Перейти к содержимому


newnew

Присоединился: 12 Dec 2010
Оффлайн Последний вход: 09 Mar 2013 21:25
-----

#294307 TR9

Автор: newnew на 28 October 2011 - 13:47

Сорри за дежавю, просто хочу поговорить про все это.

будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах

На самом деле хорошо бы. Да пусть даже небольшая открытость Крайсиса, уже нормально. Дело все в том, что вышестоящие люди, живут еще в эпоху оригинального Doom. У них свое представление об игре. Тут уже ранее сказали, про бабулек спонсоров. Очень верно к стати. Так часто и бывает. Незнаю, может кто-то помнит ранние билды 2006-07 Сплинтер Селл конвикшн, так вот, там креатив директор Мэтью (не помню фамилию) выдвенул идею социал стэлс экшена, более продвинутой, чем в Ассассине со всякими возможностями типа использования окружающих предметов как оружия, продвинутого АИ и т.п. Идея такого бомжа фристайлера показалась мне очень сомнительной(какой же Сплинтер селл без темноты и трехглазого окуляра), но этот чувак - Мэт, был по настоящему одержим своей идеей. Через некоторое время проэкт прикрыли, а Мэта уволили.. так как посчитали его слишком сложным и вместо этого сделали оч. красивую казуалочку, где Сэм теперь даже сам целится и стреляет(!) Теперь Я уверен, что та игра былаб в 100 раз круче, но не судьба. Юбисофт не рискует. Также не рискует большенство боле-мене известных издателей и студий. Есть и другая проблема. Помните Дэд спэйс? EA Redwood shores не очканули замешать все хоррор клише в один суп. Вышло здорово и страшно, но вот только Дэд Спэйс 2 выглядит как один большой DLC. Однозначно это очково, менять направление. По этому Я очень рад за Кристал. Тут они сделали то, что боятся сделать почти все.
Вобщем бунт нам всеравно не поднять)) Но хотелось бы просто поговорить про это, приятно знать что Я не один такой))
Вообще Я мечтаю о том, что в один прекрасный день Я смогу хотябы поучавствовать в разработке одного из ТР. Мечты конечно, но всеже.. все возможно, если сильно захотеть))Тем ни менее разговоры тут не пройдут даром. Да и просто очень интересно болтать о любимой игре Я считаю.


#294288 TR9

Автор: newnew на 27 October 2011 - 05:51

Позвольте и Я напишу. Прошу прощения за правельность писания, вырос Я не в России. Я занимаюсь разработкой персонажей, преимущественно героинь женского пола. Прилично знаю об играх и CG и это основной род моих занятий.
И само сабой Я люблю ТР, да что там, все любят ТР! По сути это главный женский персонаж на сегодняшний день, кого ни спроси, все знают Лару. И она достойна большего, чем просто перезагрузка!
Я считаю, на студии разработчике лежит огромная ответственность за нее. Сейчас очень и очень мало достойных игр. Крайне мало, ничтожно Я бы сказал. Многие игры неплохие всеже но вся проблема в доступности "средней" технологии и конечно прибыли. Игру делают не ради игры, а ради бабла и это самая главная проблема.
Кто-то из CD говорил про сиськи и камеру, Я помню, себя, маленького, пытавшегося повернуть камеру в оригинальном ТР так, чтоб лучше было видно грудь)) и вот, что на самом деле круто! Они это зделали понимаете)пусть треугольную, 4х полигональную, но крайне интересную грудь. Оригинальный ТР - по истине шедевр. Амбициозный и дерзкий проект.
Теперь Я слышу- мир не будет открытим, но свобода останется.... какая? рельсы станут шире? Друзья бросте, какая перезагрузка?! Выбросьте комп и постройте новый! Хватит жать рестарт, пора уже делать широкие шаги. Все это полный бред, что мол нет технологии, мы не можем, это нереально, это вне концепции... что в Вашей жизни вне концепции? в Вашей жизни все в ее концепции, потому как это мир, живая вселенная где все бывает. Добавьте 1% этого в игру и она запоет! Все дело в крупном, глобальном масштабе и мельчайших деталях вплоть до подминающейся травы и усталой походки, нечта среднего нет. Маниакальное отношение к тому, что делаешь - вот концепция. Ставя перед собой все большие и большие задачи. CD теперь зациклелись на идее Survival, все, больше ничего не видят вокруг. Незнаю, это ли целевая аудитория виновата, которой к слову 5-10 лет. К стати все прошли оригинальный ТР( и в возрасте 8 лет) без подсвечивающихся деталей с которыми надо взаимодействовать. Я не люблю когда игра держит меня за идиота. А сейчас это каждая вторая средняя игра.Я не хочу чтоб ярко пульсируя подсвечивались провода от гениратора который держит закрытую дверь в которую мне надо пройти. Я хочу побегать глазками и прикинуть в голове, что бы могло ее держать закрытой. Сам найти ответ и идти себе дальше.
Вобщем все приводит нас к обширной диградации всей мозговой деятельности. Такова игровая реальность сегодня. Я очень стал любить хардкорные симуляторы теперь. Там хоть надо думать, что делать. Я очень надеюсь, что эта игра выйдет хотябы интересной. Но прогресирующий критинизм игровой индустрии не дает мне спокойно смотреть на все это.
Деньги, все решают деньги! Идеи и технологии есть, но это не так прибыльно делать очень класную и насыщенную игру, проще сделать нормальную НО распиарив ее как следует перед релизом. Так мы сэкономим денежек и бессонные ночи, а игроки на нас не очень обидятся. Это как арбуз, Вы знаете, что он вкусный, но посмотреть, что внутри нельзя пока не купишь. Разрезав его дома Вы обнаруживаете, что он полон воды!!! почему? потому, что такое производство в разы дешевле. Особенно такой подход сегодня слявится в кино и игровой индустрии. Важно другое... Томб Райдер - не арбуз! И отношение должно быть соответствующим. Пусть молодая Лара, пусть беззащитная, пусть на острове и не обязательно все это затачивать под Анчартэд. Любой из нас имея такой концепт в голове, способен напридумавать такое!!! И Я уверен, каждому будет интересно в это поиграть.
А когда у Вас штат 200 сотрудников с доступом ко всем последним технологиям и с бюджэтом в х.лиард долларов вы продолжаете жать рестарт меняя только картинку на раб. столе. Фигурально выражаясь.
Ведь ТР каким был, таким и остался, и перезагрузки по сути ниче существенного не перезагрузили. Но то был свой мирок, со своим характером. Сейчас боюсь нас поставят на четкие рельсы подобно Resident Evil 5. Только с мнимой свободой. Таская за уши по сюжетной линии преправляя это все QTE, чтоб не заснули на катсцене. Уж очень меня настараживает подобное сегодня на каждом шагу. По мне так уж лучше концепция с открытым островом, представляете, как круто случайно заблудится и провести ночь в опасных джунглях, забыв про всю свою мотивацию пытаясь дожит до утра. Конечно, создать опасные, непредсказуемые джунгли это дорого. Лучше попростому, не дорого и для всех.
Вобщем Я считаю, что игровой мир должен мотивировать игрока на его исследование, а не голивудский сюжет таскающий тебя от сейва к сейву подсвечивая важное чуть ли не стрелками.
Опятьже, Я надеюсь на хорошую игру, судя по обещаниям будет здорово, однозначно играть буду) единственное, что плохо так это то, что пред релизная картина это одно, а потом ... кому как.
Прошу прощения за столько много высказываний) просто накипело немного. И пусть все, что Я тут сказал, оказалось не более чем возможным исходом)