На самом деле хорошо бы. Да пусть даже небольшая открытость Крайсиса, уже нормально. Дело все в том, что вышестоящие люди, живут еще в эпоху оригинального Doom. У них свое представление об игре. Тут уже ранее сказали, про бабулек спонсоров. Очень верно к стати. Так часто и бывает. Незнаю, может кто-то помнит ранние билды 2006-07 Сплинтер Селл конвикшн, так вот, там креатив директор Мэтью (не помню фамилию) выдвенул идею социал стэлс экшена, более продвинутой, чем в Ассассине со всякими возможностями типа использования окружающих предметов как оружия, продвинутого АИ и т.п. Идея такого бомжа фристайлера показалась мне очень сомнительной(какой же Сплинтер селл без темноты и трехглазого окуляра), но этот чувак - Мэт, был по настоящему одержим своей идеей. Через некоторое время проэкт прикрыли, а Мэта уволили.. так как посчитали его слишком сложным и вместо этого сделали оч. красивую казуалочку, где Сэм теперь даже сам целится и стреляет(!) Теперь Я уверен, что та игра былаб в 100 раз круче, но не судьба. Юбисофт не рискует. Также не рискует большенство боле-мене известных издателей и студий. Есть и другая проблема. Помните Дэд спэйс? EA Redwood shores не очканули замешать все хоррор клише в один суп. Вышло здорово и страшно, но вот только Дэд Спэйс 2 выглядит как один большой DLC. Однозначно это очково, менять направление. По этому Я очень рад за Кристал. Тут они сделали то, что боятся сделать почти все.будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах
Вобщем бунт нам всеравно не поднять)) Но хотелось бы просто поговорить про это, приятно знать что Я не один такой))
Вообще Я мечтаю о том, что в один прекрасный день Я смогу хотябы поучавствовать в разработке одного из ТР. Мечты конечно, но всеже.. все возможно, если сильно захотеть))Тем ни менее разговоры тут не пройдут даром. Да и просто очень интересно болтать о любимой игре Я считаю.