Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум QRUTO.COM
   Tomb Raider 3 Gold: The Lost Artifact
TR3G: Обзор
TR3G: Скриншоты с PC
TR3G: Скриншоты с MAC
TR3G: Артефакты
TR3G: Враги
TR3G: Оружие
TR3G: Предметы
TR3G: Транспорт
TR3G: Демо версии
TR3G: NOCD патчи
TR3G: Сейвы
TR3G: Коды
TR3G: Коллекция обоев
TR3G: Полное прохождение


TR3G: Полное прохождение

Highland Fling

Лезем по красной стене наверх и перебираемся на ту сторону. Двигаем блок влево и с него по потолку перебираемся на другую сторону - за аптечкой. Спрыгиваем в воду и плывем до пирса, под ним берем гарпуны. Выходим на пирс, идем по проходу и пристреливаем охранника. Если он все же успевает выпустить собаку, то за решеткой, где она была, берем аптечку. Идем в следующую комнату, справа выходим на бордюр и прыгаем на мост. Разбираемся с вороной и охранником. Теперь нам нужно залезть на крышу здания, залезаем туда по красной стене справа, снова разбираемся с воронами и охранником. Наверху в нише берем ружье и патроны к нему - СЕКРЕТ №1. Спускаемся по той же стене вниз, но не до конца - вылезаем и убиваем охранника. Идем направо и выходим к квадратному бассейну. В нем подбираем гарпуны и ломик. Напротив бассейна на стене опускаем рычаг и бежим в открывшуюся решетку, на ходу перепрыгнув яму. Расстреляв охранника, идем в проход налево и за решетку, которую откроет следующий охранник, на короткое время. Ломиком срываем замок с двери и берем МР5 с патронами - СЕКРЕТ №2. Проползаем в щель рядом с огнем и идем в комнату с обелисками, поворачиваем налево. Около спуска в грязь запрыгиваем на блок, с него на блок с фиолетовыми вкраплениями и сразу убиваем ворону, чтоб не скинула вниз. Дальше разбегаемся и прыгаем в грязь по максимуму далеко вправо. Идем в низкий проход, на развилке налево, и на туманной поляне собираем боеприпасы. Собачки оживут, ненадолго. Возвращаемся к развилке, ползем, взбираемся наверх и берем первый камень в нише с дымом. По потолку возвращаемся обратно к мосту. Справа прыгаем в нишу, где берем гарпунное ружье и сами гарпуны. Из этой ниши можно спрыгнуть в в воду, и быстро вынырнуть на противоположном берегу, нажав Ctrl - прямо выкидывает из воды. Если этот трюк удался - берем узи. Возвращаемся на мост, и прыгаем в нишу, рядом с той, где было гарпунное ружье, и опускаем там рычаг. Сьезжаем вниз, прыгаем и забегаем в открывшуюся дверь. Разобравшись с охранником, прямо и налево, по ступенькам вверх. Убив ожившую собачку, сьезжаем вниз, идем налево и по низу моста на руках перебираемся через провал. Идем немного вперед, заползаем в щель справа, чтоб выкатившийся камнь не придавил. Продолжаем путь и выползаем на свет. Расстреливаем охранника, выпрыгивая из-за выступа и идем к тому месту, где он стоял (запомните это место, сюда потом вернемся за секретом). Выходим к пропасти. Здесь можно просто перепрыгнуть с разбегу на другую платформу, а можно перебраться на руках по стене. Слева залезаем по стене немного вверх, сальто назад. С платформы в центре вылезаем наверх и берем второй камень. Теперь можно вернуться к месту, запомненному ранее (где был последний охранник). Прыгаем на мост в центре, с него в зеленый проход слева, берем патроны к MP5. Подойдя к краю, можно заметить отверстие с синим светом - прыгаем в него. Оказываемся на столбе. Внизу берем аптечку и прыгаем в проход - в грязь не надо (появится дракон, а из грязи нет выхода). На другой стороне озера вылезаем и, опасаясь пламени монстра - СЕКРЕТ №3, ныряем дальше. Плывем, куда плывется и выныриваем в брюхе монстра - он, оказывается, искусственный. Убиваем охранника, берем гранаты с аптечкой и опускаем рычаг. Выходим в открывшуюся решетку, вверх по лестнице, по пути убираем собачку и по уступам вылезаем наверх. Прыгнув вперед, сьезжаем по наклонной плоскости, идем направо в проход. У больших решетчатых ворот используем оба камня и сьезжаем вниз. Уровень пройден.

