Напомню о себе. Проект не помер, просто медленно продвигается.
Видео с текущим прогрессом можно глянуть тут:
18 January 2020 - 18:56
Напомню о себе. Проект не помер, просто медленно продвигается.
Видео с текущим прогрессом можно глянуть тут:
11 February 2019 - 22:29
31 January 2018 - 12:45
Большое спасибо за техническую информацию.
С Тимуром (XProgger) я уже успел познакомиться на facebook и пообщаться в телеграмме, от него получил немало полезной информации.
На данный момент для меня остаётся актуальным вопрос работы с графикой, а именно выемка для редактирования и обратная вставка спрайтов с глифами шрифта, т.к. текущий (выдернуть из "пиратского" перевода от "Лис" для PS1) слишком широк, для экрана N-Gage (разрешение 176х208 точек). Я немного поправил таблицу ширины символов и уменьшил расстояние между буквами на 1-2 пикселя, но этого недостаточно
Прикладываю картинку, чтобы можно было посмотреть, как выглядит сейчас. За качество не судите строго, такое мне выдал тестер...
http://gbx.ru/?act=A...e=post&id=41193
Структура файлов в PSX во многом повторяет таковую для PC версии, главное отличие в текстурах, которые 4-bit а не 8-bit. Если кто-то из команды, работавшей над переводом для PC взялся бы помочь с этим...
К сожалению, я не программист и всё делаю путём проб и ошибок. Готов предоставить все файлы и ту информацию, что сумел найти в сети или понять сам.
Пока, я в тупике, но не унываю
13 January 2018 - 18:04
Всем привет. Если кому-то интересна судьба проекта, то за прогрессом перевода текстовой части можно следить здесь: http://notabenoid.org/book/72187
Пожалуй, основной и практически единственной проблемой в технической части остаётся шрифт, точнее извлечение и вставка глифов с правильной палитрой. Таблица ширины символов найдена и проведена пробная правка/вставка - всё в порядке. Оооочень хочется заменить шрифт "ingame" на такой же, что используется в меню игры, даже глифы уже готовы.Но...
Буду благодарен любой помощи, готов поделиться всей информацией, что сам раскопал.
04 January 2018 - 10:47
Спасибо!