Вот нашла новую инфу
:
Размеренная работа компании Ubisoft позволила ей в буквальном смысле «переизобрести» серию о Персидском Принце, вышедшем еще в 2003г. под её лейблом. Новый платформер от третьего лица – это свежий ломоть дедовской 2 D -версии игры, наполненной опасными ситуациями и сюжетом настоящего приключения. Последняя, 3-ья модернизация классического ряда серии, создается в студии Ubisoft's Montreal, которая повторно представит нам Принца как удалого, динамичного героя, питаемого мистическими силами времени. В настоящее время реализованы две игры с новым воплощением Принца - The Sands of Time (Пески Времени) и Warrior Within (Схватка с Судьбой [Прим. пер.: правда, в оригинале название переводится как «Войн Внутри»]), которые оказались очень успешными проектами и дали новую возможность для развития интригующего и захватывающего сюжета этой серии. В то время, как Пески Времени нас заинтриговывали - Схватка с Судьбой просто притягивала фанатов, которые или любили, или ненавидели новый тип игры. В продолжении Персидского Принца, с рабочим названием Prince of Persia 3, Ubisoft стремится смешать элементы от обеих игр и «приготовить» удивительное приключение (первоначально релиз намечен на осень этого года), которое продолжит рассказ о судьбе героя. Мы сумели мельком взглянуть на игру на E 3 и расспросить о подробностях, но Ubisoft лишь отмахивались заезженным «work-in-progress», чтобы спокойно продолжать работу над сиквелом.
Но все-таки, мы узнали кое-что интересное. Подобно его предшественникам, Принц Персии 3 продолжает рассказ, который начался в Песках Времени, где герой с головой погрузился в бурлящие безбрежными просторами воды времени. Похоже, что наш мальчуган блуждает в дебрях, стремясь изменить время и разложить все по своим местам. Игра начинается спустя несколько часов (Прим. пер.: а ведь раньше временные промежутки между играми этой серии исчислялись годами!) после завершения событий Warrior Within, где мы видим как Принц возвращается домой и мысленно празднует победу над судьбой. Где-то в течение полсекунды, кажется, что в новой игре сюжет будет сворачиваться вокруг «одомашненного» Принца и его недавней немезиды – Kaileena (Кайлины) – Императрицы Времени. Однако, сразу после прибытия домой - в великолепный Древний Вавилон, Принц находит новые неприятности. Когда-то великое королевство поглощено войной, а все жители в нем, по какой-то непонятной причине, внезапно ополчились против нашего героя. Схваченная вместе с Принцем, Кайлина единственную вещь, которую она может сделать, чтобы помочь возлюбленному: жертвуя собой, она освобождает Пески Времени. (!!!) Хорошая новость в том, что смерть Кайлины не проходит даром, и она добилась своей цели – Принц сбегает от своих захватчиков. А вот плохая новость – это то, что Принц обнаруживает, что у него есть темный двойник, который появился в результате прошлого временного маскарада. Ненова для нас новость, что противоположности притягиваются. И подобно любому хорошему фильму, с Mel Gibson`ом и Danny Glover`ом в главных ролях, «близняшки» вынуждены работать вместе, чтобы остаться в живых!
Обогащенная история помогает установить новую механику геймплея в Prince of Persia 3, которая позволяет вам играть как Принцем (кого все мы знаем и любим), так и его сварливым близнецом. Хотя, основные элементы, которые и сделали серию столь популярной все-таки останутся (вы будете разгадывать загадки и головоломки, контролировать время, выполнять сложные акробатические трюки, и конечно, бороться с кучами противников), они будут значительно улучшены в связи с введением в игру двух совершенно разных играбельных персонажей. Оба Принца будут иметь свой собственный геймплей, который мы должны будем хорошо изучить (Прим. пер.: и конечно разучим!), чтобы игра ожила. «Старым» Принцем управлять так же, как в прошлых играх, но с увеличенным арсеналом приемчиков. В Prince of Persia 3 он окажется больше пригодным для акробатики, чем для рукопашных боев, хотя, он все еще может собственноручно «замочить козлов», причем очень красиво. С другой стороны, Темный Принц является настоящей «машиной для убийств», особенно при выполнении тайных заданий. Темное олицетворение проявляется в устрашающем крючковатом лезвии, названном «daggertail» ( Прим. пер.: что-то вроде «хвостатого кинжала»
), который и используется для стелс-действий, чтобы проходить опасные закоулки Вавилона.
Однако не думайте, что UbiSoft планирует геймплей на основе Splinter Cell , а не по стандартам прошлых частей Принца Персии. Темный Принц также как обычный Принц имеет свою собственную динамичную систему боя. Кроме того, этот персонаж практикует бесшумное подкрадывание к жертве и может бесшумно задушить врага, повиснув над ним. Сама же система боя существенно улучшена и дополнена в сравнении с Warrior Within. «Игра» со временем также претерпела изменения в лучшую сторону, однако UbiSoft пака не разглашают подробности, но известно, что новое управление временем тоже будет одной из новых особенностей геймплея. Согласно первым данным о структуре игры, в Prince of Persia 3 будут организованы огромные пространства и придется еще больше перемешаться, чем в прошлых играх. Вы будете исследовать либо крыши, либо улицы Вавилона, в зависимости от того, кем придется играть: обычный Принц будет перемещаться по крышам, а Темный, соответственно, по улицам. Чтобы переключаться между этими двумя, нужно будет найти огонь, чтобы надеть темную сторону героя, или упасть в воду, чтобы он принял свой обычный вид.
Полная презентация игры все еще готовится компанией, и все идет по плану. Зрители ожидают от игры определенного уровня, который установили предыдущие версии игры, и поэтому зорко наблюдают за всем процессом её создания. Мы увидим Вавилон разоренным и поглощенным войной, однако раньше он был великим городом, потрясающим красотой своих райских садов. Путешествия по крышам города позволяют увидеть, на сколько далеко от вас находится та или иная цель. Полуразрушенные улицы являются идеальным местом для тихих перемещений. Работа над музыкальным оформлением продвигается быстрыми темпами. Представители компании сообщили нам, что в атмосфере игры будут витать нотки Hoobastank-fueled рока из Warrior Within и оригинальной темы саундтреков из The Sands of Time.
Судя по всему, Prince of Persia 3 станет связующим звеном между предыдущими частями и объединит фанатов обеих игр. Новые возможности геймплея, доступные обеим принцам, так же как их уникальные чувства, должны обеспечить игре еще большую популярность. Сюжет вновь приворожит геймеров, которые без сомнения не захотят оторваться от игры пока не раскроют все его тайны и загадки. Демонстрационные ролики, которые в настоящее время готовятся к релизу, расскажут об основных особенностях игры, интригуя зрителей. Выход Prince of Persia 3 намечен на осень этого года для GameCube, PC, PlayStation 2, и Xbox.