
LCGoL: мнения
#26
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:54
#27
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:04
#28
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:18

Сообщение изменено: Shooter (+) (14 Декабрь 2010 - 06:19)
#29
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:18
#30
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:30

#31
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:04

ДА и это мегазавр чего стоит...думаю мне еще повезло в прохождении этого прекрасного создания) минут 20 если не больше я мочила его, пока моя клава не раскалилась)
#32
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:17
Что-то у меня как-то все уровни сливаются в один. Выделяются только уровни с Ти-Рексами и Рыбой.
Теперь прохожу DLC: ломаю пальцы и матерюсь больше чем в Анни в Египте

#33
Отправлено 16 Январь 2011 - 14:55
Я за всю свою жизнь столько не нервничала. Это ужасно, просто ужасно, привыкнуть к такому управлению у меня не получилось. С пятой попытки закатывала шары в огненные лунки (первые четыре Лара сгорала), уровень Fiery убил больше всего нервных клеток, прыгать в нужном направлении для меня итак-то не просто, так ещё и глюки - Ларка возьмёт, да и запрыгнет на бошку крутящегося дракона

В общем,жаль что управление мне подпортило впечатление. В целом, я бы с удовольствием махнула ГоЛ с Андером местами, ГоЛ я бы согласилась видеть основной игрой серии. Всё же было, над чем задуматься. Ещё бы побольше задачек, поменьше мочилова, и было б вообще хо-ро-шо. По сравнению с Легендой и Андером итак хорошо.

Сообщение изменено: Ласточка ада (16 Январь 2011 - 14:56)
#34
Отправлено 18 Январь 2011 - 03:18
- каждый следующий уровень не похож на предыдущий
- есть отдельные комнаты,где не нужно убивать, а нужна ловкость и ум
- игру можно проходить несколько раз, чтобы доделать невыполненные задания
- большой выбор оружия, причем копье мне очень понравилось, да и с огнеметом было весело бегать

- загадки не тривиальные, но и не чрезвычайно сложные -- то, что нужно
- были уровни, которые заставляли изрядно попотеть

Не особо понравилось,что:
- управление немного неудобное,но не смертельно
- ошибки в игре: можешь подойти к рычагу и нажать alt, а Лара только стоит и дрыгается, а браться за него не хочет; или прыгаешь один раз сюда -- жив, второй раз -- уже нет
Но вообще-то мне очень понравилось -- давно не было таких интересных игр. И еще более приятно, что эта игра хоть как-то связана
с Ларой

Моя оценка -- 9 из 10
#35
Отправлено 18 Январь 2011 - 09:24
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#36
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:55
А я бы сказал. И сказал бы потому, что всю игру Ларе на голову невесть откуда валится нескончаемая толпа мутантов, к тому же сама Лара весьма кстати обладает способностью "Кровавая баня" и всё это отлично сочетается. Беспрерывное мочилово, продолжающееся всю игру.Я бы не сказал что там нужно всех тупо мочить. Можно также и поразмыслить о том, как выполнить то, или иное задание (или разблокировать то или иное достижение для владельцев консолей). А вот например, в уровне "Tooth and Nail" первого DLC, просто побегать не получиться, потому как нужно подумать как преодолеть все эти шипы в полу и при этом затратить на это как можно мало времени. Вообщем эти слова "тупо мочить" к этой игре никак не относятся. Эти два слова "тупо мочить", больше подошли бы к играм где нужно убивать всю игру толпу зомби. Да и то смысл состоит в том, чтобы не сожрали Вашего героя. И потом если бы в игре были одни головоломки, то это уже будет какой-то сплошной "пазл", а не экшен-приключения. Ну какие же приключения без злодеев!
Не помню я в игре таких моментов, которые заставили б хорошо подумать. Загадки вполне логичны и щёлкаются за 5-10 минут, ну может чуть больше. На первое прохождение затратил 10 часов.
Про DLC к игре промолчу ибо не пробовал, да и желания нет. И поверьте, уважаемый, слова "тупо мочить" очень сильно относятся к этой игре. Именно выполнением этого действия нам и приходится заниматься на протяжение всего игрового процесса. Вы сами это подтверждаете:
Эти два слова "тупо мочить", больше подошли бы к играм где нужно убивать всю игру толпу зомби.
Далее:
Звук. Вся музыка из предыдущей трилогии. Обожаю эту музыку, но для новой игры можно было б создать что-то посвежее.
Графика. Движок TRU, поэтому ничего не буду говорить. К картинке претензий не имею. Имею претензии к положению камеры - вид сверху мне категорически не нравится.
Управление. Неудобное, хотя - дело привычки.
Плюс ко всему: продажа дистрибутива через инет, стим в качестве защиты. По отношению к людям с хромающим нетом - свинство со стороны разработчиков.
Моё мнение по игре: проходняк. Господа, нас накормили поп-корном.
Judas Priest - Revelations
#37
Отправлено 19 Январь 2011 - 13:51
"Хорошо подумать" -- это где ты такую игру видел?

#38
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:17
"Хорошо подумать" -- это где ты такую игру видел?
Можно я сумничаю? Только не надо в меня кидаться яйцами. Это "Brain Games. Chess".
Judas Priest - Revelations
#39
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:07
из которых как минимум 50% стреляем. Стрельба тоже время отнимаетесли бы ты ее прошел за 1-3 часа, то тогда я бы сказала, что это тупо стрелялка, а так -- 10.

#40
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:39
#41
Отправлено 22 Январь 2011 - 16:57
#43
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:00



#44
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:46
Еще хотелось бы отметить что к моему разочарованию, для игры очень мало придумали трофеев. Не знаю сколько ачивементов на Икс Боксе, но на Соньке так мало трофеев, что еще больше отбивает желание самому играть.
Сообщение изменено: Linkin_Simpson (05 Февраль 2011 - 04:49)
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#45
Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:37
Как так? В самой игре нужно же добывать артефакты-реликвии, улучшения для здоровья, оружия, проходить уровни на время и собирать н-ое количество очков. + всякие небольшие побочные квесты. Чем не достижения?Еще хотелось бы отметить что к моему разочарованию, для игры очень мало придумали трофеев. Не знаю сколько ачивементов на Икс Боксе, но на Соньке так мало трофеев, что еще больше отбивает желание самому играть.
Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru
#46
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:17

Кстати, игра ближе к концу еще больше напоминает Диабло. Последние огненные уровни мне очень понравились.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#47
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:41
Мне казалось, что на всех платформах в этой игре одинаковые достижения..
На сколько мне известно, в аркадках не делают больше 12 достижений. По крайней мере на ящике точно.
Сообщение изменено: Raidеr (07 Февраль 2011 - 19:42)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#48
Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:45
Сообщение изменено: Tucker8 (07 Февраль 2011 - 23:45)
#49
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:50
Не зря же в SMB их 12, а на PC 41.
Думаю, такое количество достижений в нашем случае связано в этим. Тут они просто не стали добавлять.
Как с этим дело у сони не знаю, но на счет ящика точно. По крайней мере так раньше было. Может сейчас они что и поменяли. Уже полгода с этой консолью не "общались") Хотя не думаю, что что-то изменилось.
Решила посмотреть в и-нете, заинтересовал ворос, больше про сони конечно, так как тут не ясно. Вот что нашла. На xbox.com говориться о том же. На Вики тоже есть. Ну это чисто для достоверности фактов.
Что у сони - не знаю. Тут я никогда с консолью лично не сталкивалась и в сети ничего по этому поводу не нашла.
Сообщение изменено: Raidеr (08 Февраль 2011 - 01:16)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#50
Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:50
Trine кстати только цифровой дистрибуцией и распространяется ) я ведь именно про такие и говорю, которые покупал в ПСН.
Сообщение изменено: Tucker8 (08 Февраль 2011 - 09:50)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых