- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Kordhard
О себе
Частный детектив, инструктор рукопашного боя, виртуальный пилот, охотник, историк-любитель. Увлекаюсь огнестрельным оружием и авиацией Второй Мировой.
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 105
- Просмотров: 6973
- Титул: Путешественник
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Ноябрь 3, 1979
-
Пол
Мужской
-
Город
Люберцы
-
Интересы
Авиация, история, боевые искусства, цигун, оружие, китайский чай, охота, игры.
-
Имя
Максим
#298274 Ну как вам...
Автор: Kordhard на 29 June 2012 - 13:44
Только сейчас я начал играть в третью часть, пока прохожу самый первый уровень.
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.
#297071 Рона Митра и Лара Крофт
Автор: Kordhard на 05 May 2012 - 20:35
Решил разместить это здесь, поскольку речь идёт о рекламной кампании ТР2.
Вот какая мысль меня посетила. В многочисленных источниках встречается информация о том, что первая профессиональная модель, изображавшая Лару официально - Рона Митра, якобы сделала пластику груди специально для этой темы, и на протяжении целого года активно представляла игру, раздавала интервью от имени Лары, позировала, переписывалась с поклонниками и т.п. Записала альбом даже и... внезапно по непонятным причинам отношения с издателем прекратились. И якобы даже причиной были опасения издателя, что дескать Рона затмевает в своей популярности Лару.
Мне, как историку и детективу, стало интересно копнуть это дельце по открытым источникам. Что-то во всей этой истории меня смущало.
И вот что я обнаружил. Во всём интернете мне не удалось найти НИ ОДНОЙ фотографии Роны в образе Лары, кроме тех, что были сделаны на ЕДИНСТВЕННОЙ фотосессии, да и то не студийной, а импровизированной, происходившей на Е3-97. Поверить в то, что Рона так сильно загналась на тему ТР, что специально для этого сделала пластику груди, я не могу. Потому что достаточно посмотреть, как она выглядит на этой фотосессии. Длиннющие ногти, никак не совместимые с образом скалолазки-акробатки. По дурацки висящий рюкзак - абсолютно не подогнанный аксессуар, явно наспех напяленный перед самой выставкой. Позирует она в каких-то дурацких и снова непродуманных позах. Как она держит пистолеты - это ахтунг какой-то! Сразу видно, что она никогда в жизни оружия не держала даже в тире. Пальцы, плотно лежащие на спусковых крючках вторыми фалангами - это признак того, что она даже из пневматики в жизни не стреляла. Ну а поза с изготовкой к стрельбе, когда она затвором собирается (будь ствол настоящим) своротить себе челюсть - однозначно говорит, что никакой фанатской подготовки к вживанию в образ в общем-то и не было. Поверить, что девушка, не удосужившаяся подогнать рюкзак и потренироваться в позировании с пистолетами перед зеркалом, делала ради единственной любительской фотосессии пластику груди...
Теперь, что касается якобы огромной популярности Роны Митры среди фанатов ТР. Если их было так много, то почему же её бздарный диск вообще никто не купил?.. Ведь фанаты - на то и фанаты, чтобы покупать любую херню, имеющую отношение к объекту обожания. Тем не менее, диск провалился самым постыдным образом.
Что остаётся? Пара коротеньких газетных интервью ни о чём, которые иллюстрировали всё теми же старыми фотками с Е3-97? В принципе, их можно было дать хоть по переписке, хоть заготовить ответы мог вообще любой сотрудник издателя. Скорее всего, Рона дала эти интервью примерно тогда же, сразу после выставки, или даже прямо на ней.
Итого. Нет никаких фактов, подтверждающих якобы фанатское отношение Роны Митры к Ларе Крофт и игре "Tomb Raider", её искреннее желение перевоплотиться в Лару.
Нет никаких фактов, говорящих о сколько-нибудь продолжительном сотрудничестве Роны Митры со студией "Eidos Interactive", её более-менее регулярной работе моделью Лары и т.п.
Отсюда следует предположение, которое лично мне кажется наиболее правдоподобным.
1. Рона Митра сделала пластику груди не для перевоплощения в Лару, а просто для работы в модельном бизнесе.
2. Ей от "Eidos Interactive" поступило разовое предложение об участии в одной-единственной выставке, максимум ещё парочке совсем локального масштаба. Причиной было банальное совпадение антропометрических данных.
3. Рона "на ходу" переоделать в выданные ей ларошмотки, не приводя в соответствие маникюр, не репетируя - как есть. Потусила на выставке, попозировала фотографам, импровизируя на ходу. После чего сняла эти шмотки, сдала их нанимателю и больше никогда их не видела.
4. Пытаясь по максимуму выжать бонусов с факта попадания на обложки всех игровых изданий лета 1997 года, она попыталась записать альбом. Но к осени, когда альбом вышел, все уже забыли про одноразовую модель и альбом никто не купил. Потому что на слуху уже был ТР3, а на фотках из французского журнала - Ванесса Демуа. Которая тоже никому была не интересна, поскольку кроме коротенькой одноразовой фотосессии для единственного французского журнала - никакого отношения к Ларе она не имела и не могла.
Кому интересно - вот видео, снятое на той самой Е3-97. На нём отлично видно, как и в каких условиях делались все до единой фотки Роны Митры в костюме Лары, которые мы с вами когда-либо видели.
Вот какая мысль меня посетила. В многочисленных источниках встречается информация о том, что первая профессиональная модель, изображавшая Лару официально - Рона Митра, якобы сделала пластику груди специально для этой темы, и на протяжении целого года активно представляла игру, раздавала интервью от имени Лары, позировала, переписывалась с поклонниками и т.п. Записала альбом даже и... внезапно по непонятным причинам отношения с издателем прекратились. И якобы даже причиной были опасения издателя, что дескать Рона затмевает в своей популярности Лару.
Мне, как историку и детективу, стало интересно копнуть это дельце по открытым источникам. Что-то во всей этой истории меня смущало.
И вот что я обнаружил. Во всём интернете мне не удалось найти НИ ОДНОЙ фотографии Роны в образе Лары, кроме тех, что были сделаны на ЕДИНСТВЕННОЙ фотосессии, да и то не студийной, а импровизированной, происходившей на Е3-97. Поверить в то, что Рона так сильно загналась на тему ТР, что специально для этого сделала пластику груди, я не могу. Потому что достаточно посмотреть, как она выглядит на этой фотосессии. Длиннющие ногти, никак не совместимые с образом скалолазки-акробатки. По дурацки висящий рюкзак - абсолютно не подогнанный аксессуар, явно наспех напяленный перед самой выставкой. Позирует она в каких-то дурацких и снова непродуманных позах. Как она держит пистолеты - это ахтунг какой-то! Сразу видно, что она никогда в жизни оружия не держала даже в тире. Пальцы, плотно лежащие на спусковых крючках вторыми фалангами - это признак того, что она даже из пневматики в жизни не стреляла. Ну а поза с изготовкой к стрельбе, когда она затвором собирается (будь ствол настоящим) своротить себе челюсть - однозначно говорит, что никакой фанатской подготовки к вживанию в образ в общем-то и не было. Поверить, что девушка, не удосужившаяся подогнать рюкзак и потренироваться в позировании с пистолетами перед зеркалом, делала ради единственной любительской фотосессии пластику груди...
Теперь, что касается якобы огромной популярности Роны Митры среди фанатов ТР. Если их было так много, то почему же её бздарный диск вообще никто не купил?.. Ведь фанаты - на то и фанаты, чтобы покупать любую херню, имеющую отношение к объекту обожания. Тем не менее, диск провалился самым постыдным образом.
Что остаётся? Пара коротеньких газетных интервью ни о чём, которые иллюстрировали всё теми же старыми фотками с Е3-97? В принципе, их можно было дать хоть по переписке, хоть заготовить ответы мог вообще любой сотрудник издателя. Скорее всего, Рона дала эти интервью примерно тогда же, сразу после выставки, или даже прямо на ней.
Итого. Нет никаких фактов, подтверждающих якобы фанатское отношение Роны Митры к Ларе Крофт и игре "Tomb Raider", её искреннее желение перевоплотиться в Лару.
Нет никаких фактов, говорящих о сколько-нибудь продолжительном сотрудничестве Роны Митры со студией "Eidos Interactive", её более-менее регулярной работе моделью Лары и т.п.
Отсюда следует предположение, которое лично мне кажется наиболее правдоподобным.
1. Рона Митра сделала пластику груди не для перевоплощения в Лару, а просто для работы в модельном бизнесе.
2. Ей от "Eidos Interactive" поступило разовое предложение об участии в одной-единственной выставке, максимум ещё парочке совсем локального масштаба. Причиной было банальное совпадение антропометрических данных.
3. Рона "на ходу" переоделать в выданные ей ларошмотки, не приводя в соответствие маникюр, не репетируя - как есть. Потусила на выставке, попозировала фотографам, импровизируя на ходу. После чего сняла эти шмотки, сдала их нанимателю и больше никогда их не видела.
4. Пытаясь по максимуму выжать бонусов с факта попадания на обложки всех игровых изданий лета 1997 года, она попыталась записать альбом. Но к осени, когда альбом вышел, все уже забыли про одноразовую модель и альбом никто не купил. Потому что на слуху уже был ТР3, а на фотках из французского журнала - Ванесса Демуа. Которая тоже никому была не интересна, поскольку кроме коротенькой одноразовой фотосессии для единственного французского журнала - никакого отношения к Ларе она не имела и не могла.
Кому интересно - вот видео, снятое на той самой Е3-97. На нём отлично видно, как и в каких условиях делались все до единой фотки Роны Митры в костюме Лары, которые мы с вами когда-либо видели.
#297043 Как вам игра?
Автор: Kordhard на 03 May 2012 - 18:20
Я думаю, тут найдётся немного людей, которые могут похвастать тем, что лишь сейчас впервые проходят в эту игру. Тем не менее, если первый ТР я прошёл 15 лет назад, то во вторую часть почти не играл. Помню, мы с братом начали её проходить, но вскоре бросили в Венеции, потому что показалось, что это уже "не то".
А вот моё сегодняшнее впечатление (пока застрял на утонувшем корабле, до конца ещё не прошёл).
1. Технически игра просто великолепна. Динамическое освещение, звук, дизайн локаций - всё это на высшем уровне и даже сегодня за вычетом графики смотрится вполне достойно.
2. Геймплей прекрасен. Как уже многие отметили: играть реально страшно, всё тёмное и стрёмное, повсюду враги, страшные звуки и т.п. Интересных загадок и головоломок в достатке, а местами даже в изрядном избытке.
3. Атмосфера. Вот тут я, пожалуй, восторогов не разделю в полной мере, поскольку сравнительно недавно как раз закончил очередное перепрохождение первой части и есть с чем сравнить, так сказать, в хронологическом порядке. Атмосфера первой части игры была построена на ощущении первооткрывателя. Нечто, что тысячи лет было сокрыто от глаз, и что только сейчас вот как бы Лара находит. Мистика, таинственность, захватывающие дух картины. Динозавр в затерянной долине или коллизей под храмом. Все локации представляют собой нечто затерянное, заброшенной и неизведанное. Во второй же части таковым был лишь первый уровень. А дальше никаких тебе гробниц - сплошной индустриальный пейзаж, а из диких животных - разве что крысы. Периодически ловишь себя на мысли, что вместо Лары тут неплохо бы смотрелся Гейб Логан из игры "Siphon Filter". В первой части Лара убивала только из соображений самообороны. Преимущественно диких животных, либо наёмников, которые внезапно начали на неё охотиться вследвии придетельства нанимателя. Во второй же части Лара выступает этаким диверсантом-мокрушником: вторгается на частную собственность и начинает валить охрану налево и направо. Пытается угнать самолёт. Экипаж не порешил её, а тихо-мирно ссадил на буровой. Что делает Лара? Правильно, зачищает буровую. Представьте, вы нефтянник, работаетет на буровой. К вам прилетает самолёт с припасами и высаживает некую бесноватую тётку, чтобы за ней присмотрели. А тётка вырывается из тюрьмы и ВСЕХ мочит. Нормально?.. После злосчастной буровой мы попадаем на затопленный корабль. Вероятно, его используют в качестве подводной базы. И там Лара снова устраивает тотальную зачистку. Ребята, а гробницы вообще-то будут?.. Хочется духа исследователя и первооткрывателя, а не бесконечных бессмысленных перестрелок на индустриальных декорациях.
А вот моё сегодняшнее впечатление (пока застрял на утонувшем корабле, до конца ещё не прошёл).
1. Технически игра просто великолепна. Динамическое освещение, звук, дизайн локаций - всё это на высшем уровне и даже сегодня за вычетом графики смотрится вполне достойно.
2. Геймплей прекрасен. Как уже многие отметили: играть реально страшно, всё тёмное и стрёмное, повсюду враги, страшные звуки и т.п. Интересных загадок и головоломок в достатке, а местами даже в изрядном избытке.
3. Атмосфера. Вот тут я, пожалуй, восторогов не разделю в полной мере, поскольку сравнительно недавно как раз закончил очередное перепрохождение первой части и есть с чем сравнить, так сказать, в хронологическом порядке. Атмосфера первой части игры была построена на ощущении первооткрывателя. Нечто, что тысячи лет было сокрыто от глаз, и что только сейчас вот как бы Лара находит. Мистика, таинственность, захватывающие дух картины. Динозавр в затерянной долине или коллизей под храмом. Все локации представляют собой нечто затерянное, заброшенной и неизведанное. Во второй же части таковым был лишь первый уровень. А дальше никаких тебе гробниц - сплошной индустриальный пейзаж, а из диких животных - разве что крысы. Периодически ловишь себя на мысли, что вместо Лары тут неплохо бы смотрелся Гейб Логан из игры "Siphon Filter". В первой части Лара убивала только из соображений самообороны. Преимущественно диких животных, либо наёмников, которые внезапно начали на неё охотиться вследвии придетельства нанимателя. Во второй же части Лара выступает этаким диверсантом-мокрушником: вторгается на частную собственность и начинает валить охрану налево и направо. Пытается угнать самолёт. Экипаж не порешил её, а тихо-мирно ссадил на буровой. Что делает Лара? Правильно, зачищает буровую. Представьте, вы нефтянник, работаетет на буровой. К вам прилетает самолёт с припасами и высаживает некую бесноватую тётку, чтобы за ней присмотрели. А тётка вырывается из тюрьмы и ВСЕХ мочит. Нормально?.. После злосчастной буровой мы попадаем на затопленный корабль. Вероятно, его используют в качестве подводной базы. И там Лара снова устраивает тотальную зачистку. Ребята, а гробницы вообще-то будут?.. Хочется духа исследователя и первооткрывателя, а не бесконечных бессмысленных перестрелок на индустриальных декорациях.
#284347 Игра "да" "нет"
Автор: Kordhard на 19 December 2010 - 02:08
Ура! Наконец-то победа! А теперь обещанный художественный рассказик о том, как это было.
Первый вечер на природе с командой новичков. После установки лагеря, разведения костра и приготовления ужина я подумал о том, что было бы неплохо в лучших традициях американских скаутов рассказать молодняку разных ужасов и страшилок, чтобы им веселее засыпалось. Но о чём рассказывать? Сочинять разную хрень про привидений и зомбарей (которые встают ночью из могил и жутко фальшивя играют на ненастроенных зомбах) мне не хотелось. Как-то не солидно, да и парни вроде не дети - по 16-17 лет. Надо было рассказать что-то, что могло бы напугать их реально. Идеальной темой всегда были рассказы про медведей. Но, вот беда, в Мещере, где происходило дело, медведи не водятся. Волки?.. Банально. Поэтому в качестве объекта для устрашения были выбраны малоизвестные городскому жителю кабаны. Надо сказать, что кабан - зверь и вправду опасный. Не даром на Руси говорили: "Идёшь на медведя - готовь постель; идёшь на кабана - готовь гроб". В результате новичкам было рассказано множество абсолютно реальных и правдивых историй про клыкастых хрюшек. А поскольку кроме меня там были и мои друзья - тоже опытные охотники, то они могли подтвердить мои рассказы, тем паче что часть историй, закончившихся относительно благополучно, произошли с нашими общими знакомыми.
В результате спать мы пошли с чувством хорошо выполненного долга - молодняк массово пересрал, и долго из соседней палатки доносилась... затаившаяся тишина. Ребята в ужасе прислушивались, не идёт ли кабан...
