Перейти к содержимому


granny_maniac

Присоединился: 01 Jan 2012
Оффлайн Последний вход: 26 Jun 2014 19:59
-----

#301015 Картинки в нете

Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 20:52

Отличнейшая картинка. Сохраните :-)

tomb_raider__lara_croft____the_legacy_by




#301013 TR9

Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 19:55

Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл. Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации

 

Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?

 

И сразу вопрос ко всем, что, на ваш взгляд, нужно TR, чтобы и от него все массово пищали? Или это изначально невозможно, так как народ ценит простоту и много действия на экране. А мы, любители TR, ценили игру за что-то другое?

 

 

Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.

 

По моим наблюдениям народ хочет простых вещей: меньше экшна и стрельбы и больше мозговых усилий при прохождении. Вот она главная претензия. Насколько эта комбинация популярна среди всей геймерской аудитории, это другой вопрос. :-))




#301005 TR9

Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 16:21

Не поиграв в новый ТР, осмелюсь это сказать. Игра, правда, совершила резкий рывок вперед и поднялась на новый уровень качества. Но она, скорее, подтянулась до конкурентов, не сказав чего-то нового.

 

Почему Первый TR снес всем крышу? Потому что он был первым в своем роде и дал игрокам новые впечатления.

Почему Анчартед завоевал такую популярность? Он тоже стал первым в ряде вещей, подарив нам новые ощущения.

 

По-настоящему оглушительный успех серию TR будет ждать, когда и она сможет дать пресыщенной публике нечто новое, при этом не изменяя самой себе. Тогда уже остальные игры будут тянуться за ней/равняться на нее.




#300905 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 21:26

Обезьянки были в ТР3. Они тырили ключи у Лары из-под носа. Их, по-моему, полагалось отстреливать.
О-о, это было очень загадочно [вращает глазами]

Гы-гы, после ТР3 это, правда, было бы дико ржачно! :-)))

 

Мне легче потерпеть обезьянку и получить расхищение подземных пространств в полном одиночестве, чем стрелялку с названием Tomb Raider с минимумом  гробниц и толпами врагов.

(я не утверждаю, что новая игра такая. Это так, теоретически. Если выбирать между двух зол.)




#300891 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 16:14

Наверно, каждый из нас любит ТР за что-то свое. Вот и нет определения, что такое старый или новый ТР.  Кому-то обезьянка - грубое нарушение, а кому-то любопытно, что из этого получится.

 

Думаю, что обезьянка в роли напарника была бы непростая зверушка. Возможно, это существо, наоборот, внесло бы момент загадочности или даже была бы связана с происходящим.

 

Сама она маленькая и вряд ли бы сильно повлияла на игровой процесс. Скорее всего, периодически появлялась бы в ключевых моментах, требующих особого "ювелирного" подхода. С обезьянкой или без, Лара все равно была бы одна в поле воин. 




#300888 TR9

Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 15:57

А чего никто скриншотами не балуется? Парочка любопытных с Хроник.

 

"Лара фоткает себя на аватар в фейсбук". Смищно :-)

 

2013-03-22_00089ufpf0.jpg

 

А вот, как меняется ее лицо при прицеливании во время самой игры. Удачно поймали в зеркале.

4377433m.jpg

 

На скринах и видео она то красавица, то дурнушка. Не могу определиться, нравится мне ее новый облик или нет.




#300869 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: granny_maniac на 22 March 2013 - 20:52

Игру мы, Николай Второй, пока не пробовали. :-) Но после всего, что CD сделали для фэн-коммьюнити во время промо-кампании, совесть уже сейчас не позволяет сильно ругаться.

Чутье мне подсказывает, выбери они первую концепцию, претензии/пожелания и разговоры про утерянную атмосферу все равно имели бы место быть. И сейчас, имея готовый продукт со своими достоинствами и недостатками, обрывки концептов только кажутся чем-то спасительным для перезапуска.  

Matt[Loky], Simple Mary, а чем именно приглянулись концепты? только обилием монстров? :-))  


#300774 TR9: видео

Автор: granny_maniac на 17 March 2013 - 21:09

Однако, забавно. Зацените момент "Bad Idea".




#300685 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: granny_maniac на 12 March 2013 - 01:27

Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.


newTR17.jpg newTR6.jpg newTR14.jpg newTR12.jpg newTR11.jpg newTR3.jpg newTR10.jpg

 

 

Несколько зарисовок врагов.

 

 

newTR1.jpg newTR2.jpg newTR4.jpg newTR5.jpg newTR7.jpg newTR8.jpg newTR9.jpg newTR13.jpg

 

Источник

 

И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!




#300659 TR9: видео

Автор: granny_maniac на 11 March 2013 - 02:40

Удаленные сцены из игры. Возможны спойлеры. (хотя, на мой взгляд, ничего опасного)

 

 




#300657 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: granny_maniac на 11 March 2013 - 02:29

"The Final Hours of Tomb Raider" на iTunes

 

Уникальное видео и концепты времен ранней стадии разработки. Каким же мог быть Tomb Raider 2013?

 

 

TR1.jpg TR2.jpg TR3.jpg TR4.jpg TR5.jpg TR6.jpg TR7.jpg

 

Вдохновением для игры называют Shadows of the Colossus, Ico и Resident Evil

 

Что же мы видим?

 

От Ico мы берем

  • напарника: маленькую девочку или мартышку. Цель, наверно, совместное решение загадок и раскрытие характера Лары. Это, скорее, настораживает. Парень Ico то и дело вынужден защищать свою подругу от опасностей.
  • полное погружение в таинственный  самобытный мир, много моментов одиночества, упор на решение загадок. От этого игра могла бы выиграть. Вот он главный плюс. Мы ведь это любим?

От Shadows of the Colossus хотели взять

  • частые сражения с гигантскими монстрами. Даже не знаю, хорошо это или плохо для серии TR. Вроде, не в новинку. Были и гигантские статуи, и огромные монстры, и здоровенные динозавры.

Resident Evil дал бы

  • мрачную survival атмосферу, 
  • мелких страшных японских демонов, нападающих группами. (это вместо зомби)

Плюс, мы бы получили 

  • скачки на лошади, как способ быстрого передвижения по острову
  • огнемет в качестве оружия (супер, правда?! Свежо и подходит Ларе Крофт)
  • использование меча и пистолета одновременно
  • знакомую нам стрельбу из лука, но с авто(?) прицелом

Очень много интересных задумок. Возможно, часть из них увидим в следующем TR 20.....?

 

Что же скажете, вкусившие новой игры форумчане? Дискутируем! :-)




#300476 Смешные Видео Ролики!!!

Автор: granny_maniac на 28 February 2013 - 22:06

Молодцы! но решительно не могу согласиться с текстом!




#300459 TR9: видео

Автор: granny_maniac на 27 February 2013 - 22:37

Да, Карл и компания отлично справилась с пиаром! Самая лучшая рекламная кампания за всю историю TR игр

 

Все официальные обзоры сходятся в одном и том же:

1) Несоответствие повествования и геймплея. В катсценах накал эмоций, в игре - беспощадная убийца. В итоге, все их попытки показать страдания героини неубедительны.

 

2) Плоские стереотипные второстепенные персонажи.

 

3) Очень мало гробниц и пазлов. Бонусы за их прохождение приятные, но незначительные. На сюжетное прохождение никак не влияют.

 

На эти три минуса у них там миллион плюсов. :-)

 

Не люблю делать выводы заранее. Но чутье говорит, надо возбужденье приуменьшить. Скорее всего, это Анчартед (в том смысле, что. аналогичные подача, кинематографичность) с небольшими элементами Tomb Raider.

 

А хочется Tomb Raider с элементами Uncharted.




#300367 Tomb Raider 9

Автор: granny_maniac на 21 February 2013 - 22:39




#300359 Tomb Raider 9

Автор: granny_maniac на 21 February 2013 - 00:50

Срочно посмотрите это видео. Бомба!