Willard's Lair

Сьезжаем вниз по скату, подбираем свечи и прыгаем дальше. Сьехав вниз, бежим в сторону спуска и повисаем на руках - валун прокатится мимо. Залезаем, берем ломик и идем в противоположную сторону в темноту. В воде подбираем несколько связок гарпунов. Возвращаемся к спуску, перепрыгиваем на возвышение в центре, с него расстреливаем собачку. Спрыгиваем вниз, аккуратно идем в проход, опасаясь выскакивающих из стены кольев. В пещере аккуратно перемещаемся мимо валунов, выход находится вперед и справа от входа в пещеру. Попутно можно собрать патроны к шотгану, степному орлу и ракету. Идем в проход, увернувшись от скатывающегося валуна, налево. Спрыгиваем в зеленую комнату, разворачиваемся направо и залезаем наверх, снова наверх. Когда нижние шипы проедут, приседаем и висим, ожидая верхних. Теперь во всех трех комнатах собираем гарпуны, аптечку и патроны - СЕКРЕТ №1. В предпоследней и последней (верхней) опускаем рычаги, и выходим в открывшуюся решетку (в верхней комнате), где берем аптечку. Теперь идем назад в комнату и лезем в дыру над надписью "ABANDON HOPE ALL YE WHO ENTER HERE", развернувшись в обратную сторону подпрыгиваем, залезаем на наклонную платформу, с нее сразу же прыжок назад с переворотом (ALT + END), залезаем в нишу. В противоположной нише берем две коробки патронов, перепрыгиваем через следующую яму, на дне которой есть еще патроны к шотгану. Перепрыгнув еще через две ямы, попадаем в коридор с шипами, слева стена, по которой забираемся наверх. Залезаем еще выше, прыжок вперед, и налево. Оказываемся в помещение на втором этаже - типа штаб. Отсюда снимаем двух охранником внизу и одного за углом. Спустившись вниз, берем на столе посередине ключ-обелиск, слева от карты на стене двигаем на себя ящик с рисунком руки Ратмора. Оббегаем его и двигаем еще раз, открыв таким образом проход. Ломиком срываем засов и входим в комнату. Сразу же двигаем ящик на себя - под ним патроны для МР5. Справа двигаем блок на себя два раза, обходим его и задвигаем к стене до упора. Берем патроны, двигаем следующий блок на себя. Слева толкаем блок (на стене станет видна карта) и берем аптечку - СЕКРЕТ №2. Теперь от карты на стене идем направо и сразу забегаем в нишу справа - слышен звук открытой двери. Бежим в открывшуюся комнату напротив, выбегаем из нее и, держась левой стороны, вбегаем в очередную нишу. Берем патроны и возвращаемся в предыдущую комнату - там открылся проход. Поднимаемся наверх, справа выскочит собака, слева в проходе берем патроны к шотгану и аптечку. Идем по проходу дальше (осторожно, кислота!) и справа замечаем проход. Выходим на полянку. Сразу же слева в маленькое черное отверстие вставляем ключ-обелиск. Появятся какие-то папуасы в юбках в количестве три, их приятно снять из МР5. Возвращаемся в коридор и идем до конца, попутно прибив еще одного папуаса. Выйдя к к обрыву, сразу поворачиваемся направо и ползем в щель, из шотгана с двух вытрелов кладем папуаса и берем патроны к узи и аптечку - СЕКРЕТ №3. Выходим и прыгаем к опустившемуся вертолету. Уровень пройден.

Shakespeare Cliff

Сперва разбираемся с охранником, на ящике берем свечи, за ним патроны к МР5, за грузовиком двигаем ящик - патроны к "степному орлу". Здесь же опусаем рычег и идем в дверь. Разбираемся с рабочими, после поворота в комнате двигаем синий ящик влево, берем патроны под ним и двигаем обратно - слева же откроется дверца - за ней патроны к шотгану и аптечка - СЕКРЕТ №1. Идем дальше, перед надписями "FIRE" поворачиваем налево, и выстрелами разбиваем решетки. Быстро пробежав вперед и не поджарившись, выходим к буровой шахте. На ее противоположной стороне видна лестница, - оббегаем шахту, и делаем сальто назад так, чтобы за эту лестницу ухватиться. Сделав это, спускаемся немного и спрыгиваем налево, в углубление. Сразу же сальто назад,- иначе заденет пламя. Перепрыгиваем на другую сторону шахты, опускаем на выступе перед вентилятором рычаг и заползаем в отверстие выше. Убиваем двух крыс, опускаем рычаг и берем аптечку. Возвращаемся к вентилятору, сквозь него проходим до отверстия в центре, куда, повернувшись спиной, аккуратно спускаемся. Спрыгиваем вниз, вперед, прыжок через шахту. Разбираемся с рабочим, залезаем наверх и убиваем охранника. Идем в проход где он был, проходим через огонь, сьезжаем вниз по скату. С платформы прыгаем вниз и вперед в нишу, где есть рычег (пока не трогаем). Теперь идем туда, откуда выехал поезд, начиная с решетчатых ворот бежим с ускорением (клавиша /) и успеваем забежать в нишу слева. Там берем ракету - СЕКРЕТ №2, и прохдим дальше. Старый паравоз системы Черепановых :) (почему-то из трубы у него идет дым :) ), а за ним кто-то оставил ракетницу! Берем и возвращаемся в тоннель, к рычагу. Опускаем его, и входим в желтую дверь рядом. Сразу же разбираемся с рабочим и охранником, за колонной стоит багги. Садимся в него, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через рельсы, потом через провал. Перепрыгнув через третий провал, который будет слева, разгоняемся и прыгаем через последний, сразу будет виден неподвижный поезд. Советую сразу же задавить рабочего, чтоб не мешался со своим ключем :). Слева от поезда опускаем рычаг, затем, обойдя поезд слева, видим три одинаковые дверцы - за одной левой унитаз и компьютер, за остальными унитазы и патроны. Садимся опять на багги, справа от поезда будет трамплин, по нему заезжаем на крышу поезда, с нее разгоняемся и перемахиваем через шахту. Едем направо в проход, перед решеткой оставляем багги. Справа подбираем аптечку, прыгаем налево-назад к охраннику. Чуть дальше на ступеньках берем патроны к МР5, справа снимаем охранника. Там, где эти патроны лежали есть лестница, ведущая вниз. По ней слезаем, убиваем рабочего и, подойдя к обрыву, перепрыгиваем на уступ слева, оттуда на платформу, где берем карту активизации бура. Идем дальше, при входе в оранжевую комнату справа опускаем рычаг, идем дальше, подбираем справа у решетки патроны к МР5 и по лестнице залезаем наверх, к багги. На нем выезжаем к пропости, затем вниз по скату в только что открытые ворота. Слезаем с багги, в следующей комнате разбираемся с двумя рабочими и справа опускаем рычаг. Спускаемся в открывшийся рядом люк, используем там карту активации бура. Теперь в полу рядом с этим буром открылся проход, прыгаем в него и сьезжаем вниз по скату. Опускаем рычаг, справа откроется решетка. Перепрыгнув через провал, берем вторую карту активации. Если побежать вперед по коридору, то уовень на этом и закончится. Но мы, конечно, легких путей не ищем, да и третий секрет еще не найден :). Повернувшись обратно по направлению к решетке, прыгаем чуть правее, цепляясь за лестницу (эту карту надо применить к компьютеру в туалете). Поднимаемся по ней, затем еще выше, - туда, где были патроны к МР5, а потом и еще выше. Перепрыгнув горящую бочку, идем дальше и прыгаем к туалетам. Вставляем карту в компьютер, и большой катлован заполнится водой. Отсюда в него можно очень красиво спрыгнуть рыбкой, затем плывем в широкий проход у пола, выбираемся на поверхность. Прыгаем по уступам, отстреливаясь от птеродактелей, с углового уступа, покрытого лавой, прыгаем выше и цепляемся. Смещаемся влево примерно на 2/3, и делаем сальто назад. берем аптечку, за углом еще одну и прыгем обратно в воду. Выплываем в котлован, потом в оранжевый туннель выше, где была последняя карта. Уровень пройден.

