Перейти к содержимому


Diletantka

Присоединился: 13 Jan 2004
Оффлайн Последний вход: 08 Apr 2006 23:59
-----

Созданные мной темы

Оборотень

10 March 2005 - 14:50

Я сегодня посмотрела нового Оборотня. Отличный фильм, я в бешенном восторге. Попозже расскажу по-подробнее :)

перепись населения 2005

27 February 2005 - 12:46

Я тут решила провести перепись населения. Если вы занимаетесь уровнями или хотите заняться, кидайте свою анкету.


Ник
где живете
сколько лет
что умеете
чем бы хотели занятся
мыло
сайт

С Днем Варенья Девчонка_из_Спецназа

20 February 2005 - 18:53

Поздравляю с Днем Варенья!
Счастья, любви, денежек и много удачи. Пусть Зенит всегда выигрывает! :) B)
ЗЫ извини, что я немного опаздала

Питерцы

17 February 2005 - 14:19

Ребята а давайте встретимся.
В эту субботу, часов в 6.

Сценарии для уровня

29 December 2004 - 22:07

Место действия: греческий храм в (а теперь затаите дыхание) горах Италии или Испании
Спрашиваете, как его туда занесло? Сейчас расскажу.
Есть древний магический артефакт. Сначала его охраняла Медуза-Горгона в своем Гиперборийском храме, после ее убийства, артефакт естественно пропал. А вы чего хотели?
Существует орден защитников артефакта, это они его уперли. Ребята построили копию храма в Испании-Италии, после землятрясений, всяких там обвалов, храм оказался зажатым в горе.
В наше время храм обнаружил одержимый ученный (типа Ван Кроя), он погибает. Но перед смертью успевает отправить карту и часть ключа Ларе.
Уровень начинается у входа в пещеру, мы кратко рассказываем историю. Еще мы упомянем, что группу археологов, открывших храм, преследуют неудачи. Многие уже погибли.
(если сделать скриптовые сцены, после того, как Лара зашла в храм, за ней входят подозрительные личности в черном камуфляже.)
Подозрительные личности – плохой орден, которому нужен артефакт.
Лара входит в пещеру убивает летучих мышей, и подходит к крыше одной из комнат. Витраж закрыт камнями, их нам прейдется подвигать, расчистив в одном месте сломанное окно. Там веревка, Ларка спускается внутрь. Мы оказывается с комнате с большим высохшим бассейном. Плиты на полу продавливаются, наступил на одну. Открывается ниша со скелетом. (это мертвые парни из хорошего ордена, защищают артефакт). В одной из ниш (всего 4), рычаг. Нажимаем на него, в сторону откатывается часть пола бассейна, там вода... середину пока опущу…
Конец, такой
Лара измученная и израненная (осталась половина  аптечки) добирается до главного зала храма. Высокое круглое помещение, на потолке огромный витраж. По кругу идут колонны, к центру идет ступенчатый лабиринт (со всякими гадостными ловушками, скелетами) На самом верху стоит каменная Медуза в одной из рук она держит артефакт. Лара заходит в лабиринт, в зал вбегают остатки плохих ребят. Дальше задание на время, кто быстрее доберется до вершины.
…мы добежали первыми, Лара забирает артефакт. Закрываются двери в зал, все начинает рушиться. Лабиринт складывается на манер карточного домика.
И тут мы видим, что одна из подпорок крыши совсем близко, перепрыгиваем на нее, доходим до битого окна (дежавю) вылезаем в него, поднимаемся по камням вверх. (самые геморройные прыжки именно здесь)
Попадает на естественный каменный балкон, где нас доганяет главный враг (по ходу уровня, надо сделать пару столкновений с ним) Во время драки, мы выясняем, что наш великий артефакт - всего лишь копия-ключ, есть еще два таких храма. Один в Гепербории. Покой нам только снится. Главного врага выкидываем с балкона.
Слышится шум вертолета, на экран выползают титры.
Герои
Лара
Мумии в белом – защитники храма
Парни в черном – наши главные противники.
Их босс – самый живучий, больше всего нас достает (например, закрывает перед носом нужную дверь, злостно пытается убить)
Мумии-собаки, большие гладиаторы (из хроник), мерзкие желтые зверюшки (тоже)
Блин, оживить бы Горгону...