты.
Теперь новость, Тития вышла на финишную прямую, и идет финальное тестирование ее уровней
игры Mists Of Avalon.
Надеюсь к концу весны увидеть. Уже в низком старте )))



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых