Перейти к содержимому


granny_maniac

Присоединился: 01 Jan 2012
Оффлайн Последний вход: 26 Jun 2014 19:59
-----

Созданные мной темы

Remember me

24 March 2013 - 16:05

Почти все уже слышали о Remember me? (PS3, X-Box360 и, кажется, PC)

 


Действие игры разворачивается в так называемом Нео-Париже в 2084 году. Главная героиня игры, девушка по имени Найлин, член отряда «охотников за памятью», обладает способностью проникать в сознание человека и сохранять себе его воспоминания. По стечению обстоятельств Найлин оказывается арестована, а ее память — стерта. По традиции, героине предстоит вспомнить все.

 

Выходит игра совсем скоро, в июне месяце. "Любимый" вами Антон Логвинов, поиграв в демо-версию и пребывая в диком восторге, в течение 20 минут описывает, насколько игра хороша. Обзор сопровождается красивыми кадрами из игры.  Серьезных спойлеров не замечено.

 

Чутье мне подсказывает, любители TR найдут много интересного, что они любят и в приключениях Лары Крофт.

 


Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

11 March 2013 - 02:29

"The Final Hours of Tomb Raider" на iTunes

 

Уникальное видео и концепты времен ранней стадии разработки. Каким же мог быть Tomb Raider 2013?

 

 

Прикрепленный файл  TR1.jpg   130.08К   69 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR2.jpg   84.45К   81 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR3.jpg   69.74К   78 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR4.jpg   41.73К   76 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR5.jpg   34.62К   73 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR6.jpg   41.37К   79 Количество загрузокПрикрепленный файл  TR7.jpg   55.73К   67 Количество загрузок

 

Вдохновением для игры называют Shadows of the Colossus, Ico и Resident Evil

 

Что же мы видим?

 

От Ico мы берем

  • напарника: маленькую девочку или мартышку. Цель, наверно, совместное решение загадок и раскрытие характера Лары. Это, скорее, настораживает. Парень Ico то и дело вынужден защищать свою подругу от опасностей.
  • полное погружение в таинственный  самобытный мир, много моментов одиночества, упор на решение загадок. От этого игра могла бы выиграть. Вот он главный плюс. Мы ведь это любим?

От Shadows of the Colossus хотели взять

  • частые сражения с гигантскими монстрами. Даже не знаю, хорошо это или плохо для серии TR. Вроде, не в новинку. Были и гигантские статуи, и огромные монстры, и здоровенные динозавры.

Resident Evil дал бы

  • мрачную survival атмосферу, 
  • мелких страшных японских демонов, нападающих группами. (это вместо зомби)

Плюс, мы бы получили 

  • скачки на лошади, как способ быстрого передвижения по острову
  • огнемет в качестве оружия (супер, правда?! Свежо и подходит Ларе Крофт)
  • использование меча и пистолета одновременно
  • знакомую нам стрельбу из лука, но с авто(?) прицелом

Очень много интересных задумок. Возможно, часть из них увидим в следующем TR 20.....?

 

Что же скажете, вкусившие новой игры форумчане? Дискутируем! :-)