Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум QRUTO.COM
   tomb raider i
TR1: Обзор
TR1: Все статьи
TR1: Скриншоты с PC
TR1: Скриншоты с PSX
TR1: Скриншоты с Sega Saturn
TR1: Скриншоты с MAC
TR1: Скетчи
TR1: 3D-модель
TR1: Официальный редактор
TR1: Артефакты
TR1: Враги
TR1: Оружие
TR1: Предметы
TR1: Glidos FAQ
TR1: Glidos Audio Packs
TR1: Glidos Texture Packs
TR1: Скачать Glidos
TR1: Демо-версии
TR1: Патчи
TR1: NOCD патчи
TR1: DgVodoo
TR1: Тренеры
TR1: Сейвы
TR1: Саундтреки
TR1: Видеоролики
TR1: Коллекция обоев
TR1: Коды
TR1: Полное прохождение


TR1: Обзор



Платформы: PC, MAC, PS One, Sega Saturn

Даты выхода:

PlayStation

США
Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Великобритания
Дата релиза: Ноябрь, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Германия
Дата релиза: Ноябрь, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Япония
Дата релиза: Февраль 14, 1997
Издатель: Victor Interactive Software
Разработчик: Core Design Ltd.

Австралия
Дата релиза: Сентябрь 29, 2000 (выпуск уцененных игр)
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.


PC

США
Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

MAC
США
Дата релиза: Март, 1999
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd.
Sega Saturn

США
Дата релиза: Ноябрь 18, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Системные требования:
Процессор: 486 DX 100 Mhz или лучше
Оперативная память: 8 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется 3Dfx)
Операционная система: DOS/WIN 95

В начале 1995 г. родилась идея Tomb Raider'а
Идея игры, приключения в которой происходят в древних пирамидах, гробницах и храмах родилась в недрах компании Core Design в Дерби (Англия). Концептуальный дизайн предусматривал вид от третьего лица, исследования, экшен и головоломки. Другой особенностью игры была уникальная система камер. Камера не только следует за главным персонажем, но и удаляется, приближается, показывает разные виды, что позволяет создать кинематографический эффект. Предусматривалось взаимодействие игрока с окружающей средой и предоставление ему массы возможностей и свободы движений, как никогда прежде.
Черезвычайно смелый с технической точки зрения, проект также требовал наличие сюжета и яркого главного персонажа, который принимал бы вызов опасностей чтобы в конечном счете раскрыть тайны и загадки.
Концепция игры была одобрена и разработка началась, но перед тем как что-нибудь появилось, ушло несколько месяцев для определения целей в игре и ее структуры. Из-за сложного окружения в игре было написано специальное програмние обеспечение, нужное для того чтобы воспроизвести природные локации. Еще потребовался совершенно новый (полигональный) игровой движок, сочитающий в себе скорость и уникальные графические возможности, сценарист, написавший сценарий в киношном стиле и персонаж, взявший на себя главную роль.

В мае 1996г. Лару Крофт впервые представляют мировой общественности
После изучения многих вариантов дизайна главного персонажа и сюжетной линии, 3D-полигональная модель была создана и Лара Крофт впервые ожила на компьютерном экране. Одета она была в боевые шорты и плотный топик, ее физическая красота, бесстрашные акробатические трюки и мастерское обращение с парой пистолетов сразу же завоевали сердца директоров компании. Поиски супер-героини были наконец окончены. Tomb Raider был впервые представлен на Выставке Электронных Развлечений (E3) в мае 1996 г., потом на Европейской Компьютерной Выставке (ECTS) в Англии в конце этого же года. Хотя и незаконченная, игра представляла исключительный интерес как используемыми технологиями, так и главным персонажем - Ларой Крофт.

Ноябрь 1996: Tomb Raider продается по всему миру
Tomb Raider был выпущен на платформах PC, PlayStation и Sega Saturn. Он освещался в печати больше, чем любая другая игра в 1996 г. и сразу же взлетел на вершины чартов. Без сомнения Лара радовала глаз, но также она была индивидуальна - символ интеллектуальности, находчивости и независимости. Полноэкранные видеоролики и кат-сцены показывли ее как любознательного и бесстрашного путешественника, который не остановится ни перед чем для достижения цели.

Команда разработчиков

Главный программист (3D движок, Анимация, Лара) - Пол Дуглас
Программист (Редактор уровней, Система камер, скрипты) - Гэвин Руммери
Программист (Front-End) - Джейсон Гослин
Дополнительный программинг - Дэрек Лей-Гилкрист, Андрю Хоуи и Мансур Нусрат
Главный дизайнер и оригинальный концепт - Тоби Гард
Анимация - Тоби Гард
Дизайнеры уровней - Хизер Гибсон и Нил Бойд
Дополнительный артворк - Ли Пуллен, Питер Бернард, Стюар Аткинсон и Дэйв Пэт
Музыка - Натан МакКри
Спецэффекты - Мартин Ивсон
Сценарий - Вики Арнольд
Голос Лары - Джудит Гиббинс
Исполнительный продюссер - Джереми Смит


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. Одеяло из овечьей шерсти купить шерстяное одеяло.