Наверное, утро принесло бы радостное облегчение, если бы вместо облегчения оно, вопреки традиции, не принесло бы реальное воплощение всех их ночных кошмаров. Мы вернулись с утренней зорьки с несколькими добытыми утками и легли досыпать. Было уже абсолютно светло. И вот, по тропинке раздался приближающийся звук, напоминающий велосипед. Велосипедисты и вправду иногда заблудившись в болотах, где собирали бруснику, нередко напарывались на наш лагерь. Но не в такую рань! Пока мы с другом это обдумывали, каждый в своей палатке - раздался характерный топот и громкий хрюк. Мы с товарищем одновременно рыбкой вылетели из палаток, в полёте заряжая ружья пулевыми. Добыть секача в собственном лагере в одних трусах - это была бы история почище любых баек! Но, увы, кабан, привлечённый запахом оставленной возле костра с вечера недоеденной хавки, услышав шум поспешил ретироваться. Он проскакал точно между палаткам, наступая копытами буквально в сантиметрах от голов молодых: Джея, Фрола и Шульца. парни выползли, увидели следы размером с суповую тарелку, нас с товарищем с ружьями в руках... И поняли, что вчера вечером были не страшилки на ночь, а фактически боевой брифинг, так сказать, практический инструктаж по выживанию.
Как потом оказалось - Джея впечатлило больше всех. Моя попытка отправить его по тропинке за сто метров за водой закончилась тем, что он согласился пойти только вдвоём с Фролом, сжав булки и тиская в потной ладошке маленький китайский ножик. На моё замечание, что этой дешёвой порнографией он хрюку даже шкуру не пробьёт, а защекотать кабана на смерть ещё никому не удавалось - Джей окончательно сбледнул с лица и потерял всякий интерес к жизни.
Вечером, когда мы пошли на очередную зорьку, комары неистовствовали. Они облепляли лицо и руки с такой скоростью, что мне приходилось непрерывно, без даже секундных пауз хлестать себя по физиономии веткой, чтобы не дать её обглодать. Ноги же в штанах были просто мохнатыми от насекомых. Естественно, при приближении уток приходилось бросать ветку и замирать - за это время из меня успевали высосать наверное грамм по пятьдесят...
Джея я отправил в лагерь, но обратно так и не дождался, как вы уже знаете. В полном бешенстве я вернулся в лагерь и... увидел выходящего навстречу Джея с накомарником.
Оказалось, что идя по тропинке между камышей он увидел метрах в пятидесяти от себя охотничью собаку - там стоял какой-то охотник с дратхааром. Тёмный дратхаар вполне сошёл в глазах Джея за кабана. Идти прямо он, понятно, не рискнул. И он принял стратегическое решение - ОБОЙТИ опасный участок. На всякий случай маршрут был проложен с радиусом километра в полтора от "страшного монстра", и уже не по тропинке, прямой как стрела (она проходила по старой железнодорожной насыпи на торфоразработках), а по кустам, болотам, канавам и прочим особенностям рельефа. (И заодно - по реальным любимым местам днёвок кабанов, кстати). Маршрут занял почти два часа. Джей ведь не мог просто так прийти в лагерь и сказать друзьям, что обратно идти боится. Нет, в лагере он провёл всего несколько минут, отчаянно переводя дух - всё то время, пока я ждал его, он просто-напросто мчался по широченному кругу, чтобы уж точно не пересечься с "кабаном"!
Самое смешное, что охотника с дратом мы встретили по дороге туда, и Джей мог бы и догадаться, что там именно собака. Но, увы...
Прошло много лет. Джей давно купил ружьё и часто ездит с нами на охоты по перу. Но вот сейчас я закрою ноутбук, вздремну два часа и буду собираться - в пять утра выезд на охоту на кабана. Джея мы по традиции каждый раз приглашаем, но только для тотализатора: все делают ставки, какой отмаз он придумает в этот раз, чтобы не ехать. Сейчас у него "нет денег". На предложение одолжить ему, он замялся и судорожно начал придумывать отмаз про необходимость что-то там делать по работе. Аудитория в покате!
В результате вкусные запечёные свинные рёбрышки или ещё какая-нибудь вкуснятина из хрюшки и в этот раз новогодний стол Джея обойдёт.
Всё, я спать! Надеюсь, снег нам всю малину не обломает завтра.
akt, загадывай!
Первый вечер на природе с командой новичков. После установки лагеря, разведения костра и приготовления ужина я подумал о том, что было бы неплохо в лучших традициях американских скаутов рассказать молодняку разных ужасов и страшилок, чтобы им веселее засыпалось. Но о чём рассказывать? Сочинять разную хрень про привидений и зомбарей (которые встают ночью из могил и жутко фальшивя играют на ненастроенных зомбах) мне не хотелось. Как-то не солидно, да и парни вроде не дети - по 16-17 лет. Надо было рассказать что-то, что могло бы напугать их реально. Идеальной темой всегда были рассказы про медведей. Но, вот беда, в Мещере, где происходило дело, медведи не водятся. Волки?.. Банально. Поэтому в качестве объекта для устрашения были выбраны малоизвестные городскому жителю кабаны. Надо сказать, что кабан - зверь и вправду опасный. Не даром на Руси говорили: "Идёшь на медведя - готовь постель; идёшь на кабана - готовь гроб". В результате новичкам было рассказано множество абсолютно реальных и правдивых историй про клыкастых хрюшек. А поскольку кроме меня там были и мои друзья - тоже опытные охотники, то они могли подтвердить мои рассказы, тем паче что часть историй, закончившихся относительно благополучно, произошли с нашими общими знакомыми.
В результате спать мы пошли с чувством хорошо выполненного долга - молодняк массово пересрал, и долго из соседней палатки доносилась... затаившаяся тишина. Ребята в ужасе прислушивались, не идёт ли кабан...