Sleeping with the fishes

Слева берем гарпуны, справа внизу свечи (сколько добра в той комнатке за стеклом). Дальше по коридору, направо, налево, налево, выходим к открытому бассейну. На его другой стороне убиваем охранника и тут же около бассейна крутим колесо. Возвращаемся в коридор и идем в открывшуюся дверь. Слева аптечка, справа по проходу патроны. Спрыгиваем в бассейн напротив и там слева на стене опускаем рычаг. Выплываем в открывшуюся дверцу, наверх и направо в желтый проход, берем гарпуны и попадаем в большое помещение, где резвятся дельфины. Течение понесет налево, в небольшую нишу, слева в ней есть проход. Плывем в него, на развилке налево и берем боеприпасы - СЕКРЕТ №1. Прыгаем обратно в воду, плывем вперед, убиваем охранника и забираем у него патроны к МР5. Спускаемся в новый бассейн, плывем и оказываемся в знакомой пещере, в центре нее наверху отверстие - нам туда. Собрав боеприпасы, нажимаем кнопку на стене - покажут решетку, открывшуюся неподалеку. Плывем в проход за ней, поможет течение, и заплываем в отверстие в центре. Берем гарпуны. Выплываем в пещеру из батискафа и наверху в нише берем первую бутылку. Теперь плывем по направлению к другому батискафу, сверху спустится другой и появятся аквалангисты. Нашпиговав их гарпунами, плывем в туннель слева, переплываем широкую "трассу", на которой лежат патроны и свечи - их нужно хватать очень быстро, иначе раздавит приближающийся батискаф. Переплыв трассу, выныриваем в небольшом помещении, где берем аптечку - СЕКРЕТ №2. Возвращаемся к основному батискафу, на платформе с подьемным краном около него берем ракету, а напротив этой платформу в потолке есть отверстие, всплываем там и берем вторую бутылку. В основном батискафе их вставляем на свои места и плывем в открывшуюся желтую дверь неподалеку. В конце коридора можно всплыть и отдышаться, потом плывем в проход слева и в новой пещере в дальний левый угол, там есть проход. Уворачиваясь от хищной рыбины, собираем добро: большую аптечку, гранаты, и самое главное, гранатомет - СЕКРЕТ №3. На обратном пути можно отдышаться в белом агрегате, заплыв в него снизу. Возвращаемся в коридор за желтой дверью и всплываем - идем по коридору. Через стекло стреляем в охранника - он откроет дверь, наивный. В комнате берем аптечку, свечи и гарпуны и на стене рядом со входом в комнату нажимаем кнопку - откроется решетка в коридоре. Идем туда, в проходе поворачиваем оба красных вентиля, в конце прохода берем ракету, или, у кого еще нет, - ракетницу. В комнате, где нажимали кнопку, прыгаем в люк в полу и плывем в правую дверь, где берем "образец мутации", затем в левую, берем второй образец и по коридору до конца, вылезаем на берег. Можно сбегать по ступенькам наверх и взять ракету и гранаты, потом по проходу вниз. У клеток (с мутантами?) отодвинув зеленый ящик, берем патроны для узи. Двигаем справа от входа ящик и вставляем в терминал первый образец, по этой же стене с другой стороны второй. Идем обратно к бассейну и прыгаем в смежный с ним, где берем артифакт "Рука Ратмора". Плывем в открывшуюся дверь, где весело резвится дельфин, опускаем рычаг и следуем дальше, увернувшись от злой рыбины. Всплываем вверх, прыгаем к лодке. Уровень пройден.

It's a Madhouse!

Сразу же плывем в левый дальний угол, где берем упавший артифакт(его просто так не видно, нужно зажечь свечу). Откроется дверь наверху, выходим на поверхность. В проходе слева берем патроны к шотгану, затем прямо и направо, вверх по ступенькам. Придется отправить двух тигров к их полосатым предкам (не очень сильно экономьте патроны, игра кончится - куда девать? :)), затем залезаем наверх и за зеленой стеной из лиан берем ключ. Открываем им калитку внизу, опускаем рычаг и проходим налево. Залезаем наверх и попадаем в лабиринт, см. карту ниже.

