Перейти к содержимому


veresk

Присоединился: 22 апр 2005
Оффлайн Последний вход: 01 май 2013 00:17
*****

#301170 TR9

Автор: veresk на 16 Апрель 2013 - 23:59

Подлецу все к лицу )
Дайте, наконец, DLC для сингла!


#301117 TR10, или Так что там дальше?

Автор: veresk на 10 Апрель 2013 - 15:04

@evildead раз не в пиндосии, отчего ты не ВасяПупкин, а какой-то ивлдед? да ещё и чупакабра?

изволь обрусеть, а уж потом проповедуй




#301115 TR10, или Так что там дальше?

Автор: veresk на 10 Апрель 2013 - 13:59

karlnoah.th.jpg

 

http://www.reddit.co...d_director_for/

 

Карлушу [Стюарта] и Ноа Хьюза пытались «расколоть» на реддите ? мол, что насчёт сиквела, чуваки? и всё такое.

 

Но чуваки не пальцем сделаны и оборону держат глухо.

 

Тем не менее, если нацедить:

 

 

"In terms of where we go next, we cannot answer too directly, but now that Lara has survived the Island she can follow the clues that she found on the Island. In terms of the non-linear spaces, we were really happy with this aspect of the design and how it catered to player-driven exploration. This is somthing we are excited to continue and evolve".

 

"Now that Lara is more experienced, we are excited to take her on new adventures that challenge her new strength and confidence. It is important that even as Lara grows as a character, so do the challenges she must face".

 

"the goal of this vision was to introduce you to a story of how Lara becomes an adventurer and a true Croft. Future games will be defined by who Lara has become as a result of who she is at the end of this experience".

 

что по-русски значит примерно такое:

 

"Что касается наших дальнейших планов, мы не можем ответить совсем точно, но после того, как Лара выжила на Острове, она может следовать дальше в направлении, подсказываемом её находками на Острове. Что касается нелинейного пространства, нам понравился этот аспект игрового дизайна, и то, как он позволил игрокам самостоятельно исследовать локации. Это то, что мы с радостью продолжим, расширим и углубим".

 
"Теперь, когда Лара обрела известный опыт, мы рады направить её к новым приключениям, в которых снова будут испытаны её сила и уверенность. Очень важно, чтобы по мере роста Лары над собой росли и испытания, предстоящие ей".
 
"главный смысл в том, чтобы представить вам историю становления Лары как искательницы приключений и настоящей Крофт. Будущие игры определятся тем, какой Лара становится в результате предыдущих событий".



#301114 TR9

Автор: veresk на 10 Апрель 2013 - 13:14

А у меня болтается 99%

Просто потому, что не могу себя заставить вернуться в Пещеры за одним(!) артефактом.

Я слабак, да. Но уж больно там противно.




#301095 TR9

Автор: veresk на 07 Апрель 2013 - 01:22

Летчица -- это типа Амелия Эрхарт?

Шарилась в том треде, отыскала прекрасное.

th_texture_cropped_croatoan_zps1b42b643.

Это тот_самый_дневник из финальной сцены.

Слева вверху -- прелесть что за шифр. Всем любоваться и разгадывать!


#301084 TR9

Автор: veresk на 06 Апрель 2013 - 09:53

Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.

У меня зубы сводит от нетерпения. Узнать бы, да.


#301070 TR9

Автор: veresk на 04 Апрель 2013 - 09:38

Меган Ф, но не Фокс )

Видели уже, да? Девочка, послужившая моделью для Лары, разговорилась.

 

 

mini_430308meganf.jpg

 

mini_446380meganf2.jpg

 

Megan Farquhar

http://www.facebook....almeganfarquhar




#301063 TR9

Автор: veresk на 03 Апрель 2013 - 18:03

Жаль только, что все это для мультиплеера
[ноет]


#300992 TR9

Автор: veresk на 29 Март 2013 - 09:16

Медальон да, это вроде как ее первая археологическая находка, из экспедиции с отцом.


#300984 TR9

Автор: veresk на 28 Март 2013 - 16:31

А вот мне показалось, что он в чем-то прав...


А то!
Вот, например:

>>олдскул уже не вернется никогда, тому кому было в 1996 20 уже 37

А потом захлебнулся истерикой.

Shrike, ты сыграл в TR2013? Какие у тебя впечатления остались?


#300981 TR9

Автор: veresk на 28 Март 2013 - 14:14

давно на тр.ру не заходили такие дистиллированные психопаты @sanitan


#300904 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: veresk на 23 Март 2013 - 21:17

Обезьянки были в ТР3. Они тырили ключи у Лары из-под носа. Их, по-моему, полагалось отстреливать.
О-о, это было очень загадочно [вращает глазами]


#300881 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: veresk на 22 Март 2013 - 23:00

Я сходу назову десяток людей, которые за обезьянку разрабов бы распяли.
Мимими такие мимими.


#300775 Купить Tomb Raider

Автор: veresk на 17 Март 2013 - 21:20

Я играю на Xbox.
В стандартной версии нет английской озвучки, увы.
Зато есть польская за каким-то лешим.


#300733 TR9

Автор: veresk на 15 Март 2013 - 00:05



50% пройдено. Все еще считаешь, что мнение скороспело?
[пожимает плечами] нет, теперь думаю, что проблема в другом

А что такое? veresk 17 лет и 11 месяцев? :-))
Каури умеет навести тень на плетень )