TR1: Glidos FAQ
Glidos - это программа, позволяющая играть в Tomb Raider I и Unfinished Business на разрешениях от 640х480 до 1600х1200, и с акселлерацией графики.
Кроме того, вы можете создавать свои текстуры для этих игр в более высоком качестве. Программа работает под Win9x, 2000/XP.
Для игры вам понадобится полная версия Tomb Raider I.
Инструкция по установке:
1) Установите игру в папку C:\Tombraid
2) Чтобы исправить проблемы со звуком (хриплость) под Windows 2000/XP рекомендуется установить VDMSound (подробнее см. ниже).
3) Скачайте последнюю версию Glidos с официального сайта. Или смотрите здесь, если у вас нет системы PayPal или вы не хотите платить $10 за программу.
4) Установите Glidos. Теперь вам понадобится заменить файл tomb.exe в каталоге с игрой (C:\Tombraid) на такой же для Voodoo Rush. Скачать его можно здесь.
5) На этом установка закончена - запускайте Glidos. В дополнительных настройках (Adjust) вы можете изменить разрешение экрана, яркость и выбрать оконный или полноэкранный режимы.
VDMSound
Теперь что касается VDMSound. Эта программа помогает устранить проблемы со звуком в старых ДОСовских играх. Но подбирать параметры звука придется под каждую конфигурацию компьютера отдельно, чтобы добиться наилучших результатов.
Ниже я приведу изменения в файле C:\Program Files\VDMSound\VDMS.INI, которые предложил Sam Chuk (P4 1.7GHz/512Mb/Audigy/Win2k)
[MIDI Player.config]
device=0 ; 0 = first device
[DMA Transfer Manager.config]
minDMAPeriod = 1 ; these regulate the frequency of DMA ...
maxDMAPeriod = 15 ; ... activity (polling and updating)
[SB Controller.config]
version = 1.05 ; 1.05 for SB1.x, 2.01 for SB2, 3.02 for SBPro, 4.05 for SB16
port = 0x220 ; usually 0x220 (can also be 210, 230, 240, 250, 260 or 280)
IRQ = 5 ; usually 5 or 7
DMA8 = 1 ; usually 1
DMA16 = 5 ; usually 5
[SB Wave Player.config]
device=0 ; -1 = the Wave/DirectSound mapper, 0 = first device, 1 = second, etc.
buffer=300 ; how many milliseconds of audio data to buffer
Для моей машины (AthlonTB 850Mhz/392Mb/Audigy/WinXP) пришлось кое-что изменить:
[DMA Transfer Manager.config]
minDMAPeriod = 1 ; these regulate the frequency of DMA ...
maxDMAPeriod = 5 ; ... activity (polling and updating)
[SB Wave Player.config]
device=0 ; -1 = the Wave/DirectSound mapper, 0 = first device, 1 = second, etc.
buffer=75 ; how many milliseconds of audio data to buffer
В общем-то, параметр maxDMAPeriod отвечает за задержку звука в игре, а изменением buffer вы устраните хриплость звука, и этот параметр также влияет на производительность.
Glidos без лого зависает. Что делать?
Сменить видеокарту, ибо проблема в ее биосе. При включенном лого зависаний не будет, при отключенном - возможны (не важно, скачали вы нашу версию или активировали с помощью серийника).
Цитата:
Для нормальной
работы Glidos'а и ДОС-программ, которые он обслуживает необходим
правильный флаг начала КСИ. На многих картах для которых BIOS (именно
BIOS!) писался компанией типа Vintik&Shpuntik GmbH (Radeon здесь
впереди планеты всей) забывают проинициализировать эмуляцию портов
общего назначения в которых можно найти флаг КСИ - ни "крякнутый", ни
лицензионный Glidos (да и не только Glidos) на таких картах устойчиво
не работают, но если в Glidos'е крутится лого, то, как ни странно,
сбоя не будет т.к. ф-ция которая выводит лого уже аппаратно привязана
к КСИ (выводит массив раз в КСИ), даже если флага КСИ вообще нет в
системе, и выводить изображение быстрее, чем отработает эта ф-ция
(т.е. раз в КСИ) не получится! В Glidos'е с введённым ключом и в
"крякнутом" Glidos'е этой привязки, естественно, нет, т.к. нет лого.
О том, как использовать большие текстуры в игре или создать свои, читайте здесь.
О том, как подключить дополнительные саундтреки из PSX версии, здесь.
|