Перейти к содержимому


dAZe

Присоединился: 16 апр 2006
Оффлайн Последний вход: 18 июн 2006 21:45
-----

Созданные мной темы

Condemned Criminal Origins

19 Апрель 2006 - 20:43

Собственно интересует кто уже играл, какие впечатления, на каком компе гоняли игрушку и с какими настройами!


Publisher / Издатель: SEGA®
Developer / Разработчик: Monolith Productions
Genre / Жанр: Action
Release Date / Дата Выхода: 11/04/2006
-------------------------------------------------------
Number of Players / Число Игроков: 1
Customization: Custom Soundtracks
Resolution / Разрешение: 480p, 720p, 1080i, Widescreen
Sound / Звук: Dolby Digital 5.1

Описание:
Одна из не многих игр, которая сочла в себе все прелести next gen-a . Она обладает мощной графикой, без потери какой либо динамики геймплея. Просто сногсшибательный пятиканальный звук и потрясающий сюжет. В Condemned Criminal Origins очень хорошо проработана игра теней и света, нам часто придётся пользоваться ручным фонариком, и не заметить всей прелести преломления лучей просто не возможно. Допустим мы идём по коридору и нам преграждает путь завал из стеллажей и досок с кучей всякого барахла. Коридор полностью погружен в темноту и на той стороне завала находится подвесная лампа. Вдруг там из кучи мусора выпрыгивает бомж и с криком убегает от нас, по дороге он задевает эту лампу, и она начинает покачиваться. Вот тут то и видно все прелести игры света, Лучи просачивается сквозь весь этот завал, соблюдая все законы физики, это невероятно красиво. В игре нам не дают полной свободы действия, но в тех рамках, в которых мы находимся, нет ощущения, что ты, что-то упустил или сделал бы иначе. Игра на стока продумана, что протекает на одном дыхание, то замедляясь, то ускоряясь в восприятие. Бывает, идёшь и прям, ожидаешь какой-то внезапность, но ни чего не происходит, и тут ты начинаешь забываться и спокойно двигаться вперёд. И как раз когда ты максимально спокоен, нас ждут злые шутки разработчиков. Игра на стока страшна в неожиданностях что заставляет содрогнуться и иногда даже закричать от страх. Ну, обо всём по порядку.

Сюжет
--------------------------------
В сюжете игры лежит история молодого детектива Томаса Итона. Он с напарником выехал на очередное задания, На втором этаже заброшенной фабрики была убита женщина. (Как окажется позже это всего лишь ловушка) В ходе расследования на месте преступления один из полицейских учуял запах сигаретного дыма, приглядевшись они поняли что ни кто из них не курит, и тут ситуация приняла другой оборот. Капитан догадался, что убийца всё ещё здесь и не медленно приказал обыскать здания. Они разделились и по иронии судьбы Томасу не нашлось компаньона. Тут то и начинается игра. В ходе операции. Мы попадаем в ловушку убийцы и казалось бы на гране смерти в комнату врываться Капитан с напарником. Двумя точными выстрелами Маньяк убивает обоих и толкает Томаса в окно. Всё темнеет и открыв глаза мы оказываемся у себя дома лежа на диване. Итон думая что ему приснился дурной сон встал и пошёл в ванную. Как в друг в дверь начал кто то стучать. Открыв дверь Томас увидел пожилого человека который представился Другом его отца. Встреча с ним для Томаса становиться переломным моментом в его жизни. Оказывается убийство копов повесили на него и его ищет полиция. Мало того, оказывается в этом городе произошла утечка таксонов влияющих на подсознания людей и их психику. Их разговор прерывает стуком в дверь. Это полиция. Томас прыгает в окно и оказывается в городе кишащем зараженными людьми и зэками сбежавшими с окрестных тюрем. Единственной надеждой на спасения для Итона это найти и поймать настоявшего преступника. И снять с себя обвинения.
Игра выполнена в Лучших традициях Психологического Триллера. По ходу игры мы будем попадать в подсознания и память Томаса. Всё это сопровождается замечательным соундтрекам и звуковыми эффектами.

Геймплей
--------------------------------
В игре нам ни так часто придётся пользоваться огнестрельным оружием. По большой части мы будем защищаться тем что будет под рукой, а точнее палками арматурами и трубами, В общей сложности в игре насчитывается более четырёх десятков оригинального оружия. Начиная от ящиков и табличек и заканчивая Шотганами и Автоматами. Так же присутствует и рукопашный бой, Томас с легкостью может дать и с ноги по морде и сломать шею. Ещё у нас всегда под рукой будет Тизер, с помощью которого мы легко можем обезвредить противника. К стати его использование сделано очень эффектно. Удары током сделаны в полнее реалистично и красиво. И в плане физики опять всё в порядке, допустим если противник ногами находиться в воде, мы можем использовать её как проводник, увеличивая эффект урона. По сколько нашей целью является найти серийного убийцу то нам придётся искать улики и следы преступника и всего его преступлений. Этот маньяк убивал серийных убийц теми методами, которыми те убивали своих жертв. Чтобы найти его, и раскрыть его преступления нам не мало придётся подумать. В этом нам будет помогать напарница Томаса. При помощи современного смартфона мы сможем отсылать ей фотографии. Она в свою очередь находясь в лаборатории будет всё это анализировать и давать наводки. Так же в нашем распоряжение будет куча всякого оборудования, для снятия отпечатков, обнаружения пятен итд.

Итог
--------------------------------
Об игре можно много что сказать, но лучше всё это видеть. Игра достойна потраченных денег. Даже если вы не фанат этого жанра вы не оставите эту игру не замеченной. Игра получила много поклонников и хороших отзывов. И я к ним присоединяюсь, надеюсь присоединитесь и вы. Этот леденящий дух игровой триллер должен быть в каждой коллекции настоявшего геймера.

Боевая система

18 Апрель 2006 - 20:56

МЫ тут с другом полаялись что боевой системы в игре нет, я же говорю что есть, хоть слабая но есть. Помогите выйграть спор.

Муж ms.Croft

17 Апрель 2006 - 21:06

Вот Все ЛАра без парьня да без парьня, не пойму совершенно. Может такая тема уже есть, но я не нашел.
ТАк вот какой по вашему должен быть законый парень Ms. Croft?
Я лично воще не могу представить....... :wacko:


ЗЫ простите создал тему не там, перинесите пожалуйста!