Наверное, утро принесло бы радостное облегчение, если бы вместо облегчения оно, вопреки традиции, не принесло бы реальное воплощение всех их ночных кошмаров. Мы вернулись с утренней зорьки с несколькими добытыми утками и легли досыпать. Было уже абсолютно светло. И вот, по тропинке раздался приближающийся звук, напоминающий велосипед. Велосипедисты и вправду иногда заблудившись в болотах, где собирали бруснику, нередко напарывались на наш лагерь. Но не в такую рань! Пока мы с другом это обдумывали, каждый в своей палатке - раздался характерный топот и громкий хрюк. Мы с товарищем одновременно рыбкой вылетели из палаток, в полёте заряжая ружья пулевыми. Добыть секача в собственном лагере в одних трусах - это была бы история почище любых баек! Но, увы, кабан, привлечённый запахом оставленной возле костра с вечера недоеденной хавки, услышав шум поспешил ретироваться. Он проскакал точно между палаткам, наступая копытами буквально в сантиметрах от голов молодых: Джея, Фрола и Шульца. парни выползли, увидели следы размером с суповую тарелку, нас с товарищем с ружьями в руках... И поняли, что вчера вечером были не страшилки на ночь, а фактически боевой брифинг, так сказать, практический инструктаж по выживанию.
Как потом оказалось - Джея впечатлило больше всех. Моя попытка отправить его по тропинке за сто метров за водой закончилась тем, что он согласился пойти только вдвоём с Фролом, сжав булки и тиская в потной ладошке маленький китайский ножик. На моё замечание, что этой дешёвой порнографией он хрюку даже шкуру не пробьёт, а защекотать кабана на смерть ещё никому не удавалось - Джей окончательно сбледнул с лица и потерял всякий интерес к жизни.
Вечером, когда мы пошли на очередную зорьку, комары неистовствовали. Они облепляли лицо и руки с такой скоростью, что мне приходилось непрерывно, без даже секундных пауз хлестать себя по физиономии веткой, чтобы не дать её обглодать. Ноги же в штанах были просто мохнатыми от насекомых. Естественно, при приближении уток приходилось бросать ветку и замирать - за это время из меня успевали высосать наверное грамм по пятьдесят...
Джея я отправил в лагерь, но обратно так и не дождался, как вы уже знаете. В полном бешенстве я вернулся в лагерь и... увидел выходящего навстречу Джея с накомарником.
Оказалось, что идя по тропинке между камышей он увидел метрах в пятидесяти от себя охотничью собаку - там стоял какой-то охотник с дратхааром. Тёмный дратхаар вполне сошёл в глазах Джея за кабана. Идти прямо он, понятно, не рискнул. И он принял стратегическое решение - ОБОЙТИ опасный участок. На всякий случай маршрут был проложен с радиусом километра в полтора от "страшного монстра", и уже не по тропинке, прямой как стрела (она проходила по старой железнодорожной насыпи на торфоразработках), а по кустам, болотам, канавам и прочим особенностям рельефа. (И заодно - по реальным любимым местам днёвок кабанов, кстати). Маршрут занял почти два часа. Джей ведь не мог просто так прийти в лагерь и сказать друзьям, что обратно идти боится. Нет, в лагере он провёл всего несколько минут, отчаянно переводя дух - всё то время, пока я ждал его, он просто-напросто мчался по широченному кругу, чтобы уж точно не пересечься с "кабаном"!
Самое смешное, что охотника с дратом мы встретили по дороге туда, и Джей мог бы и догадаться, что там именно собака. Но, увы...
Прошло много лет. Джей давно купил ружьё и часто ездит с нами на охоты по перу. Но вот сейчас я закрою ноутбук, вздремну два часа и буду собираться - в пять утра выезд на охоту на кабана. Джея мы по традиции каждый раз приглашаем, но только для тотализатора: все делают ставки, какой отмаз он придумает в этот раз, чтобы не ехать. Сейчас у него "нет денег". На предложение одолжить ему, он замялся и судорожно начал придумывать отмаз про необходимость что-то там делать по работе. Аудитория в покате!
В результате вкусные запечёные свинные рёбрышки или ещё какая-нибудь вкуснятина из хрюшки и в этот раз новогодний стол Джея обойдёт.
Всё, я спать! Надеюсь, снег нам всю малину не обломает завтра.
akt, загадывай!
#283053 Lara Croft And The Guardian Of Light
Автор: Kordhard на 02 December 2010 - 19:47
В PSN появилось первое платное дополнение! Занимает первый слот. Стоит 100р.
#282917 Идеальный парень для Лары
Автор: Kordhard на 29 November 2010 - 18:15
Когда эту тему начали - Дрейк ещё не появился, ведь "Uncharted" вышел только в декабре 2007г. Но я тоже считаю, что это "два сапога пара". судите сами:
1. И Лара Крофт и Натан Дрейк - компьютерные персонажи, не существующие в реальности.
2. Они оба занимаются исследованиями древних гробниц на предмет стянуть что плохо лежит (т.е. не приварено намертво к полу).
3. Оба они имеют отличную акробатическую и стрелковую подготовку. Они умеют делать одни и те же вещи. В любой части любой игры при желании легко можно представить их вместе или поменять мысленно ролями.
4. У них схожие характеры, они оба хладнокровны, любят риск, оба - люди увлекающиеся и азартные. Разве что Натан несколько более юмористичен, эмоционален и вальяжен, а Лара чуть строже и холоднее. По опыту скажу - идеальное сочетание!
5. Лара и Натан, что важно - жители одного времени (потому что например старик Индиана Джонс отлично годится им в отцы или даже деды) и жители плюс-минус одного мира. По крайней мере в их мирах нет ничего взаимоисключающего.
6. Оба они достаточно богаты, чтобы заниматься приключениями из любви к искусству.
7. Оба они после посещения различных гробниц нередко оставляют после себя руины и пожары - у них схожий стиль работы.
8. Оба они считают спасение мира "повседневной текучкой".
9. Они оба - очень хорошие и душевные люди, способные на преданность, готовые рисковать жизнью ради других.
10. А главное - есть реальный шанс, что когда-нибудь они ещё поработают вместе! В отличие от многих других предложенных вариантов - нет ничего невозможного в создании игры, где эти герои участвовали бы оба! Они могли бы по желанию сценариста в начале постоянно друг друга подъё******, пытаться подставлять и т.д., а затем демонстрировать взаимопонимание с полуслова. Было бы забавно заставить каждого из них проделать нечто, что уже приходилось в предыдущих играх делать другому. Вобщем, они подходят другу другу!
1. И Лара Крофт и Натан Дрейк - компьютерные персонажи, не существующие в реальности.
2. Они оба занимаются исследованиями древних гробниц на предмет стянуть что плохо лежит (т.е. не приварено намертво к полу).
3. Оба они имеют отличную акробатическую и стрелковую подготовку. Они умеют делать одни и те же вещи. В любой части любой игры при желании легко можно представить их вместе или поменять мысленно ролями.
4. У них схожие характеры, они оба хладнокровны, любят риск, оба - люди увлекающиеся и азартные. Разве что Натан несколько более юмористичен, эмоционален и вальяжен, а Лара чуть строже и холоднее. По опыту скажу - идеальное сочетание!
5. Лара и Натан, что важно - жители одного времени (потому что например старик Индиана Джонс отлично годится им в отцы или даже деды) и жители плюс-минус одного мира. По крайней мере в их мирах нет ничего взаимоисключающего.
6. Оба они достаточно богаты, чтобы заниматься приключениями из любви к искусству.
7. Оба они после посещения различных гробниц нередко оставляют после себя руины и пожары - у них схожий стиль работы.
8. Оба они считают спасение мира "повседневной текучкой".
9. Они оба - очень хорошие и душевные люди, способные на преданность, готовые рисковать жизнью ради других.
10. А главное - есть реальный шанс, что когда-нибудь они ещё поработают вместе! В отличие от многих других предложенных вариантов - нет ничего невозможного в создании игры, где эти герои участвовали бы оба! Они могли бы по желанию сценариста в начале постоянно друг друга подъё******, пытаться подставлять и т.д., а затем демонстрировать взаимопонимание с полуслова. Было бы забавно заставить каждого из них проделать нечто, что уже приходилось в предыдущих играх делать другому. Вобщем, они подходят другу другу!
#282900 Анекдоты про ТР
Автор: Kordhard на 29 November 2010 - 13:05
"Ишь, ты!" - с восхищением в адрес провидцев, алхимиков и ювелиров Древнего Царства сказала Лара Крофт, подбирая из тайника обойму патронов, - "Надо же, как точно на три тысячи лет вперёд с калибром угадали!"
- Мама, но почему мы не можем зайти в оружейный и купить там патроны?
- Сынок, запомни, - строго сказала мама Лара, - настоящий археолог стреляет только тем, что сам нашёл в гробницах!
Идёт Лара Крофт по гробнице, и вдруг выскакивает мумия. С рёвом она бежит к Ларе. "Крови моей восхотел?" - ехидно спрашивает Лара, вскидывая пару пистолетов. "АФТООООГРАФФФФ!!!" - ревёт мумия, умоляюще падая на колени.
Лара Крофт в очередной раз встречает Пьера в первом ТР. Они в очередной раз долго стреляют друг в друга, Пьер опять убегает. Лара какое-то время стоит в задумчивости, потом со злостью отбрасывает страйкбольные пистолеты и думает: "И не такой уж он симпатичный. Всё, решено, в следующий раз стреляю боевыми!"
"А прикинусь-ка я трупом!" - подумала мумия охранника Квалопека.
Какое-то неуловимое движение под бинтами всё-таки выдало одну из мумий охранников Квалопека при виде лариных сисег...
"Говорил тебе: не рыпайся, сиди на месте, старый хрен!" - мрачно бубнила мумия над костями Квалопека. "Так ведь нет же: "Я не могу сидеть, когда дама стоит!" - допрыгался, дамский угодник..."
- Мама, но почему мы не можем зайти в оружейный и купить там патроны?
- Сынок, запомни, - строго сказала мама Лара, - настоящий археолог стреляет только тем, что сам нашёл в гробницах!
Идёт Лара Крофт по гробнице, и вдруг выскакивает мумия. С рёвом она бежит к Ларе. "Крови моей восхотел?" - ехидно спрашивает Лара, вскидывая пару пистолетов. "АФТООООГРАФФФФ!!!" - ревёт мумия, умоляюще падая на колени.
Лара Крофт в очередной раз встречает Пьера в первом ТР. Они в очередной раз долго стреляют друг в друга, Пьер опять убегает. Лара какое-то время стоит в задумчивости, потом со злостью отбрасывает страйкбольные пистолеты и думает: "И не такой уж он симпатичный. Всё, решено, в следующий раз стреляю боевыми!"
"А прикинусь-ка я трупом!" - подумала мумия охранника Квалопека.
Какое-то неуловимое движение под бинтами всё-таки выдало одну из мумий охранников Квалопека при виде лариных сисег...
"Говорил тебе: не рыпайся, сиди на месте, старый хрен!" - мрачно бубнила мумия над костями Квалопека. "Так ведь нет же: "Я не могу сидеть, когда дама стоит!" - допрыгался, дамский угодник..."
#282798 Парные пистолеты в играх серии Tomb Raider
Автор: Kordhard на 28 November 2010 - 12:31
Кольты М1911 выпускались и выпускаются десятками фирм, при этом ряд моделей имеет определённые внешние или внутренние отличия. Так канадские пистолеты производства "Пара Орданс" имеют полуторарядные магазины на 12 патронов, а некоторые машинки сделаны даже с самовзводом! Но большинство клонов "Кольта" отличаются от оригинала лишь материалом, покрытием и наличием регулируемого спуска, прицельных приспособлений, крепления для коллиматороного прицела или подствольного ЛЦУ и т.п. Могут быть небольшие отличия в форме затвора и рукоятки.
Но вообще надо признать, что многие виды оружия, которые активно используют герои фильмов, книг и компьютерных игр, в реале никогда не попали бы в руки таким персонажам. В частности, женщина никогда не будет стрелять из "Дезерт Игла" (если это не Наталья Рогозина какая-нибудь) - просто не сможет. Очень многие пистолеты имеют рукоятки, рассчитанные на большие мужские руки. Например, Беретта-92 - ну совсем не женский пистолет!
Если бы Лара Крофт существовала в реальности, то она, скорее всего, использовала бы какие-нибудь компактные варианты пистолетов "Глок" с уменьшенными рукоятками, или что-нибудь иное класса "компакт" или даже "субкомпакт". Потому что изящными женскими ручками очень трудно удерживать толстые большие рукоятки полноразмерных пистолетов. Или если уж полноразмерный - то только с пластиковой рамкой! Тогда рукоять получается тоньше. В принципе, USP, с которыми Лара щеголяет в крайних сериях игры - вполне реалистичны, хотя и не оптимальны.
Кстати, создатели игры "Uncharted: Drake's Fortune" не постеснялись основным и любимым оружием героя сделать пистолет Макарова, который неплохо подошёл бы и даме. Однако, серия про Лару с самого начала была преисполнена брутальности и гротескности. Если грудь - то огромная. Если пушки - то две и здоровенные...
В реале лучший ствол не тот, который больше, а тот, из которого лично ты способен во что-нибудь попасть. А чтобы хорошо стрелять и попадать - оружие должно быть по руке!
Но вообще надо признать, что многие виды оружия, которые активно используют герои фильмов, книг и компьютерных игр, в реале никогда не попали бы в руки таким персонажам. В частности, женщина никогда не будет стрелять из "Дезерт Игла" (если это не Наталья Рогозина какая-нибудь) - просто не сможет. Очень многие пистолеты имеют рукоятки, рассчитанные на большие мужские руки. Например, Беретта-92 - ну совсем не женский пистолет!
Если бы Лара Крофт существовала в реальности, то она, скорее всего, использовала бы какие-нибудь компактные варианты пистолетов "Глок" с уменьшенными рукоятками, или что-нибудь иное класса "компакт" или даже "субкомпакт". Потому что изящными женскими ручками очень трудно удерживать толстые большие рукоятки полноразмерных пистолетов. Или если уж полноразмерный - то только с пластиковой рамкой! Тогда рукоять получается тоньше. В принципе, USP, с которыми Лара щеголяет в крайних сериях игры - вполне реалистичны, хотя и не оптимальны.
Кстати, создатели игры "Uncharted: Drake's Fortune" не постеснялись основным и любимым оружием героя сделать пистолет Макарова, который неплохо подошёл бы и даме. Однако, серия про Лару с самого начала была преисполнена брутальности и гротескности. Если грудь - то огромная. Если пушки - то две и здоровенные...
В реале лучший ствол не тот, который больше, а тот, из которого лично ты способен во что-нибудь попасть. А чтобы хорошо стрелять и попадать - оружие должно быть по руке!
#280646 Оружие в ТР-1.
Автор: Kordhard на 08 October 2010 - 13:22
2 kocmoc. Шо, мы таки виделись на гензе?
На самом деле, на ганзе я тусуюсь в прикладных разделах, поэтому просто не представляю, где бы там обсудить "Лару Крофт".
Но вообще эта женщина вынесла мне мозг. Я проходил первую часть игры, когда мне было 17 лет. И с тех пор я точно знал, что моя будущая жена будет стрелять, лазать и разбираться в археологии. Ну и сиськи должны соответствовать. Первый раз женился в 25 лет - но не срослось. Жена вместо увлечения египетской археологией - приняла ислам.
Зато сейчас вторая, уже полтора года живём вместе - это ОНО! У неё есть два пистолета, она обожает походы и красивая шо просто вау!
А если серьёзно, то меня иногда называют "педант-маньяк" из-за моей любви серьёзно копаться в несерьёзном. Например в играх. Просто люблю исследовать разные вещи, на которые многие не обращают внимания. Особенно это касается оружия и самолётов. И я очень счастлив, что в свои без пяти минут 31 умею оставаться ребёнком, и то самое детское счастье, которые большинство с возрастом теряют, у меня сохранилось. Может быть поэтому я так люблю игры: они дарят то светлое чувство беззаботного детства и самое главное: ощущение Тайны, поджидающей тебя за каждым следующим поворотом. И в жизни, и в игре...
На самом деле, на ганзе я тусуюсь в прикладных разделах, поэтому просто не представляю, где бы там обсудить "Лару Крофт".
Но вообще эта женщина вынесла мне мозг. Я проходил первую часть игры, когда мне было 17 лет. И с тех пор я точно знал, что моя будущая жена будет стрелять, лазать и разбираться в археологии. Ну и сиськи должны соответствовать. Первый раз женился в 25 лет - но не срослось. Жена вместо увлечения египетской археологией - приняла ислам.
Зато сейчас вторая, уже полтора года живём вместе - это ОНО! У неё есть два пистолета, она обожает походы и красивая шо просто вау!
А если серьёзно, то меня иногда называют "педант-маньяк" из-за моей любви серьёзно копаться в несерьёзном. Например в играх. Просто люблю исследовать разные вещи, на которые многие не обращают внимания. Особенно это касается оружия и самолётов. И я очень счастлив, что в свои без пяти минут 31 умею оставаться ребёнком, и то самое детское счастье, которые большинство с возрастом теряют, у меня сохранилось. Может быть поэтому я так люблю игры: они дарят то светлое чувство беззаботного детства и самое главное: ощущение Тайны, поджидающей тебя за каждым следующим поворотом. И в жизни, и в игре...
#280565 Оружие в ТР-1.
Автор: Kordhard на 06 October 2010 - 20:08
Интересная мысля мне тут пришла в голову, камрады. Я обратил внимание, что мало кто задавался вопросом: "А чем была вооружена Лара в первом ТР?" На фан-артах можно видеть грандиозное количество самых разных картинок оружия, но многие из них реальности не соответствуют. И, насколько я знаю, никто и никогда ранее не озвучивал настоящие названия стволов, с которыми Лара впервые появилась на мониторах и экранах.
1. Итак, загадочные "Pistols". Почему-то многие считают, что это были Кольты М1911А1, но на самом деле это совершенно неверно. Кольты появились в римейке первой части - "Tomb Rider Anniversary". Но в оригинале были вовсе не они!
Для начала давайте вспомним, что изображения пистолетов, точнее их 3Д-модели, были этакими угловатыми кирпичиками. Т.е. форма пистолета ну никак не могла указывать на его прототип из реальности. А что могло - так это текстура! Именно по боковой проекции оружия можно догадаться, какой же именно пистолет был взят за основу главного оружия Лары. И тут у нас есть ОЧЕНЬ характерная деталь, точнее даже две: штифт неполной разборки (такой кружочек в середине затвора) и характерная форма сужения к дульной части затвора, которая есть и на рамке, и на затворе - в модели (мы помним - модель квадратная) она, понятно, не отражена, а вот при виде сбоку чётко видна вертикальная линия примерно на трети от дульного среза.
Итак, встречайте: это Браунинг "Хай Пауэр"! Калибр 9мм, ёмкость магазина - 13 патронов. Очевидно, Лара использует никелированную версию с чёрными пластиковыми накладками на рукоять - для путешественника отличный выбор! Такие пистолеты очень надёжны и не боятся влаги совершенно!
2. Шотган. Ну, по пропорциям этой модели можно предположить, что её рисовал школьник из второго класса. Совершенно чётко видно, что никакая конкретная модель не только не бралась за основу, но даже никакая фотография не лежала у моделлера перед глазами в то время, когда он ваял ЭТО. Из-за короткого цевья гипотетически это больше всего похоже на версию "клюшка для гольфа" Ремингтона-870 или Винчестера-1300.
3. Магнумы. Самое загадочное для меня изделие. Я даже примерно не могу предположить, что именно авторы игры подразумевали под этими "бластерами"?..
4. Наконец, т.н. "Узи". Почему Узи?.. Ведь 3Д-модель показывает нам совершенно чётко совершенно конкретный и вполне узнаваемый ствол: Инграм МАС-10! Калибр .45АСР, магазин на 30 патронов. И это самая точная и достоверная модель оружия в игре: инграмы и в жизни абсолютно квадратные!
У кого какие мысли на сей счёт?
З.Ы. Я взялся спустя 14 лет перепроходить игрушку на PSP и PS3, и вот...
1. Итак, загадочные "Pistols". Почему-то многие считают, что это были Кольты М1911А1, но на самом деле это совершенно неверно. Кольты появились в римейке первой части - "Tomb Rider Anniversary". Но в оригинале были вовсе не они!
Для начала давайте вспомним, что изображения пистолетов, точнее их 3Д-модели, были этакими угловатыми кирпичиками. Т.е. форма пистолета ну никак не могла указывать на его прототип из реальности. А что могло - так это текстура! Именно по боковой проекции оружия можно догадаться, какой же именно пистолет был взят за основу главного оружия Лары. И тут у нас есть ОЧЕНЬ характерная деталь, точнее даже две: штифт неполной разборки (такой кружочек в середине затвора) и характерная форма сужения к дульной части затвора, которая есть и на рамке, и на затворе - в модели (мы помним - модель квадратная) она, понятно, не отражена, а вот при виде сбоку чётко видна вертикальная линия примерно на трети от дульного среза.
Итак, встречайте: это Браунинг "Хай Пауэр"! Калибр 9мм, ёмкость магазина - 13 патронов. Очевидно, Лара использует никелированную версию с чёрными пластиковыми накладками на рукоять - для путешественника отличный выбор! Такие пистолеты очень надёжны и не боятся влаги совершенно!
2. Шотган. Ну, по пропорциям этой модели можно предположить, что её рисовал школьник из второго класса. Совершенно чётко видно, что никакая конкретная модель не только не бралась за основу, но даже никакая фотография не лежала у моделлера перед глазами в то время, когда он ваял ЭТО. Из-за короткого цевья гипотетически это больше всего похоже на версию "клюшка для гольфа" Ремингтона-870 или Винчестера-1300.
3. Магнумы. Самое загадочное для меня изделие. Я даже примерно не могу предположить, что именно авторы игры подразумевали под этими "бластерами"?..
4. Наконец, т.н. "Узи". Почему Узи?.. Ведь 3Д-модель показывает нам совершенно чётко совершенно конкретный и вполне узнаваемый ствол: Инграм МАС-10! Калибр .45АСР, магазин на 30 патронов. И это самая точная и достоверная модель оружия в игре: инграмы и в жизни абсолютно квадратные!
У кого какие мысли на сей счёт?
З.Ы. Я взялся спустя 14 лет перепроходить игрушку на PSP и PS3, и вот...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Kordhard
- Privacy Policy
- Правила форума ·