Перейти к содержимому


St.A.*

Присоединился: 07 апр 2006
Оффлайн Последний вход: 15 дек 2013 19:48
-----

Мои сообщения

В теме:Сыграем в мультиплеер вместе!

12 Март 2013 - 19:41

Steam: staleontm

Добавляйтесь. Опыта в мультиплеерных штуках не много, возможно буду тупить по первости))


В теме:Купить Tomb Raider

02 Март 2013 - 11:06

rhyn, эх... ясно) возьму тогда коробочное издание, в любом случае, приятнее будет)

А ты напишешь краткую рецензию по первым впечатлениям? уж больно интересно...)


В теме:Купить Tomb Raider

01 Март 2013 - 23:36

По наводке купила час назад в М.Видео.

 

Rhyn, ты купила survival версию? Если да, подскажи, имеет ли смысл покупать коробочную версию (чтобы воочую насладиться буклетом и плакатом) или качество не слишком высокое и цифровой версии будт достаточно?

 

Оформил предзаказ в 1С, но уж больно приятное предложение в origin сейчас. Теперь сомневаюсь...

 

Спасибо за ответ заранее=)


В теме:Конкурс косплея от LaraCroftCosplay.com

23 Сентябрь 2012 - 22:31

Настя, вперед, я в тебя верю!)

В теме:TR9: видео

03 Июнь 2012 - 11:00

Любопытное творение готовится к выходу, судя по ролику.
Меня не сильно смущает, что из игры делают пособие по выживанию. Лара всегда была персонажем практически не уязвимым и все ей давалось без особых физических усилий, легким прикосновением она сдвигала огромные валуны, прыгала на десятки метров вперед и не моргая могла убить что угодно и где угодно. В этом был и определенный шарм и самобытность серии, но сейчас на старых приемах далеко не уехать, основная задача разработчиков - заманить игроков новым подходом к геймплею, заствить говорить об игре (а лучше - спорить) и это у них получается. После выхода TR Legend разработчики задумались и решили отказаться от идеи сделать из Лары супервуман и стали все больше говорить о том, что у Лары намного больше общего с простыми смертными, чем мы раньше думали. В Anniversary нам попытались показать более уязвимый характер персонажа, добавили испуга на ее лице, неуверенность в правильности ее действий (вспомнить хотя бы сцену c Ларсоном где Лара колеблется, прежде чем нажать на курок), но эти попытки были не слишком удачны. Не знаю как вам, но мне эти эмоции не казались правдоподобными. И вот, в итоге, разработчики решили заняться образом Лары, изучением ее характера и воли. Выбрав для этого весьма жестокий, хотя и не слишком оригинальный, способ - отправить Лару на остров вдали от цивилизации с весьма странной историей, заполнив все происходящее отчаянием и мраком.
Я не считаю, что стоит сильно пугаться из-за геймплея, который далек от истоков. Ведь это, в первую очередь, перезапуск персонажа. Если бы разработчики перегрузили игру трагизмом и невероятной историей поиска сокровищ, опять же, Лара бы ушла на второй план, вспомнить хотя бы Underworld, где Лару вроде наделили эмоциями (сделав из нее местами нервную истеричку) и дали нам могилы для исследований во всех плоскостях - и под водой, и под землей, и где угодно еще, добавили старых персонажей и всю эту кашу без особой проработки выдали нам на съедение. Я склонен верить, что разработчики решили все делать поэтапно и каждый в будущем еще получит свой кусок пирога с поиском сокровищ и опасными приключениями, но не в ближайшей части игры. The new tombraider 2013 - это полностью Ларина история, завязанная на ее психологии, без лишних отвлечений на разнообразный геймплей. Разработчики решили, что выдав нам более внятную историю становления характера Лары можно будет двигаться дальше, никак не ранее.
Да, предыдущую историю вновь хотят переписать и заставить нас забыть все что мы знали раньше, но, учитывая какой сумбур был внесен за все годы существования франшизы, даже преданные фанаты не всегда смогут сойтись в едином мнении кто же такая Лара сейчас и почему она делает то, что делает, что же говорить о новых игроках, не знакомых с ранними частями игры...
Я отношусь к новой части игры как к переходной, у нее стоит одна задача - расставить точки в представлении кто же такая Лара на самом деле и плавно подвести к тому, какой она станет в следующей части, хотя я не могу знать это наверняка, но интуиция мне так подсказывает. Так что, ждем новых приключений и увлекательных историй в следующих частях, а в ближайшем году - каждый сможет поиздеваться над Ларой как ему угодно, утопив ее в грязи, засыпав камнями, закидав костями, т.е. вдоволь поиздеваться за то, что игра получилась не такой как некоторые ожидали :)
Возвращаясь к теме самого видеоролика, наличие русских злодеев - это конечно банально, но могли хотя бы озвучить персонажей нормально. Надеюсь к выходу игры это исправят, тем более что среди русских фанов много желающих помочь в этом деле)