Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider: The Angel of Darkness
TRAOD: Обзор
TRAOD: Все статьи
TRAOD: Скриншоты с PC
TRAOD: Дизайн Лары Крофт
TRAOD: Концепт арт
TRAOD: Картинки
TRAOD: Открытки
TRAOD: Выставка Е3 2003
TRAOD: Выставка Е3 2002
TRAOD: Скриншоты с Maya
TRAOD: Лара Крофт
TRAOD: Кертис Трент
TRAOD: Все персонажи
TRAOD: Управление
TRAOD: Оружие
TRAOD: Артефакты
TRAOD: Враги
TRAOD: Предметы
TRAOD: Коды
TRAOD: Тренеры
TRAOD: Видеоролики
TRAOD: Музыка
TRAOD: Патчи
TRAOD: Сейвы
TRAOD: FAQ по игре
TRAOD: Коллекция обоев
TRAOD: Секретные области
TRAOD: Команды и бенчмарк
TRAOD: Полное прохождение


AOD: Полное прохождение

Parisian Back Streets
Итак, Лара бежит от полиции и оказывается на улице, в тупичке. Перед вами в дверном проеме возьмите шоколадку (востанавливает здоровье). Подойдите к ящику рядом, она скажет что может забраться на него. Поойдите вплотную и нажмите "вперед" - Лара залезет на него. Развернувшись вправо, подпрыгните и Лара сама схватится руками за балкон. Залезайте. Теперь нужно перепрыгнуть вперед на соседний балкон. С него, кстати можно прыгнуть вправо за аптечкой. Потом в любом случае залезаем вверх по лестнице, для этого подходим к ней и нажимаем "вперед". Подходим к окну, залезаем в него. На полу берем монеты, в кухонных шкафчиках деньги и шоколадку. Здесь же есть шкаф с навесным замком, но пока нет ломика, его не открыть. Выходим. Залезаем по лестнице рядом еще выше, и перепрыгиваем с разбегу на другую сторону (Лара скажет соответствующую речь). Налево, подойдя к невысокой ограде, нажимает клавишу действия и Лара перелезет через нее. Берем шоколадку. Перелезаем обратно. Идем вперед по пандусу, и перепрыгиваем на соседний. Лара скажет, что может залезть по трубе. Подойдя к ней, нажимаем "вперед" и Лара начнет забираться. В конце трубы нажимаем "вправо", чтобы уцепиться руками за бортик и перелезть вправо. Двигайтесь, пока не достигните платформы. Нажмите клавишу действия, чтобы отпустить руки. Лара скажет, что ее силы восстановлены и она может обогнуть угол. Сделаем это. Подпрыгиваем, Лара снова схватится руками за бортик. Перемещаемся вправо, огибая угол и клавишей "вверх" вылезаем на крышу здания. Здесь есть будка с закрытой дверью. В левом дальнем углу есть бочка, загораживающая проход вниз. Подходим к ней и, нажав клавишу действия, зажимает стрелку "назад". Отодвинув бочку, аккуратно спрыгиваем вниз, где подбираем ломик. Возвращаемся к будке, взламываем ломиком замок и в шкафчике берем пистолет. Слева от будке на бочку лежит аптечка. Теперь можно вернуться вниз и открыть шкаф - в нем ожерелье для продажи. Потом идем на ту платформу, где лежал ломик и на кукаж по бортику перебираемся влево - если стоять лицом к стене. Спрыгнув вниз, включаем "стелс" режим (клавиша ENTER для PC или L2 для PS2). Зайдя за угол, идем к охраннику (или кто он там), нажимаем клавишу действия. Лара успокоит его. На доске рядом берем лежащий ключ. Идем обратно, открываем ключем решетку и по трубе спускаемся вниз. Уровень пройден.

Derelict Apartment Block
Посмотрев ролик и поняв, что у Лары проблемы, двигаем синий шкаф слева в двери, так, чтобы он закрыл ее. Кажется это даст немного дополнительного времени. Бежим вверх по лестнице. Будет ролик, в котором полиция ворвется в дом и пустит газ. С этого момента время ограничего, хотя и не очень жестко. Перепрыгиваем через провал в лестнице, бежим выше, покажут как камень проломил доски. Перепрыгиваем через этот новый провал. Слева берем аптечку и отодвигаем шкаф, чтобы пройти наверх. На следующем этаже берем еще аптечку и открываем дверь (апгрейд силы). В комнате в шкафах берем патроны к ружью и шокеру. Бежим еще выше и двигаем ящик к краю лестницы (для этого и нужен был апгрейд). С него прыгаем и цепляемся за перила. Открываем дверь справа, заходим в комнату. Берем ключ на полу и на доске на стене. Теперь можно просто выйти в дверь здесь и закончить уровень, а можно активировать лифт рычагом. Он приедет и дверь в него откроется. Зайдя, выбираем второй этаж. Снова прыгаем через провал, и открываем дверь ключем. Берем пистолет полчше в шкафу и шоколадку в ящике стола. На лифте возвращаемся обратно и в комнате где выли ключи выходим в дверь. Уровень пройден.

Industrial Rooftop
Подходим к висящиму тросу и, подпрыгнув, хватаемся за него руками. Передвигаемся вперед, появится вертолет. Когда достигнем металлического ограждения нужно будет поднять ноги, чтобы проползти дальше. Это делается клавишей "присесть". Спрыгнув на крышу, под навесом берем аптечку и спускаемся вниз по скату слева. Лара окажется на небольшой площадке, впереди будет дверь. Входим. На полу берем монеты, в комнате дальше - шоколадку и обойму. Выходим в следующую дверь снова на улицу.

*Альтернативный вариант см. ниже*

Впереди слева лестница - по ней забираемся на самый верх. Сьехав вниз по крыше, слева берем аптечку и забираемся выше по лестнице справа. Перепрыгиваем на крышу впереди, слева от будки берем монеты. Идем вперед к краю крыши. Ролик.

*Альтернативный вариант*
Идем в дверь прямо перед собой. Спускаемся по лестнице ниже и аккуратно в самый низ. На полу берем большую аптечку. Пролезаем под большой дверью, по улице налево. На земле валяется обойма. Заходим за угол и около горящей бочки двигаем ящик три раза, под лестницу над ним. Получите апгрейд силы ног. Теперь возвращаемся в комнату, залезаем на высокий ящик, с него прыгаем на лестницу. Подходим к краю и перепрыгиваем на другую сторону (Лара скажет, что теперь она может сделать этот прыжок). Поднимаемся вверх по лестнице, перепрыгиваем на соседнюю платформу, заходим в дверь и в следующую. Впереди будет внешняя лестница. Прыгаем на нее, внизу берем монеты, идем наверх и в дверь. Поднимаемся по лестнице, налево к дыре в ограде. Ролик.
*Конец альтернативного варианта*

Уровень пройден.

Margot Carvier's Apartment
Здесь будет диалог с мадам Кави. Нам нужно забрать у нее дневник Вон Кройя. Если вы правильно построете диалог, она отдаст вам дневник сама. Если нет - то нужно будет взять его в ящике на кухне, рядом :) Вот варианты ответов, которые приводят к успеху:

- Yes, and I don't have time to waste. I'm being chased all over Paris
- What was the commision from?
- Were you able to help him?
- I wonder why exactly?
- There was gunfire. That's all I can recall.
- Mademoiselle, I was a good friend of Werner's. I didn't kill him. I didn't!
- I really am going to need Werner's notebook.

Теперь время ограничено - скоро прибудет полиция. Возьмите кольцо со стола, на кухне бутылку вина и аптечку. Выходите в дверь в конце коридора. Ролик. Уровень пройден.

Parisian Ghetto
Лара просыпается в старом вагоне. Выходите из него. Перед вагоном будет лежать труба, залезайте на нее и с трубы на крышу вагона. Слева лежит аптечка. Теперь по сетке забираемся наверх, на платформу выше. С платформы прыгаем на к зданию. Можно поговорить с парнем возле двери, но потом в любом случае заходите в нее. Слева увидите дэвушку в красном, Дженис зовут. Обязательно поговорите с ней. Нужные варианты ответов:

- I wouldn't worry, we're not in the same class
- Oh? Trouble?
- Better than anything I have so far. Thanks. I didn't catch your name.
(Теперь можно пойти налево, в магазин Реннела и продать награбленные товары ;))

*Альтернативный вариант см. ниже*

Идем вперед на лестницу. Слава около скамейки берем деньги. Следуем дальше, по указателю рядом "CAFE METRO", и налево. Вот и само кафе - около него стоит мотоцикл. Заходим в кафе - справа Куртис Трент за столиком пьет вино, и на Лару никакого внимания не обращает - не знакомы еще. Поговорите с барменом. Вариант ответа выбирайте любой. Он даст вам ключ. Возвращаемся к Дженис, напротив нее под навесом берем деньги, смотрим ролик с Куртисом. После ролика налево, и в проход и в дверь справа (рядом с ней еще будет люк).

Le Serpent Rouge
Пройдите немного вперед по коридору прямо и опустите рычаг слева на стене. Это погасит свет и охранник в комнате пойдет узнать в чем дело. Переключитесь в стелс-режим и зайдите в дверь рядом и подойдите к стене справа. Пройдет охранник, и встанет рядом с выключатерем. Подойдите сзади и успокойте его. Хотя можно просто застрелить его из пистолета. Идите в кабинет, налево от двери из которой мы пришли. На столе берем пистолет, обойму и шоколадку. Теперь опять в длинный коридор и по лестнице дельше, заходим в дверь. Застрелите двоих охранников, в баре справа возьмите бутылку вина, две шоколадки и нажмите кнопку. Приедет маленький лифт, в нем берите две коробки патронов. Подойдите к диджейскому стенду и возьмите виниловую пластинку. Опустите рычаг - это включит светомузыку. Появится два охранника. Успокойте их и поднимайтесь наверх по железной лестнице. Пройдите по периметру и сдвиньте небольшой ящик на максимум к ограде. С него запрыгиваем на железные перекрытия. Впереди часть перекрытий обвалится, разбегаемся и прыгаем вперед. Залезаем на этаж, справа из двери выйдет охранник, прикончив его, убиваем еще одного. Теперь нужно запрыгнуть на движущуюся платформу с прожекторами. Сделав это, перепрыгиваем на противоположную сторону и по металлической конструкции в углу забираемся наверх - здесь нужно обогнуть угол. Снова перепрыгиваем на другую сторону и на этаж выше. По лестнице забираемся выше, здесь обратите внимание на деревянную дверцу, к ней мы вернемся позже. Слева будет наклонный скат. Сьезжаем по нему и прыгаем на платформу. С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка :). Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Parisian Ghetto
Спускаемся вниз по лестнице, аккуратно спрыгиваем вниз в дыру, далее по ступенькам и вниз, на улицу. Теперь выходим на главную дорогу и возвращаемся в кафе к бармену. Он даст вам бумажку с кодом. Выйдя из кафе, идем налево и прямо, пока слева не увидим дверь с кодовым замком. Вводим код: 15328. Входим. Справа лестница, поднимаемся по ней и входим в дверь.

St.Aicard's Graveyard
Поговорите с женщиной и выходите в дверь рядом. Перепрыгните на соседнюю площадку, через невысокое ограждение и забирайтесь неверх по трубе. Теперь бежим не останавливаясь по непрочным платформам. Повиснув на руках, передвигаемся вправо и спрыгиваем на балкон. По канату на руках перебираемся на следующий балкон, с него спрыгиваем вниз, на склеп. Теперь нам нужно залезть на склеп рядом, тот что с коричневой дверью. С него перепрыгиваем на ближайший, рядом с церковью. Далее на темный склеп, с него вперед на следующий. Спрыгиваем за ограду, выбиваем дверь склепа здесь - получите апгрейд силы и обойму. Подходим к статуе сзади и сваливаем ее на надгробье - она его проломит. Идем в него.

*Альтернативный вариант*
Итак, после разговора с Дженис, идем направо (если стоять к ней спиной) и налево вверх по ступенькам. Далее прямо, увидите человека за решетчатыми воротами, от него направо. Справа калитка в сад, надпись над ней "Metropolitain" - заходим. Поговорите с человеком там. Вам понадобится 160 Евро. Варианты:

- You're name's Bernard. Janice said I might find you here.
- I'm trying to find someone.
- Here. Now, how do I find Bouchard?

Итак, вы договорились с Бернардом о том же, о чем могли с барменом - они оба хотят заполучить некую коробку из клуба. Только разница в том, что Бернард дает вам ключ от гаража, а не от заднего входа клуба.
Возвращаемся обратно к клубу тем же путем, что пришли в сад. Когда спустимся по лестнице (будет загрузка уровня) идем прямо в дверь с надписью "GARAGE". Зашли. Справа на столе берем деталь типа гаечного ключа. Обыщите шкафчики - получите патроны к шокеру, аптечку и старинный пистолет (на продажу). На держателе подьемника машины есть рычаг - активируйте его. Теперь подойдите к агрегату справа от стола и опустите рычаг. В полу откроется люк и Лара получит апгрейд силы ног. Поднимаемся по лестнице здесь и вышибаем дверь (за этим и апгрейд был нужен). Берем на столе в помещении пистолет Desert Ranger и патроны к нему. Теперь уже спускаемся в люк, на ящике берем шоколадку. Поднимаемся по лестнице, справа будет красная будка, вставляем в нее ту деталь со стола и активируем. Это встревожит охранника в клубе и он скоро будет здесь. Подходим к двери напротив и достаем пистолет. Стрелять лучше в упор, тогда достаточно 2-х выстрелов. Поднимаемся по лестнице и заходим в клуб. Здесь действуем также, как и в предыдущем варианте прохождения игры за бармена :)) - добываем коробку.
Застрелите двоих охранников, в баре справа возьмите бутылку вина, две шоколадки и нажмите кнопку. Приедет маленький лифт, в нем берите две коробки патронов. Подойдите к диджейскому стенду и возьмите виниловую пластинку. Опустите рычаг - это включит светомузыку. Появится два охранника. Успокойте их и поднимайтесь наверх по железной лестнице. Пройдите по периметру и сдвиньте небольшой ящик на максимум к ограде. С него запрыгиваем на железные перекрытия. Впереди часть перекрытий обвалится, разбегаемся и прыгаем вперед. Залезаем на этаж, справа из двери выйдет охранник, прикончив его, убиваем еще одного. Теперь нужно запрыгнуть на движущуюся платформу с прожекторами. Сделав это, перепрыгиваем на противоположную сторону и по металлической конструкции в углу забираемся наверх - здесь нужно обогнуть угол. Снова перепрыгиваем на другую сторону и на этаж выше. По лестнице забираемся выше, здесь обратите внимание на деревянную дверцу, к ней мы вернемся позже. Слева будет наклонный скат. Сьезжаем по нему и прыгаем на платформу. С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка :). Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Parisian Ghetto
Спускаемся вниз по лестнице, аккуратно спрыгиваем вниз в дыру, далее по ступенькам и вниз, на улицу. Теперь выходим на главную дорогу и идем в парк к Бернарду. Он скажет вам пароль. Выйдя из парка, идем налево к решетчатым воротам, за которыми мужик. Поговорите с ним - он пустит вас на кладбище.

St.Aicard's Graveyard
Слева можно взять аптечку. Идем вперед и залезаем на склеп слева, тот что с коричневой дверью. С него перепрыгиваем на ближайший, рядом с церковью. Далее на темный склеп, с него вперед на следующий. Спрыгиваем за ограду, выбиваем дверь склепа здесь - получите апгрейд силы и обойму. Подходим к статуе сзади и сваливаем ее на надгробье - она его проломит. Идем в него.
*конец альтернативного варианта*

Bouchard's Hideout
Пристрелите крысу, нагло надвигающуюся на Лару. Идем вперед, пол перед нами провалится. Спрыгиваем вниз, по стене впереди залезаем наверх. Еще один провал, справа на стене труба - по ней перебираемся на другую сторону. Снова провал, либо спрыгивайте и плывите, затем по зеленой стене забирайтесь наверх, либо прыгайте по уступам. Один из них непрочен, так что поторопитесь. Идем дальше, справа будет красная решетка у пола, прямо - обвал. Подойдите к нему и вытащите камень - откроется проход. Теперь открываем решетку, идем за нее и далее через две двери. Переплывайте на другую сторону, идите в комнату и в пролом в стене. Дальше, слева будет странный лежащий человек, видимо мутирующий. Около его кровати возьмите аптечку. Выходите из комнаты, затем налево, открываем дверь. Диалог с Бочардом. Если неправильно построить диалог, он убьет Лару - будьте точны. Первый ответ обязательно должен быть:

- Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I'm wanted for his murder.

Дальше на ваше усмотрение. Закончив диалог, опускаем рычаг около двери слева от Бочарда. Откроется дверь в одну из камер рядом, идем в нее. Двигаем ящик максимально близко к двери (сначала в сторону) и с него залезаем наверх, где опускаем еще один рычаг. Он откроет дверь рядом с первым рычагом. Идем в нее. Уровень пройден.

St. Aicard Church
Итак, мы в церкви, где посередине ринг. Поговорите с тренером - можете выиграть у него золотые часы, или потерять 200 евро. Это дело случая - как повезет, поэтому перед разговором сохранитесь. Подойдите к статуе и сдвиньте каменный блок в сторону. Получите апгрейд силы. С блока запрыгивайте выше, цепляйтесь за бордюр и по нему передвигайтесь, отдыхая на каждой колонне. На одной из них аптечка. Достигнув противоположного края и оказавшись на совсем маленькой платформе, перепрыгивайте через каменное ограждение. Внутри органного помещения на полу берите ожерелье. Спускайтесь вниз и идите на выход. Уровень пройден.

Renne's Pawnshop
Идите в магазин Реннела (он справа от Дженис, если стоять к ней лицом). Когда войдете, увидите ролик, где Экхардт гордо пройдет и бесцеремонно пихнет Лару. Хам средневековый. Идите дальше, увидите что Реннела убили. Рядом с ним его бумажник, берите его. В нем код от двери справа - 14529. Набирайте и входите. Когда возьмете все, что там есть - включится тревога. Теперь время очень ограничено. Как только услышали тревогу - нажимайте желтую кнопку справа, закрывшаяся дверь снова откроется, - выходите. Сразу же направо, к люку. Открывайте, спрыгивайте вниз и бегите вперед. Упадете в трубу, бегите опять же вперед - промедление грозит смертью. Увидите ролик - Куртис наблюдает как Лара вылетает из трубы, обьятая пламенем. Дальше ролик с Экхардтом. Он говорит что три картины из пяти у него уже есть, и посылает Гандерсона с его людьми получить четвертую из Лувра. Лара отправляется туда же.

Louvre Storm Drains
У Лары новый прикид! :) Налево в коридоре можно взять аптечку. Затем идем направо, в центральную комнату с водопадом посередине. Слева бедут машина с шестью красными лампочками. Идем дальше по кругу, и забираемся наверх по трубе. Далее по решетчатому мостику, увидим рычаг - опускаем, он остановит вентилятор. Спускаемся вниз и идем в один из проходов, примерно напротив машины с лампочками. Справа будет ответвление, поднявшись по лестнице, поворачиваем вентилятор два раза. Пролезаем под него, в комнате поворачиваем вентиль и возвращаемся в центральный зал. Идем в оставшийся проход рядом с машиной, там справа в комнате поворачиваем второй вентиль. Идем в центральный зал, и снова залезаем наверх по трубе. Идем по мостику с желтой разметкой - на другой стороне поворачиваем третий вентиль. Справа от него есть лестница выше. Подпрыгнув, залезаем по ней, потом еще выше. Окажетесь у истока водопада. Переходим по мостику, не дойдя до конца, прыгаем и цепляемся за горизонтальную трубу. По ней перебираемся на другую сторону, где поворачиваем еще один вентиль. Теперь спускаемся вниз и прыгаем в воду, либо прыгаем туда прямо сверху, что более рискованно. Плывем, куда плывется и всплываем в круглом зале. Залезаем выше по сломанной решетке, идем по мостику. Лара скажет, что может залезть оп трубе. Это и делаем - цепляемся и двигаемся вперед. На мостике с желтой разметкой спрыгиваем, идем по нему и крутим пятый вентиль. Возвращаемся на мостик, и на руках по той же трубе перебираемся до конца, к поломанному мостику. По нему забираемся наверх, перепрыгиваем на другой мостик (Лара скажет что может прыгнуть). Поворачиваем последний вентиль. Рядом есть большой проход с решеткой, пролезаем под ней и сьезжаем вниз. Знакомое место? Идем в центральный зал, и снова забираемся на самый верх, прыгаем в большой проем, из которого раньше текла вода и идем в дверь. Спрыгиваем вниз и идем налево, к бочкам. Около трубы вы сможете установыть динамит. Сделайте это и сразу же ныряйте в воду. Плывите в тоннель, прямо, пропускайте один поворот и плывите налево, во второй. Прямо. Теперь идем куда идется и выходим опять в комнату, где теперь повсюду горящее масло. Спрыгивайте вниз, поднимайтесь по лестнице рядом, прыгайте вниз через огонь, потом через следующий. Идем в синий пролом в стене, налево. Уровень пройден.

Louvre Galleries
Итак, мы в Лувре. Идите вверх по лестницам и постарайтесь на задеть красный луч прожектора - это привлечет внимание охраны. Когда лестница кончится, будет коридор - там охранник. Здесь на них, кстати, лучше всего действует шокер - одного выстрела достаточно. Они пользуются тем же - патронов хватит. Снимите охранника, идите дальше и заходите в двери. Здесь сплошные лазеры, придется много и аккуратно прыгать, но особо сложных элементов тут нет. Если заденете за лазер, включится тревога и придет охранник. Убив его, можно нажать кнопку на стене и начать все заново. Залезайте на стеклянный шкафчик спереди, с него прыгайте налево на камень на стене. На нем берем большую аптечку и дальше прыгаем через лазеры вперед, на большой стеклянный шкаф. Перепрыгиваем на тот, что в центре и с него дальше. Прыгать нужно с разбега и в тот момент, когда лазеры опустятся в самый низ. С низкого шкафчика прыгаем вперед на следующий, когда лазеры исчезнут. Теперь повисаем на руках и перебираемся через следующие лазеры. Появится целая стена из новых лазеров. Спрыгнув вниз, забираемся на шкаф справа и прыгаем через последние лазеры, выходим в дверь. Новая комната и новые лазеры :). Камера облетит это помещение. Проползаем под первыми лазерами, встаем боком ко вторым и делаем боковой прыжок. Справа охранник. Пристрелите его или сверните шею, подкравшись. Заберите карточку охранника и выходите в дверь здесь. Идите в комнату с картинами, слева за лазерами увидите Мону Лизу. На той же стороне в углу сдвиньте небольшой стеклянный шкафчик, Там же кнопка, отключающая лазеры на короткое время, пока не трогайте. Теперь толкаем большой стеклянный шкаф напротив лазеров, максимально близко к ним. Нужно проделать следующее: нажимаем кнопку в углу, бежим к шкафу, залезаем на него и прыгаем за лазеры. Там забираемся в нишу. Все это нужно проделать чисто и быстро - если зацепитесь за лазер, включится смертоностный газ. В вентиляции направо, прямо и прямо. Заползаем в низкий проход, залезаем наверх по лестнице и ногой выбиваем решетку спереди. Разбираемся с охранником. Идем направо, забираемся на большую трубу, с нее на бортик. По нему на руках нам нужно перебраться вправо, но на руках можно двигаться только там, где это необходимо, где мешают пройти небольшие решетки. Увидите тросс. По нему на руках перебираемся на другую сторону, Лара скажет что теперь она почувствовала себя сильнее. Идите вправо, слезайте вниз по трубе и дальше в окно - нужно выбрать момент когда охранник отойдет. Ликвидируйте его с помощью шокера или путем сворачивания головы :), заберите ключ. Вылезайте обратно в окно и вверх по трубе, затем вправо. идите на другую сторону двора, к решетчатому забору. Откройте дверь с помощью ломика. Если у вас его нет, возьмите в комнате внизу. Залезайте в вентиляцию и спускайтесь вниз по лестнице, потом идите дальше по коридору. Спрыгнув вниз, открывайте дверь в коридор и убейте охранника (любым методом). В коридоре идите налево и в первую дверь справа. Направо, за стеклянные двери и там в шкафчике нужно взять противогазы. Просто так этого не сделать, нужно присесть и в процессе приседа нажать кнопку действия. Каким чудом Лара достала противогазы для меня остается загадкой. Выходим в коридор и идем в следующую дверь справа. Убив охранника, подходим к компьютеру слева, там можно посмотреть в камеру, показывающую оффис Кави. На мониторе в офисе бумажка с кодом: 14639. Выйти из режима камеры можно кнопкой "присесть". Выходим в коридор и идем направо, в последнюю дверь, открываем которую при помощи этого кода. В ящике стола прямо возьмите карточку доступа. Подойдите ко всему, что можно и вы узнаете больше о таинственных картинах картинах и о том, почему они нужны Экхатдту. Выходите в коридор и идите в противоположный его конец, откройте дверь с помощью карточки доступа. Спускайтесь вниз по лестнице, выходите в комнату и идите в дверь справа. Как только откроете ее, увидите охранника прямо перед собой - пристрелите. В конце зала выходите в дверь с помощью карточки доступа, затем идем в дерь справа, тоже используя карточку. Спускайтесь по лестнице и выходите в двери, затем налево. Входите в большую комнату и открывайте металлические двери. Уровень пройден.

Archeological Dig Site
Идиче через ворота и налево, вдоль забора. Выскочит охранник, успокойте его и входите внутрь, где опустите рычаг. Выходите и идите направо, где будет еще один охранник. Заходите в следующий домик, где нужно взять листок с символом с принтера. Подойдите к компьютеру, Лара получит информацию о расе Нихилим. Типа того, что они были гибридом ангелов и людей, физически бессмертные и бла-бла-бла... Выходите из домика, идите налево к большим железным воротам, входите. Подойдя к компьютеру спереди, активируйте рычаги. Стрелками перемещайте камеру, пока не появится как обычно рука - берите последний символ. Напомню, что первый и четвертый есть в вашем дневнике, а еще два мы только что получили. Выходите обратно и вперед, налево вдоль ограды - справа будет лестница вниз. Спускайтесь на самый низ, попутно пристрелив охранника - он внизу. Залезайте по маленькой лестнице, потом по стене наверх и налево. Спрыгнув на платформу, подойдите к краю и посмотрите вверх - там каменный мост. По нему переходим на другую сторону. Залезайте наверх. Идите по мосту вперед, слева будет рубильник, активируйте его - он опустит лифт. Идем обратно, спускаемся вниз на деревянную платформу, с нее на каменную. Перепрыгиваем с разбегу на деревянный помост справа, с него - на площадку лифта. Подойдите к круглой конструкции с символами. Здесь есть рычаг, который поворачивает секции круга, какие - определяют нажатые рычаги справа, за углом. Итак, нам нужно выставить правильную комбинацию символов. Идем за угол и опускаем все рычаги кроме первого. Поворачиваем рычаг до тех пор, пока между деревянных реек не будет полумесяц. Второй символ - глас с подковой, в инвентаре он называется "First Ancient Symbol Copy". Третий - кружок, как мишень, в инвентаре он "Second Ancient Symbol Tracing". Четвертый - дерево с шестью ветками.


Когда все выставите, дверь наверху откроется, - идем обратно. На лифт, с него на деревянный помост и на него на каменный уступ, потом наверх. Идите коткрывшемуся круглому колодцу и спрыгивайте вниз. Уровень пройден.

Tomb of the Ancients
Идем вперед и спрыгиваем вниз, на деревянную балку, с нее еще ниже. Далее, увидим большой холл, камера облетит его и покажет, что к чему. В общем-то ничего полезного она не покажет и как прыгать нужно будет решать самим. Подойдя к обрыву, повисните на руках и слезайте по стене на платформу внизу. Прыгайте на балку рядом, а с нее в проход. Немного пройдя, осторожно спускайтесь в самый низ провала. Теперь мы на мосту. Разбежавшись, прыгайте на другую сторону и берите аптечку. подойдя к краю моста, посмотрите направо - там небольшая пустая платформа. Прыгайте на нее с разбегу. Слева будет платформа с головой демона, прыгайте на нее. Повиснув на руках, двигайтесь влево, огибайте угол и спрыгивайте вниз. Теперь, повиснув на руках, спускайтесь по стене в нишу. Оттуда прыгайте еще ниже в нишу побольше, из которой нужно прыгнуть на деревянную балку и опустить ручаг. Он выдвинет платформы. По ним спускайтесь в самый низ. Когда окажетесь на полу, бегите к отверстию в стене на уровне пола, где опускайте рычаг. Он выдвинет другие платформы. Воин, бегающий за Ларой, бессмертен. В него можно пострелять, он упадет но затем опять встанет, поэтому просто не попадайтесь ему. Прыгаем по платформам наверх, к нише, в которой опускаем рычаг. Он откроет решетку в полу. Снова вниз и в проход за этой решеткой, к деревянной двери. За ней берем шотган с патронами, что есть очень хорошо :). Дальше по проходу, к двери которая ведет в зал с отражающем полом. Идем вперед, дверь за нами опустится. Справа будет рычаг. Когда мы его опустим, нужно будет быстро пробежать через весь зал, прыгая через шипы к двери, которая быстро закрывается. Идем дальше и входим в деревянную дверь. Уровень пройден.

Hall of Seasons
Добро пожаловать в Холл Сезонов! Это один из самых сложных участков игры, при этом красивых и интересных. При входе в коридор слева и справа будут картины, в них нужно будет вставить кристаллы, всего четыре - по одному на каждый сезон. В центре холла круг, состоящий из четырех частей. Когда вы наступаете на одну из них, напротив нее открывается три двери, за каждой из которых рычаг. Но только одна дверь правильная, и если это будет не она - вы провалитесь вниз, придется возвращаться обратно. На этот случай есть лифт, в котором нужно будет потянуть цепь два раза.

The Sanctuary of Flame - кружок со звездочкой в центре - правая дверь
Breath of Hades - кружок с тремя лепестками в центре - правая дверь
Neptune's Hall - кружок с тремя волнами в центре - левая дверь
Wrath of the Beast - кружок с невнятной фигурой в центре - центральная дверь.

Итак...

The Sanctuary of Flame
Один из самых сложных сезонов. Когда войдете, камера покажет неистовство огня, бушующего повсюду здесь. Не пугайтесь, все не так страшно :). Когда огонь успокоится, бегите вперед по платформам, опасаясь упасть в яму с лавой. Прыгайте вперед по уступам, пока не попадете в конец зала. В нише берите кристалл. Теперь подойдите к краю лестницы, справа появятся платформы. Запрыгивайте с разбегу на них. Спереди появятся еще две. Прыгайте на них, потом на те, что слева. Появятся еще платформы, прямо перед вами. Чуть впереди них отдельная платформа. Прыгайте на нее. С нее я советую разбежаться и прыгнуть вперед, несмотря на то, что слева появятся другие платформы. Осторожно бежим к выходу и возвращаемся в Холл Сезонов.

Breath of Hades
Зайдя в зал с головами, поворачиваем направо. Здесь выделяется кусок стены - толкайте его. За ним подберите обоймы и опустите рычаг - теперь из пропасти поднялись столбы, по которым нам нужно прыгать. Они, кстати, немного шатаются, и дыхание голов сносит в сторону. Но, тем не менее, прыжки здесь не сложны. Пропрыгав до конца и взяв второй кристалл, возвращайтесь обратно, держась правой стороны, если хотите взять секрет - прыгайте на самый ближний к правой стене столб. Голова рядом с ним уйдет в стену - за ней берите патроны к шотгану и большую аптечку. Прыгайте дальше и выходите обратно в Холл Сезонов.

Neptune's Hall
Как только войдете - бегите до конца зала вперед, избегая рыцаря, кидающегося огнем. Падайте в воду, плывите прямо и в нишу - осторожнее, при входе в нее можно попасть на выдвигающиеся лезвия. Опустив рычаг там, плывем обратно и вылезаем в комнате с рыцарем. Нужно пробежать по направлению к выходу и спрыгнуть вниз в дыру, в большой бассейн. Под водой найдите нишу, в которой опустите рычаг - это еще немного наполнит бассейн. Это даст возможность пройти в три прохода. В правом - обойма, в среднем аптечка, в левом спуск вниз, в воду. Прыгайте туда, плывите по коридору и еще ниже, по дороге можно прихватить две больших аптечки. И вот они, неприятности. Нужно плыть по длинному коридору, уворачиваясь от шипов, вылезающих изо всех стен. Когда коридор кончится, плывем направо - там можно отдышаться. Теперь налево - там берем третий кристалл. Когда взяли его, решетка наверху откроется - можно всплыть и подышать. Теперь опускаем рычаг на колонне, на которой лежал кристалл. Откроется дверь в бассейне, вам покажут где. Плывем в нее и всплываем наверх, в комнату с рыцарем. Возвращаемся в Холл Сезонов.

Wrath of the Beast
Когда вы войдете, статуя обрушится вместе с полом - нужно будет прыгать. Мне этот сезон показался самым сложным из всех. Прыгать нужно по левой стороне, в основном с разбегу и не останавливаясь. Как только вы окажетесь на какой-нибудь платформе, она с грохотом уйдет вниз через пару секунд. Если вы висите на руках на ней же, она не упадет, пока не залезете на нее. Итак, допрыгав до ровного места, увидите последнюю дорожку, ведущую к двери. Прыгайте на ее середину и с нее уже к двери, берите кристалл и две коробки патронов к шотгану. Возникнет пол в комнате, с дырой в центре. Идите к ней, слева и справа увидите по рычагу. Появятся три скелета, кидающиеся огнем. Можно в принципе опустить оба рычага, не трогая их - даже если Лара загорится, можно выбежать обратно, в Холл Сезонов - она будет как новенькая :). Ну а можно, конечно, сбросить скелетов вниз в пропасть, используя шотган, опустив рычаги выйти, вернуться в Холл Сезонов.

Hall of Seasons
Итак, у нас есть все четыре кристалла. Вставляете их в картины, о которых я упоминал раньше. Сделав это нажмите на кнопку в центре зала с изображением волн, которая откроет двери в Холл Нептуна. Идите в среднюю дверь и опустите рычаг - Лара провалится вниз. Бежим налево, избегая лезвий, потом крутящегося круга. Прыгаем через провал с лавой. Пробежав через шипы, прыгаем еще через два провала и входим в дверь с черепами. Спускаемся по лестнице и опускаем рычаг.

Спускаемся и входим в большой зал с большой машиной.
Здесь я предлагаю свой вариант прохождения, очень короткий но с непростыми прыжками.
Налево, крутим первый вентиль. Теперь направо, перепрыгиваем на следующий мостик и поднимаемся по лестнице. Крутим второй вентиль. Спускаемся обратно, перепрыгиваем на деревянную конструкцию в центре, идем немного направо и по цепи на руках перебираемся на другую сторону. Поднявшись по лестнице, крутим третий вентиль. Снова прыгаем в центр, или возвращаемся по цепи. Спустившись на этаж ниже, крутим последний четвертый вентиль на металлическом баке. Вот теперь этот агрегат заработал - стали крутиться всякие ножи и лезвия. Прыгаем прямо здесь вниз и ползем к ближайшей лестнице. Поднявшись по ней, поднимаемся по следующей, выходим в двери из которых пришли и поднимаем рычаг. Теперь по винтовой лестнице наверх - мы снова в круговом огненном зале.

Налево, прыгаем через два провала, мимо шипов и крутящегося лезвия, направо. Поднимаемся наверх на лифте, потянув за цепь два раза. Мы снова в главном зале, теперь в центре там поднимаются и опускаются столбы. С возвышения прыгаем на первый столб, с него выше и т.д., цепляемся за круглое сооружение и залезаем на него. Одна из его опор ровная, идем по нему и прыгаем через низкую ограду. Теперь по лестнице на этаж выше. Идем по этажу, скелетов там можно сбросить вниз шотганом, а можно оставить в покое. пройдя до провала, лезем по стене на небольшой уступ, где опускаем рычаг. Откроется деревянная дверь в проходе - спрыгиваем вниз и идем в нее. Взяв патроны к шотгану, слева в стене толкаем блок - получите апгрейд силы, без которого не обойтись и большую аптечку. Теперь сновы лезем по той же стене к рычагу, а оттуда выше, пока не попадем на маленькую платформу под потолком. Вот теперь может быть немного сложно лезть дальше. Встав так, чтобы рычаг был справа от нас, прыгаем и лезем вперед и налево, по направлению к центру купола. Вылезаем в маленькой комнате, открываем черную дверь и идем дальше.

Здесь нас ждет самое сложное. Нужно получить первую картину Obscura. Картина перемещается от одной статуи к другой, в виде голубого сияния. Его нужно схватить, когда оно перестанет перемещаться. Как заставить его перестать перемещаться? Стрелять в призрака, который все время нападает на Лару, лучше из шотгана. Его можно остановить примерно на 3-4 секунды, и за это время надо схватить картину. Для этого надо находиться рядом с одной из статуй, а проще говоря, вам должно просто повезти. Дело не из легких, так что запаситесь терпением!
Взяв эту чертову картину, выходите обратно (можте еще подобрать шотган, аптечки и патроны). Дверь за нами закроется.

Tomb of the Ancients
Комната наполнится водой. Всплывайте наверх, попадете в знакомый большой зал, но наполненный водой. Плывите прямо-направо в пещеру, опять вверх.

Archeological Dig Site
Идите вперед к забору, забирайтесь на ящик. С него прыгайте, цепляйтесь и перелезайте через забор. Направо, к серым воротам. Мы снова в Лувре.

Galleries Under Siege
Идите дальше и поднимайтесь вверх по лестницам. Будет ролик, в котором покажут как Гандерсон со своими людьми ворвался в Лувр. Дальше, убейте охранника. По коридору дальше, заходите в дверь. Лара скажет, что не может дышать здесь - в инвентаре выберите противогаз. Здесь возможен баг, что у вас их не будет - тогда нужно взять там же, где и раньше. Убейте бандита слева от вас, заберите его оружие. Идите дальше через залы, в конце выходите в дверь. У металлической лестницы убейте бандита и поднимайтесь по ней. Входите в нее и бегите прямо по коридору - в конце него будет еще бандит. За первой дверью справа берите противогазы - теперь Лара их возьмет по-нормальному, открыв двери. При этом вы получите апгрейд - возможность спринтерского бега!