Итак, сначала идем в пункт "1", попутно пристрелив еще двух тигров, спускаемся вниз и направо, за зеленой завесой лиан забираемся наверх, на улицу - СЕКРЕТ №1. Здесь можно найти две аптечки, три обоймы к МР5 и чудесный вид на море при луне :). На постаменте статуи опускаем рычаг, который откроет последний секрет.Теперь возвращаемся в лабиринт и следуем в пункт "2". Выйдя в обезьяний вальер, по-быстрому отбираем у обезьян Первый Ключ и аптечку. Внизу в воде можно подобрать гранаты, потом идем в зеленое отверстие, справа есть потолочная лестница - по ней на руках идем почти до конца, повернувшись лицом к стене справа отпускаем руки и с наклонного ската прыгаем вперед, руками цепляясь за трецину в стене. По трещине перебираемся вправо до конца и прыгаем в шипы - там есть немного свободного места. Расправившись с тигром и обезьяной, идем в проход, налево и поднимаемся по ступенькам. Опускаем рычаг и, отобрав у обезьянки аптечку, выходим в следующую комнату. В дальнем левом углу в проходе залезаем на уступы слева и сьезжаем на тарзанке. У обезьян берем две аптечки и две ракеты. Прыгаем в квадратное отверстие с водой и на дне берем Второй Ключ - делать это надо быстро, т.к. пираньи очень голодные. Теперь возвращаемся к последнему рычагу, в комнату перед тарзанкой - там открыт выход во дворик, где берем маленькую аптечку, "степной орел" и патроны к нему - СЕКРЕТ №2. Теперь обратно к тому месту, где был Второй Ключ, на блоке рядом опускаем рычаг, тут же залезаем на блок и бежим с ускорением в открывшуюся дверь - очень быстро закрывается. Выходим к началу уровня, собственно, к первой двери, которую мы открывали ключем. Открываем противоположную, и входим прямо таки в райский уголок. Сперва расстреливаем гордых орлов, потом внизу можно собрать патроны. В воду лучше не прыгать - пираньи еще голоднее, чем раньше. По зеленой стене с зарубками забираемся наверх, прыгаем куда прыгается, собирая по пути патроны. Цель - белый столб в центре. С него спускаемся на тарзанке, в постамент статуи вставляем последний ключ. Идем по улице, слева будет темная дыра в земле, справа проход, запрыгиваем в него. Выходим к другой статуе, спускаемся в открытый люк. Собираем свечи и две ракеты - СЕКРЕТ №3. Идем дальше, и выходим снова к морю при луне, на берег. Расправившись с тремя уродами, собираем аптечки. Потом вверх по ступенькам, мимо парящих трупов (химикалий радиоактивных наглотались, что ли?), к яме с прозрачной платформой посередине и трупом с дырой в груди. Вставляем в нее артифакт. Уровень пройден.

Reunion

Сразу же прыгаем вперед и цепляемся руками - огромный валун прокатится мимо. На дорожке, по которой он катился, берем гранаты и ракету. На противоположной дорожке тоже есть арсенал, но как только на нее наступишь - другой валун покатится навстречу, лучше всего быстро повернуться почти на 90 градусов влево и сальто назад. Собираем урожай патронов. Остаются еще два прохода, в одном берем свечи, больше ничего там нет, и идем в другой. Расправляемся с уродами (напомню, не сильно экономьте патроны - последний уровень однако :)). Подойдя к пропасти, над которой висят трупы, зажигаем свечу, станут видны прозрачные платформы, прыгаем по ним на противоположную сторону. Налево, мимо раскачивающегося факела, и вперед, несмотря на наивный смех и жалкие выстрелы Софии Ли. Все время забираемся наверх, в комнате убиваем урода и опускаем рычаг. Теперь надо будет положить четверых - один слева за дверью и трое спереди. Из "степного орла" для каждого достаточно одного выстрела. Здесь опускаем еще один рычаг и по лестнице лезем наверх. Слева можно взять ракету, за низкой белой стеной справа и слева по две ракеты, а напротив София Ли во всю стреляет из своего жезла. Так вот, как только она перестанет стрелять, подпрыгиваем и стреляем из ракетницы - одного точного попадания достаточно. Идем на другую сторону и забираем свой любимый артифакт, сзади откроется дверь. Идем в нее, сьезжаем по скату и падаем в воду, вылезаем и выходим на знакомый берег моря, того, что при луне. А сверху спускается воздушный шар, бежим к нему... Уровень пройден. Игра, кстати, тоже.

Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.



игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved.