Перейти к содержимому


Фото

Долгое путешестви


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 12 January 2004 - 01:41

Только что упоминал о нем в топике "Демо версия моей книги." (ну всмысле не моей а Вектора) Прошел его раз 5-6 игр очень интересная, и красивая в плане графики и сюжета играть в нее можно часами неотрваясь. Кратко о ней:
Существует 2 мира. В первом царит полный киберпанк, это мир будующего, мир науки и техники, мир порядка! А второй это фентезийный мир, мир созданный из человеческого воображения, мир магии и хаоса...И создания живущие в обоих мирах, засыпая, видят другой мир в своих снах.
Так вот вы обычная студентка художественного факультета по имени Эйприл Райн (April Rayne) видящая в снах кошмары о разрушении хаосом другого мира, об этих снах (от куда-то) знает человек живущий неподалеку, человек о котором что-либо мало кто знает....Вам предстоит разобраться кто это такой и спасти оба мира от разрушения, но возможно ли это девчушке 18-ти лет живушьей далеко от дома????

Я сомневаюсь что кто либо играл в этот квест, но надеюсь что кто-нибудь возьмется за это гиблое дело спасать миры ;)

Сообщение изменено: Loky (12 January 2004 - 01:42)

†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]

#2 Jaina

Jaina

    Homo sapiens, Linneus, 1758

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 12 January 2004 - 18:43

Почему же никто не играл? А я? :D Игрушка здоровская, и места занимает здоровски...у меня версия от Фаргуса на четырёх дисках. Графика действительно неплохая.Сюжет довольно таки необычный, развязка оказалась совсем те та, какую я ожидала(обломали девочку Эйприл), что выделило игру из серий с традиционным хэппи-эндом.Только правда без прохождения я некторыё места не осилила(например там, где резиновую утку нужно соединить с верёвкой, зажимом, и таким образом достать ключ).Тому, кто решил спасать мир на заметку: в некоторых переводах игра носит название "Бесконечное Путешествие"(THe Longest Journey). Игрушка оставила только приятные впечатления и стала одной из самых любимых. :rolleyes:

Сообщение изменено: Jaina (12 January 2004 - 18:44)


#3 Graph Vector

Graph Vector

    Президент Шинры

  • Members2
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 12 January 2004 - 22:16

Только что упоминал о нем в топике "Демо версия моей книги." (ну всмысле не моей а Вектора) Прошел его раз 5-6 игр очень интересная, и красивая в плане графики и сюжета играть в нее можно часами неотрваясь. Кратко о ней:
Существует 2 мира. В первом царит полный киберпанк, это мир будующего, мир науки и техники, мир порядка! А второй это фентезийный мир, мир созданный из человеческого воображения, мир магии и хаоса...И создания живущие в обоих мирах, засыпая, видят другой мир в своих снах.
Так вот вы обычная студентка художественного факультета по имени Эйприл Райн (April Rayne) видящая в снах кошмары о разрушении хаосом другого мира, об этих снах (от куда-то) знает человек живущий неподалеку, человек о котором что-либо мало кто знает....Вам предстоит разобраться кто это такой и спасти оба мира от разрушения, но возможно ли это девчушке 18-ти лет живушьей далеко от дома????

Я сомневаюсь что кто либо играл в этот квест, но надеюсь что кто-нибудь возьмется за это гиблое дело спасать миры ;)

Пропустил я как-то в свое время эту игру, но очень хочеться посмотреть!

Прелесть вымыслов оживляет ум.


#4 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 13 January 2004 - 02:18

Можно впинципе поспрашивать друзей, или поискать в онлайн магазинах, но врятли.... <_< правда если я найду свою копию то возножно смогу чем-то помочь.....(все дело осложняется тем что ДП осталась у моей бывшей девушки :unsure: )
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]

#5 Levas

Levas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 15 January 2004 - 03:41

На мой взгяд самым лучшим квестом является Брокен Сорд 1,2, насчёт третьего говорить не стану потому что сам ещё не грал. Сорри за офтоп :ph34r:

#6 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 20 January 2004 - 18:03

Jaina немогла бы ты нарезать эти диски и выслать мне наложным платежом??? Естественно небезвозмездно!
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]

#7 Dana

Dana

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 January 2004 - 20:10

Сколько раз держала в руках диск с этой игрой, хотела купить, но все время покупала че-то другое. Вот теперь жалею... :(

#8 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 20 January 2004 - 23:07

А найти еще раз слабо??? Если нет то глянь сообщение выше!
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]

#9 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 02:24

Всем кто сейчас видит у себя на мониторе эту страницу очень советую нажать сюда:
http://longestjourney.com
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]

#10 Loky

Loky

    Undead and bored.

  • Members2
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 02:57

Да и еще первые новости натчет релиза сиквела игры:
Представитель компании Funcom Рагнар Торнквист в свом последнем интервью рассказал о проекте The Longest Journey 2 столько, сколько о нем не было рассказывали и за весь последний год. По его словам, в сиквеле к этому невероятно красивому квесту и потрясающей сюжетной линией все игровые задачи могут быть решены как традиционным, так и более "динамичным" способом. К примеру, для того, чтобы забраться на некий выступ, можно найти веревку, а можно и соорудить из подручных предметов что-то вроде подставки для ног, которая поможет туда вскарабкаться. "Я хочу, чтобы у игроков было больше контроля, чтобы они не были ограничены скриптами, - рассуждает Рагнар. - Мы немного побаловались с физикой и сделали ее ответственной за решение некоторых головоломок. К примеру, вместо того, чтобы искать ключ, вы можете скатить на дверь огромный камень и разнести ее в щепки. Ну прямо как в настоящем мире". Игровой движок будет полностью трехмерным, однако никаких видов из-за спины а-ля Tomb Raider, слава богу, нет и не предвидится - обещаются фиксированные положения камер, как во всех обычных квестах от третьего лица. А вот в диалогах (которые, кстати, станут заметно короче) камера обязательно от души попрыгает, фокусируя свое внимание на говорящих, дабы во всей красе показать выражения их лиц, глаз и всю остальную мимику. Диалоги, между прочим - это не единственный аспект игры, в котором Рагнар Торнквист решил поумерить свой пыл. Общий сценарий, который пишется в соавторстве с Дэгом Шивом, станет более компактным, хотя и не менее сложным. Релиз игры назначен на 2005 год, а полное название сиквела нынче звучит так - Longest Journey: Static.
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых