Перейти к содержимому


Фото

Каким мог бы быть Tomb Raider 2013


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#1 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 02:29

"The Final Hours of Tomb Raider" на iTunes

 

Уникальное видео и концепты времен ранней стадии разработки. Каким же мог быть Tomb Raider 2013?

 

 

Прикрепленный файл  TR1.jpg   130,08К   69 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR2.jpg   84,45К   81 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR3.jpg   69,74К   78 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR4.jpg   41,73К   76 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR5.jpg   34,62К   73 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR6.jpg   41,37К   79 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR7.jpg   55,73К   67 Количество загрузок

 

Вдохновением для игры называют Shadows of the Colossus, Ico и Resident Evil

 

Что же мы видим?

 

От Ico мы берем

  • напарника: маленькую девочку или мартышку. Цель, наверно, совместное решение загадок и раскрытие характера Лары. Это, скорее, настораживает. Парень Ico то и дело вынужден защищать свою подругу от опасностей.
  • полное погружение в таинственный  самобытный мир, много моментов одиночества, упор на решение загадок. От этого игра могла бы выиграть. Вот он главный плюс. Мы ведь это любим?

От Shadows of the Colossus хотели взять

  • частые сражения с гигантскими монстрами. Даже не знаю, хорошо это или плохо для серии TR. Вроде, не в новинку. Были и гигантские статуи, и огромные монстры, и здоровенные динозавры.

Resident Evil дал бы

  • мрачную survival атмосферу, 
  • мелких страшных японских демонов, нападающих группами. (это вместо зомби)

Плюс, мы бы получили 

  • скачки на лошади, как способ быстрого передвижения по острову
  • огнемет в качестве оружия (супер, правда?! Свежо и подходит Ларе Крофт)
  • использование меча и пистолета одновременно
  • знакомую нам стрельбу из лука, но с авто(?) прицелом

Очень много интересных задумок. Возможно, часть из них увидим в следующем TR 20.....?

 

Что же скажете, вкусившие новой игры форумчане? Дискутируем! :-)


Сообщение изменено: granny_maniac (11 Март 2013 - 02:36)


#2 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 07:52

"The Final Hours of Tomb Raider" также можно загрузить в Steam.

 

Видео из разряда того, что именно не вошло в игру при уже финальной концепции:

 

Катсцена на "Эндьюранс" с моментом из вступительного ролика

 

Битва с бандитами с турелью в руках

 

Битва с они-войнами, но более ранняя версия



#3 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 01:27

Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.


Прикрепленный файл  newTR17.jpg   77,25К   84 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR6.jpg   24,17К   93 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR14.jpg   24,45К   88 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR12.jpg   54,34К   98 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR11.jpg   20,24К   105 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR3.jpg   40,3К   89 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR10.jpg   32,37К   83 Количество загрузок

 

 

Несколько зарисовок врагов.

 

 

Прикрепленный файл  newTR1.jpg   43,53К   87 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR2.jpg   31,33К   82 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR4.jpg   24,29К   78 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR5.jpg   33,34К   79 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR7.jpg   32,71К   76 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR8.jpg   24,19К   76 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR9.jpg   42,54К   82 Количество загрузокПрикрепленный файл  newTR13.jpg   30,75К   73 Количество загрузок

 

Источник

 

И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!


Сообщение изменено: granny_maniac (12 Март 2013 - 01:28)


#4 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 02:08

Мдаа...становится все печальнее от понимания какую шикарную концепцию они угробили.......по артам можно ваще сказать этакий дарк соулс с Ларой....мечтыыы мечтыы....


Сообщение изменено: id.Dav (12 Март 2013 - 02:11)


#5 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 05:33

Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.


attachicon.gifnewTR17.jpgattachicon.gifnewTR6.jpgattachicon.gifnewTR14.jpgattachicon.gifnewTR12.jpgattachicon.gifnewTR11.jpgattachicon.gifnewTR3.jpgattachicon.gifnewTR10.jpg

 

 

Несколько зарисовок врагов.

 

 

attachicon.gifnewTR1.jpgattachicon.gifnewTR2.jpgattachicon.gifnewTR4.jpgattachicon.gifnewTR5.jpgattachicon.gifnewTR7.jpgattachicon.gifnewTR8.jpgattachicon.gifnewTR9.jpgattachicon.gifnewTR13.jpg

 

Источник

 

И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!

Ух ты))) Эту информацию я предоставил автору))) Изображения сам делал из скриншотов с iPad (поэтому такое маленькое разрешение). Прикольно, что нашли)))


Сообщение изменено: Dreamfall (12 Март 2013 - 05:36)

Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#6 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 07:37

Да ну.... Какой-то "остров доктора Моро" :) Не хватало еще в слешер превратится


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#7 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 12:48

Ух ты))) Эту информацию я предоставил автору))) Изображения сам делал из скриншотов с iPad (поэтому такое маленькое разрешение). Прикольно, что нашли)))

То есть? Твои скрины стянул автор статьи?

 

Кстати, а чего  ж ты с нами сразу вкусненьким не поделился?  :-)

Чего там еще есть интересного?


Да ну.... Какой-то "остров доктора Моро" :)

А почему нет? Гробницы никто не отменял. Выживание благодаря собственной смекалке. Типичным для серии одиночеством тоже пахнет. Сверхъестественное в изобилии. В целом, тот самый TR, только в более мрачных тонах.



#8 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 13:30

Ух ты))) Эту информацию я предоставил автору))) Изображения сам делал из скриншотов с iPad (поэтому такое маленькое разрешение). Прикольно, что нашли)))

 

То есть? Твои скрины стянул автор статьи?

 

Кстати, а чего  ж ты с нами сразу вкусненьким не поделился?  :-)

Чего там еще есть интересного?

Автор статьи мой друг)))

Я не видел эту тему :( Вроде уже ничего, все остальное про финальную версию.


Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#9 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 09:04

Вполне возможно, что это уже было, но все же выложу.

http://gamemag.ru/ne...dent-evil-84998



#10 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Global Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 249 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 01:55

Да, пострелять из станкового пулемёта было бы неплохо. А облазить линкор ещё лучше.


all those moments will be lost in time like tears in rain


#11 Matt[Loky]

Matt[Loky]

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 16:18

После прохождения игры и прочтения(просмотра) этого форума, я понял, что надо им было игру назвать по другому. Была бы какая ни будь Лара Рэмбо, атмосфера игры тогда больше к фамилии подошла. Печаль на душе. С первой части все играл, это вообще отдельная ерунда какая то.

#12 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 14:34

После прохождения игры и прочтения(просмотра) этого форума, я понял, что надо им было игру назвать по другому. Была бы какая ни будь Лара Рэмбо, атмосфера игры тогда больше к фамилии подошла. Печаль на душе. С первой части все играл, это вообще отдельная ерунда какая то.

Так точно. Для меня ТР на 5-ой части закончился.


Clear to take off.

#13 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 15:21

Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.


attachicon.gifnewTR17.jpgattachicon.gifnewTR6.jpgattachicon.gifnewTR14.jpgattachicon.gifnewTR12.jpgattachicon.gifnewTR11.jpgattachicon.gifnewTR3.jpgattachicon.gifnewTR10.jpg

 

 

Несколько зарисовок врагов.

 

 

attachicon.gifnewTR1.jpgattachicon.gifnewTR2.jpgattachicon.gifnewTR4.jpgattachicon.gifnewTR5.jpgattachicon.gifnewTR7.jpgattachicon.gifnewTR8.jpgattachicon.gifnewTR9.jpgattachicon.gifnewTR13.jpg

 

Источник

 

И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!

Хм... все интереснее и интереснее... Почему же разработчики не реализовали такие неплохие идеи в игре? Жесткий лимит или желания уже не было? 

Я бы, к примеру, очень бы хотела увидеть Лару, скачущую на лошадке, а если представить еще, что у нее мог бы быть напарник - пусть даже и не человек - так вообще здорово! 

Идею с демонами-они разрабы упростили уж очень. Решили не перетруждаться. Гробниц мало...

P.S. Я бы вообще хотела, чтобы разрабы сделали так - Лара освобождает из плена и завязывает знакомство с одним из демонов-они, бывшим хранителей императрицы, который предал ее, узнав всю правду об "обожаемой" правительнице и был заточен за это на долгие века в глубокую темницу в центре острова. Этот демон помогает Ларе в ее приключениях, а также и раскрывает всю правду об императрице, попутно сообщая, почему до сих пор все демоны живы (источник там у них какой или просто они сами по себе обладают бессмертием).  :dance4:

Я считаю, что это было бы увлекательно и более интересно.  


Сообщение изменено: Simple Mary (21 Март 2013 - 15:22)


#14 Matt[Loky]

Matt[Loky]

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 12:41

Да, на самом деле задумок могло быть много и интереснее чем то, что получилось у square enix (занимались бы своими приставочными играми) . Игра делалась аж 5 лет, я 5 лет мечтал, читал форумы о предположениях новых мест, которые Лара может посетить. А когда играешь, возникает ощущение, что ее делали впопыхах. Согласитесь - это "ВЕНИГРЕД!" из кучи игр: зрение как в Hitman; скачки по деревьям как в Assassin's creed; куча безумных людей не хуже чем зомби в Resident Evil и Лара кровожадная "мочит" их на лево и на право (с духами, демонами и монстрами было бы на много понятней, мы ведь на мистическом острове); лук под конец игры один в один Сrisis 3 (ну это хотя бы интересно). Либо создателям мозг напрягать не хотелось, либо еще что, не знаю, концовка игры раскрывает "Великую фантазию" сценаристов, вы втыкаете в тело Пимико факел... конец... Пипец!!! Хе, почему нельзя приехать к ним и дать каждому по подзатыльнику от души, чтоб они почувствовали, что эта оплеуха от каждого геймера и фана серии игр :)

#15 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 18:34

Да, на самом деле задумок могло быть много и интереснее чем то, что получилось у square enix (занимались бы своими приставочными играми) .
Игра делалась аж 5 лет, я 5 лет мечтал, читал форумы о предположениях новых мест, которые Лара может посетить. А когда играешь, возникает ощущение, что ее делали впопыхах. Согласитесь - это "ВЕНИГРЕД!" из кучи игр: зрение как в Hitman; скачки по деревьям как в Assassin's creed; куча безумных людей не хуже чем зомби в Resident Evil и Лара кровожадная "мочит" их на лево и на право (с духами, демонами и монстрами было бы на много понятней, мы ведь на мистическом острове); лук под конец игры один в один Сrisis 3 (ну это хотя бы интересно).
Либо создателям мозг напрягать не хотелось, либо еще что, не знаю, концовка игры раскрывает "Великую фантазию" сценаристов, вы втыкаете в тело Пимико факел... конец... Пипец!!!
Хе, почему нельзя приехать к ним и дать каждому по подзатыльнику от души, чтоб они почувствовали, что эта оплеуха от каждого геймера и фана серии игр :)

Я это себе представляю: разгневанные фанаты подходят к каждому из разработчиков, которые выстроены в ряд и от души дают каждому по несколько оплеух! А потом же настает очередь издателей... Ммммм... :good3: 



#16 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 20:52

Игру мы, Николай Второй, пока не пробовали. :-) Но после всего, что CD сделали для фэн-коммьюнити во время промо-кампании, совесть уже сейчас не позволяет сильно ругаться.

Чутье мне подсказывает, выбери они первую концепцию, претензии/пожелания и разговоры про утерянную атмосферу все равно имели бы место быть. И сейчас, имея готовый продукт со своими достоинствами и недостатками, обрывки концептов только кажутся чем-то спасительным для перезапуска.

