Перейти к содержимому


Kordhard

Присоединился: 06 Oct 2010
Оффлайн Последний вход: 03 Feb 2013 10:12
****-

Мои сообщения

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

03 February 2013 - 10:13

Я очень опасаюсь, что проект так и не будет завершён в силу угасания этузиазма у команды, а уже сделанное так и не увидит свет...


В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

31 July 2012 - 22:19

Хорошо, а могу ли я попросить с обещанием полной конфиденциальности прислать мне видеоролики с озвучкой? Не для выкладывания, а только для личного пользования.
Я просто впервые начал проходить 3-ю часть, с английским всё плохо, а узнать о чём говорят - очень хочется. А озвученный ролик - это атмосферно и увлекательно!

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

31 July 2012 - 13:28

А можно узнать, зачем удалили мой запрос?

Товарищи, я бы присоединился к скорби по достойному человеку, но к сожалению я не успел узнать его при жизни, а посему считаю ханжеством выражать скорбные чувства.
Могу выражать лишь соболезнования его друзьям, но и это наверное уже не актуально за прошедшим временем...

Но всё же я ещё раз напишу, на этот раз чуть более развёрнуто.
И ушедший, и его товарищи вложили немало сил и души в свою работу. Думаю, что Сергей был бы рад, если бы с продуктом его труда смогли ознакомиться как можно больше поклонников ТР3.
Те, у кого есть эти материалы на руках. Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.

В теме:Помогите найти легендарные фото!

20 July 2012 - 08:35

О, огромное спасибо! Ща глянем!
Угу...
Ну, теперь понятно, почему они так заартачились. Действительно, показанные фото к Ларе отношения не имеют. Вот если бы вся фотосессия была в костюмах и декорациях ТР - вполне возможно, что реакция издателя игры была бы совсем иной.

В теме: Ну как вам...

29 June 2012 - 13:44

Только сейчас я начал играть в третью часть, пока прохожу самый первый уровень.
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.