Отличнейшая картинка. Сохраните :-)
Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 20:52
Отличнейшая картинка. Сохраните :-)
Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 19:55
Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл. Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации
Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?
И сразу вопрос ко всем, что, на ваш взгляд, нужно TR, чтобы и от него все массово пищали? Или это изначально невозможно, так как народ ценит простоту и много действия на экране. А мы, любители TR, ценили игру за что-то другое?
Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.
По моим наблюдениям народ хочет простых вещей: меньше экшна и стрельбы и больше мозговых усилий при прохождении. Вот она главная претензия. Насколько эта комбинация популярна среди всей геймерской аудитории, это другой вопрос. :-))
Автор: granny_maniac на 30 March 2013 - 16:21
Не поиграв в новый ТР, осмелюсь это сказать. Игра, правда, совершила резкий рывок вперед и поднялась на новый уровень качества. Но она, скорее, подтянулась до конкурентов, не сказав чего-то нового.
Почему Первый TR снес всем крышу? Потому что он был первым в своем роде и дал игрокам новые впечатления.
Почему Анчартед завоевал такую популярность? Он тоже стал первым в ряде вещей, подарив нам новые ощущения.
По-настоящему оглушительный успех серию TR будет ждать, когда и она сможет дать пресыщенной публике нечто новое, при этом не изменяя самой себе. Тогда уже остальные игры будут тянуться за ней/равняться на нее.
Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 21:26
Обезьянки были в ТР3. Они тырили ключи у Лары из-под носа. Их, по-моему, полагалось отстреливать.
О-о, это было очень загадочно [вращает глазами]
Гы-гы, после ТР3 это, правда, было бы дико ржачно! :-)))
Мне легче потерпеть обезьянку и получить расхищение подземных пространств в полном одиночестве, чем стрелялку с названием Tomb Raider с минимумом гробниц и толпами врагов.
(я не утверждаю, что новая игра такая. Это так, теоретически. Если выбирать между двух зол.)
Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 16:14
Наверно, каждый из нас любит ТР за что-то свое. Вот и нет определения, что такое старый или новый ТР. Кому-то обезьянка - грубое нарушение, а кому-то любопытно, что из этого получится.
Думаю, что обезьянка в роли напарника была бы непростая зверушка. Возможно, это существо, наоборот, внесло бы момент загадочности или даже была бы связана с происходящим.
Сама она маленькая и вряд ли бы сильно повлияла на игровой процесс. Скорее всего, периодически появлялась бы в ключевых моментах, требующих особого "ювелирного" подхода. С обезьянкой или без, Лара все равно была бы одна в поле воин.
Автор: granny_maniac на 23 March 2013 - 15:57
А чего никто скриншотами не балуется? Парочка любопытных с Хроник.
"Лара фоткает себя на аватар в фейсбук". Смищно :-)
А вот, как меняется ее лицо при прицеливании во время самой игры. Удачно поймали в зеркале.
На скринах и видео она то красавица, то дурнушка. Не могу определиться, нравится мне ее новый облик или нет.
Автор: granny_maniac на 22 March 2013 - 20:52
Автор: granny_maniac на 17 March 2013 - 21:09
Однако, забавно. Зацените момент "Bad Idea".
Автор: granny_maniac на 12 March 2013 - 01:27
Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.
Несколько зарисовок врагов.
И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!
Автор: granny_maniac на 11 March 2013 - 02:40
Удаленные сцены из игры. Возможны спойлеры. (хотя, на мой взгляд, ничего опасного)
Автор: granny_maniac на 11 March 2013 - 02:29
"The Final Hours of Tomb Raider" на iTunes
Уникальное видео и концепты времен ранней стадии разработки. Каким же мог быть Tomb Raider 2013?
Вдохновением для игры называют Shadows of the Colossus, Ico и Resident Evil
Что же мы видим?
От Ico мы берем
От Shadows of the Colossus хотели взять
Resident Evil дал бы
Плюс, мы бы получили
Очень много интересных задумок. Возможно, часть из них увидим в следующем TR 20.....?
Что же скажете, вкусившие новой игры форумчане? Дискутируем! :-)
Автор: granny_maniac на 28 February 2013 - 22:06
Молодцы! но решительно не могу согласиться с текстом!
Автор: granny_maniac на 27 February 2013 - 22:37
Да, Карл и компания отлично справилась с пиаром! Самая лучшая рекламная кампания за всю историю TR игр
Все официальные обзоры сходятся в одном и том же:
1) Несоответствие повествования и геймплея. В катсценах накал эмоций, в игре - беспощадная убийца. В итоге, все их попытки показать страдания героини неубедительны.
2) Плоские стереотипные второстепенные персонажи.
3) Очень мало гробниц и пазлов. Бонусы за их прохождение приятные, но незначительные. На сюжетное прохождение никак не влияют.
На эти три минуса у них там миллион плюсов. :-)
Не люблю делать выводы заранее. Но чутье говорит, надо возбужденье приуменьшить. Скорее всего, это Анчартед (в том смысле, что. аналогичные подача, кинематографичность) с небольшими элементами Tomb Raider.
А хочется Tomb Raider с элементами Uncharted.
Автор: granny_maniac на 21 February 2013 - 22:39
Автор: granny_maniac на 21 February 2013 - 00:50
Срочно посмотрите это видео. Бомба!