Matt[Loky], Simple Mary, а чем именно приглянулись концепты? только обилием монстров? :-))

#17 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 21:44

К

Игру мы, Николай Второй, пока не пробовали. :-) Но после всего, что CD сделали для фэн-коммьюнити во время промо-кампании, совесть уже сейчас не позволяет сильно ругаться.

Чутье мне подсказывает, выбери они первую концепцию, претензии/пожелания и разговоры про утерянную атмосферу все равно имели бы место быть. И сейчас, имея готовый продукт со своими достоинствами и недостатками, обрывки концептов только кажутся чем-то спасительным для перезапуска.

Matt[Loky], Simple Mary, а чем именно приглянулись концепты? только обилием монстров? :-))

Какие монстры? Вот обезьянка на плече у Ларисы - здорово! Новый друг и напарник!   :bye:

А также лошадка своя и верховая езда по острову! Ух было бы!  :good3:


Сообщение изменено: Simple Mary (22 Март 2013 - 21:44)


#18 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 23:00

Я сходу назову десяток людей, которые за обезьянку разрабов бы распяли.
Мимими такие мимими.

#19 infarx

infarx

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 10:10

Какая нафиг обезьянка. Какие помощники? Лара все серии везде была одна. Совсем с ума сошли!

#20 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 13:22

Какая нафиг обезьянка. Какие помощники? Лара все серии везде была одна. Совсем с ума сошли!

Да, это правда - Лара всегда была одна. В Преисподней и Легенде ей дали напарников, но по наушникам! :prankster2:  

В GOL у нее был реальный напарник, как и в Ангеле Тьмы. А здесь решили оставить эту идею.

Если тебе не нравится идея с напарником, infarx - это лично твое мнение. А  есть мнение и других.

Мне было бы приятно, если бы, например, в игре сделали такие моменты, где нужен напарник, который  и поддержит и слово радушное скажет, а то в этой последней игре нам все на плечи взвалили и справляйтесь как хотите. И того спасайте и тех, и других...



#21 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 13:31

*
ПОПУЛЯРНО

Просто забавно как люди сначала орут о том, что "Верните старый ТР!!!!11", а потом говорят, что надо бы добавить напарника, лошадку и т.п. В игру, основной темой которой изначально было путешествие одиночки по заброшенному ландшафту, да.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#22 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 14:17

.

Просто забавно как люди сначала орут о том, что "Верните старый ТР!!!!11", а потом говорят, что надо бы добавить напарника, лошадку и т.п. В игру, основной темой которой изначально было путешествие одиночки по заброшенному ландшафту, да.

Да, меня это тоже....умиляет.



#23 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 15:52

.

Просто забавно как люди сначала орут о том, что "Верните старый ТР!!!!11", а потом говорят, что надо бы добавить напарника, лошадку и т.п. В игру, основной темой которой изначально было путешествие одиночки по заброшенному ландшафту, да.

Да, меня это тоже....умиляет.

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.



#24 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Global Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 249 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 16:12

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? 

 

Надо писать так: "учитывая, что, по моему чисто субъективному мнению, этот ТR - уже не ТR..."

 

Тогда всё сразу встаёт на свои места.

 

Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

 

*смотрит на возраст в профиле*

 

Это к "Легенде", что ли? :)


all those moments will be lost in time like tears in rain


#25 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 16:14

Наверно, каждый из нас любит ТР за что-то свое. Вот и нет определения, что такое старый или новый ТР.  Кому-то обезьянка - грубое нарушение, а кому-то любопытно, что из этого получится.

 

Думаю, что обезьянка в роли напарника была бы непростая зверушка. Возможно, это существо, наоборот, внесло бы момент загадочности или даже была бы связана с происходящим.

 

Сама она маленькая и вряд ли бы сильно повлияла на игровой процесс. Скорее всего, периодически появлялась бы в ключевых моментах, требующих особого "ювелирного" подхода. С обезьянкой или без, Лара все равно была бы одна в поле воин. 


Сообщение изменено: granny_maniac (23 Март 2013 - 16:16)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых