Перейти к содержимому


lupus

Присоединился: 22 дек 2017
Оффлайн Последний вход: 18 янв 2020 18:55
-----

Мои сообщения

В теме:Локализация Tomb Raider для Nokia N-Gage

18 Январь 2020 - 18:56

Напомню о себе. Проект не помер, просто медленно продвигается.

Видео с текущим прогрессом можно глянуть тут:

https://www.youtube....0&v=P6F-C-mD9sE


В теме:Локализация Tomb Raider для Nokia N-Gage

11 Февраль 2019 - 22:29

Напомню о себе :)
После длительного перерыва продолжил работу над переводом NGE версии, шрифт побеждён, наконец! (На скриншоте видно, что с таблицей ширины и вертикальным положением некоторых глифов нужно будет поработать, но это мелочи ;)

Фотка с телефона прикрепляться не захотела, даю линк:
https://pp.userapi.c...a76vN-Gxnxg.jpg

Arsunt, вы писали про диакритики. В целом понятно и я этим планирую воспользоваться для отрисовка буквы ё. Спасибо.Единственное, что не могу понять, как выводится немецкая ß, я на неё одну букву повесил

В теме:Локализация Tomb Raider для Nokia N-Gage

31 Январь 2018 - 12:45

Большое спасибо за техническую информацию.

С Тимуром (XProgger) я уже успел познакомиться на facebook и пообщаться в телеграмме, от него получил немало полезной информации.

На данный момент для меня остаётся актуальным вопрос работы с графикой, а именно выемка для редактирования и обратная вставка спрайтов с глифами шрифта, т.к. текущий (выдернуть из "пиратского" перевода от "Лис" для PS1) слишком широк, для экрана N-Gage (разрешение 176х208 точек). Я немного поправил таблицу ширины символов и уменьшил расстояние между буквами на 1-2 пикселя, но этого недостаточно :(

Прикладываю картинку, чтобы можно было посмотреть, как выглядит сейчас. За качество не судите строго, такое мне выдал тестер...

http://gbx.ru/?act=A...e=post&id=41193

 

Структура файлов в PSX во многом повторяет таковую для PC версии, главное отличие в текстурах, которые 4-bit а не 8-bit. Если кто-то из команды, работавшей над переводом для PC взялся бы помочь с этим...

К сожалению, я не программист и всё делаю путём проб и ошибок. Готов предоставить все файлы и ту информацию, что сумел найти в сети или понять сам.

Пока, я в тупике, но не унываю :)


В теме:Локализация Tomb Raider для Nokia N-Gage

13 Январь 2018 - 18:04

Всем привет. Если кому-то интересна судьба проекта, то за прогрессом перевода текстовой части можно следить здесь: http://notabenoid.org/book/72187

 

Пожалуй, основной и практически единственной проблемой в технической части остаётся шрифт, точнее извлечение и вставка глифов с правильной палитрой. Таблица ширины символов найдена и проведена пробная правка/вставка - всё в порядке. Оооочень хочется заменить шрифт "ingame" на такой же, что используется в меню игры, даже глифы уже готовы.Но...

 

Буду благодарен любой помощи, готов поделиться всей информацией, что сам раскопал.


В теме:Локализация Tomb Raider I

04 Январь 2018 - 10:47

Спасибо!