Идите обратно вниз по лестнице, в холле будут два бандита. Налево в двери, в комнате убейте еще одного, спустившегося с веревки. Идите вперед направо или налево, и уложите еще двоих. По широкой лестнице вниз и далее...

Смотрите длинную серию роликов.

Von Croy's Apartment
Мы в аппартаментах Вон Кройя. Справа от вас лежит пика в египетском стиле - пока не трогайте ее. Побегайте по комнатам и подберите пистолет и огромное количество обойм к нему - они раскиданы повсюду. Подойдите к компаьютеру и к книге на столе напротив - получите еще немного информации об Экхардте и ордене Куртиса Трента Lux Veritatis. Теперь берите пику. Роявится чистильщик - стреляйте в него. Сначала он побежит в кухню, затем в дверь рядом со входом - бегите за ним. Выйдя в коридор - направо, потом налево в комнату где на полу разбросаны газеты. Подберите обойму рядом с диваном, иначе этот парень не появится и уровень пройти будет нельзя. Стреляйте в него, он убежит. Идите в пролом в стене и подберите оружие Viper SMG. Налево в проход, в коридоре направо. Теперь нужно будет ползти по-пластунски: нажмите "присесть" + "ENTER" для РС или "присесть" + "L2" для PS2. Идите дальше, впереди взорвется лестница. Прыгайте на другую сторону (а внизу можно взять аптечку и патроны). Теперь в обратную сторону, на лестницу выше. Идите в коридор и застрелите наконец того парня. Смотрите ролик.

The Monstrum Crime Scene
Итак, Лара приезжает в Прагу. Холодно, о чем она нам и сообщает :). Идите вперед, к красной машине и поговорите с репортером Ладдиком. Нам нужно получить пароль, придется его убалтывать. Даже начав разговор по разному, можно его получить, но можно и обломаться. Итак, нужные варианты:

- The one you're watching? With police tape all round it.
- I gather Vasiley was some kind of an art dealer.
- You say he found something. Do you know what it was? A painting perhaps?
- Keep talking till the money runs out.
- All of them?

Итак, Ладдик обещал достать пароль через час. Посоветовав ему не замерзнуть, отправляемся дальше - налево от машины в проход. Убив охранника там, подбираем молоток. Идем в противоположный проход, на другой стороне двора. Пристрелив там собаку и охранника, открываем с помощью молотка люк на земле и прыгаем вниз. Дальше по проходу, направо и еще раз направо в пролом в стене. Вверх по лестнице, налево. Идите дальше и смотрите ролик. Поговорите с Бочардом, варианты ответов - любые. Выходите в дверь напротив.

Мы в библиотеке. Идите по лестнице на второй этаж и толкайте тумбочку к лесам. Получите апгрейд силы. Забирайтесь на самый верх, перепрыгивайте на платформу рядом со стеклом. Тяните цепь два раза - внизу отодвинется шкаф. Прыгайте вправо, на соседнюю платформу и тяните цепь четыре раза. Откроется дверца часов. Спускайтесь вниз и установите стрелки часов на три часа. Откроется винтовая лестница в полу, спускайтесь по ней. Около стола подберите бумажку - на ней код: 31597. Наберте его на кодовом замке около картины рядом - она отодвинется. За ней визьмите последнюю, пятую картину. Кстати, здесь вы получили хрустальный кинжал, непонятно каким образом. На одном из четырех стендов есть рисунки таких кинжалов... Выходите обратно в библиотеку и далее туда, где был Бочард. Он исчез. Выходите в дверь, далее по коридору и налево в первую дверь. Оттуда... выпадет Бочард, мертвый. Подберите ключ. Идите дальше, и в красную дверь, которую откроете с помощью этого ключа. Выходите на улицу и поговорите с Ладдиком.

The Strahov Fortress
Идите вперед и в открытом контейнере берите большую аптечку. Подойдите к воротам слева и посмотрите сцену с краном. Залезайте на контейнер перед вами и с него на два контейнера, один на другом, с них - на кондиционер на стене. Теперь перепрыгиваем направо, на кирпичную стену. Прыгайте на мост и идите по нему до конца, поднимайтесь по лестнице. Теперь направо, до зеленой двери - входите в нее. открывайте следующую дверь, при помощи кода доступа. Входите и сразу забирайтесь наверх по лестнице справа. Убейте охранника - можно и шею свернуть. В целях экономии патронов :). Активируйте рычаг на пульте управления, спускайтесь вниз и пристрелите двух бродящих сдесь охранников. Теперь поднимайтесь по лестнице, очень высоко. Заходите в комнату управления краном и посмотрите сцену, как Лара уничтожит пулеметы. Спускайтесь обратно и по другой лестнице в самый низ. Выходите в дверь в воротах.

Пройдите вперед и направо, пристрелите собаку через забор. Здесь же вы увидите кучу ящиков - с ней нужно будет повозиться. Отдельно от кучи стоит два ящика, один из них деревянный. Двигаем его к забору, потом вплотную к ящикам. С него толкаем ящик уровнем выше, залезаем на него. Встав спиной к забору, тянем до упора на себя самый высокий ящик . Потом тянем его еще раз 7-8, каждый раз он на немного,но сдвигается. Заходим с другой стороны ящика - там есть немного места и туда можно встать. Толкаем ящик до упора к забору, Лара получит апгрейд силы. Теперь идем в центр комнаты, в круг. Справа увидите два желтых ящика, один на другом - тяните их на себя до противоположной стены. С них залезайте на кондиционер на стене и покрутите вентиль - это отключит смертоносный газ над ящиками. Идем к ним, с самого верхнего запрыгиваем на трубу и по ней пересекаем забор, подогнув ноги. Спрыгнув, залезаем на лестницу впереди, где активируем рычаг - большое лезвие перепилит трубу. Теперь залезаем выше, на перекрыгие и с него на перепиленную трубу. По трубе идем до распила, повисаем на руках и, отпустив руки, сразу же хватаемся еще раз. Ползем внутрь, до конца и спрыгиваем вниз, нажав клавишу действия. Ролик, в котором Экхардт убивает репортера, помогшего Ларе.

Ползите до конца прохода и спрыгивайте вниз, застрелите охранника, возьмите у него карточку доступа. На полке возьмите оружие Mag Vega. Направо, к домику - открывайте дверь карточкой. Внутри убейте трех охранников и соберите все полезное, потом активируйте пульт. Смотрите два ролика. Итак, Прото, неудавшийся эксперемент, теперь свободен. Выходите из домика, идите обратно к лазерам и залезайте на катушку справа. С нее прыгайте дальше, опасаясь бомб. Под следующими тремя лазерами нужно проползти. Завернув за угол, идем направо к небольшой двери, открываем ее карточкой. Уровень пройден.

Bio-Research Facility
Поговорите с главой этого исследовательского центра у фонтана. После этого опустите голову на фонтане, из которой не течет вода. Откроется проход рядом, идем туда. Поднимаемся вверх по лестнице, берем обоймы и опускаем рычаг. Откроется дверь, в которую убежал этот профессор - идем туда. Нажимаем желтую кнопку на стене и входим в следующий зал. Камера покажет помещение. Идите до конца зала и поднимайтесь по лестнице слева. Идите до середины зала и по трубе на руках перелезайте на площадку в центре зала. Справа покрутите вентиль, идите налево и покрутите второй - откроется отверстие в одной из колб. Спускайтесь вниз и идите туда. Вылезайте из воды, идите дальше. В следующей комнате скатывайтесь вниз по скату и прыгайте, цепляйтесь за лестницу. Залезайте и идите дальше. Окажетесь в большом зале с водой и мостиками. Пройдите вперед и застрелите охранника, спускайтесь по лестнице вниз. По плющу на стене забирайтесь наверх, идите по металлическому мосту и опустите рубильник - лифт переместится. Спускайтесь к двери, откуда мы пришли и идите вперед и направо вниз, на трубе крутите вентиль, который отключит газ. Обратно наверх, перепрыгивайте на другую сторону, и по бортику идите дальше. Поднимитесь по трубе, и далее налево, пока не окажетесь на платформе. Теперь нужно по стене подняться и долезть до лифта, который мы ранее передвинули рубильником. Возможно, это получится не с первого раза. С лифта спускайтесь вниз и идите в открытую дверь. Нажмите кнопку на стене и вы попадете в следующий зал. Идите направо, увидите как дерево захлопнет двери. Спускайтесь вниз, и идите по лестнице в помещение здесь. Отодвиньте столик от схемы на стене, за ним вы увидите схему, перечеркнутую красным - по ней нам нужно поворачивать вентили. Слева-направо: первый, второй, четвертый. Теперь опускайте справа рычаг и смотрите как плохо станет дереву... Проход открыт, идем дальше.

Мы в огромном зале. Справа будет охранник, разберитесь с ним и возьмите карточку. Идите на возвышение в центре комнаты и забирайтесь по лестнице наверх. Прямо, налево, вверх по лестнице. Прыгайте по уступам на крыше, с последней залезайте на мостик. Идите вперед, пристрелите охранника. Увидите большой пролом в мосту, Лара скажет что пока не может перепрыгнуть на другую сторону. Идите дальше, увидите еще один пролом и аптечку на другой стороне. Прыгайте и берите. Получите апгрейд силы. Теперь перепрыгивайте через первый провал, идите до конца и залезайте на следующий этаж по трубе, увитой плющем. Смотрите захватывающий ролик. Идите дальше по мосту и подберите карточку у мертвого охранника. Спускайтесь вниз и идите по мостику до конца, где он обрушен. По стене с плющем спускайтесь вниз и убейте охранника. Заберите у него третью карточку. Перепрыгивайте на другую сторону моста (через очередной провал) и далее, по лестнице в самый низ. Идиье в проход со светильником над ним и там используйте все три карточки. Откроется дверь, идите и спускайтесь по лестнице, далее по мосту, слева и справа от которого газ, дальше. Зайдя в кабинку, нажмите кнопку. Идите в дверь налево и смотрите ролик, про то, как Лара встретится с Куртисом.

The Sanitarium
Итак, мы играем за Куртиса Трента! Справа подберите обойму и спускайтесь здесь же ниже - спрыгивайте, повиснув на руках. Подбирите еще обойму и перепрыгните на бортик у стены, спускайтесь по лестнице. Перепрыгнув на другую сторону моста, спускайтесь ниже и берите аптечку. Дальше, снова вниз. Теперь прыгайте в шахту лифта и открывайте люк. Выйдя из лифта идите налево, потом вниз по двум лестницам. Прыгайте и залезайте на мост впереди, заходите в двери. Убейте тварь, которая вскоре нападет. Идите вперед к мертвому охраннику, смотрите ролик. Подобрав обойму, идите дальше. В коридору будет еще один умалишенный, он вреда не причинит. Направо, заходите в камеру и поговорите с сидящим там. Выходите из камеры, направо. Подойдите двери и Куртис воспользуется своими экстрасенсорными способностями, дабы увидеть код доступа - 06289. Вводите его на кодовом замке здесь. Входите, убейте еще одного уродца. Открывайте следующую дверь, далее, слева будет еще один. Идите в двери прямо, убейте еще двух и справа в камере берите шоколадку. Далее по коридору, слева будет большой холл. Соберите там все, что лежит на полу и прикончите еще одну тварь. Дальше по коридору, в следующие двери. Попадем в комнату с подвешенным монстром и мертвым профессором, возле которого берем карточку доступа. Идем по коридору обратно, в холл, слева увидите дверь с надписью 38471. Теперь в холл, открываем дверь с помощью карточки там. Зайдя, поднимаемся вверх по лестнице, прыгаем через пролом и подходим к терминалу. Вводим этот самый код - дверь откроется. Идем в нее, и дальше. В коридоре направо. Ролик "Прото порвал профессора". Убейте тварь, надвигающуюся на вас. Направо по коридорам, пока не упретесь в двойные двери в небольшой комнате. Справа снимите решетку, ползите внутрь и запрыгивайте выше. В итоге вы окажетесь в той комнате, где недавно был Прото. Справа опустите решетку и ползите далее, запрыгивайте выше и смотрите еще один короткий ролик. Спускайтесь и стреляйте по баллонам с газом. Теперь залезайте на платформу чуть выше и там опускайте рубильник, который остановит вентилятор. Пройдя через него, в следующей комнате ползем в отверстие у пола, и в коридоре идем направо. Уровень пройден.

Maximum Containment Area
Идите вперед и открывайте решетку. Далее по коридору, через следующую решетку а не зеленую дверь слева. Вперед, через двери и направо. Подойдите к двери слева, Куртис увидит код 17068. Возвращайтесь к зеленой двери, и за ней, на консоли, набирайте код. Теперь возвращайтесь к открытой двери, за ней берите карточку доступа, обойму и шоколадку. Будьте осторожны, придет очередная тварь. Выходите из комнаты и идите налево. Откройте карточкой большие серые ворота. Идите направо по коридору, далее в двери и снова направо, к другим дверям. Увидите ролик, как Прото пробежит мимо Куртиса и убьет охранника. От этих дверей (спиной к ним) идите направо, под ту дверь где был охранник. Далее вниз и вниз по лестницам, и в дверь с засовом (она там единственная открывающаяся). Попадете в большой зал, где раньше был Прото и откуда он, собственно, сбежал. Идите направо по мостику и поднимайтесь вверх по лестнице. Теперь по мосту переходите на центральное сооружение и залезайте на него. Справа сломанный мост, прыгайте и залезайте на него. По нему дойдете до вентиляционной дыры справа, залезайте в нее и спускайтесь вниз. Идите по проходу (там он только один), спрыгивайте в шахту и залезайте наверх. Берите карточку у мертвых охранников и открывайте ей дверь. В коридоре налево, еще раз налево и в серым дверям - открывайте их карточкой. Ролик.

Теперь Куртис vs Прото один на один. Это очень легкий босс. Стреляя, вам нужно завалить его 5 раз, после каждого он будет либо падать, либо убегать в вентиляцию и возвращаться. Легче всего постоянно двигаться по кругу - тогда он вам вообще не повредит. Убив его, смотрите ролик в котором Куртис добьет Прото ритуальным кинжалом. Опускайте большой рычаг в комнате и смотрите большой ролик :). Итак, Лара и Куртис отныне работают вместе.

Aquatic Research Facility
Мы снова играем за Лару. Она переоделась, кстати ;) Нажимаем желтую кнопку, заходим в комнату. Здесь нужна большая осторожность - внизу пулеметы, убивающи за пару секунд. Слева спускаемся вниз. Теперь ползем по-пластунски налево вдоль стены, в отверстие и до упора. Там крутим вентиль - он пустит газ. Идите в конец комнаты и забирайтесь по трубам - вверх-вправо. Спрыгивайте на платформу. Идите по коридору, увидите желтую кнопку. Нажимайте, и покрутите камеру - будет видна мерцающая красная лампочка. Заходите в комнату, по левой стене ползите к пулеметам. Когда они начнут стрелять, отползите немного назад, чтоб перестали и вставайте. Теперь стреляйте в эту самую лампочку, все взорвется включая пулеметы. Идите в пролом в стене, забирайтесь по лестнице и далее по коридору, попадете в большое помещение с водой. В воду падать крайне нежелательно - сожрут. Идите направо к маленькому бассейну, отгороженному от большого. Прыгайте в него, плывите в пролом и справа опускайте рычаг. Плывите в противоположную сторону от рычага, выплывайте наверх и выходите через дверь с помощью кнопки рядом. Идите на другую сторону помещения в проход под знаком "высокое напряжение". Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. В комнате с большой дверью опустите рубильник, чтобы открыть ее. Заходите в лифт, он привезет вас ниже. Идите, к большому подводному окну и опустите рычаг справа. На лифте возвращайтесь назад и выходите в большое помещение. Идите на противоположную сторону и забираетесь наверх по лестнице, на большую платформу в центре. Там перетащите ящик на платформу и нажмите желтую кнопку рядом - это переместит его. Толкайте ящик в комнату, по прямой. Слева опустите рычаг - это наполнит его кормом для водного монстра внизу. Оттащите ящик обратно на платформу (получите апгрейд силы) и передвиньте его на место. Теперь передвиньте ящик туда, где он стоял изначально. Спускайтесь и идите на другую сторону помещения, по лестнице поднимайтесь в небольшую кабинку и пройдите ее наквозь и далее, к краю обрушенного моста. Теперь залезайте по трубе справа, возможно это будет непросто. Спрыгивайте на платформу, нажмите желтую кнопку, платфотма перевезет вас на другую сторону. Входите в двери и прямо перед собой нажимайте еще кнопку, идите дальше и в след. дверь. Убейте охранника и справа и слева в шкафчиках берите обоймы. Идите обратно в коридор и направо, опускайте рычаг - он опустит корм в воду. Выходите в большой помещение, прыгайте с разбегу в большой бассейн, плывите вперед и опускайте рычаг №1. Отдышавшсь, плывите в противоположную сторону в проход под №2 и там опускайте еще один рычаг. Лара, кстати, будет уже в своем подводном костюме. Плывите в большое отверстие в полу центрального бассейна. Уровень пройден.

The Vault of Trophies
Плывем вперед и налево, теперь, избегая штыков, прямо. Сверху увидите квадратное отверстие, потом второе - там можно отдышаться. От него плывем налево, в белый разлом в стене и вниз. Направо, налево, направо и вылезаем в маленькой пещерке. Берем там аптечку и устройство "Aqua - lung". С помощью него вы сможете долго плавать под водой, не нуждаясь в кислороде. Плывем обратно и прямо по коридору, упретесь в каменную кладку. Разбив ее ногами, попадете в большой подводный зал со статуями. Плывите прямо и наверх, разбивайте еще одну кладку - там можно отдышаться. В зале есть доска, на которой написано "FRATRIRUS COLLATIS IANUAE PATENT", и буквы - "L" и "V". За каждой статуей есть ее имя, нас интересуют имена Limoux и Vasiley. Тянити цепи за этими статуями и проход наверху будет открыт. Плывите в него и вылезайте. Лара снова переоденется во все сухое :). Идите по проходу, избегая огромного падающего сверху камня. Опустите рычаг справа - над пропастью появятся платформы. Прыгайте на первую в середине - потом на следующую, коротким прыжком, затем на каменную платформу. появятся еще три маленькие платформы, прыгайте на последнюю а потом уже к проходу. Попадете в рыцарский зал, совмещенный с библиотекой, или наоборот :) Там будут два рыцаря, можно конечно привести их к провалу, и скинуть вниз... по желанию. Справа опускайте рычаг, слева тяните цепь. Справа от цепи залезайте по стене на деревянные перекрытия и с них на руках перебирайтесь на железный мостик. С мостика на платформу в центре, спрыгивайте. Откроется ниша с картиной внизу, спускайтесь и берите ее. Теперь ползите в камин, и прыгайте в воду. Плывите туда, куда плывется (остальные пути - тупики и завалы), выплывайте под большим куполом и смотрите ролик.

Boaz Returns
Боаз - трудный босс. Нужно стрелять ей в лицо, пока она не начнет плевать ядом из боковых отверстий. Их четыре, по два на каждой стороне. Цель - отстрелить их все. Для этого когда целитесь, переключайте цели (кнопка кувырка END), чтобы не стрелять в одно и то же отверстие. Когда справитесь, Боаз начнет колбасить и плющить, потом вылупится бабочка. Это совсем просто - стреляйте по ней и потихоньку отходите назад. Дальше ролик. Как говорится, не делай добро, не получишь зла... Unhappy End.

The Lost Domain
Идите вперед и направо, сьезжая по скату - запрыгивайте на выступ впереди. С него на следующий, и к рычагу. Получите апгрейд силы ног. Опускайте рычаг и по деревянному мостику возвращайтесь обратно, прихватив аптечку. Теперь в левый проход, здесь будет еще рычаг. Когда вы опустите его, откроется решетка в конце тоннеля, на очень короткое время. Нужно прыгнуть на первую платформу, с ускорением побежать по второй, перепрыгнуть на третью и, пробежав с ускорением, прыгнуть к решетке. Я бы советовал переназначить ускорение, скажем на кнопку Z, потому что клавиша обзора для него мягко говоря не фонтан. Для игроков на PS2 все и так удобно. Идите дальше, в зал с огнем и лавой. Слева прыгайте с лестнице и залезайте по ней. Еще выше, прыгайте через обрушенный мост на другую сторону, сьезжайте, прыгайте и цепляйтесь за платформу, на которой опускайте рычаг. Спрыгивайте ниже и с разбегу на лестницу, выходите в дверь.

Eckharts Lab
Сьезжайте вниз и прыгайте на уступ слева, с него вперед на землю, минуя шипы. Идите дальше, в лабораторию. В дальнем левом углу берите первый Фиал. Спускайтесь по лестнице и опускайте рычаг - откроется решетка в полу и появятся два рыцаря. Советую скинуть их вниз, чтобы не мешались. Залезайте по лестнице справа и прыгайте на клетку. Пройдите по ней, откроется дверца - прыгайте внутрь. Взяв второй Фиал, быстро залезайте по стене, где наверху открыта дверца и вылезайте на верх клетки, иначе Лара умрет в кислоте. В нише над вами берите третий фиал, спускайтесь на клетку. По стене с пятнами залезайте на самый верх, оттуда делайте сальто назад. Теперь время вставлять Фиалы - залезайте на второй этаж, - один нужно вставить там. Этажем ниже другой, и последний у бассейна напротив. Камера покажет, как какая-то жидкость стекла в бассейн. Прыгайте в него и берите последний, третий ритуальный кинжал. Камера покажет открывшуюся дверь - идите в нее. Сьезжайте вниз и открывайте дверь, идите вперед в центр круга. Ролик.

Победить Экхардта очень легко - главное понять, что именно и когда нужно делать. Пока он кастует разную магию, просто присядьте. Когда он начнет создевать свои дубликаты, вставайте и подходите к сетчатому кругу, не заходя в него. Не оказывайтесь на пути дубликатов. Когда они прибегут в центр круга и превратятся в один, в кругу вспыхнут молнии или огонь. Как только магия утихнет, бегите к Экхардту и дайте ему хорошего пинка :). После этого будет ролик, в котором Лара поразит Экхардта ритуальным кинжалом. Процедуру повторите трижды, после чего смотрите ролики.

Оказывается, не Экхардт убил Вон Кройя, а Нихилим, Карел, - якобы помощник Экхардта по юридическим вопросам. Что ж, пришло время разобраться и с ним. Карел будет постоянно стрелять по Ларе не нанося много повреждений, но откидывая назад. Подбегите к мертвому Экхардту и возьмите его перчатку. На одной из колонн сзади нажмите кнопку. Сзади вас будет лестница, забирайтесь по ней, потом по следующей и т.д., пока не окажетесь на площадке напротив Sleeper'а. Разбегайтесь и прыгайте к нему, смотрите финальный ролик. Игра пройдена, ждем следующую часть!

Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>