Перейти к содержимому


Dead Soul

Присоединился: 10 Aug 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

#186426 Нужен ли Ларе друг?

Автор: Dead Soul на 24 August 2007 - 16:06

Лара не такой человек, чтобы в здравом уме позволить себе взять напарника или завести друга. У нее иной характер. Она - не просто одиночка, она с людьми не совместима. Она в единичном экземпляре, никто не может стать таким как она, из-за этого она не может взять напарника, потому-что знает, что некоторые вещи сможет понять лишь она, на других нельзя надеяться. Если и взаимодействует с людьми, то только от безвыходности или банального правильного воспитания. Она - огонь. В душе у нее огонь, который иногда пробивается через оболочку льда, вырасшую из-за аристократического происхождения. Все люди отличаются от нее, у них совершенно другие мысли, жизненные ценности. Иногда Лара страдает от недопонимания со стороны людей, но и это для нее к лучшему. К лучшему то, что никто не сможет думать на той же "волне". Иногда лучше не понимать ее мысли и не быть ею. Обычный человек такого не выдержит и сойдет с ума.

Tomb Raider. Лара молодая, горячая женщина, не терпящая преграды и убивающая любого, кто встанет у нее на пути. О каком напарнике может идти речь? Да она растерзает любого, кто хоть одно слово скажет. Лара еще не закалилась, как сталь, она представляет собой в душе неоттесанное грубое животное, которое еще не очень хорошо может контролировать свои способности и умения. В этой игре она горячий секс-символ, эдакая неуправляемая стерва.

Tomb Raider 2. Лара недалеко ушла от первой игры в развитии. Снова такой Ларе пара не нужна. Все тот-же секс-символ, девочка-волчонок. Но стала более проявляться ее личностная сторона, она стала более задумчивой, размышляющей. Разработчики решили сделать ее живым человеком.

Tomb Raider 3. Возраст берет свое. В Ларе все-еще чувствуется сила и страсть, но все прикрывается спокойствием, выдержкой и умом. Напарник не нужен. Она очень гордая, умная и все еще молодая и сильная женжина, не растерявшая свои нужные в экстремальный путешествиях качества.

Tomb Raider 4. Можно сказать, что Лара вернулась к состоянию первого Томба, но и встала на новую ступень развития. В тоже время мы видим нашу любимую старушку с обожаемыми страстными выходками и глупой неосторожностью, любвеобильностью к экстремальным ситуациям и полным отсутствием страха, но в тоже время наша бабушка растет: с каждым годом становится все более умной и ее характер постепенно меняется в сторону библиатекарши. Напарник не требуется, Лара еще не вошла в старческий маразм.

Tomb Raider 5. Говорить про эту игру нечего, тут только отрывки из юности Лары, приближенной к первому томбу. Есть помощьник Зип, взламывающий компьютеры.

Tomb Raider: AoD. Появляется напарник в силу безвыходности, так сложились обстоятельства. Ларе он не особенно был нужен, но он сам напросился). Сам захотел лезть в эти дебри, отобрал у Лары пистолеты). Ей ничего не оставалось, кроме как вести свою игру по его правилам.

Tomb Raider Legend. Появляется новая Лара. Она становится нежной, ранимой. Разработчики сделали ставку на мыльную оперу, интригу и не прогадали. Некоторые старые фанаты, накушавшиеся черствой Ларой, были рады узнать немного о стороне ее чувств, мыслей, фантазий. У нее есть скорее не напарник, а просто помощьник, тот-же, что и в ТР5, Зип. Если в ТР5 он был жизненно необходим, чтобы взламать систему охраны, то в Легенде это просто нововведение. Он не путешествует вместе с Ларой, а просто дает советы из своего аквариума. Порой совершенно ненужные советы. Даже еще неродившийся ребенок сможет все сделать без его совета. Но эксперимент с Зипом прошел вполне удачно, он не мешает в процессе игры и не дает заскучать.

Но все-же я считаю, что ни напарник, ни помощьник в настоящем Томб Райдере не нужен. В настоящем Томбе ты один преодолеваешь препятствия, уединяешься с природой, уходишь в себя. Погружаешься в мир Лары и уходишь от своих реальных проблем. Никто, никакие напарники и любовники тебе не мешают бороться с собой и отдыхать подальше от всех людей. Если разработчики захотят вернуть настоящий дух Томб Райдера, то нужно свести общение Лары с людьми и присутствие напарников и чувств к минимуму. Если захотят побольше огрести денег лопатой, то следующие игры будут как Легенда, направвленные на попсовость и стремление всем понравиться, а не на жалкую кучку выживших фанов-мамонтов классических частей.

ИМХО!